Меню

Настройка датчиков давления в шинах инфинити

Infiniti FX › Бортжурнал › Активатор датчиков давления

572,18 руб. -5% | VSTM EL-50448 Автомобильный датчик контроля давления в шинах TPMS инструмент активации EL 50448 OEC-T5
a.aliexpress.ru/_eK95F9

На S51 можно прописать только один комплект датчиков! Т е если вы поменяли колеса в сборе с зимы на лето — то нужно делать процедуру привязки заново! И так каждую смену колес!
Можно сделать клоны своих датчиков, купить комплект определенных датчиков — считать ID своих датчиков из блока авто и прописать ID в новые датчики — будут клоны! Нужно только ставить в те же места где стояли родные датчики.

Пример alltpms.ru/slonirovanie-datchikov
(не реклама!) Я там ничего не покупал и ничего не советую, прост для справки!

Активатор датчиков давления — для упрощения прописки новых датчиков в систему авто. Нужен диагностический сканер! Сама эта штука ничего не прописывает!

Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Источник

Infiniti FX 50Sнаряд › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Этот блог пишу в помощь собратьям по марке…надеюсь, будет полезен.

Это пока первая и единственная проблема, с которой я столкнулся, но она мне порядком потрепала нервы и отняла время и немного денег…)))

Итак, начну…на Финиках датчики давления в шинах не отличаются долгой жизнью — через 3-4 года садится батарейка, которая не заменяема, в следствии чего датчик отправляется доживать свое в мусорку. А стоит оригинальный датчик около 3-3.5 килорубля!

Читайте также:  Максимальное давление трубы сшитый полиэтилен

Но это еще не все! Датчик мало того, что нужно установить внутрь колеса, так его после этого нужно еще и прописать в систему, для чего необходимо специальное оборудование. Самому, как на FX1 поколения этого не сделать.
А ведь это гемор — например, если у вас зимний комплект дисков и шин, туда нужно установить датчики, иначе ошибка будет гореть, а о критическом состоянии шин никто не сообщит в случае чего! Также, если на шиномонтаже вам перепутают местами диски, инфа о том, какое именно колесо спустило, уже не будет соотвествовать действительности, в таком случае опять же придется заново прошивать датчики.

Много инфы на просторах форума, но до нее еще нужно добраться, поэтому расскажу свою историю и способ решения.

У купленного мною авто горела ошибка по датчикам.
Поехал на диагностику, выяснили, что авто не видит один датчик…
Стало быть он умер…оригинал брать не стал, купил датчик от Рено (его парт номер 407001AY0A), он подходит на авто для европейского рынка, а стоит 1850р.

Смонтировал на шинке датчик, за что отдал 500р (ничего себе ценник за 21 колесо!), после чего поехал к диагносту прописывать…объехал в итоге 4х самых опытных мастеров, которые обычно могут решить любую проблему…
Выяснилось, что в Пскове ни у кого нет Консалта, а без него ничего не сделать.

Опять на форум, мозговой штурм, где это можно сделать в Питере.
На форуме по факту этому инфы ноль, либо она скрывается «знатоками»…
Делать нечего, записываюсь к диллеру в Автопродикс на Дунайском.

По телефону мне обозначили сумму — 3200 р!
Да да, за подклуючение сканера на 5 минут!
Но ничего не остается, едем туда…

В назначенный час прибыл на место, менеджер все быстро оформил, общение достойное, сразу накрывает гордость от обладания премиум марки!
Разница от общения с работниками дилерского центра Форд разительная!
Приятно порадовала скидка 30%, получена она была за то, что авто уже не на гарантии, а я все равно приехал к официалам…причем я сам ничего не спрашивал, приятно!

10 минут работы — и я наконец-то вижу полную инфу о состоянии шин на мониторе, прощай ошибка!
За работу в итоге отдал 2200р.

Читайте также:  Может ли понизиться давление при отравлении

Ну а теперь — внимание!)
Напоследок, менеджер мне подсказал, где в Спб прописать датчики всего за 500р! — З Д Е С Ь!

Вот такая вот тягомотина с этими датчиками…
1850 датчик + 500 шинка + 2200 прописание = можно было сделать попроще!)))

Источник

Infiniti G25 › Logbook › 12. Прописываем датчики TPMS без ОД

Когда я купил автомобиль, один из датчиков был в бардачке, на панели светилась ошибка. Конечно я сразу захотел это исправить. Как оказалось датчик который был извлечен был сломан в месте накручивания колпачка. То есть его вытащили потому что не могли накачать колесо. Когда я был на сервисе в своем городе, мне сказали что ни один датчик не прописан, и сказали что они не смогут их прописать потому у них нет оборудования. При смене шин на летние, я вытащил все датчики и думал что буду ездить так, но ошибка перед глазами меня мучила. Сначала я хотел отключить блок TPMS, как на FX, чтобы она исчезла, но в данном автомобиль такая хитрость не пройдет. Поэтому начал искать дальше и нашел инстукцию как прописать датчики без ОД. Решил попробовать. Основной сложностью был поиск шиномонтажа который смог бы работать с сломанным датчиком и имел точный манометр. Я нашел такой и поехал к ним. Они вставили все датчики в колеса, сломанный датчик также удалось вставить и накачать колесо.

Теперь инстукция по прописке датчиков:

1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.

4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.

Читайте также:  Лекарственный препарат стабилизирующий давление

Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.

Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less

21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)

31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)

35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)

41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)

45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)

52 Vehicle speed signal

6. Выключаем зажигание и снова его включаем.

7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.

8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.

У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.

Источник

Adblock
detector