Меню

Не горит лампа давления масла хендай акцент

5.1.9 Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Читайте также:  Повышение давление воды в загородном доме

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Источник

5.1.9 Упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.

5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.

Читайте также:  Пределы настройки пск и пзк регулятора давления

Нормальный уровень масла?

7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.

Погасла лампа падения давления масла?

8. Счастливого пути!

9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов?

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Источник

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник

Adblock
detector