Меню

Не гаснет лампочка давления масла опель омега

долго не гаснет лампа давления масла

#21 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    #22 Pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    #23 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    В отпуск пойду через неделю — и займусь переборкой насоса.

    Кстати, от температуры на улице прослеживается зависимость длительности горения лампочки. Чем ниже температура — тем дольше горит. Это еще одно косвенное подтверждение предположения форумца Pilot,!

    #24 Голландец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль: oobc97x20xev(m)
    • @Упоминание

    Кто сталкивался? Я капиталил свой х20хеv неделю назад и после сборки лампа стала гаснуть через какое-то время.
    (5-10 сек после заводки) пробег после кап.ремонта: 1000 км.

    Вчера в первый раз не погасла. не стал давить газ,подождал — застучали гидрики. тут же заглушил. расстроился,хотел уже ехать на метро. но через 5 минут «напоследок» покрутил стартером, проблема ушла. через 5 сек лампапогасла и стук сразу исчез.

    День отъездил. заводил, глушил, стояла по часу по два, снова езда. никаких проблем с давлением.

    Сегодня вечером хотел поехать в магазин. лампа опять не погасла, опять грохот гидриков.

    походу утром еду на метро

    Вроде всё правильно собирал, вкладыши новые. Что ей не так то ??

    Сообщение отредактировал Голландец: 22 Апрель 2009 — 21:14

    #25 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Кто сталкивался? Я капиталил свой х20хеv неделю назад и после сборки лампа стала гаснуть через какое-то время.
    (5-10 сек после заводки) пробег после кап.ремонта: 1000 км.

    Читайте также:  Редуктор понижающий давление воды на трубопроводе

    Вчера в первый раз не погасла. не стал давить газ,подождал — застучали гидрики. тут же заглушил. расстроился,хотел уже ехать на метро. но через 5 минут «напоследок» покрутил стартером, проблема ушла. через 5 сек лампапогасла и стук сразу исчез.

    День отъездил. заводил, глушил, стояла по часу по два, снова езда. никаких проблем с давлением.

    Сегодня вечером хотел поехать в магазин. лампа опять не погасла, опять грохот гидриков.

    походу утром еду на метро

    Вроде всё правильно собирал, вкладыши новые. Что ей не так то ??

    #26 olegatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 436
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.
    • @Упоминание

    Угу на мотор 2.5, насос новый 12000, бу 3000-4000 как повезёт. Прокладка 200, вкладыши шатунные и коренные 4500-5000 не оригинал, прокладки поддона 2200, сальники 2000, втулка под сальник колена 1100, масло 1400, фильтр 100, ну и работа где-то 6000-7000. И это если шейки колена не пострадают, как было у меня. А там если грм давно не менян, можно прибавить ещё тыр 6000-7000.

    Сообщение отредактировал olegatr: 23 Апрель 2009 — 07:04

    #27 tranzit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: OMEGA
    • @Упоминание

    #28 olegatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 436
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.
    • @Упоминание

    Интересно посмотреть на дэу с мотором V6 2.5. Ни новая нексия случаем?

    Сообщение отредактировал olegatr: 23 Апрель 2009 — 07:01

    #29 Голландец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль: oobc97x20xev(m)
    • @Упоминание

    А если серьёзно? до капиталки никаких проблем с маслом вообще не было (ну, кроме, пожалуй, через сальники/прокладки давило его).

    И сейчас — проблема какая-то плавающая. с утра на маршрутке

    Читайте также:  Прибор для измерения среднее артериальное давление

    #30 tranzit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: OMEGA
    • @Упоминание

    #31 Голландец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль: oobc97x20xev(m)
    • @Упоминание

    решил сегодня поменять фильтр, и если проблема не уйдёт, снимать поддон, масляный насос, со всем вытекающим оттуда. маслом

    по субъективным ощущениям — маслонасос просто «схватил воздуха» и не прокачивает. Уровень в норме. буду искать где «собака порылась»

    #32 joneez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: opel omega b x25xe, акпп
    • @Упоминание

    #33 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #34 Голландец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль: oobc97x20xev(m)
    • @Упоминание

    #35 joneez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: opel omega b x25xe, акпп
    • @Упоминание

    #36 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    #37 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание

    У меня на тазике 21099(давным давно) была накая хрень.
    Тоже че только не переделал и передумал, а окозалось маслоприемник плотно к паддону прилегал!!
    Я мучился пол года. че только не менял, а при снятии паддона, ума не хватало протереть его тряпочкой в нутри и посмотреть че там!!
    Там на поддоне прямо круглый след от маслоприемника был!
    Долбанул пару раз молотком по этому месту, выгнулось, поставил и стал ездить как кароль. (все прошло)

    УДАЧИ.

    А еще есть маза под редукционный клапан шайбочку подложить, но от этого только давление увеличивается!
    Так многие делают перед продажей А/М!! Чтобы давление поднять (типа двигатель не убитый), а у тя давление итак нормальное(ты сам писал что замеряли) Так что ни че не подкладывай, ато мы один раз наподкладывали аж фильтр маслянный лопнул.

    Читайте также:  Как поменять резину с датчиками давления

    Сообщение отредактировал ROMEO: 24 Апрель 2009 — 07:25

    #38 Голландец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 78
    • Город: Москва
    • Автомобиль: oobc97x20xev(m)
    • @Упоминание

    Мужчины, вся диагностика свелась к следующему: на пластиковой защите обнаружились капли (не лужи) масла. не откручивая фильтр, начал смотреть что с насосом. нашёл что маслонасос треснул в верхней части (верхний болт крепления к блоку). Силумин итить
    Вобщем поменяю завтра — отпишусь.
    А симптомы — долго не гаснет лампа теперь стали понятней. Горячее масло стекало обратно в картер, а воздухом затянуть масло не сразу удавалось. В конце концов, несколько нагревов и охлаждений расширили трещину, через неё и затягивался воздух.

    Кому интересно, могу завтра сфоткать ломаный насос.

    #39 joneez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: opel omega b x25xe, акпп
    • @Упоминание

    Мужчины, вся диагностика свелась к следующему: на пластиковой защите обнаружились капли (не лужи) масла. не откручивая фильтр, начал смотреть что с насосом. нашёл что маслонасос треснул в верхней части (верхний болт крепления к блоку). Силумин итить
    Вобщем поменяю завтра — отпишусь.
    А симптомы — долго не гаснет лампа теперь стали понятней. Горячее масло стекало обратно в картер, а воздухом затянуть масло не сразу удавалось. В конце концов, несколько нагревов и охлаждений расширили трещину, через неё и затягивался воздух.

    Кому интересно, могу завтра сфоткать ломаный насос.

    #40 olegatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 436
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector