Меню

Настройка регулятора давления газа рдбк

НЕИСПРАВНОСТИ РЕГУЛЯТОРОВ

НАСТРОЙКА РДБК.

НАСТРОЙКА РДУК-2

1. Полностью ослабить пружину пилота.

2. Подать газ или воздух

3. Медленно закручиваем пружину пилота, следя за давлением по выходному манометру.

РДБК

РДБК выпускается в замен РДУК-2. РДБК могут быть прямого действия и не прямого действия. Сам регулятор, как и РДУК-2 и управляется пилотом. Имеет импульсную колонку с двумя регулирующими дросселями и одну трубку большого диаметра эта трубка одновременно является питательной и заборной.

Работа РДБК -1П. Когда нет газа регулятор закрыт , а пилот открыт поданный газ поступает в корпус РДБК и поступает в пилот . Затем газ проходит через золотник пилота . часть попадает на мембрану пилота .Под действием этого давления мембрана пилота опускается и сразу устанавливается нужный зазор , а остальной газ поступает в импульсную колонку . Лишняя часть газа сбрасывается в импульсную трубку , оставшийся газ поступает под мембрану РДБК поднимает и открывает клапан , газ идёт потребителю .

При повышении давления в газопроводе давление в импульсной трубке повышается , повышается оно и в импульсной колонке , соответственно увеличивается и выходное давление пилота. За счет затруднения сброса газа мембрана пилота опускается , золотник уменьшается, уменьшается подача газа в РДБК . Мембрана опускается .

РДБК НЕ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ.

У него дополнительно в ведён стабилизатор входных колебаний давлений. Который стоит перед пилотом. Работа регулятора и пилота аналогично РДУК но при появлении колебаний начального и конечного давления стабилизатор их сглаживает в результате возрастает точность и стабильность конечного давления. Стабилизатор по устройству аналогичен пилоту, но не регулируется.

1. Завернуть до отказа винты дросселей. Верхний винт ослабить 1-1,5 оборота, а нижний 3-4 оборота.

2. Пружину ослабить полностью.

3. Подаём давление.

4. Пилотом выполним грубую регулировку давления по выходным манометрам.

5. Провести точную настройку регулировочными винтами дросселей.

1. Утечка газа в соединениях.

2. Порыв мембраны пилота или регулятора.

3. Засорение золотникового клапана.

4. РДУК качает на малых расходах газа.

5. Засорение импульсных трубок или дросселей.

Читайте также:  Давление температура объем физика 7 класс

6. Заедание штока клапана.

7. Механические повреждения.

8. Зимой может обмерзать золотник пилота.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ПКН или ПКЗ.

ПКН предназначен для отключения подачи газа при недопустимом повышении или понижении конечного давления.

/ — корпус клапана; 2 — основной клапан с резиновым уплотнением; 3 — шток; 4 — корпус мембранной головки; 5 — штифт; 6 — анкерный рычаг с крючком; 7 — шту­цер; 8 — молоток: 9 — шток мембраны; 10 — перепускной малый клапан; 11 — рычаг с грузом; 12 —гайка штока мембраны; 13 — тарелка 14 —пружина 15 — регулиро­вочный стакан; 16 — груз; 17 — коромысло; 18 — штифт рычага с молотком: 19 — мем­брана: 20 — тарелка мембраны

Клапан состоит из корпуса вентильного типа и головки. В корпусе находится клапан со штоком, и ось рычага с вилкой. В головке находится мембрана со штоком, упорная тарелка, большая пружина с регулировочным стаканом и малая пружина с регулировочной иглой. Мембрана с клапаном имеет механическое подвижное соединение через систему рычагов. Шток с мембраной зацепляется коротким концом коромысла, а длинный конец коромысла со штифтом ударника. Запорный рычаг зацепляется защёлкой.

При нормальном давлении газа мембрана находится в среднем положении, её шток упирается в упорную тарелку. Коромысло находится в зацеплении с ударником, а защёлка с зацеплением запорным рычагом. Импульс конечного давления подаётся под мембрану ПКН.

При повышении конечного давления на 25% мембрана поднимается, преодолевая сопротивления большой пружины. Коромысло выходит из зацепления с ударником ударник падает, сбивает защёлку и клапан закрывается.

При снижении давления мембрана опускается под действием малой пружины. Коромысло выходит из зацепления, ударник сбивает защёлку и клапан закрывается.

Привести клапан в работу можно только после устранения причин срабатывания. Для облегчения открытия клапана в нём устроен малый перепускной клапан. При открывании сначала поднимается шток, открывая перепускной клапан. Давление до и после клапана выравнивается, и клапан свободно открывается.

Дата добавления: 2014-01-06 ; Просмотров: 7557 ; Нарушение авторских прав?

Читайте также:  Может ли повышаться давление при простуде и гриппе

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Настройка регулятора давления газа рдбк

Запрос цены Проектировщикам Заказать —>

Регуляторы давления газа типа РДБК предназначены для установки в газорегуляторных пунктах (ГРП) систем газоснабжения городских и сельских населенных пунктов, в ГРП и газорегуляторных установках ГРУ промышленных и коммунально-бытовых предприятий.

Регуляторы обеспечивают снижение входного давления газа, а также автоматическое поддержание заданного давления на выходе независимо от изменения расхода газа и входного давления.

Условия эксплуатации регуляторов должны соответствовать климатическому исполнению УХЛ2 ГОСТ 15150-69 с температурой окружающего воздуха от минус 40 до плюс 60оС.

Регуляторы выпускаются с низким РДБК1-Н и высоким РДБК1-В выходным давлением.

Стандартно регулятор изготавливается с выходом газа справа-налево с импульсной колонкой, расположенной слева по ходу газа.

Источник

Регулятор давления газа РДБК-1

(назначение, пуск в работу, работа, неисправности)

(разработчик: преподаватель Солнце А.П.)

Назначение: 1) снижать давление газа; 2) поддерживать давление после регулятора постоянным, независимо от расхода газа и входного давления газа.

Регулятор РДБК-1 является модернизацией регулятора давления типа РДУК-2. Это регуляторы непрямого действия выпускаются промышленностью по условному проходу 25, 50 и 100 мм.

Газ с входным давлением поступает в корпус регулятора и доходит до клапана регулятора и далее через фильтр по импульсной трубке 11 на клапан стабилизатора, который предварительно открыт посредством сжатия пружины. Через клапан стабилизатора по импульсу 12 газ поступает на клапан пилота. Для пуска в работу необходимо винтом пилота сжать пружину пилота и по манометру установить рабочее давление на выходе. При этом произойдет следующее: пружина надавит на мембрану пилота, мембрана поднимется вверх и через толкатель откроет клапан пилота. От пилота газ по импульсной трубке 15 через регулируемый дроссель 7 поступает под мембрану регулятора и через второй регулируемый дроссель 6 частично сбрасывается в газопровод за регулятором. Одновременно газ из-под мембраны регулятора по импульсной трубке 13 поступает под мембрану стабилизатора. Благодаря непрерывному потоку газа через дроссель 7 давление перед ним, а, следовательно, и в подмембранной камере регулятора больше выходного. За счет перепада давления на мембране регулятора создается подъемная сила, которая поднимет мембрану вверх и через толкатель откроет клапан регулятора, а также больше откроет клапан стабилизатора. Через зазор между клапаном и седлом регулятора газ сдросселировавшись поступит потребителю, а перед пилотом сохранится постоянный перепад давления. Винтом пилота устанавливается рабочее давление на выходе.

Читайте также:  Высокое атмосферное давление заложило уши

При уменьшении расхода газа давление после регулятора начнет возрастать. По импульсной трубке 16 и 14 давление возрастет над мембраной пилота. Давление газа на мембрану пилота пересилит пружину, мембрана опустится вниз, клапан пилота прикроется, сброс газа под мембрану регулятора и стабилизатора уменьшится, мембраны регулятора и стабилизатора опустятся вниз, зазор между клапанами и седлами регулятора и стабилизатора уменьшится. Следовательно, количество газа потребителю уменьшится, давление после регулятора станет рабочим (заданным), перепад давления перед пилотом сохранится постоянным. При увеличении расхода газа за регулятором давление в газопроводе начнет уменьшаться, и процесс регулирования произойдет в обратном направлении.

1. Разрыв мембраны регулятора. В результате давления газа над мембраной и под мембраной станет равным, мембрана опустится вниз, клапан регулятора закроется.

2. Порвана мембрана пилота. В результате клапан пилота откроется максимально, сброс газа под мембрану регулятора увеличится, что приведет к полному открытию клапана регулятора.

3. Порвана мембрана стабилизатора. В результате клапан стабилизатора будет открыт в одном постоянном положении и, давление газа перед пилотом будет меняться при изменении расхода газа за регулятором. Давление газа на выходе будет неустойчивое.

4. Износ уплотнений клапанов пилота и регулятора или имеют дефекты седла. В результате при прекращении разбора газа за регулятором повышается давление газа.

5. Засорение импульсивных трубок ведет к нестабильному давлению газа за регулятором.

6. «Качка» регулятора (колебания давления на выходе более ±10%). Устраняется регулируемыми дросселями и степенью сжатия пружины стабилизатора (степенью открытости клапана).

Источник

Adblock
detector