Меню

Не горит датчик давления масла тойота камри

Тема: Лампа давления масла(масленка).

Опции темы
Отображение

Лампа давления масла(масленка).

Удивился что масло было очень мало а она не загорелась, почему?

да ничего страшного как вы не поймете. что она загорится лишь на крутых виражах или при совсем пустом поодоне, когда маслоприемник перестианет заглатывать масло.когда начнутся пропуски

———- Сообщение добавлено в 13:31 ———- Предыдущее сообщение было в 13:31 ———-

да ничего страшного как вы не поймете. что она загорится лишь на крутых виражах или при совсем пустом поодоне, когда маслоприемник перестианет заглатывать масло.когда начнутся пропуски

А у 40к она разве есть? там на сколько я знаю о низком давлении масла предупреждение будет только на табло.

по барабану.Для чайников индикатор низкого уровня масла.а так ..на виражах может подмаргивать масленка с АВАРИЙНЫМ давлением масла.Зачем Вам эти эксперименты? я не пойму.

по барабану.Для чайников индикатор низкого уровня масла.а так ..на виражах может подмаргивать масленка с АВАРИЙНЫМ давлением масла.Зачем Вам эти эксперименты? я не пойму.

Вот же дожились! Сколько на автомобиле проехали, Уважаемый!? Конечно же на 40-ах есть щуп масляный. А проверять уровень масла в системе обязательно, вот как раз для того, чтобы лампочка контрольная «на крутых виражах» не «подмигивала»!))) Это называется ЕТО (ежедневное техническое обслуживание) перед выездом — проверка уровней всех жидкостей (антифриз, система смазки, ГУР), работоспособность световой сигнализации и т.п. Ну каждый конечно же не стОит под капот нырять, но отъехав с места ночной парковки как минимум визуально осмотреть место, дабы убедиться в отсутствии каких-либо течей визуально , а раз в неделю не грех и по щупам пройтись!))) Их всего-то 2-а : ДВС и АКПП. )))) Особенно для тех, кто «позажигать» любит на 2,4л. А на кончике щупа — это уже не гуд, вот и лампочка об этом Вам «кричит». Двигатель работает в условиях масляного голодания! Ибо «кончик щупа» ниже крайней метки щупа . Сломается!? Не, не слышал!)))) Но вот моторесурс уменьшаете колоссально и однозначно.

Читайте также:  Устройство и принцип работы насоса высокого давления дизеля

Вот этого «на кончике» хватает для «погасить лампу контрольную», а в процессе вождения крены, и т.п. . ну выше Вам уже написали .

Последний раз редактировалось balamut; 23.11.2012 в 20:07 .

Источник

Загорелся датчик давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Загорелся датчик давления масла

Проблемма в том ,что как только двигатель прогревается, то начинает моргать датчик давления масла,горит на холостых оборотах, даешь чуть больше газу лампочка не горит.

Подскажите . в чем может быть проблема?

как один из вариантов проверь датчик масла, может он попускает масло, у меня было что лампоска горела на малых оборотах, а на больших гасла, когда начал разбираться оказалась что из под датчика масло выходило, заменил датчик и все ок.
P.S. Если проблема в датчике то лучше бери оригинальный дубликат максимум 2 недели ходит.

Семён Семёныч, ну вы как дети малые, что-почему, механический в крути проверь потом и новый ставь

Немного не понял вы о чем? Я разве сказал что я новый купил а потом начал проверять, я вроде понятно написал что сначала проверил, а потом поменял

упсссссссссс, ответил на всё и в общем)))))))))))

Проблемма в том ,что как только двигатель прогревается, то начинает моргать датчик давления масла,горит на холостых оборотах, даешь чуть больше газу лампочка не горит.

Подскажите . в чем может быть проблема?

либо датчику хана либр двиге ****ец.

больше похоже на второе

И бензу стал жрать. что неужели движке пи. ? 🙁

Так проверь заменой датчика или подключением стрелочного манометра. В двигателе посторонних шумов нет? Масло кушает?

была такая ерунда по описанию и через пару дней закапало масло через фишку. Поменял датчик все прошло.

А какое масло заливал?Мог и фильтр забиться.

только датчик. масло же на уровне и насос работает

У меня сдыхал датчик. Симптомы были один в один, давило масло через мембрану датчика и капало с разъема. Заменил и все прошло, уже 2 года как.

а автор масло на щупе смотрел?
может его там и нету вовсе.

Масло больше половины, посторонних шумов нет, масло не кушает .
Масло с фильтром менял 9700 км назад . да знаю уже пора менять масло .
Думаете проблемы в:
1)Датчике
2)Фильтре
4)Насосе
4)Двиге

Если в датчике, то недельку прожить еще можно?

Читайте также:  Как работать на машинах литья под давлением

если это из за датчика, то сломаный датчик просто неправильно показывает, и на состоянии двигателя это никак не скажется.
возьми добавь ХХ (как вариант)
а что за марка масла если не секрет.

А может масло уже свойства потеряло?

Точно такая же история, сегодня поменяю масло, фильт, датчик. Отпишу что получилось.

Какое масло и вязкость залили? 😀
у меня таже беда залил 15W40 по докам 20W50 лето проблема исчезла, но при агрессивной езде появляется 🙁
Замерил давление на горячую 0,5 очка. Проблема все таки в насосе
Коплю деньги на ремонт думаю сразу поменять колпачки, колечки, масляный насос, да клапаночки притереть не мешало бы (ИМХО лейте нормальное масло и ездите дальше 🙂 если жрет тогда ремонт

Источник

2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ.

Опции темы
Поиск по теме

2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ.

Здравствуйте, у меня Toyota Camry 2006 двиг. цепной 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» датчик давления новый (старый гнал масло через себя пришлось заменить) сейчас горит эта надпись, и двигать на холостом ходу вполовину скинул обороты , В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ .
Уровень масла кстати в норме. Масло Shell 10- W40.

Последний раз редактировалось Tony1; 13.02.2011 в 17:27 .

Проверь контакт на датчике для начала.

Забыл написать с надписью еще восклицательный знак красный загорелся.

наверное масляный насос проверять.

датчик проверили, все нормально

Моргает красный треугольник и пишит зуммер вместе с надписью

да-а. масло то,как раз для этого двигателя. скоро муфта ВВТиай о себе напомнит

Ты думаешь дело в масле, надо было 10 W30 или 5w30 чтобы пожиже для цепей.

Последний раз редактировалось Tony1; 13.02.2011 в 19:08 .

А проверяли давление в магистрали масляной есть? маслице пожиже надо. Как бы не 5W30 или 5W20. Как давно заменено? Фильтр масляный?

масло было заменено 1500км назад фильтр тоже менялся, (все началось с датчика давления который стал гнать масло через себя, датчик заменили ,теперь ЭТА надпись. )
давление в магистрали не проверял

Масло рекомендовано какое по вязкости?

У меня этот датчик 2 года уже мокрый, но не гонит пока. Попробуй обратно старый поставить, недолго же. При смене датчика ты снимал штекер, а после этого обнулял комп?.

Читайте также:  Какое давление глазного дна считается нормальным

Сегодня все сделал по уму, заменил масло на 5W30, снял клеммы с акума (чтобы обнулить комп) затем завел, поработала минут 5 и опять таже ерунда. надпись НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ и красный треугольник моргает. Правда холостой ход в норме стал.
В чем причина.

Последний раз редактировалось Tony1; 14.02.2011 в 09:19 .

Съездий на станцию померь давление масла,ну а потом уже если плохо то.

Ребята тему закрываю дело было в датчике, НИКОГДА не покупайте дубли, сегодня купил оригинал за 500р. и СЧАСТЬЕ (кстати дубль стоил 350р и как хитро работал даже хороший электрик его не сразу определил., а оригиналов в наличие не было вот и пришлось взять) а по поводу масла не той вязкости все ХЕРНЯ сегодня снимал поддон все идеально ,а тот кто советует пожиже да подороже считаю что имеют с этого КОММЕРЧЕСКИЙ интерес. ВСЕ УДАЧИ ВСЕМ 🙂

тему то я закрою, только вот херня будет не нам, а твоему мотору. 0в30-5в30, других вариантов для тебя нет и нам наплевать на чей-то коммерческий интерес.

зы. Ну да, как же, коммерческий, 0в30 — оно же ДОРОЖЕ, чем дешманская минералка.

Источник

Adblock
detector