Меню

Не горит лампа давления масла фольксваген шаран

Volkswagen Touran 1.9 TDI BXE MT › Бортжурнал › Низкое давление масла. Решение.

Начало здесь www.drive2.ru/l/7714598/
Вобщем то турист мой живее всех живых, и зря как оказалось мы поменяли и датчик давления, и масляный фильтр и вообще полезли чистить маслоприемник и поддон. Впрочем, ну как зря, лишний раз убедиться в исправности не помешает, да и профилактика вобщем то, НО! Все эти манипуляции не помогли, а дело было не в бобине. Как выяснилось в итоге — давление в системе есть, оно хорошее, по манометру

2 атм на холостых и около 5 на высоких, дальше режекторный клапан сбрасывает. То есть АБСОЛЮТНО ВСЕ В НОРМЕ, а аварийны режим пищит. Дальнейшие изыскания выявили, что банально перетерся провод где-то на участке от разъема датчика давления масла, до 1-й ноги 14-ти пинового разьема, который находится аккурат под воздушным фильтром. Там коса очень неудобно идет, плюс в фольцовской тряпичной изоленте, вскрывать не стал, временно наколхозил провод в обход.

Ура, зуммер давления масла больше не достает.
Вот такая мелочь стоила мне немного денег, времени, кучу нервов, дергающегося глаза и седых волос. Я уж начал грешить и на насос (8000 р неоригинал) и на проворачивание вкладышей коленвала, и на вылетевшие заглушки коромысел. Жуть чего уж надумал.
А почему не грешили на провод? ДА потому что эта срань запутала совсем. Как оказывается, датчик давления масла работает на разрыв, то есть когда нет давления масла — цепь разомкнута, казалось бы, когда на холостых нет давления должен орать зуммер? Ан нет! Датчик не опрашивается до 2000 оборотов., то есть заводишь двигатель, начинаешь ехать и только тогда начинает пищать, то есть определяет что разрыв в цепи. Но разрыв цепи может быть в датчике, а может быть в проводе! Вобщем, после замены датчика поиск причин пошел не в ту степь, пока не замерили давление механически.

Ну и последовательность действий, если загорелось предупреждение низкого давления масла:
1. Ехать в сервис (гараж) однозначно, своим ходом или нет — решайте сами, я ездил своим ходом ибо почти был уверен, что это глюк (что и подтвердилось)
2. Ничего не меняйте и не разбирайте, сразу ищите механический «давлемометр» и вкручивайте вместо датчика давления, он сразу под стаканом фильтра. Меряйте давление на холостых, если есть 1,5-2 атмосферы — меряйте на высоких оборотах — около 5 атм (но лучше сверится с официальными спецификациями мотора). Тут есть риск заводить двигатель, но лучше понять что нет давления на холостых и заглушить, тем не понять нихрена и разбирать здоровый двигатель.
3. Если ЕСТЬ давление и соответствует норме, то поздравляю! Это умер либо датчик давления (300-400 р), его можно проверить через контрольную лампочку, которая должна загораться на заведенном и тухнуть на заглушенном двигателе. Если датчик в норме, то это (как у меня ) разрыв цепи от датчика до приборки, проверяйте цепи в соответствии со схемами электрики ( «Re: горит индикация давления масла.
От датчика давления на разъём T14a — 14-контактный, рядом с АКБ, первая нога, напрямую на комбинацию приборов, 36 разъём 25 нога.» )
4. Если НЕТ давления масла по механическому манометру — поздравляю, вы приплыли! Двигатель не крутим, разбираем поддон.
5. Есть большая вероятность что забит маслоприемник из-за херового масла и плохой эксплуатации, зачастую давление снижается из-за дерьма налипшего на сетку. Смотрим, оцениваем сразу приговаривать насос не стоит.
6. Может из-за грязи залипнуть перепускной клапан маслонасоса в открытом положении, проверяем.
7.Могут вылететь заглушки коромысел (forum.onliner.by/viewtopi….php?t=669588&start=48420) . Разгерметизация системы — нет давления. Проверяем их состояние под клапанной крышкой.
8. Чуть не забыл, правда это касается больше не моего двигателя, а двухлитровых дизелей, там сжирает шестигранник привода маслонасоса, подробно здесь : passat-b5.ru/showthread.php?t=174275 На 1,9 привод через цепь и звезду, неубиваемое решение, в случае обрыва, думаю, будет сразу видно… и слышно…
9. Все же приговариваем маслонасос ввиду большого износа пары. Удовольствие не из дешевых (7000 — 12000 новый на мой двигатель). Благо меняется просто.
10. Если же все предыдущие пункты не решили проблем — поздравляю еще раз, вы приплыли окончательно! Тут уж без моториста не обойтись, либо вкладыши провернуло, либо что еще, тут я не силен.

Читайте также:  Как изменяется артериальное давление при погоде

В итоге мне свезло, да и вскрытие поддона обнаружило лишь немного песочка на дне, а сам двигатель чистый без отложений, спасибо маслу Liqui Moly и трепетному отношению к своевременному ТО. Но данная стрессовая ситуация еще сильнее укрепила меня в желании поставить дополнительные внешние стрелочные датчики: датчик наддува турбины, а теперь и давления масла в системе. Ну так, на всякий случай, лишним не будет.
И напоследок — берегите свое давление!
#турик_живи #туристживеевсехживых )))))

Источник

Сигнализатор низкого давления масла

Система смазки. SHARANOVOD.RU

Сигнализатор низкого давления масла

Сообщение fujikov » 11 мар 2013, 22:08

Сообщение Fasthut » 12 мар 2013, 20:51

Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 21:14

Сообщение fujikov » 13 мар 2013, 18:25

Сообщение User » 14 мар 2013, 15:48

Сообщение 11piligrim11 » 15 мар 2013, 03:22

Сообщение fujikov » 03 апр 2013, 09:56

Сообщение Cateika » 03 апр 2013, 10:40

Измерить давление масла механическим манометром. На «холодную», на прогретом, на оборотах Х\Х, на повышеных. Цифры — озвучить.
Манометр или в наличии, или позаимствовать у знакомых, или в любой мастерской должен быть.
Дальше — варианты, маслонасос, потом вкладыши ( , со всеми вытекающими. )
Как вариант, (малой кровью, попадалось такое. ) выдавливает распылитель в головке блока. Он впрессован в масляный канал головки, в месте отсутствующего бугеля (подшипника распредвала, головка может быть с 4-я и с 5-ю опрами. это будет справедливо для тех, что с 4-мя). Для этого, нужно снять клапанную крышку и посмотреть его наличие.
попробую изображение вставить.

Сообщение 11piligrim11 » 03 апр 2013, 11:09

Сообщение Cateika » 03 апр 2013, 11:29

Система предупреждения аварийного давления масла

Читайте также:  Какое давление благоприятно на клев рыбы

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Источник

Сигнализатор низкого давления масла

Система смазки. SHARANOVOD.RU

Сигнализатор низкого давления масла

Сообщение fujikov » 11 мар 2013, 22:08

Сообщение Fasthut » 12 мар 2013, 20:51

Сообщение 11piligrim11 » 12 мар 2013, 21:14

Сообщение fujikov » 13 мар 2013, 18:25

Сообщение User » 14 мар 2013, 15:48

Сообщение 11piligrim11 » 15 мар 2013, 03:22

Сообщение fujikov » 03 апр 2013, 09:56

Сообщение Cateika » 03 апр 2013, 10:40

Измерить давление масла механическим манометром. На «холодную», на прогретом, на оборотах Х\Х, на повышеных. Цифры — озвучить.
Манометр или в наличии, или позаимствовать у знакомых, или в любой мастерской должен быть.
Дальше — варианты, маслонасос, потом вкладыши ( , со всеми вытекающими. )
Как вариант, (малой кровью, попадалось такое. ) выдавливает распылитель в головке блока. Он впрессован в масляный канал головки, в месте отсутствующего бугеля (подшипника распредвала, головка может быть с 4-я и с 5-ю опрами. это будет справедливо для тех, что с 4-мя). Для этого, нужно снять клапанную крышку и посмотреть его наличие.
попробую изображение вставить.

Читайте также:  Датчик давления в шинах принцип работы мазда

Сообщение 11piligrim11 » 03 апр 2013, 11:09

Сообщение Cateika » 03 апр 2013, 11:29

Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Источник

Adblock
detector