Меню

Не горит давление масла машина незаводится

KIA Cerato 1.6 EX › Бортжурнал › Перестала гореть лампа давления масла при включении зажигания

Всем доброго времени суток!

Подскажите может кто сталкивался с подобным? Вчера был на плановом ТО, нечего необычного не делал с авто, но так случилось что так совпало. Вообщем, при выезде с бокса, заглушил авто, а когда сел через 10 мин то заметил при повороте ключа все лампочки на щитке загорелись кроме одной, это была давления масла. Так как считаю что в авто все должно работать без исключения корректно, сразу пошел к мастеру, узнавать что это может быть? Сразу предположил три варианта:
1) сгорела лампочка
2) накрылся датчик
3) повреждена проводка
Начал я с самого простого, осмотра лампы. Разобрав считок, там обнаружил 4-е маленькие лампочки накаливания. Поменяв все местами не чего не поменялось. как не горела так и не горит, а все остальные горят. Но дело наверное даже не в этих маленьких лампочках. Потому что при отключении всех четырех, все индикаторы тоже горели, кроме масла 🙁 . Так для меня и осталась загадка для чего те маленькие лампы. Аааа забыл написать и когда переодически пробовал поворачивать зажигания, то лампа моргала.
Я конечно к мастеру приемщику, так мол и так, все расказал. Он говорит значит два варианта:
1) Что-то с проводкой.
2) Возможно что в «каком то» масляном редукторе (возможно я не правильно назвал данную часть двигателя, вы уж меня простите), который качает масло по системе, создается рабочее давление масла и не падает при кротковременом отключении зажигания. Поэтому система видит что все ОК, и не индицирует. Я же сразу задал вопрос, ранее такого не наблюдалось. На что получил ответ:»Это может быть вызвано новым фильтром, так как клапан в нем не разработался и держит лучше, плюс смена вязкости ранее было 5W-40, а сейчас 5W-30/
Я такое слышу первый раз, вот и вас прошу прокоментировать. К тому же как только вышел после диалога с мастером это примерно 15 мин, сел в авто, повернул ключ и вуаля горит. Я на радостях домой. Но сегодня утром заводить, а она опять не горит. Вот и не знаю паниковать либо нет?

Читайте также:  Высокий пульс по утрам при высоком давлении

Источник

Не горит давление масла машина незаводится

Куда рыть ?! Может самому датчику кирдычелло ?!

ты провод с датчика давления масла на массу кинь и посмотри на реакцию лампочки.. если горит то датчик на помойку.

так. и чего это мне даст ?!

вывод сдох датчик ?!

да
и бегом в магазин )) покупать датчик от копейки )))

хотя после копаний в приборке и то и то может быть )))

хотя после копаний в приборке и то и то может быть )))

не. снимал всё аккуратно. сбегал заодно в магаз и поменял тупо все лампочки подсветки приборки , у меня там пару давно перегорело.

ща попробую.
*убегает снова вниз. *

поэтому нужно было сразу на массу замыкать.

всего-то часа три провозился

датчик сам по себе при снятой с него фишки должен напрямую с массой контачить?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Mitsubishi Carisma Тащит как надо › Бортжурнал › не горят датчики давления масла и зарядки

при включении зажигания не загораются лампочки давления масла и лампа зажигания (зарядки).
кто знает где находится датчик давления масла?
зарядка есть проверил методом снятии клемы с АКБ кратковременно. но лампочка не загорается и не тухнет в приборке проверил все лампочки рабочие !
Вот не могу понять где что и как искать и проверять! С благодарностью жду ответов.
Вот может тут что то не хватает?

Читайте также:  Насосная станция для частного дома регулятор давления

Mitsubishi Carisma 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 1998

Комментарии 20

Добрый вечер!Мож подскажите чего?Или где посмотреть…После замены АКБ не загораются лампы при повороте ключа в 1 положение, на 2 всё включается-работает, двиг заводится…

добрый! так и должно быть по идее! у меня так.

Заменил датчик давления масла все заработало теперь при вкл. зажигания лампочка горит завел потухла! датчик бош 2200 теге.
Всем спасибо кто помогал в решении этой задачи осталась с зарядкой разобраться!
вот мой старый датчик отказал несчастный)))
radikal.ru/f/s017.radikal…/e8/f3830fd17398.jpg.html
radikal.ru/f/s017.radikal…/42/b26193c57db3.jpg.html

кто знает где найти электро схему?

снял провод на массу проверил работает значить буду проверять давление и покупать датчик(((

Я вот был удивлен, когда снял провод-лампа не загорелась… замкнул на массу-ноль эффекта. Поставил для пробы датчик facet рублей за триста-все поехало! Потом для уверенности меряли механическим манометром давление-всё в норме

можно номер датчика или его название?

Ща, погоди минуту. Где-то я записывал.

можно номер датчика или его название?

Facet 7.0094 Датчик давления масла 205 руб на экзисте.
Mitsubishi MD 138994 Датчик давления масла 558 руб

о спасибо если на рынке или в магазе не найду надо будет заказать!

датчик тоже не горел, оказалось там его затянули так что там лопнул керамический элемент! заменили, цена вопроса 500 руб и через неделю задели днищем и опять нужна замена:)) клема сломалась на датчике…

спасибо буду проверять! а при чем днище если датчик стоит с боку под генератором?

сели в грязь передом, видать достали датчик…

Читайте также:  Давление чем опасно низкое давление для человека опасно

У меня тоже индикация аварийного давления не горела. Старый. Хозяин только плечами пожимал. Заменил-полет нормальный! Обрати внимание! Резьба на датчике имеет коническую форму! Там нет ни медных колец, ни тому подобного. Герметичность обеспечивается именно конусом. Резьба совсем не обязательно должна полностью войти в блок! Будешь ставить-тяни пока тянется. Лучше потом подтянуть, если будет капать, чем оборвать резьбу. Но ARTURIK прав. Сначала нужно проверить всю коммутацию и дорожки. А я бы ещё и механическим манометром проверил давление( если найдешь) потому что с этим шутки плохи. Желаю удачи!

спасибо буду смотреть! а если провод на массу замкнуть будет гореть или наоборот выдернуть из клемы? имею веду масленого датчика он же вроде по этому принципу работает?

датчик давления масла как раз недалеко от гены находиться. посмотри там увидишь датчик в блоке.

Ну кто так проверяет заряд? Уже давно прошел век карбюраторных машин, таким методом можно спалить диодный мост на генераторе, а еще хуже что нибудь из электроники! Проверяйте тестером по напряжению, иначе доиграетесь!
Первым делом нужно проверить целы ли дорожки на плате приборной панели до лампочек, вторым по дорожкам вычислить к какому проводу они ведут на разъеме, проверить его состояние, может что отогнулось и нет контакта, а потом по цвету этих проводов уже искать концы, потому что в Каре проводка цвет не меняет, если где-то зашла одним цветом то этим и выйдет!

проверил так из-за того что ехать было далеко в темное время суток и проверить больше нечем было!(

ну всеравно не стоит, дорого может вылезти…

Источник

Adblock
detector