Меню

Не горит лампа давления масла митсубиси каризма

Mitsubishi Carisma Тащит как надо › Бортжурнал › не горят датчики давления масла и зарядки

при включении зажигания не загораются лампочки давления масла и лампа зажигания (зарядки).
кто знает где находится датчик давления масла?
зарядка есть проверил методом снятии клемы с АКБ кратковременно. но лампочка не загорается и не тухнет в приборке проверил все лампочки рабочие !
Вот не могу понять где что и как искать и проверять! С благодарностью жду ответов.
Вот может тут что то не хватает?

Mitsubishi Carisma 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Комментарии 20

Добрый вечер!Мож подскажите чего?Или где посмотреть…После замены АКБ не загораются лампы при повороте ключа в 1 положение, на 2 всё включается-работает, двиг заводится…

добрый! так и должно быть по идее! у меня так.

Заменил датчик давления масла все заработало теперь при вкл. зажигания лампочка горит завел потухла! датчик бош 2200 теге.
Всем спасибо кто помогал в решении этой задачи осталась с зарядкой разобраться!
вот мой старый датчик отказал несчастный)))
radikal.ru/f/s017.radikal…/e8/f3830fd17398.jpg.html
radikal.ru/f/s017.radikal…/42/b26193c57db3.jpg.html

кто знает где найти электро схему?

снял провод на массу проверил работает значить буду проверять давление и покупать датчик(((

Я вот был удивлен, когда снял провод-лампа не загорелась… замкнул на массу-ноль эффекта. Поставил для пробы датчик facet рублей за триста-все поехало! Потом для уверенности меряли механическим манометром давление-всё в норме

можно номер датчика или его название?

Ща, погоди минуту. Где-то я записывал.

можно номер датчика или его название?

Facet 7.0094 Датчик давления масла 205 руб на экзисте.
Mitsubishi MD 138994 Датчик давления масла 558 руб

о спасибо если на рынке или в магазе не найду надо будет заказать!

датчик тоже не горел, оказалось там его затянули так что там лопнул керамический элемент! заменили, цена вопроса 500 руб и через неделю задели днищем и опять нужна замена:)) клема сломалась на датчике…

спасибо буду проверять! а при чем днище если датчик стоит с боку под генератором?

сели в грязь передом, видать достали датчик…

У меня тоже индикация аварийного давления не горела. Старый. Хозяин только плечами пожимал. Заменил-полет нормальный! Обрати внимание! Резьба на датчике имеет коническую форму! Там нет ни медных колец, ни тому подобного. Герметичность обеспечивается именно конусом. Резьба совсем не обязательно должна полностью войти в блок! Будешь ставить-тяни пока тянется. Лучше потом подтянуть, если будет капать, чем оборвать резьбу. Но ARTURIK прав. Сначала нужно проверить всю коммутацию и дорожки. А я бы ещё и механическим манометром проверил давление( если найдешь) потому что с этим шутки плохи. Желаю удачи!

Читайте также:  К какому врачу обращаться при повышенном давлении и головокружении

спасибо буду смотреть! а если провод на массу замкнуть будет гореть или наоборот выдернуть из клемы? имею веду масленого датчика он же вроде по этому принципу работает?

датчик давления масла как раз недалеко от гены находиться. посмотри там увидишь датчик в блоке.

Ну кто так проверяет заряд? Уже давно прошел век карбюраторных машин, таким методом можно спалить диодный мост на генераторе, а еще хуже что нибудь из электроники! Проверяйте тестером по напряжению, иначе доиграетесь!
Первым делом нужно проверить целы ли дорожки на плате приборной панели до лампочек, вторым по дорожкам вычислить к какому проводу они ведут на разъеме, проверить его состояние, может что отогнулось и нет контакта, а потом по цвету этих проводов уже искать концы, потому что в Каре проводка цвет не меняет, если где-то зашла одним цветом то этим и выйдет!

проверил так из-за того что ехать было далеко в темное время суток и проверить больше нечем было!(

ну всеравно не стоит, дорого может вылезти…

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › не горит лампа давления масла

Всем привет …Подскажите не горит лампа давления масла как проверить датчик двиг.1500 …подскажите переживаю уровень опустился ниже уровня минимум лампа не сигнализирует

Комментарии 27

При замене масла можно понаблюдать за лампой давления масла-она не сразу после запуска тухнет около секунды горит(когда масленка загорается на лансере то щуп полностью сухой (проверено))

Мотор 1.8…машина 2008 года… сразу после включения зажигания на табло высвечивается МАСЛЕНКА, как машина заведется-масленка пропадает…не у всех так?

когда давление масла не будет, тогда и загорится лампа, а это значит что когда масла не останется

давление рабочее создается даже при уровне ниже минимума, потому и не сигнализирует, на сухую — загорится не переживай))) а проверить легко «лампа масляная» красная горит на приборке когда включено зажигание до пуска двига? — потом гаснет? значит все ок)))

да нет когда нет давления сигнализирует на бортавике

Да, на Лансе так — у меня случайно выдавило масло, так она загорелась, когда мотор был сухой. Злости, мля, не хватает на такой подход.

Шутя: хорошо ведь, что не горит:)

на японцах когда лампочка загорится тогда масло уже кончилось и двигатель сухой !

А как ты выявил что она не горит?

раньше если уровень опускался при динамичном повороти лампа сигнализировала нет давления и я сразу бил тревогу а теперь тишина чуть мотор не положил …как проверить датчик и где он находится

Читайте также:  Насосная станция не поднимает давление больше 2

Щупом каждый день перед выездом, если ты знаешь что двигатель склонен к маслоедству.

Она и не будет сигнализировать, даже когда поддон будет пустой.

Так вроде у нас её и нету )))
Я раз в неделю в ручную проверяю, куда спокойнее )))
Как раз уровни антифриза и гура проверяю.

Она и не будет сигнализировать, даже когда поддон будет пустой.

речь о датчике давления и не уровня, так что «на сухую» засигнализирует

Я прекрасно понимаю о чем идет речь. Нет не засигнализирует. много моторов было положено из за этой особенности )

ок верю на слово, а что за индикатор загорается до пуска двигла на приборке? и почему он потом тухнет?

Давление масла ) но он тухнет при 0.3kpa, такое далвение будет даже если масло все вытекло на дорогу и в поддоне ничего нет.

Если все масло вытекло и в поддоне ничего нет, то и давление 0,3kpa создаваться не будет.

Если мотор работает и в каналах еще хоть что то осталось, при сухом поддоне лампочка гореть не будет.

Если заборник маслонасоса из поддона сосет воздух, а не масло, то давление в системе смазки не будет, следовательно, датчик сработает на индикацию лампы. У товарища на лансере Х 1,5 при низком уровне масла в поддоне на поворотах загоралась лампа.

Будет ) проверяли не однократно.

Спорить не буду, сам не проверял))) но как-то нелогично

народ тоже расстраивался, мотор приехал а лампочка так и не загорелась )

Мотор может приехать из-за частичного масляного голодания. Или стружкой от вкладыша забивает канал и нет потери давления, или проворачивает вкладыш в шатуне и опять же потери давления нет. Но все это при условии хотя бы малого количества масла находящегося в поддоне. Если его слить полностью, то лампа должна просигнализировать о недостаточном давлении.

Источник

Mitsubishi Galant Голубой Кит 2.4 GDI АКПП › Бортжурнал › Нужна помощь, перестала гореть лампа масла при зажигании

Подскажите перестала загораться лампочка масла(между чеком и аккумом), при зажигании 🙁
Лампу проверил работает!
В чем еще может быть причина?
И где находится датчик масла на двигателе 4G64 GDI?

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2001

Mitsubishi Galant, 2001

Mitsubishi Galant, 2001

Mitsubishi Galant, 2007

Комментарии 12

Это датчик давления масла, у меня два раз такая хрень была.

Читайте также:  Атмосферное давление для рыбалки в иркутске

и что делал?
где он находится?

Менял сам датчик, находится в районе масляного фильтра, у меня в бортжурнале еть запись

Спасибо будем пробовать 🙂

посмотри возле масленого фильтра там может оборвался провод

вот и меня интересует вопрос, при самодиагностике, полюбому должна загораться лампа?
или же она не горит из-за разомкнутой цепи?

А разве лампочка не должна загораться даже при отсутствующем датчике при самодиагностике?
По моему проводку копать, не приходит напруга на лампу, или в приборке контакта нет, гнездо лампы окислилось, например.

То есть ты снял приборку, взял схему и по схеме прозвонил все контакты?
Проверил работу резисторов и прочих элементов?
Скорее всего нет.
Для примера-не работал одометр, все в порядке, никаких окислов, все чисто, ничего не болтается, но однако же проблема была в незакрученном болтике, который еще и контактом являлся по совместительству, докрутил и все заработало.
Я считаю, что надо для начала проверить контакты приборки, которые находятся за ней, она в них садится при установке, можно протереть спиртиком — не помешает.
Далее проверить визуально проводники на мягкой печатной плате приборки, может где то быть залом, или обрыв, особенно удели внимание проводникам от проблемной лампы, там, если мне не изменяет память, все просто, идет 1 проводник от разъема до лампы и 1 от лампы до общей массы.
Ну а далее уже рыть проводку от приборки до мозгов, вполне может быть, что на мозг попала вода и окислился контакт в колодке, или он тупо перетерся, или его нафик оборвали когда ковырялись, например при установке магнитолы.
Если надо, вот схемы
cloud.mail.ru/public/63f7…NT_2001_ELECTRICAL_WIRING

Цитирую мануал.
«Сигнальная лампа давления масла —
красная
Эта лампа загорается при включении зажигания и
гаснет после запуска двигателя. Если она горит
при работающем двигателе, давление масла
слишком низкое.
Если лампа горит во время работы двигателя,
выключите его. Обратитесь к ближайшему дилеру
МИЦУБИСИ для диагностики.

ВНИМАНИЕ
(1) Если лампа горит, когда уровень масла в
двигателе в норме, обратитесь к ближай-
шему дилеру МИЦУБИСИ для диагностики.
(2) Эта сигнальная лампа не показывает ко-
личество масла в картере. Уровень масла
следует проверять щупом измерения
уровня масла при выключенном двигате-
ле.
(3) Движение автомобиля с низким уровнем
масла в двигателе или с горящей сигналь-
ной лампой давления масла может при-
вести к заклиниванию двигателя.»

Ну то есть штатно гореть должна.
У меня кстати тускло моргает во время дождя, датчик, если не ошибаюсь, нормально-разомкнут, а от воды пробивает на массу, ну или как то так, еще не разбирался.

Источник

Adblock
detector