Меню

Не гаснет лампа давления масла на ланосе

Chevrolet Lanos Ева › Бортжурнал › Горит лампа давления масла на холостых

После примерно 20-минутной поездки по городу на светофоре загорелась лампа аварийного давления масла. При добавлении оборотов до 1100 и выше — гаснет. На холостых горит стабильно на прогретом двигателе.

После некоторого остывания гаснет, с выходом на рабочую температуру (92 гр, по мозгам) на оборотах холостого хода — горит стабильно. Масло с момента замены прошло 4,5 ткм. Залито Лукойл люкс 5W40 (по коду оем для уаз), накатал с такими маслами уже почти 40 ткм — проблем не было. Фильтр — OC90 KNECHT/MAHLE. По виду масло полностью нормальное. Общий пробег мотора — не менее 123 ткм.

Как и подсказал народ, причина оказалась в датчике. Причем, старый датчик «продавило» через контакт, в результате пока добрался до дома (

50 км) выдавило где-то около 1 литра масла, перепачкав дно машин и внутрянку самого разъема. Так что, если у кого возникла похожая проблема — следите за уровнем масла и не тяните с ремонтом.

Для замены понадобятся сам датчик и удлиненная (!) головка на 24. Заодно узнал сколько стоят запчасти «из наличия» в обычных магазинах. Совместимый датчик, который под заказ в Автодоке/Адео.про обойдется в 70…100 рублей, оценен в 200 рублей, «оригинал» — 350 (под заказ в интернет-магазинах от 250 рублей). Сделао выбор в пользу «оригинала» (парт-номер 95961350), ибо жаба задавила переплачивать более чем в 2,5 раза за совместимый датчик.

зы. на фото видно состояние гофры на приемной трубе ATIHO после 15 ткм пробега. Труба пока не пропускает, но состояние гофры напрягает.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2009

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 12

Так в чем причина оказалась ?

в датчике, продавило.

Всем здравствуйте. Ещё такая проблема, включается задняя скорость но едет в перед. Под задней скорости тоже опускается рычаг. И едет только вперёд. Что мне делать. Кулису отрегулировал под капотом. Снизу не залазил ещё. А места 5го едет на 3 скорость и под 5им тоже опускается рычаг. Не могу понять что это такое. То есть у меня нету задней и пятой скорости. Всем спасибо заранее

Читайте также:  Компрессор предохранительное реле давления

разбираться к кулисой.

Доброго времени суток. У меня такая проблема: неделю назад начал гореть лампочка масло только на горячий двигатель включался на холостые. А сегодня завел, мин 3 и горит лампочка. Помогите подскажите что мне делать. А снизу датчик в масле

менять датчик. следить за уровнем масла. проверить реально есть давление или нет. А то и движок убить недолго.

Мне замена датчика не помогло.

Для ланоса оригинал это GM а то что ты взял галимый китай который постоянно у всех летит. Не покупай этот дэу больше

а думаешь почему у меня «оригинал» в кавычках?

Если давило масло через электроконтакт датчика, то не поленись хорошенько прочистить WD-шкой ответную часть проводки от разъема датчика давления. У меня была аналогичная ситуация. Тоже на горячем двигателе на холостых загоралась «масленка» Я сразу проверил манометром реальное давление масла — все в норме.На холодном движке давление 4 кг, а полностью прогретом 1.5кг. Датчик же должен срабатывать при давлении 0.5 кг. Ну, думаю, сейчас заменю датчик и будет мне счастье! Когда с новым датчиком после прогрева снова загорелась масленка, я глазам своим не поверил! Долго искал проблему, пока наконец то не промыл этот разъем датчика! Хотя все знатоки вокруг утверждали, что это не возможно, так как масло не является электропроводным
PS У меня тоже стояла приемная труба от АTIHO. Хватило примерно на 2 года и чуть более 10тыс пробега.Гофра развалилась в труху а сама трубка еще более менее. Ремонтировать не стал, купил новую.

промыл я его сразу (сначала wd, потом спирт). В нем масла было куча, а я грязные контакты не люблю.

Источник

ЗАЗ Lanos Головоломка › Бортжурнал › Перестала светить контрольная лампа давления масла, причина и устранение.

Недавно выскочила проблемка с контрольной лампочкой масла (маслёнка), периодически при включении зажигания переставала светить. Сначало грешил на то, что может где контакты отходят, но в один прекрасный момент она перестала светить окончательно. Так как уровень масла никуда не уходил и все работало, что-то делать не спешил, боялся, что капец лампочке и придется снимать панель) И вот решился все таки проверить.
Проверка заключается следующем, забираю товарища, обязательно в этот день должна была к нам в город прийти зима и все позаметать и позаливать.

Читайте также:  Какими препаратами лечат повышенное давление

Летим на естакаду, что б отсоеденить датчик от блока. Сверху этого сделать не получится, так он расположен в нижней части двигателя. Далее провод прикладывается к двигателю и если лампочка загорается, то датчик под замену, если нет, то разбирать панель и менять лампочку.
Залажу под машину, скидываю фишку (сделать это в полуприсяди, когда капает на голову и отпадают куски снега от днища ну очень удобняк) и она вместе с куском провода сантиметров 10 падает на землю. Вот и обнаружена причина, так как провод почему то был не в гофре и уже походу раз делался (была скрутка), то он просто переломился. Теперь просто берем кусок нового провода и интегрируем его в систему))

Ставим фишку на место и вуаля, проблема устранена.

За фото прошу прощения, условия были адские, плюс это мой дебют.

Источник

Chevrolet Lanos (1.5, Евро-2, KDAC) › Бортжурнал › Лампа давления масла, Check и Лямбда-зонд

Моя нетипичная история.
В начале зимы стала загораться лампа давления масла, периодически, но вроде как логически — при повышении оборотов тухла, но и могла моргать без закономерности.
Измерил манометром реальное давление: на холодную около 3-х, после прогрева выше 2-х. Хорошо, дело не в масляном насосе. Заменил датчик (стоял еще родной, по словам мастера) на самый простой дешевый (100+ руб), как говорят, сгустки масла вывалились. Не помогло, после прогрева лампа без закономерности периодически загоралась-тухла.
Т.к. реальное давление было в порядке, я на это забил и ездил до сих пор.
Зимой заметил несколько возросший расход (с 12-13 вырос до 14-15). Факторов могло быть много, забил.
Пару недель назад вспомнил проверить заглушку ЕГР — паронит как обычно прогорел, вырезал из жести и заменил.
В тот же день при пуске не погас «Чек». Обычно он на ЕГР (Евро-2) не сигнализирует, значит просто совпадение. Сбрасывал клемму — «чек» не пропал. Горел странно — всегда, не моргая с момента включения зажигания, прокрутки стартером и пуска.
В итоге, у меня уже две лампы горят, хотя «масло» иногда гасла.
Диагностика выявила, что лямбда сдохла, сигнал зависал на 0,4 и еле там дергался. Вот откуда расход и ухудшевшееся поведение машины. Но «чек» не погас после сброса ошибки лямбды (ожидаемо, т.к. не должен на нее гореть постоянно). Других ошибок нет. Странно. Теперь надо искать электрика.
Между делом поменял лямбду (на универсальную NTK) — вернулось более отзывчивое поведение мотора. На следующий день заметил, что лампа «масла» больше не загорается, когда явно мотор прогрелся и она должна уже вылезти. Ну, думаю, электрика совсем цирк вытворяет или ЭБУ заглючил, или вода попала.
На днях пропали все поворотники и аварийка, но пока я прощупал провода и реле — сами заработали.

Читайте также:  Как обмануть электронный измеритель давления

Вчреа попал я к электрику Роману. Он достал схему, разобрал проводку от приборки до ЭБУ, звонил провода, ругался не соответствие цветов, а я попутно рассказывал, что делалось и происходило с машиной ранее.
И вдруг выдает: «Прикол, у тебя перепутаны местами провода на лампы «Чек’а» и «Масла».
Так и да, приборку то я сам поставил другую с тахометром, пока все работало подозрений не было, остальные лампы соответствовали.
Теперь сходится: моргающая лампа масла — это был сигнал блуждающего чека на лямбду (которая перестала гореть после замены зонда), а неожиданно загоревшийся на постоянку «чек» — это вдруг сдохший (предположительно) новый дешевый датчик давления масла. Перекинул пины — стала гореть постоянно масленка — и она погасла после повторной замены сопливившего датчика масла.

п.с.: этих приборок разных куча, сколько не читай, все нюансы не предусмотреть.

Источник

Adblock
detector