Меню

Не горит лампа давления масла субару форестер

Subaru Impreza WRX STI › Бортжурнал › Что делать когда падает давление масла или как я не положил мотор

Всем субаристам известно что проблемы с маслом для субару, это серьезные проблемы.

В моем случае это было так:

По датчику давления масла начал замечать снижение во всем диапазоне оборотов
В течении четырех дней, на холостых давление упало с 1.8 до 1.4 очка
на 3000 об/мин упало с 6 до 4 очков, масло не уходило.

Предположений было несколько, первое — это трещина в маслоприемнике, второе — это конец вкладышам, третье — это проблема с масляным насосом(возможно лопнула пружина на редукционном клапане).

Машину загнал в сервис к дилеру, в надежде что они знакомы с проблемами треснувших маслоприемников и подобными масляными проблемами субару.

Моторист данного сервиса, на вид толковый парень, сначала подцепил механический манометр, полез за мануалом на субару.

По мануалу (просмотрели около 5, на турбовые субы) нормальным считается давление на холостых (800 обротов) не меньше 1 очка
на 5000 тысячах оборотов не меньше 3 очков

крайне был удивлен данным противоречивым моментом, потому что при таком низком давлении масла двигатель турбосубару долго не протянет и ляжет — капиталка неизбежна.

Завели машину прогрели, давление еще снизилось, на холостых уже показывало 1.2, при 3000об/мин — 2.3 очка, при 5000 об/мин — 4 очка.

Моторист сервиса с довольным видом сказал что с мотором у меня все нормально, давление масла в норме, поэтому мои переживания напрасны((( ЧЗНХБЛД?

Настоял на том чтобы сняли поддон и проверили маслоприемник
маслоприемник оказался целым.

Для проверки целостности вкладышей, мотор разбирать не стали, а только открутили масляный фильтр и разрезали его ножницами и ножом, (болгаркой нельзя!, потом трудно различить стружку от воздействия диска болгарки или вкладыши), на мою радость стружки в фильтре не оказалось.

Попросил снять маслянный насос.
Сняли грм, добрались до маслонасоса и потом моторист отговорил меня его снимать, мол зачем его снимать, если там ломаться нечему, типа не в насосе дело и вообще с давлением все нормально.
Я согласился, заодно поменяли ролики и натяжитель на грм (от цен сервиса на запчасти я очень расстроился).

Все собрали, залили новое масло (Мотюль 8100) и фильтр, завели. Ситуация не изменилась.

Выехал с сервиса и позвонил Мише fail777 , согласился помочь, решили посмотреть маслонасос, выбрали подходящий день (понедельник),
Собрались в боксе на работе, захватил новый насос от грб (покупал заранее).

Залезли, все сняли и какого было удивление, от того что мы увидели, на задней крышке маслонасоса которая держиться на 5 шурупах, 2 из которых попросту открутились, масло из под крышки просто вытекало из щели, нужное давление не набиралось, пару дней езды и беды было бы не избежать. Стоковый насос был на 10мм, сняв роторы увидели выработку в постели от перекоса ротора.

Читайте также:  Сколько стоит тонометр для артериального давления

Поставили новый насос от ГРБ (толщина ротора 11мм), заранее немного протянув шурупы на крышке роторов, все собрали, увидел пару моментов которые надо переделать.

Завели машину и о чудо на холодную давка масла была больше 7ки)))
прогрели, на холостых давление упало до 2.5 (раньше так не давило)
поехали прокатились, 6 очков давит уже при 2000об/мин, при 3000об/мин давит 7 очков.

В итоге сделал выводы:
-в запасе необходимо иметь новый маслонасос 11мм (если не меняли).
-в запасе необходимо иметь ролики, натяжитель и ремень грм (купить заранее по адекватным ценам).
-датчик давления масла в субару это просто маст хэв (без него в мою случае капиталка была бы неизбежна)
-необходимо заменить маслоприемник на усиленный типа от KillerB, Covert Performance или приварить дополнительную ножку на маслоприемник
-температурный датчик тоже не помешает
-надо ставить маслокулер
-не загонять больше машину в сервис (помочь наврятли смогут)

Источник

Subaru Forester 2х литровый тапок › Бортжурнал › При вкл. зажигании давление масла не горит (РЕШЕНО)

Подскажите, отключаю датчик она не горит, провод датчика на минус, она загорается, как проверить датчик.
Замена датчика на митсубисевский АНАЛОГ!

Subaru Forester 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Subaru Forester, 2000

Subaru Forester, 2020

Subaru Forester, 2020

Subaru Forester, 2012

Комментарии 22

Тама же датчик нормально разомкнутый, если давление в норме, то размыкается и гасит лампу, ставь аналог по давлению любой однотипный

Ставь сенсер и не парься

сенсор стоит, а оригинальный должен быть)

Ну вот наверное лучше его

Только он у меня даже год не проработал

Ахах. Ну тогда не знаю да же

Вот заказал аналог за 250, пусть он хоть сколько проработает, но не оригинал Митсубиси за 1600 и меньше года проработал

Так то да. Где 250 где 1600

Ну вот наверное лучше его

Смотри теперь как, включаю зажигание, акб горит, абс и прочая ебута тоже, масленка не горит, начинаю заводить, масленка быстро 3 раза моргает, теперь сомнения какие то у меня, нито датчик чулит не то я

датчик новый? или старый?

Тот же который и стоял

давлением его видимо шевелит, тут надо брать рабочий ставить и смотреть, что гадать то)))

Читайте также:  Датчик давления гидроусилителя руля для рено симбол

Источник

Не горит лампочка аварийного давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Не горит лампочка аварийного давления масла

При замене масла заметил что не горит лампа аварийного давления масла. Решил что сгорела лампочка в панели. Добрался до лампы, она живая, при открученной панели и заглушенном двигателе пробовал менять-лампочка не загорается. Пробовал замыкать провод, что идет на датчик давления на массу- лампа не загорается. Датчик менял несколько месяцев назад на какой уже не помню, (брал через Экзист), теперь уже и не помню , но вроде как когда поменял, проверил, на заглушенном двигателе лампа горела (утверждать сто пудов не буду-реальнро не помню, мож в попыхах и посмотрел на то что чек горит)
Вопрос следующий, вообще как проверить в датчике ли проблема? в том смысле, должна ли загораться при замыкании провода на массу? или есть какие другие соображения по данной теме? .

Последний раз редактировалось Vagant55; 18.06.2011 в 21:49 .

Должна гореть при замыкании на массу.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Датчик проверить просто: без давления — сопротивление 0, под давлением -бесконечность. При включ. зажигании разъем датчика на массу — лампа горит. Если лампа исправна, но не горит — звонить провод от лампы до датчика, может где сломан, скорей у разъема.

Датчик прозванивал тестером на массу-контакта нет. Но видимо где-то в другом месте надо искать, при замыкании провода на массу, лампа не загораестя, разъём и провод как новые, тоесть обрыва нет в этом месте, лампа тоже целая. Есть идеи где может ещё быть проблема зарыта?

На неработающем двигателе выключатель (датчик) замкнут. Если нет — проблема в нем. Менять, при покупке прозванивать. Смотреть по схеме плюс на лампу, хотя он в приборке разводится сразу на несколько, к примеру, ручного тормоза.

Последний раз редактировалось buklet; 19.06.2011 в 16:42 .

На неработающем то как раз и прозванивал, и нет цепи, тоесть этот эксперимент говорит о том что проблема в датчике, но тогда почему при замыкании на массу провода не горит лампа? В панели прозванивал, на лампу аванийного давления масла плюс подается , а вот минуса нет. Возможно ли что замыкание на массу , для проверки, в данном случае не вариант? может все не так примитивно и лампой управляет комп, и работает не просто на замыкание а по каким то определённым значениям выдаваемым датчиком? А при замыкании проходит не верное значение и комп не дает команду на лампу.

Читайте также:  Влияет ли фезам на артериальное давление

Последний раз редактировалось Vagant55; 19.06.2011 в 19:44 .

Ну либо мистика, либо с тестером работать надо учиться.

а при чём здесь чек и давление .

боролся с подобным. в приборке :проверка лампы без цоколя (запоминаем сопротивление) вставляем лампу в цоколь и замеряем сопротивление, сравниваем с замером сделанным ранее.делаем выводы

какова цель эксперимента?
Чек не причем, говорю же мог просто с улицы ни на тот значек посмотреть, цвет и место тоже

проблема со зрением . чек жёлтым горит ,а давление красным

ну что за народ. ну дай ты совет нормальный если есть что сказать, ну не знаешь ты ответа, ну нахрена умничать то. про «чек» это было просто отступление, в котором я написал что не помню работала ли лампа после замены датчика, что мог просто плохо посмотреть через окно в салон и не на ту лампу (это было просто предположение) так вся вся ветка превратилась тупо в доё. бку про этот «чек» (видимо у некоторых товарищей есть хобби, лазить по веткам и умничать, выискивая до чего докопаться и блеснуть «познаниями») . Чтоб закрыть «ответвление» про «чек», . одновременно с датчиком менял свечи и порвались свечные провода сразу 2, дело было в выходной, машина стояла у офиса в центре города, и была большая проблема найти провода, поэтому особо не смотрел на эту лампочку, не до неё стало. будем считать что лампочка горела. или не горела, какая разница.
ОБРАТИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И ВОПРОСОМ . ПОЧЕМУ НЕ ГОРИТ СЕЙЧАС ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
ЛАМПОЧКА ЦЕЛАЯ, КОНТАКТ НА ПРОВОДЕ ЦЕЛЫЙ, ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ПРОВОДА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЁТ (ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ)

А вы уверены, что это тот датчик? Извините. Схема там проще некуда — плюс на лампу, провод, выключатель(датчик), минус. Плюса нет, лампа сгорела, провод рваный (или в разъеме контакта нет) и выключатель — вот и все возможные косяки. Проверяйте проводку..

я не писал про чек! если смотреть по мануалу то:
1 на ВСЕ лампы общий плюс через предохранитель
2 если лампа целая то это не исключает плохой контакт лампы с цоколем, цоколя с приборкой , приборки с косой.
3 перелом провода в косе со стороны датчика и(или) приборки

у меня та же история только у меня я заметил что лампа перестала гореть когда попросили завести машину при замене масла а она не горела . не ужели перейдя с кастрола на ликви моли 5 -50 убило датчик .

Источник

Adblock
detector