Меню

Не горит лампочка давления масла паджеро 4м40

Не горит лампочка давления масла паджеро 4м40

Сообщение Alex Pajero » 12 сен 2011, 19:38

Здравствуйте. Недавно совсем приобрел я Паджерика. Пока гнал до города, «продуло» головку блока. пришлось заменить. На этом проблемы не закончились.

Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю. но взвешав все симптомы решил написать сюда.

Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.

Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла. Я все протер и решил это место залить «супер клеем». Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.

Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ. загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился. т.е другие жидкости никакие не попадают в масло. Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых. лампочка не горит. на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое. загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает. прям не знаю.

Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.

Re: Загорелась лампочка давления масла 4M40!

Сообщение Череп63 » 12 сен 2011, 19:43

Alex Pajero писал(а): Здравствуйте. Недавно совсем приобрел я Паджерика. Пока гнал до города, «продуло» головку блока. пришлось заменить. На этом проблемы не закончились.

Долго думал в какую тему написать по электрике или по двигателю. но взвешав все симптомы решил написать сюда.

Начну с того, что 500 км назад поменял в двигателе масло на Castrol 5W40 синтетика. Какое было залито не знаю, брал машину у перекупа. Прошло почти 2 недели, катался проблем не было после замены.

Вчера заехал в гараж поменял тормозные передние колодки, ну и осматривая двигатель заметил что на датчике выключения давления масла из под клеммы куда проводок подходит висит капелька масла. Я все протер и решил это место залить «супер клеем». Залил. Дождался пока все высохнет. Поехал кататься. Все было отлично, никаких намеков на беду.

Читайте также:  Какая оптимальная разница между верхним и нижним давлением

Утром запустил свой дизелек, прогрел, выехал со двора и ВОТ. загорелась лампочка давления масла на панели. Масло на месте, уровень не изменился. т.е другие жидкости никакие не попадают в масло. Получается лампочка горит когда двигатель прогретый и работает на холостых оборотах, нажимаю педаль газа и лампочка гаснет. Ногу с газа убираем и лампочка снова загорается. Заглушил машину постояла часик, остыла, запускаем, машина работает на холостых. лампочка не горит. на холодном двигателе получается давление есть. Прогрелся и тоже самое. загорается. Неужели двигатель прийдется раскидывать? Подскажите что можно проверить куда залезть посмотреть. Может забилось чего фильтр какой и давления не хватает. прям не знаю.

Сервисов, диагностик в городе ничего нет. Живу на крайнем севере. Могу расчитывать только на свои силы и на Вашу помощь. У кого какие мысли есть? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.

Источник

Mitsubishi Pajero Клоп › Бортжурнал › Лампа давления масла

И так вторник еду на работу ничего особо не предвещало беды, если только не считать пробки на МКАД (была чуть больше чем обычно) и что бы не опоздать решил нажать на тапочку чуть сильнее чем обычно( короче дал под сраку на платнике) Поставил машину в гараж пересел на рабочую и так прошёл день. Вечером закончил поздно, как всегда завёл Клопа дал чуть чуть поработать и поехал в сторону дома ( мкад был пустой и везде проехал даже не притормаживая) и вот он первый светофор после МКАД останавливаюсь и вот он джек пот🙈 начала моргать лампочка давления масла😭 Сразу к обочине, открываю капот, проверяю уровень максимум. Дальше запускаю двигатель при запуске лампа гаснет сразу и еду дальше. С утра холодный пуск лампа давления погасла сразу, еду до работы, всю дорогу контролирую лампу (не горит) по приезду останавливаюсь и опять в пол накала моргает зараза. В итоге стояла в гараже до сегодняшнего утра. Суббота с утра пораньше еде ставлю рабочую машину на парковку пересаживаюсь в Клопа, еду покупаю новый оригинальный датчик давления масла, оригинальный фильтр и еду на вынесения вердикта🙈 в надежде что это датчик а не что то хуже.
И так по приезду к Знакомому в сервис выкручиваем датчик и вкручиваем манометр ( чуда не случилось ) давление меньше 1
Сливаем старое масло, меняем фильтр и опять замер давления! После запуска на холодном масле поднялось до 2,5 после 10 мин работы урало до 1,5.
Вердикт предварительный. Замена масляного насоса и вкладыши. ( ну а дальше покажет вскрытие)
Пока продолжаю эксплуатацию и коплю денег.
P.S. Было залито масло Лукойл люкс 5-40 знаю что не очень но уж больно хорошо моет двигатель. ( движок при покупке был изрядно загажен сейчас очень неплохо отмыт) пробег на масле

Читайте также:  На холостых оборотах горит лампочка давления масла опель вектра

4000км было чёрное как сажа
Сейчас Мобил тоже 5-40. Будем наблюдать.

Источник

Датчик давления масла. Лампочка не горит. Mitsubishi Pajero

Всем привет . ребята не горит лампочка давления масла (датчик исправен )от него нет провода и не могу найти его (куда он уходит в какой жгут скинте фото где искать) есть у кого эл схема и где на торпеде лампочка давления масла и как выглядит ?

to serzh-1985: Привет. Лампочка — «чайник» на приборной панели. А если провод не можете найти, как поняли, что датчик исправен? А вообще, если лампочка не горит, это значит, что давление в норме. При нормальной работе двигателя она должна гореть только когда зажигание включено, но не заведена машина.

Датчик-выключатель давления масла это по сути нормально замкнутая кнопка, контакты которой размыкаются при достижении определенного давления в системе. Если бы к датчику подходил плюс, то было бы короткое замыкание.

проверял датчик контролькой на не заведённой машине горит заведёшь тухнет а от датчика нет прОвода вообще вот и хочу разобраться с этой проблемой (за давление не боялся так как мотор перебирал и проверял а так она очень нужна а от старого хозяина досталась уже в таком виде)

А КАК МОЖНО ПРОВЕСТИ В ТОРПЕДУ (ОТКУДА ПЛЮС С ЗАМКА ВЗЯТЬ ) ЕСЛИ НЕ НАЙДУ ПРОВОД СПАСИБО ЗА РАНЕЕ)))))))

to serzh-1985: Здравствуйте.

Провод следует искать в ближайшем жгуте. А плюс на лампочку уже подан — в приборке. С датчика выходит минус, он и управляет лампочкой.

Разобрал торпеду ,снял лампочки на свет повернул панель приборов нашел чайник (стёклышко) посмотрел по дорожке на плате куда идет и вышел на нижний правый клеймник 8 отрезал провод с клемника подсоеденил провод и вывел в капот к датчику ,подсоеденил и всё заработало а старый провод просто заизолировал и похоронил . Спасибо за советы))))))))))))))

Читайте также:  Всегда низкая температура и низкое давление

serzh-1985: подсоеденил провод и вывел в капот к датчику #

Провод подпаяли или просто скрутка?

Очень советую пропаять!

(а что будет если просто скрутка?)

to Messir:
сегодня пропаяю (а что такого опасного )

(а что будет если просто скрутка?)

to Messir:
сегодня пропаяю (а что такого опасного )

to serzh-1985: Скрутка не надежна и может дать замыкание.

Я НА ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ ПОСАДИЛ НО ВНУТРИ СКРУТКА СЕГОДНЯ ПЕРЕПАЯЮ

to serzh-1985: Скрутка замыкания не даст, но высока вероятность пропадания контакта. Тут либо обжимка, либо пайка. В домашних условиях, пайка более надежна.

Подскажите пожалуйста! При включении зажигания загорается все кроме аварийной лампы давления масла. В приборке лампочки проверял, все рабочие. Подскажите где находится датчик давления?,может там проблема. ПАДЖЕРО 97 г.в. обьем 3.0.

6g72? за вентилятором радиатора, справа по ходу движения, его видно

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector