Меню

Не горит лампочка давления масла мазда титан

Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла? — Mazda Titan

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2
Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла? — Mazda Titan
Автор: lovres [Краснодар] (—.krasnodar.kes.ru)
Дата: давно

Вобщем загорелась лампочка с лейкой. Как я понимаю, у меня либо давление масла не в норме, либо уровень масла где-то низкий, либо просто датчик или электрика не в порядке. Как выявить причину самостоятельно? Уровень масла в двигателе в норме. Надо проверить сам датчик и прозвонить провода, да и не знаю реагирует ли этот датчик на уровень масла в КПП(её мне недавно снимали — делал сцепление). Мною была найдена некая пара проводов, уходящая в какую-то коробку внизу сбоку двигателя, снял с клем провода и пробовал как перемыкая их, так и размыкая — ламка всё равно горела. Либо я не те провода нашёл, либо проблема в проводке, или, как я уже писал, но не уверен, ругается всё-таки на масло в коробке. Посоветуйте, где что можно посмотреть самому. Машина снята с регистрации и не застрахована, поэтому пока хочу сам разобраться, а не ехать на сервис. Заранее спасибо.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: Vl_Truck (212.176.3.—)
Дата: давно

В Титанах установлена дополнительная контрольная лампа уровня масла.
Датчик вкручен в поддон двигателя.

Разумеется в первую очередь необходимо проверить исправность датчика давления масла и замерить давление масла.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: lovres [Краснодар] (—.krasnodar.kes.ru)
Дата: давно

>В Титанах установлена дополнительная контрольная лампа уровня масла.
Не SEDIMENT ли она называется и выглыдит как поддон в разрезе с жидкостью?

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: lovres [Краснодар] (—.krasnodar.kes.ru)
Дата: давно

по словарю: SEDIMENT — отстой (дизельного) топлива, это явно не то. Другой лампочки у меня просто нет, остальные про аккумулятор, задний ход/тормоз

MAZDA TITAN, 1990г.
WGLAT, SL 3.5л, г/п 2т.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: Vl_Truck (212.176.3.—)
Дата: давно

Все верно, лампочка SEDIMENT сигнализирует о наличии воды в водоотделителе, такой пластиковый стакан возле топливного бака.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: lovres [Краснодар] (—.krasnodar.kes.ru)
Дата: давно

Вобщем не поленился — посмотрел вчера что у меня за лампочки есть. Нашёл 2 табло, одно вертикальное между спидометром и тахометром, второе-горизонтальное под тахометром.
На первом:
Поворотники
Ручник
Аккумулятор
Задний ход/тормоз
Уровень масла(которая горит)
SEDIMENT

******** — это места между лампами, которые при повороте ключа остаются тёмными и посему не ясно есть ли там что-то или нет.
У кого такое же расположение? Что там вместо звёздочек, есть лампа давления масла или всё-таки она с лампой уровня совмещена?

MAZDA TITAN, 1990г.
WGLAT, SL 3.5л, г/п 2т.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: Руслан К (—.120.dial.irtel.ru)
Дата: давно

Давление и уровень на одну лампочку совмещены.При малом уровне масла в поддоне она горит тускло.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: Shogun (—.kubtelecom.ru)
Дата: давно

У меня тоже Titan WGLAT двиг SL 3.5 л. г/п 2т. 93г. Нахожусь я тоже в Краснодаре.

Вертикальное табло между спидометром и тахометром. сверху-вниз:

1 — указатели поворота
2 — ручной тормоз (загорается при натяжении ручника)
3 — зарядка (пиктограмма аккум., тухнет при пуске двиг.)
4 — масло (масленка с надписью OIL, вообще никогда не загорается, что-то не так наверное.)
5 — пиктограмма фары с лучами (типа как на всех машинах ближний обозначает) с надписью REAR (загорается когда есть хоть одна перегоревшая лампа в стопарях, или з/х. Когда все зашибись не должна гореть. У меня один раз перегорала лампа стопаря, и на табло во время нажатий на педаль тормоза стала загораться эта лампа)
6 — SEDIMENT (благодаря этой ветке форума уже понял что это, тухнет после пуска)
7 — Ремни безопасности (пиктограмма с надписью BELTS) горит 3-4 секунды и сопровождается пищанием зуммера (если не пристегнут), если пристегнут — тишина и лампочка не загорается.

Горизонтальное под тахометром слева-направо:

1 — написано »PTO» (никогда не загоралась, не знаю что это).
2 — лампочка сигнализирующая о включени горного тормоза (тормоз включается желтой кнопкой, расположенной на торце левого подрулевого переключателя)
3 — лампочка загорается при срабатывании свечи накаливания.
4 — BEAM (лампочка дальнего света)
5 — ECON (никогда не загоралась, не знаю что это).
6 — пустота, может быть что-то и есть.

1: Почему не горит масленка? (4-я позиция на вертикальном табло)
2: Что обозначают 1, 5 и если есть 6-я позиции на горизонтальном табло?

Для lovers: завтра я буду в Краснодаре, если есть желание, могу подъехать, покумекаем. мой тел 8-918-463-06-39 Павел.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: Руслан К (—.117.dial.irtel.ru)
Дата: давно

У меня была подобная проблема с лампочкой давления масла,сгнла клемма на датчике давления масла и провод от него вообще отвалился я туда приделал клемму (маммку) с простой проводки нашей там подобная стоит.Датчик давленя стоит на блоке слева выше масляного фильтра,Титан 92г.

Re: Где на Титане (дв SL 3.5л) датчик давления масла?
Автор: Shogun (—.kubtelecom.ru)
Дата: давно

Спасибо Руслан К. Примерно так и было. Провод вообще был оторван! Уже все сделал, все хОКей. Когда малый уровень — горит тускло, нет давления — ярко.

Страницы: 1 2

Mazda Titan
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

Mazda Titan 4.6 2дв. борт-тент, 125 л.с, 5МКПП, 2004 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Mazda Titan 4.6 / Мазда Титан в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 125 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2004 г.

Источник

Читайте также:  Сколько стоит операция по снижению глазного давления
Adblock
detector