Меню

Не держит давление в топливной рампе приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Давление топлива

Добрый день друзья!
Вопрос по давлению:
Подключил прибор, включил зажигание, насос накачал 3 кгс/см.

Заглушил мотор, показывает ровно 3,6 кгс/см.

При нажатии на газ, сильно, давление падает до 3-ёх с небольшим и сразу восстанавливается при отпускании педали газа до показаний как на картинке с холостыми, это нормально?
Вообще по таким данным можно сказать, что насос исправен?

Повторный опыт показал следующее:
На холостых стрелка фигачит от 3,4-3,9 как безумная.
На фото видно только кончик, но в реальности очень сильно:

Третий и четвёртый тест подтвердили трясущуюся стрелку на холостых, стабильно 3,8 показывает при слегка нажатой медали газа, сильнее нажимаешь, падает давление, отпускаешь, стрелка фигачит…

Метки: давление топлива

Комментарии 26

Тоже самое один в один…и также все переменял…не помогло вот тоже думаю насос .но блин дорогие они…не хочется нп ветер выкидывать …подскажи автор решил проблему насосом потом или нет?ну или мож кто точно скажет что точно менять насос.

Измерить давление на самом насосе, как говорится, в стенку.
Должно быть минимально 5.5, а так …6-8 и даже более

Давление должно быть 3.8атм РОВНО… с перегазовкой или без-без разницы.
1. Менять ТФ и сетку БН
2.Проверить работу РДТ
3.Не поможет-менять сам насос.

1. Включил зажигание: 3,0
2. Запустил двигатель, холостые: стрелка очень быстро трясётся между 3,2-3,9
3. 1500-2000 оборотов: стрелка фиксируется на 3,7 кгс/см (0,36 МПа)
4. Даёшь газ до 5000-6000 оборотов: стрелка падает до 3,0 и возвращается к 3,7

Заменил ТФ, сетку, РДТ: результата нет по показаниям. По ощущениям как чуть резче стала стрелка возвращаться после просадок, но в целом картина осталась.

— Я правильно понял, что при ХХ, что газ в пол: давление не должно меняться?

— Также на РДТ есть отметка: РП 380, а бывает РП 400. Есть разница?

— Есть разница в бензонасосах?

Значит умирает бензонасос. Можешь поездить пока совсем не крякнет. Какой пробег? Проверь бензонасос напрямую, без РДТ.

Пробег 110.
Без РДТ какой должен быть результат?

Не комфортно ездить так! Разгон «ватный», о хорошем обгоне вообще речь не идёт.

У кого как показывает. Насосы разные. От 4,5 и выше. Я когда на десятке менял три или четыре насоса назад возвращал. Договаривался что проверю давление, будет слабое верну. Даже Бош возвращал. Может подделка была.В итоге взял Weber. Не знаю сейчас есть такие или нету.

Понял, спасибо большое.

У кого как показывает. Насосы разные. От 4,5 и выше. Я когда на десятке менял три или четыре насоса назад возвращал. Договаривался что проверю давление, будет слабое верну. Даже Бош возвращал. Может подделка была.В итоге взял Weber. Не знаю сейчас есть такие или нету.

Есть такие, на нем давит 4

Давление должно быть 3.8атм РОВНО… с перегазовкой или без-без разницы.
1. Менять ТФ и сетку БН
2.Проверить работу РДТ
3.Не поможет-менять сам насос.

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Низкое давление в топливной рампе, до топливной рампы приора мотор 1.6

Кто сталкивался с проблемой
Приора 2012 года 1.6 16 кл
давление напрямую на насосе 8 очков, потом держит на 6 с ним все отлично, насос новый.
Фильтра (тонкой и грубой очистки новые). Регулятор давления тоже новый.
Перед рампой подключаю, включаю зажигание доходит до 4 очков и падает на 3,6
После рампы подключаю 3,3 очка
Поменял три разных регулятора давления в разных магазинах города
Куда копать?

Читайте также:  Схема топливного насоса высокого давления фольксваген

Комментарии 28

Было так, помогла замена бензонасоса, т е самого моторчика.

А на заведенную как?
При заглушенном движке оно и будет падать постепенно.

У меня давление так же падало. Менял 2 бензонасоса. (кстати по заводскому мануалу давление должно быть не мене 3.8 и не более 4). В итоге оказалось самое простое. Гибкая трубка что с бензонасоса идёт на магистраль, оказалась с маленькой дыркой. Обнаружил это так: вытащил стакан с бензонасосом немного, не отсоединяя от магистрали, и смотрел. А товарищ включал зажигание. Струйка тоньше иглы была. А давление падало ощутимо. Примерно с 4 до 2.5

Поддерживаю, недавно на своей обнаружил трещину в гофрированной трубке от бензонасоса. Заменил сразу обе, натягивал с кипятком.

3,6 должно быть на заведенную. На заглушенном двигателе падает немного

Нет, смотрел до рампы до 4 бар качает и скидывает на 3.5-3.6

Фильтр топливный правильно стоит ?Стрелка на фильре от бака (горловины ) указывает .

Смотрю тебе уже насоветовали тут)))
Нормальное давление, чего ты ещё хочешь?
Посмотри мануалы, там все расписано про давление в рампе и до рампы. У тебя минимальное отклонение. Скорее всего просто устал сам насос, но он ещё походит.

Насос новый, подключаю на прямую к станции 8 бар, через минут 10 простоя 6 бар, стоит мертво.
На рампе должно быть 3.6-4 бар для двигателя 1.6 а у меня 3.2-3.3 бар

Если остались старые фильтры — ради интереса померяйте давление с ними. Новые фильтры ведь тоже могут бракованным говном оказаться. И ещё как вариант подсоедините сразу за фильтром коротенькую трубку вместо топливной магистрали и попробуйте померять давление за фильтром с ее помощью. Это поможет исключить вариант засорения топливной магистрали, а заодно увидеть реальное падение давления за фильтром.

Со старыми фильтрами те же результаты

Как называется прибор, который измеряет давление в очках?

Я подключил бензонасос на прямую к манометру включил зажигание, стрелка ушла за 6 очков. Через минут 10 остановилась на значении 6. (что волне соответствует заяаленному значению от 6 до 8 атм)
Ниже не падёт, давление держит, обратный клапан держит. Подключаю манометр до рампы на быстросьем, качает почему то до 4атм, потом сразу падает до 3,6 и держит. (со всеми тремя регуляторами топлива значения одинаковые). А после рампы 3,3 значение.

В твоём посте решение проблемы не нашел

Это ссылка на пост другого человека. Если у тебя после каждой соедененной детали-(бензонасос, магистраль, рампа) падает давление, то видать каждая из этих частей забита. Хотя падение и должно быть при сужении и расширении в рампе. Но не так критично. Очевидно что от бензонасоса до быстро съёма у тебя забита магистраль

Я тоже об этом подумал, сколько соединений идёт до рампы? Два? 1 магистраль 2 шланг до рампы?

Бензонасос — фильтр-магистраль-быстросьем-трубка гибкая от быстро съёма -рампа-конец рампы с нипелем

Шланг топливный от магистрали до рампы мог внутри разбухнуть или отслоиться?

Легко, если он левый

Форсунки не держут скорее всего. По ходу фильтр проверь.

Источник

Лада Приора Хэтчбек ☢СОЧИ t-34☜Семидесяточкa › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе !

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Читайте также:  На рисунке представлен график зависимости давления идеального газа 500кдж

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

Читайте также:  Принцип ле шателье при понижении давления

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Источник

Adblock
detector