Меню

Не держит давление в топливной системе кайрон

Поломка Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2008 г.)

Двигатель

У меня Кайрон 2008 года дизель. Характер моей поломки следующий. В один прекрасный день с утра стал заводить, не заводится, крутит резво, а не заводится. Завел с толкача. Доехал до сервиса. Мне сказали, что проходит воздух через датчик на водоотстойнике. Заменил и отстойник и фильтр. Ничего. Потом заменил форсунки и свечи накаливания и ничего. Т.е. пока двигатель горячий или хотя бы теплый заводится, только постоит ночь даже при плюсе, все не заводится. Посоветуйте, может у кого такое было.

Не устранена Нужен совет!

Очень странно,что вы не обращаете внимание на один фактор,указанный вами же. Это завод с толкача. Если с толкача заводится, значит системы машины работают нормально. Что же не нормально? Наверное заменитель толкача, а именно, стартер. То что он,как вам кажется, крутит резвенько ни о чем не говорит. Он не создает нужного давления в рампе на впрыск топлива в цилиндры. ( При слабом аккумуляторе тоже кажется,что крутит, но этого не достаточно для воспламенения смеси). Таким образом,обратите внимание на стартер (может подгорели щетки и он стал маломощным) или подсел за лето аккумулятор (проверьте нагрузочной вилкой). Даже если аккумулятор необслуживаемый — поставьте его на подзаряд часов на 10-12 током 3-5 ампер. Ищите проблему в стартере. А на форсунки вас развели сервисмены.

Кстати,у меня было что-то подобное,подгорели пятаки и фиг заведешь. Обратился в сервис по ремонту стартера. Устранили за 30 минут и забыл думать.

Он не создает нужного давления в рампе на впрыск топлива в цилиндры.

при чем тут стартер?

Давление в рампе определяется в первую очередь частотой вращения стартера,который создает давление, вращая привод ТНВД в том числе. ТНВД создает давление в рампе,что является спусковым механизмом для открытия клапанов подачи топлива в цилиндры. В тоже время, движение коленвала приводит в движение поршни в цилиндрах мотора. Их движение(чем быстрее,тем лучше) сжимает воздушно-топливную смесь. Это сжатие приводит к ее воспламенению,что в свою очередь, позволяет оттолкнуть поршень в крайнее положение,тем самым передав коленвалу,с которым связан ТНВД энергию на поддержание давления в рампе. (Для вас персонально, давление в рампе- условие срабатывания клапана подачи топлива. Давление в рампе для срабатывания клапана должно равняться 250 атмосферам,по крайней мере так было на Кайроне).Так что «слабый» стартер не может повысить давление в рампе до 250 атмосфер и создать условия для запуска двигателя.

Именно поэтому нужно иметь нормальный аккумулятор и работоспособный стартер. А если у него подгорели щетки или пригорели пятаки контакта и ток теряет свои пиковые значения,то он не развивает полной мощности, а значит — смотри выше.

Источник

SsangYong Kyron Дизель, МКПП, › Бортжурнал › Предпусковой нагнетатель топлива

Машиной я начал пользоваться с марта 2017г.
Первое что меня начало напрягать, это затрудненый запуск двигателя, от +5 градусов и ниже стартером приходилось крутить не менее 10-12 секунд, если было теплее +5, то крутил уже меньше, но все равно не было резвого пуска.
Самыми очевидными причинами были : некачественное толиво, забитый топливный фильтр, и прочие неприятности топливной системы. И конечно же слабая АКБ и плохие контактные соединения.

Мне было проще начать с первого. Для начало я прошерстил все статьи и форумы на эту тему на драйве и кайрон клане, из чего понял что нужно для начало установиь заведомо чистый т.е. новый топливный фильтр, а потом нужно убедится в работоспособности обратного клапана установленного в груше.
Фильтр заменил, клапан в груше конечно же не держал давления и стравливал топливо в обратно в топливную магистраль.
Решение: замена груши ( нашел на Али за 120р), дополнительная установка фильтра тонкой очистки от жигулей сразу за грушей (что бы продлить немного жизнь более дорогова и трудозатратного при замене основного фильтра) и еще установка дополнительного электрического топливного насоса для дополнительного нагнетания топлива в топливную систему перед ТНВД на момент прогрева свечей накала (питание насоса я взял с выхода реле свечей накала, т.е. насос работает только тогда, когда работают свечи, т.е. перед стартом двигателя).

Читайте также:  Лекарства для снятия давления капотен доза

Решение оказалось верным, двигатель стал заводиться с полтычка . С заменой АКБ решил повременить до лучших финансовых времен.

Ссылка на насосик: Бесплатная доставка Дизель бензин 12 В Электрический топливный насос HEP-02A низкого давления Топливный насос для карбюратор, мотоцикл, ATV
s.aliexpress.com/AVJFFrqu?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)

В дополнение могу сказать, что индикатор «спиралька» ( при — 5 гр, если это имеет значение) гаснет через 8-9 секунд, а реле свечей накала по факту отключается через 18-20 секунд. Соответственно идет расчет на то, что пуск двигателя осуществляется при работающих свечах.
Подключение простое

Источник

Завоздушивается топливная система

#21 cigord

  • Пользователи
  • 6 177 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #22 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    в соляре есть воздух,тнвд сжимая ее гонит в форсы пузыри будут, а так как 1 льет то от тнвд до форсы практически всегда воздух, а как только заглушил еще больше все на хомуты и бак то же

    #23 avto111

  • Пользователи
  • 4 773 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #24 Игорь64

  • Пользователи
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    Правильно ли я вас понял Сергей, если решу проблему с 1 форсункой, воздуха в топливной должно стать меньше, НО совсем от него НЕ УЙТИ (покрайней мере заменив шланги).
    Сегодня машина простояла 12 часов, и с «моими» заглушками завелась с пол оборота (температура +3 С). Это конечно не показатель, но воздух в нашей топливной системе — ЗЛЮЩИЙ ВРАГ.

    #25 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    пока фильтр не нагреется больше 50(точно не помню) градусов. Внутри фильтра есть термоклапан отсекающий обратку.

    Вы наверное вот это имели в виду :
    -«Когда температура топлива превышает 50С, биметалическая пластина опускается вниз и топливо, поступающее от ТНВД,
    отводится только в топливный бак, но не в фильтр.» — из мануала.

    С вашего позволения я немного поразмыслю. (Обязательно поправьте меня если где не прав. )

    Обратка от ТНВД нам и в помощь (подогревает в мороз солярку в фильтре), она же и во вред (гонит большое
    количество воздуха в фильтр и т.д.). НО первый утренний пуск происходит именно на ХОЛОДНОЙ солярке,
    подогревается она уже по мере работы ТНВД и т.д. Теплая солярка это конечно хорошо, но как мне кажется, если
    в мороз с утра завелся с 2 сек, вряд ли на «холодной» солярке наша машинка не поедит (не качественную солярку
    не рассматриваю). К тому же обратка к фильтру заглушена, а значит вся «теплая» солярка идет только в бак, где и
    греет нашу солярку.
    Такого подогрева солярки не достаточно.

    Производительность же ТНВД 90л/ч при частоте вращения ротора 300об/мин и 650л/ч при 2500об/мин. Получается,
    что если у нас заправлен полный бак (75л), то целый бак за час пройдет через ТНВД (грубо говоря —
    поравьте если я не прав). Если же поставить подогреватель топливного фильтра, не получится ли так ,что он будет
    греть чисто корпус самого фильтра, а сама солярка проходя через него практически грется не будет (в виду
    не большой емкости топливного фильтра).

    Так что вреднее:
    1. Не догретая солярка в топливном фильтре.
    ИЛИ
    2. Зовоздушенная топливная система.

    Читайте также:  Остеохондроз шейного отдела давление в ушах

    Просьба, если где не прав обязательно поправьте, я из «НАЧИНАЮЩИХ».

    #26 avto111

  • Пользователи
  • 4 773 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Вы наверное вот это имели в виду .

    #27 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Денис,поверь,зря гоняешь воздух. С так льющей 1-ой форсункой при минус 3 не заведешь.Делай форсунку и все будет в норме.

    То что делать 1 форсунку полюбому это я и не оспариваю. Речь немного не о том, «До какой температуры я смогу заводиться с льющей форсой».
    Речь о том: что воздух в топливной системе увеличивает (затрудняет) запуск двигателя, да же на «горячий» можно завестись не с первого раза. Так как
    дребуемого давления топлива просто «НЕТ».

    Что бы не греть корпус фильтра, а греть топливо, нужен проточный нагреватель, а не бандаж.

    #28 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    То что делать 1 форсунку полюбому это я и не оспариваю. Речь немного не о том, «До какой температуры я смогу заводиться с льющей форсой».
    Речь о том: что воздух в топливной системе увеличивает (затрудняет) запуск двигателя, да же на «горячий» можно завестись не с первого раза. Так как
    дребуемого давления топлива просто «НЕТ».

    Это как у Сергея (ШАО) на видео (если не ошибаюсь), от «Космического корабля».

    #29 avto111

  • Пользователи
  • 4 773 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Это как у Сергея (ШАО) на видео (если не ошибаюсь), от «Космического корабля».

    #30 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Если у тебя ТНВД хорошо создает давление, которого хватает для запуска двигателя, будет запускаться и холод, но не ниже -10 — 15.При -15 и при нормальной топливной запуск затруднен(если нет прошивки Романа). Для наших двигателей ниже -10 лучше подогрев применять и не заморачиваться.

    #31 avto111

  • Пользователи
  • 4 773 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    . Для наших двигателей ниже -10 лучше подогрев применять и не заморачиваться.

    #32 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #33 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #34 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Типа да. Это я ему ставил. Он не от космического корабля, а от хюндая. У меня такой стоит с прошлой зимы. Можно в принципе поставить любой. Их полно в продаже. Самое главное, что бы работал автоматически. Хюндаевский включается примерно при -5.

    Судя по видео, установка всей этой системы не каждому по силам. или только кажется. Производительность проточного подогревателя я так понимаю не должна быть меньше
    производительности нашего ТНВД, скока производительность у вас. и если можно примерная цена за все это чудо.

    Видимо речь идет о ППП. Прошлой зимой пробовал заводить без него. При -30 завелся, со 2й или 3й прокрутки.

    Слава Богу Кирюха мне достался с Бинаром, так что главное чтобы солярка не замерзла, и тогда заведусь.
    Но воздух из системы, как мне кажется, надо удалять полюбому.

    Воздух однозначно надо убирать,надо смотреть соединения и фильтра.У меня воздух подсасывало через сливную пробку фильтра.Уплотнение сделать лентой Фум и воздуха нет.

    #35 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #36 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    По поводу льющих форсунок: у меня форсы лили 20 мл на 10 сек. причем все 4, но воздуха не было. Если в обратке воздух надо там проверять герметичность. Но воздух из за нарушения герметичности.

    #37 avto111

    Читайте также:  Резко бросил курить повысилось давление
  • Пользователи
  • 4 773 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Судя по видео, установка всей этой системы не каждому по силам. или только кажется. Производительность проточного подогревателя я так понимаю не должна быть меньше
    производительности нашего ТНВД, скока производительность у вас. и если можно примерная цена за все это чудо.

    #38 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    #39 Sергей

  • Пользователи
  • 275 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосийский уезд.
    • Интересы: Люблю копать.
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Только кажется. Фильтр предпочтительно такой, за номером и ценой к автору сообщения. Подробности здесь и здесь. Фильтрующий элемент заменить на HDF 572.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Sергей: 10 Ноябрь 2014 — 08:52

    #40 Denis58

  • Пользователи
  • 1 666 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Всем доброй ночи кто не спит. Я вот лег, но проблема со здоровьем Кирюхи важнее любого сна.

    Проклятый воздух в топливной системе не дает покоя.

    Сразу хочу сказать, что все мои мысли изложенные ниже СЫРЫЕ (пришедшие несколько минут назад),
    и возможно не получат применения на практике, НО поделиться хочу со всеми, благо здесь присутствует
    много опытных и толковых людей. В сети уже много инфы по поводу как решают проблему с воздухом в топливной
    используя и переделывая фильтра с подогревом от других машин, при этом НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАТКУ ОТ ТНВД в
    качестве подогрева солярки в зимний период времени.
    Честно сказать страх в глазах «НОВИЧКА» глядя на эту конструкцию и конечно «ЖАБА» давящая ото всюду и
    сподвигли на это решение. Мое «СЫРОЕ» решение немного проще, но «НЕ ДОВЕДЕНОЕ» до массового использования.

    ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. ЕСЛИ НАПИСАЛ «ЛАЖУ» СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ.

    И ТАК. (Буду писать про себя, мож у кого-то подругому)
    Заглушив обратку от ТНВД в фильтр, я добился полного отсутствия воздуха (ни одного пузырика) в контуре «низкого»
    давления. Любой старт (на холодную, на горячую, после ночи — 2сек.). Т.е. ТНВД питается только соляркой,
    мигом набирая нужное давление. НО, в зимний период солярка в фильтре получается осталась без подогрева —
    ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. Откуда взять теплую солярку. А оттуда же, с обратки ТНВД.
    НООООООООООООООООООООООООООООООООООООО, я предлагаю пустить ее не в «ОСНОВНОЙ» топливный фильтр, а
    1 Установить (допустим) третий топливный фильтр (благо место под капотом позволяет).
    2 Обратку от ТНВД (с воздухом) завести через верхний сосок третьего фильтра (можно выяснить через какой
    сасок это будет сделать лучше).
    3 Из другого соска этого же фильтра вывести солярку в БАК (воздух должен будет стремиться в верх вместе с
    соляркой).
    4 А теплую солярку без воздуха (так как он на верху) брать снизу этого же фильтра. Благо на нем есть сливная пробка,
    которую багополучно выкидываем и пределываем (герметизируем) на ее место любой сасок.

    Из моей теории следует:
    1. что в основной фильтр из «третьего» фильтра поступает теплая «безвоздушная» солярка.
    2. при этом не нарушена ни одна технология.
    3. Затраты минимальные.
    4. Простота внедрения.

    В общем старался использовать принцип нашего основного бака, куда солярка поступает с воздухом, а по контуру
    «низкого» давления до ТНВД приходит без одного пузырика.

    ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПОНАПИСАННОЕ.
    Имеет ли право эта идея на существование.
    Прошу всех откликнуться со своим видением такого рода «колхоза».
    Все поправки и доработки только приветствуются. Может вместо третьего фильтра использовать лучше сепаратор
    или еще какой резервуар. В общем идея вроде светлая, поделитесь мудростью.

    Источник

    Adblock
    detector