Меню

Не держит давление в топливной рампе ниссан

Nissan Qashqai Серый британец Кеша › Бортжурнал › Борьба за топливо продолжается)))))

Привет всем!
Начало истории тут и тут .
Сегодня, как и собирался, вынул модуль БН, припер его в мастерскую и подцепил к компрессору.

Настроил давление на компрессоре 7 бар и, через переходную шлангу с пистолетом, подал воздух на выход БН. Сразу сработал клапан регулятор, и давление держалось около 3,8-4 бар. После прекращения подачи воздуха, давление падало до 3,5 бар и медленно начинало падать дальше. «Так так, где то утечка» — подумал я. Несколько раз подавал/снимал давление, клапан работал и держал 3,8-4 бар. Раз десять я его продувал. Потом очередной раз снял давление и увидел, что стрелка манометра замерла на 3,4 бар и стоит. Хм, прочистился? Для чистоты эксперимента набрал ведро осмотической воды, засунул в него весь модуль под давлением и стал наблюдать. Ни откуда не булькало, совсем. Все шланги и соединения герметичны. Т.Е. утечка была исключительно через клапан-регулятор (когда она была). Вынул модуль из воды, отключил шланг, снял стакан и продул все воздухом насухо. Собрал все обратно, подал давление еще раз, и засек время. Вот что было сразу после снятия давления:

Вот прошло 70 минут:

Прошло еще 60 минут

Еще через 30 мин, давление не изменилось. Итого за первый час упало 0,1 бара, потом за второй час 0,05 бара. Можно сказать, что давление держится, по сравнению с тем, что было сначала. Только вот не знаю на сколько хватит такого «ремонта». Нужно наверное искать и покупать клапан-регулятор новый. Дольше ждать не буду, пойду ставить на место. По результатам эксплуатации за несколько дней буду писать. Это может быть только частью проблемы, ведь еще мог и сам насос пострадать. Ну если динамика и расход не вернутся, буду измерять давление в системе на разных режимах, тогда все станет ясно.

Источник

Newago › Блог › Падает давление топлива после глушения. Ставим обратный клапан перед магистралью на рампу.

Приветствую всех читающих!
Заранее спасибо за указание недостатков или ошибок в приведенной ниже схеме!

Предпосылки ремонта. Летом после стоянки 10 и более минут на жаре стартер долго крутит 3-10 секунд и более. Бывает, вплоть до необходимости подгазовки для старта.
Все бы ничего, но это повышенный износ аккумулятора. Периодически, в среднем раз в 3 года меняю аккумуляторы, и часто они подводят — садятся именно летом, что приходится прикуривать.
Да и неприятно долго крутить и подгазовывать.

Обнаружено быстрое падение давления в рампе до 0 за несколько секунд после глушения двигателя.

После исследования опыта в данной области выяснил, что падение давления может быть в таких случаях:
1. Неисправен обратный клапан в моторчика бензонасоса.
2. Неисправность где-то в соединениях топливной.
3. Неисправен регулятор давления топлива (РДТ) или пластиковый корпус бензонасоса вокруг него — трещины в пластике — очень частая поломка. Лечится пайкой трещин или заменой всего насоса.
4. Протекание как минимум одной форсунки.

5. Может, ещё чего не знаю ? Пишут, что перегиб трубки абсорбера даёт долгий старт после стоянки на солнце.

6. Часто при таких протечках топливо посто стекает назад в бак, и в магистрали остаются испарения, в результате стартер крутит пока бензонасос опять не заполнит магистраль до рампы и не создаст нужное давление.

Читайте также:  У молодого человека повышается артериальная давление

У меня.
Меган 1.4 с внешней обраткой — выход с бензонасоса справа на топливный фильтр под кузовом, далее возврат на тройник к насосу слева, от тройника разветвление 1. на РДТ насоса для слива назад в бак при лишнем давлении 2. Штуцер со шлангом на рампу.
Бензонасос-моторчик новый. Даже два новых ставил. Что исключает поломку их клапанов.
При заведённом стабильное давление в системе 3.5. При глушении падает до 0.
Во внешних соединениях протечек не видно, а быстрое падение давления на протечках в соединениях сразу бы увидел.
Форсунки год назад чистили, но не факт, что исправны.

Мой вывод:
1. Наиболее вероятны трещины в пластике вокруг РДТ. Не хочу даже диагностировать в этом направлении, потому как ни паять пластик насоса ни менять всю его систему не собираюсь пока.
2. Возможна протечка между насосом-моторчиком и его кольцом прокладкой внутри бензонасоса. Не было нового кольца под рукой, когда менял моторчик, но и старое вроде ничего.
4. Маловероятно, но все же возможно протекание-«недержание» форсунок. Но уж слишком быстро давление падает, и жора бензина нет (у меня ГБО).

РЕШЕНО: Поставить обратный клапан после насоса перед рампой. А именно между тройником слева от насоса и штуцером от которого идёт шланг на рампу. Это исключит все поломки-протекания со стороны бензонасоса. Обратный клапан будет держать давление в рампе после глушения.

Недостатки:
Вижу только один реально возможный недостаток — если какая форсунка начнет пропускать, то будет заливать свечу после глушения и появится ещё и плохой запуск на холодную. Но это почти явно говорит о проблеме протекания форсунки и необходимости лечения, что избавит от жора бензина при работе ГБО.

Получаемые преимущества:
1. Быстрый старт. Т.к. давление и топливо в магистрали будут всегда.
2. Облегчается диагностика протекания форсунок. Имея обратный клапан перед рампой и падение давления после глушения при этом, получаем явный и однозначный признак протекания форсунки, самого клапана или соединений между ними, что можно сразу легко определить и чинить без лишних копаний по свечам, катушкам и т.д. Определяется в такой схеме поломка форсунки довольно просто обычным манометром перед рампой. Давление после глушения падает — неисправна форсунка, обратный клапан (который легко меняется на новый) или соединения (при этом бензонасос и РДТ исключены, а их менять и диагностировать намного сложнее и затратнее).
3. Повышается надёжность всей топливоподачи. Будет не страшна поломка обратного клапана моторчика-бензонасоса, протечки вокруг РДТ, протечки в прокладке моторчика бензонасоса. Если, конечно, сам клапан не поломается, но даже его поломка сама по себе не делает систему нерабочей, если все остальное в порядке.
4. Ранняя диагностика протекания форсунок раньше устранит жор бензина при езде на газу.

Цена вопроса:
1. Обратный клапан и шлангочки, хомуты — рублей 100 — 200 … пока не покупал.
2. Для диагностики давления топливной до клапана, после его установки и навсегда для проверки: обычный манометр, шлангочки, хомуты и штуцер. Цену не знаю пока.

Важно: вычитал, что обратный клапан должен быть достаточного диаметра, иначе машина захлёбывается при нагрузке. Видимо, не создаётся нужное давление через тонкую трубку клапана.

Я почти убедил себя поставить обратный клапан и собрать манометр со шлангами для проверки давления :). Затрат минимум, а достоинств много. Даже подумал о гениальности данной схемы и задумался почему ее изначально не реализуют на заводе? Уж слишком все просто становится по топливоподаче и диагностике протекания форсунок.

Читайте также:  Форсунки для установки высокого давления

Или я что-то не учел?

Нерешенная загадка: при любых простоях на холодную всегда заводится отлично. Проблема долгого старта только после простое в жару под солнцем. Почему так?
Возможно, действительно, это проблема в перегнутой трубке адсорбера. Но быстрое падение давления тоже поломка, почему бы ее не решить очень посто и с дополнительными плюшками 🙂

Источник

Сообщества › Nissan Club › Блог › Nissan Sunny не держит давление в рампе

Проблема такая, есть Sunny B15 рестайл, обратный клапан в баке, суть в том, что на заглушенном моторе совершенно нет давления в рейке, на заведенном 2,5, и на горячую почему-то плохо заводится, а на холодную с полоборота. форсунки проверял -абсолютно сухие не текут, давление держат, чистые, но проблема горячего пуска не ушла, в чём еще проблема? в бензонасосе? или в обратном клапане, если в нём, то что делать с ним? Просто я в бак в санях ни разу еще не лазил. Хочется подготовиться.

Комментарии 58

От какого ВАЗа колхозил клапан? Что именно пришлось доработать?

Вот к сожалению уже не помню почти ничего(( давно это было, помню, что пришел в ТАЗовский магазин со своим клапаном, там мне подобрали похожий от 10ки, пришлось корпус насоса переделывать, а где-то через пару лет я купил контрактный насос весь в сборе а то, что снял отдад другу на AD

Спасибо, буду брать от таза и колхозить тоже, снять и придти в магазин нет такой возможности, поэтому Вы очень помогли. На просторах интернета нет никакой информации кроме вашего поста по каким либо заменителям…

но в феврале будет 8 лет как я на ней езжу

самая фиговая машина из японских

Мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус… Как -то так да? Продай ее тогда и не парься, купи тойоту. Хотя я и на том и на другом ездил, ничего плохого сказать не могу, машины разные и болячки у них тоже разные, но у каждой из них есть масса достоинств. Про фиговость — поезди на мазде, ниссан мечтой покажется!

как обманчива природа сказал ежик слазя с кактуса

Мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус… Как -то так да? Продай ее тогда и не парься, купи тойоту. Хотя я и на том и на другом ездил, ничего плохого сказать не могу, машины разные и болячки у них тоже разные, но у каждой из них есть масса достоинств. Про фиговость — поезди на мазде, ниссан мечтой покажется!

ездил ина мазде демио прикольная машина и В-30 ЗАВОДИТСЯ

Мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус… Как -то так да? Продай ее тогда и не парься, купи тойоту. Хотя я и на том и на другом ездил, ничего плохого сказать не могу, машины разные и болячки у них тоже разные, но у каждой из них есть масса достоинств. Про фиговость — поезди на мазде, ниссан мечтой покажется!

Читайте также:  Как повысить низкое давление после родов

И ВАЩЕ НА ЧЕМ Я ТОКА НЕ ЕЗДИЛ старенький я уже

на диагностике тока две причины маф и цепь

сначала она вперед не ехала теперь вперед едит задняя пропала менял давно уровень щас норм она еще текет с переднего сальника я его менял опять потек

щас коробка погнала гусей прям не знаю стоит заморачиваться с ремонтом или контрактную сразу брати

А что с ней не так? Декстрон давно менял, уровень как надо?

ваще не могу понять че люди хвалят ее

привет а уменя наоборот чем больше мороз тем позже включается бензанасос

Нашел причину отсутствия давления -этот маленький клапан регулировки давления, продувается без особого напряга, заменил его на ВАЗовский -единственное что подходит, но пришлось доработать «напильником» Затем всё собрал подал давление компрессором -держит до 4,5 атм, потом открывается тот клапан. Но вот беда -проблема «горячего пуска» не ушла, видимо сам насос устал, молотил наверно на полную катушку, пока старый клапан сливал бенз в бак обратно. Ну у меня идеи закончились, благо на работе лежит новый халявный насос, правда фирма какая-то неизвестная ALP GS1221 -написано, что давит 4 атм. внешне похож на мой. Поставить, нет? Ах да, еще в гараже лежит контрактный насос ниссановский с цефиры, что лучше поставить контракт или этот кетай?

лучше контрактный у китайских могут посадочные места не держать

Да вроде отпустило, уже пару недель без осечек, три раза тьфу. Один раз было в день когда собирал разбирал все. А на следующий день все прошло. Может комп перестроился или еще чего.

Примерно такие же симптомы, на холодную отлично заводится, но на горячую, особенно если постоит 10-15 минут не дать создать давление бензонасосу может заглохнуть, со второго с пол. пинка.чистил сеточку на бензонасосе, не помогло.Если удасться решить проблему отпишись если не трудно

обязательно, сам год уже голову ломаю, причем диагностика говорит всё ок. А форсунки у себя смотрели?

я так понимаю что неисправность форсунок сразу же отражается на расходе и динамике, с этим все отлично.

не факт, они могут распылять отлично, но на заглушенном моторе не держать давление в рейке, т.е после перекрытия бензин потихоньку сочится с них и капает в камеру. Но это очень легко проверить -см. выше…

Примерно такие же симптомы, на холодную отлично заводится, но на горячую, особенно если постоит 10-15 минут не дать создать давление бензонасосу может заглохнуть, со второго с пол. пинка.чистил сеточку на бензонасосе, не помогло.Если удасться решить проблему отпишись если не трудно

Нашел причину отсутствия давления -этот маленький клапан регулировки давления, продувается без особого напряга, заменил его на ВАЗовский -единственное что подходит, но пришлось доработать «напильником» Затем всё собрал подал давление компрессором -держит до 4,5 атм, потом открывается тот клапан. Но вот беда -проблема «горячего пуска» не ушла, видимо сам насос устал, молотил наверно на полную катушку, пока старый клапан сливал бенз в бак обратно. Ну у меня идеи закончились, благо на работе лежит новый халявный насос, правда фирма какая-то неизвестная ALP GS1221 -написано, что давит 4 атм. внешне похож на мой. Поставить, нет?

Источник

Adblock
detector