Меню

Не горит лампочка давления масла на ховер

Great Wall Hover H5 2.4 «Грязный Ховрюша» › Бортжурнал › Пришла печаль-беда, мигает лампа давления масла

Катался сегодня на обеде по делам — и вдруг при торможении с горки заметил страшные подмигивания лампы аварийного давления масла.
Притормозил — мигает-горит — нажал на газ — потухла, вошел в поворот — мигает.
Как будто плещется масло и его уровень сильно меняется.
Переполошился не на шутку, ранее начитался о том, как выдавливало прокладки масляных фильтров в мороз. Добился режима потухшей лампочки и потихонечку, в режиме дедушки-дачника доехал к работе.
Вышел — полез к масляному щупу — а уровень масла в норме.
Подождал пока остынет чуток — перегнал на более ровную поверхность — норма.
Масло чистенькое, менял 5 тыс назад.
Уровень охлаждайки в расширительном бачке посередине между максимумом и минимумом.
Грешу на датчик давления масла и масляный фильтр.

Вопросы: с этим можно ездить, ни на что, кроме мигания лампы сия неприятность не влияет?
Мозгам сигнал от датчика давления масла ни для чего не нужен?
Кто менял сам, там никаких магических пассов не надо? Снять защиту — глянуть в район масляного фильтра — найти датчик-скинуть клемму, открутить-закрутить новый?

Upd:
вдумчиво посмотрел на поведение датчика — лампа горит/мигает только на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах. Как только чуток набираю обороты — все — не мигает/не горит.

Источник

Great Wall Safe бутово «ЗИЛ» › Бортжурнал › лампа давления масла

всем привет!
с месяц назад началось странное с машиной.на холостых стала помаргивать или загораться контрольная лампа холостого хода.
перепугался!через недельку поехал в запчасти за компрессометром.померил, и о чудо в каждом цилиндре по 13 давит! немного расслабился, но проблема не решена!
и начался процесс чтения форумов.читать аж устал:)
умные люди пишут что проблем может быть несколько.например банальное:масло слишком жидкое или фильтр масляный бракованный.еще может датчик давления масла мозги делать, или маслозаборник в поддоне забился!
короче решил все эти проблемы решать в скопе! сегодня были куплены:фильтр масляный(110 р.), прокладка масляного картера(80 р.), датчик давления масла(170 р.) и до кучи фильтр топливный(160 р.) и воздушный(250 р.).
масло и промывку еще не покупал, но склоняюсь к мобил 2000 10w40, а промывку ? 4 литровую!
надеюсь что все эти операции избавят меня от этой надоедливо моргающей лампочки.
кстати на днях поменял в/в провода.купил slon от ваз(класика).встали как родные, только пришлось от старых проводов свечные резиновые колпачки поставить!
еще в планах поменять форсунки на волговские bosh, а то, что то в бугор машина совсем не тянет, и на разгон тупая как калун!

Читайте также:  Редуктор автоматической настройки давления

если есть соображения и идеи по выше описанному прошу не стеснятся, высказывайте свои идеи, буду очень признателен!

Источник

Great Wall Hover 4G69 2.4 Турист › Бортжурнал › Приколхозил индикатор давления масла

Привет народ. Колхозинг с пылу с жару подоспел, только только вернулся с гаража с новой девайсиной на борту… зацените…

Несмотря что давление масла в системе параметр, по моему, достаточно важный, я столкнулся с недопониманием некоторых людей и вопросом: нафига это знать?
Согласен. Меньше знаешь — крепче спишь. Но, наши руки не для скуки и просто случайно купил на алике это:

К слову, это самый дешевый показометр из всех что там есть.
потом подумал ещё и купил это:

Я бы в жизни не догадался, хотя очень надеялся, что всё это подойдёт по резьбе. Никто не смог мне внятно ответить какая резьба на нашем датчике давления, дак вот отвечаю 1/8, коническая… (от слова конь, или всё же конусная?)

Я просто офигел когда всё это подошло.

Ну далее небольшие манипуляции с гаечными ключами и получаем это:

Нууу… по надёжности хз =) делал на сантехническую фумку, пока не бежит. Были трудности, резьбу сигнального контакта датчка давления сорвал даже не применив силу, точнее даже отломил сам контактный болт от датчика. Пришлось напаивать кусок провода и обжимать его в разъём… китайцы такие китайцы.

Далее чуть замарочек с проводами и всё готово.

Получил на почте в обед, в 18 вечера уже всё было инсталировано =) для меня это рекордная скорость.

На прогретом движке при 2000 оборотах показания примерно такие:

На холостых такие:

Я даже не знаю, нормально это или нет. Причём, так же неизвестно, насколько точно этот показометр работает.

Читайте также:  Воздушный пневматический регулятор давления

У показометра есть красная лампочка и синяя тоже есть и кнопка сзади, как-то возможно это всё программируется, но китаец забыл положить мануал. Некоторыми манипуляциями мне удалось отключить пищалку при пиковых значениях и оставить только красную лампочку которая ярко мигает при низком давлении и сильно высоком. Как использовать синюю лампочку так я и не понял. Вот такое рукоблудство на сегодня… семпака семудачи.

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2010

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 32

Хороший показометр. Лишним не будет, особенно если начнёт моросить штатный датчик аварийного давления масла, хоть по давлению видно будет в чём дело👍
Я себе в таком исполнении сделал, параметры давления и температуры масла(прибор слева). На ХХ при температуре масла 102°

108° давление 1.6-1.7МРа. При 5000об/м — 7MPa

Ага смотрел на такой.

Родной датчик я понимаю остался на месте через переходник этот ?

Супер, прикольно сделано, хотел дано нечто подобное но так руки и не дошли

Знать давление масла очень важно, но какое оно должно быть — ХЗ. Зачем тогда датчик?

Ну в среднем какое оно должно быть мы знаем. 0,8-1.2 это для хлостых и 4-5 для рабочих оборотов, в целом мои показания в эти цифры укладываются. Правда есть мнение что на холостых должно быть 2, а на рабочих больше 6! Тут я ещё истину ищу. Датчик нужен для экспериментов, я хочу знать какое давление на холодную и горячую, свежее и старое масло, зимой в мороз и т.д. Пусть не точные показания, пусть в попугаях, но для общего понимания.

Читайте также:  Допустимый перепад давления в газопроводе

Это больше для интереса. Реальная польза от него только одна — позволит вовремя заглушить мотор при быстрой утечке масла, например, при пробое картера.
Больше пользы от него нет, в этой простой масляной системе нечему ломаться

Ну в среднем какое оно должно быть мы знаем. 0,8-1.2 это для хлостых и 4-5 для рабочих оборотов, в целом мои показания в эти цифры укладываются. Правда есть мнение что на холостых должно быть 2, а на рабочих больше 6! Тут я ещё истину ищу. Датчик нужен для экспериментов, я хочу знать какое давление на холодную и горячую, свежее и старое масло, зимой в мороз и т.д. Пусть не точные показания, пусть в попугаях, но для общего понимания.

Есть мануал. Правда, по движку 4G64S4M. Там в тех. данных указано давление масла в главной магистрали при хх и при 3000 об/мин, в kPa — не менее 78,5 / 245-490 соответственно.

Источник

Adblock
detector