Меню

Не держит давление в топливной рампе опель

Opel Zafira ↯СИНЯЯ МОЛНИЯ↯ › Бортжурнал › X16XEL После простоя плохо заводилась, приходилось крутить долго стартером. Давление в топливной рампе падало сразу как заглушишь, решение проблемы

Всем привет, кто зашёл сюда. Недавно на машине появилась проблема, после простоя приходилось долго крутить стартером чтобы завести. Если только заглушил и завёл в течении 20 минут, заводилась хорошо. Первое что сделал, это замерил давление в рампе (манометр купил для автомобилей ваз, но по резьбе подходит на нашу рампу).

Давление было в районе 2,0. После того как машину глушил, давление моментом падало в ноль.

Сначала заменил рдт на топливной рампе. Не помогло. Затем поменял топливный насос и фильтр (думаю зафироводы знают что такое заменить насос, а это снять бак). Замена насоса не помогла. Ну что думаю, остались форсунки, поменял. И сука опять не помогло. Тогда стал действовать методом исключения. Сначала пережал на рабочем двигателе шланг обратки и заглушил машину, давление упало в раз. Тогда пережал шланг подачи и заглушил, давление не падает. Затем снял с фильтра трубку которая идёт от фильтра к рампе и подключил компрессор, дунул в бак, давления нет, пропадает. Снимаем снова цуко грёбаный бак. Решил что на старом насосе и на новом просто не держит клапан обратки. Снял бак, достал насос, дунул в насос компрессором и цуко держит насос давление! Подключил насос обратно, дунул компрессором через отводящую трубку на фильтр. Давления нет и слышу шипение. Смотрю, а из шланга от насоса до крышки дует как мент в свисток при виде нарушителя. Осмотрел шланг, а на нём дыра чуть не с мизинец.

Дырка была у хомута со стороны крышки. Сверху на шланг одета сеточка, как гофра и поэтому ее при первом снятии бака не заметил. Так что советую всем сразу при подобных процедурах все продувать компрессором с манометром. Теперь давление в норме, машина после простоя заводится с первого раза. Ах да, чуть не забыл, шланг поставил от ваз, который пластиковый от бензонасоса, только берите длиной 30 см, они есть короче, намучаетесь с коротким.

Читайте также:  Нижний предел диапазона измерения давления

Шланг пластиковый дубовый, а фена нет чтобы нагреть и натянуть. Использовал газовую плиту, на нее котелок и в кипящую воду опускал концы шланга этого. Фото не делал, так как совсем под машиной не до этого было, работал в паре с другом, ему за это отдельное спасибо. И ещё, когда будете делать подобное, то смотрите чтобы бензина в баке было минимум, а то я второй раз намучился снимать и ставить бак, в котором полбака горючки. В итоге из за шланга теперь новая вся почти топливная система))) Всем спасибо за внимание!

Источник

Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Бортжурнал › решение проблем с бензонасосом! полезная Инфа!

СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!

теперь к делу. насос люди переделывают, ставят выносной фильтр под капот…я сделал так же…www.drive2.ru/l/9548879/

НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.

начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!

ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.
после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!
Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.
это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!

Читайте также:  Чем опасно внутричерепное давление у грудничка симптомы

как решить проблему? да проще простого!

ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…

прокатился, тачка прет как ненормальная…топлива хватает, прекрасно двигатель себя чувствует! очень отзывчивая педаль газа, малейшее нажатие уже чувствуется! расход 0.7 литра мгновенный! пробовал заводить через час! отлично завелась!

проблема устранена! с 90% уверенностью могу утверждать что дело было в регуляторе топлива!
и могу с 100% увереностью советовать корректировать регулятор топлива, после вот таких манипуляций с бензонасосом, иначе машина ехать у вас не будет! очень доволен поведением машины и сам не пнимаю до сих пор как я до этого догнал! 😀

Источник

Vectra Club Russia

нет давления в рампе (не заводится)

нет давления в рампе (не заводится)

Сообщение Андрюха_ » 06 июл 2010 01:23

Всем доброго!
Давно я не заглядывал в этот раздел.
Итак, уважаемые. Разрешите задать вопрос 😀

вектра, ч20чум, АКП, дористалинг.

Периодически (вернее теперь уже постоянно) машина не заводится . Если проверять на нипиле давление — его нет.
Машина тупо крутит стартер и не схватывает. Ну собственно и не с чего, бензина то нет .

Возникает вопрос, а в чем дело?

Несколько раз «лечил» так:
Лезем в насос, снимаем его и ставим обратно(или просто отсоединяем топливные шланги), и о чудо, завелась. А почему?

Когда не заводится, ошибки 0230, 0505, 1230

ЗЫ: насос поставил новый, проблема не устранилась

Сообщение StasJ » 06 июл 2010 10:54

Сообщение @LEX » 06 июл 2010 11:09

Читайте также:  Как укрепить сердечную мышцу при пониженном давлении

Re: нет давления в рампе (не заводится)

Сообщение coSTICK » 06 июл 2010 12:31

Байду полную тебе советуют насчет мытья форсунок :)))

Жаль что новый купил до того как точно узнал что сломался старый. но скорее всего так и есть.
Твоему бензонасосу старому скока пробега? Если около 200000 — самое время списывать старичка.
Умирает по старости он чаще всего от того, что теряется контакт (стираются лепестки ротора, обрастают налетом) между щетками питания и лепестками якоря бензонасоса. на ходу (в полевых условиях) такая проблема решается ударом молотка в момент кручения стартера по крышке бака над бензонасосом. Послушать крутится моторчик насоса или нет можно стетоскопом также через эту же крышку бензобака.

Итак порядок:
1. Слушаешь работает ли насос — если не работает — тут либо сам насос либо питание (отдельная тема).
2. Если работает, но бензин не идет в рампу (очень вероятно на новом насосе) — выполни процедуру прокачки бензина через насос (он будет качать только если заполнен бензином) Для этого берешь шланг и отсасываешь бензин старым дедовским методом, заливаешь все вокруг к еб№%ям бензином, подключаешь штатные шланги, крутишь стартером раз в 6-8 дольше обычного и заводишься.

Источник

Adblock
detector