Меню

Не держит давление в топливной рампе бмв

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:

Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Читайте также:  Экспериментальные данные по перепадам давления

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — >, Топливный насос — >, и система DME — >.

Читайте также:  Регулятора давления муфтового с манометром

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

Источник

BMW X5 Черный Бриллиант › Бортжурнал › Решение проблемы повышенного давления в топливной рампе.

После установки более производительного бензонасоса
давление в топливной рампе почти добралось до 5Bar. Моя основная версия — регулятор давления внутри топливного фильтра, не справляется с увеличившимся потоком топлива. Начал обдумывать вариант установки выносного регулятора давления. Перечитал и перекурил кучу информации из сети, и почему то мне эта мысль нравилась все меньше и меньше.
Первое — очень много подделок(
Второе — нет уверенности, что внешний регулятор справится с потоком 400Lph, или это должен быть монстр на фитингах.
Третье — будет бесить инородное тело в BMW
Четвертое — регулятор желательно устанавливать под капотом, чтобы он был в доступе, к нему сразу крепить манометр, чтобы контролировать давление и тянуть к нему трубку обратки от бака, при этом заменить родной топливный фильтр на фильтр без регулятора давления.
Для меня это совсем колхоз. Хотелось бы сделать все так, чтобы незнакомые с автомобилем механики не поняли, сделано это на заводе или это чей то колхоз. А еще, чтобы в случае ремонта, не требовалось нестандартных запчастей.
Пока я все это обдумывал, мне в голову пришла идея! А почему бы не установить второй такой же фильтр в параллель первому? Два регулятора давления должны справиться с задачей. Купил новый фильтр, кучу тройников и шланги с хомутами. Собрал весе это, и полез в яму. Место для дополнительного фильтра есть, шланги протянуть можно. Осталось понять, рабочая схема или нет, и если рабочая, то навести лоск.
Схема оказалась рабочая, давление в рампе держит 3.5Bar. Я довольный, как слон, пошел заказывать красивые запчасти, дабы свести колхоз к минимуму.
Для того, чтобы все было красиво, и чтобы оставить все оригинальные шланги и разъемы нетронутыми, а вместе с этим оставить возможность быстро вернуть все назад, как было с завода, мне понадобились немного нестандартные топливные разъемы.

Читайте также:  Изменение артериального давления в течение суток норма

Они устанавливаются между основным фильтром и заводским разъемом. Таким образом, мы получаем отводы для дополнительного фильтра. Чтобы подключить дополнительный фильтр к магистрали, понадобятся еще три разъема, а так же тройник, чтобы раздвоить вакуумную трубку. Тройник подошел от омывателя стекла ВАЗ. На алиэкспресс предложений по разъемам достаточно.
Пока они ехали, я занялся установкой дополнительного фильтра.
С новым фильтром пошел в магазин, купил несколько креплений (опять от ВАЗа), и пошел колдовать в гараж.

Выбрал место для установки, доработал одно из креплений, все покрасил и установил дополнительный фильтр. Проверил, как садится кожух, наклеил на стенки мягкие упоры для фильтра.

Спустя три недели пришли топливные разъемы-тройники. Все собрал, подключил и снова проверил. Давление держит 3.5Bar. Ничего не потеет, после выключения двигателя давление в рампе удерживается без изменений еще пару часов (может и дольше, но я не проверял)

Источник

Adblock
detector