Меню

Не горит лампочка давления масла vectra

Opel Vectra 1.8 Автомат › Бортжурнал › Низкое давление масла.

Всем доброго времени суток. История началась с того, что на ходу стала помаргивать масленка аварийного давления масла. Сразу под капот, проверка уровня, все в норме. Завожу, еду, не горит. Подумал может датчик глючит. И моргала она странно, не загорается, а так, как будто светодиод скоро перегорит. Через несколько дней уже и гидрокомпенсаторы стали тарабанить как старом дизеле. Последней каплей стала замена масла с промывкой. Делал как обычно, купил два фильтра, промывка лукойл, масло мобил 10 40. Промыл на одном фильтре, выкинул, перед заливкой масла поставил новый. Лампа давления вроде бы успокоилась, гидрокомпенсаторы стали чуть тише, но все же неприятный звук остался. Прошло ещё несколько дней, с утра завожусь, а лампа давления просто горит и не гаснет. Тут уже я начал беспокоиться, заглушил. Вечером на галстуке друг дотащил до гаража. Делать решил все сам. Первое что я подумал, что умер маслянной насос(хотя все знакомые, в один голос утверждали что его почти невозможно убить) . Повозившись пару дней, были сняты: нижний поддон, верхний а там уже и до насоса добраться не составляло труда. На нижнем поддоне сразу увидел плавающие куски герметика, и начал вспоминать, что в прошлом году мы с другом скидывали оба поддона про причине течи, и обратно устанавливали уже без прокладок, чисто на виктор рейнз (да я знаю, что это плохой вариант, но тогда так сложилось). Скажу сразу, герметика плавало очень много, маслоприемник был им забит полностью, причина всей проблемы была вроде ясна.

Но сняв и разобрав маслонасос, в нем тоже оказалась выработка.

Решил, что он под замену.
Заказал новый насос dello automega 130108510, прокладка верхнего поддона reinz 71-31979-00, нижнего 71-31978-00. А пока намыл поддоны, маслоприемник.

Ждал детали, звонит мне друг, он в курсе всей ситуации был, говорит пока не поставил все обратно, проверь вкладыши: коренные, шатунные.
Проверил. Шатунные имели критический износ, коренные в нормальном состоянии, коленвал в обоих случаях выработки не имел, везде зеркало, без задиров, также порадовало все вкладыши std, значить колено не точилось:

Начитавшись в интернете, стало понятно, что причина низкого давления также кроется и во вкладышах. Шатунные вкладыши реально поменять снизу, ничего не разбирая. Неудобно конечно, но что делать. Был куплен комплект шатунных вкладышей стандартного размера фирмы king :

Читайте также:  Как изменяется атмосферное давление по мере увеличения высоты

С трудом они поменялись. Нижние просто, а вот верхние нужно поднимать немного вверх поршень и потом вставлять попадая в замок.

Затем пришли все детали. Все было установлено, залито масло gm 10w40 европейского разлива, первый запуск и лампа давления гаснет сразу же, гидрокомпенсаторы молчат, ровная работа двигателя. Я доволен. Позже обновлю фото, все вкладыши покажу, ес. ть на что посмотреть. Внизу просто фото что остались после ремонта.

Источник

Vectra Club Russia

не горит лампа давления масла

не горит лампа давления масла

Сообщение suvako » 10 мар 2011 19:30

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение квб » 10 мар 2011 22:19

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение suvako » 10 мар 2011 23:47

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение AlexSO » 11 мар 2011 01:15

на машинах 2,2 2002 года эта лампочка похоже не должна гореть, тоже долго с этим боролся, даже приборку разбирал. А потом вот что в нете нашел:

Field Remedy: 1461
Subject: Oil pressure lamp — No functional check after ignition on
Models: Engines: Option:
Vectra-C 2002. All
Complaint: See above.
Cause: It’s a new strategy at GM that a functional check will not be performed (Z22SE only). For that reason it’s no malfunction.
Production: As of MY2003 the strategy will be switched back to the old strategy, i.e. a functional check will be performed.

Remedy:
FunctionalGroup: J — Engine,N — Electrical Equipment
Complaint Group: 04 — Electrical failures,13 — No/Poor Function
Trouble Code: No

Сообщение Untermensch » 11 мар 2011 04:46

Сообщение suvako » 11 мар 2011 17:34

Сообщение pilot_svl » 11 мар 2011 18:20

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 26 мар 2017 18:53

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение andreymat » 26 мар 2017 19:45

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение NIK87 » 26 мар 2017 20:33

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 27 мар 2017 07:49

Я машину купил, лампа уже не горела, на третий день тока заметил.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение cimaks » 27 мар 2017 08:10

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 27 мар 2017 09:49

Читайте также:  Нет давления в топливной рампе нива шевроле

Светодиод стоит и загораться он должен при недостаточности давления в системе смазки вне зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.
То, что взято из TISа, это описание контроля индикатора низкого давления в системе смазки при включении зажигания. Возможно, для этого года выпуска таковой контроль отсутствовал.

Сигнал на включение/выключение светодиода давления масла поступает с микроконтроллера приборки.

Если нет сканера.
Проверь светодиод на свечение. Мультиметром в режиме прозвонки черный щуп на катод (сторона светодиода со срезанным уголком), красный щуп на анод, дотронуться до светодиода. Должно быть слабое свечение.
Проверить соединение светодиода, возможно плохой контакт в цепи.

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 27 мар 2017 17:51

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 09 апр 2017 20:15

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение NIK87 » 09 апр 2017 20:33

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 09 апр 2017 23:26

[quote=»NIK87″] Mishko525 , зачем вам прозванивать датчик если вы проводкой уже проверили, что он тут не причем. Вы же коротили провода в фишке?[/q

Отправлено спустя 18 часов 57 минут 41 секунду:
Подогнали рабочий датчик. Ничего не изменилось. Кто знает, где копать ещё?

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 11 апр 2017 19:07

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение andreymat » 11 апр 2017 20:18

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 11 апр 2017 20:32

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение FDutch » 11 апр 2017 21:23

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 12 апр 2017 00:58

Mishko525, что бы проверить исправность датчика давления масла, нужно проделать определенную процедуру с подачей давления. Но вам это не нужно. Достаточно проверить замыкание внутренних контактов датчика без давления.
Снять разъем с датчика. Один щуп мультиметра в режиме прозвонки замкнуть на контакт датчика, а второй щуп на корпус автомобиля. Должен проходить звуковой сигнал.
Далее включить зажигание. Одним концом провода коснуться до контакта разъема датчика со стороны проводки, а вторым концом на массу. Светодиодный индикатор давления масла должен гореть.
Если индикатор не горит. Проверяешь проводку от датчика до электронного блока управления двигателем. Выключить зажигание. Снять разъем ХС7 с электронного блока. Мультиметром в режиме прозвонки прозвонить проводку от контакта разъема датчика давления до 15 контакта разъема электронного блока. Должен раздаться зуммер. В противном случае смотреть проводку.
Если неисправность не установлена, то искать причину в приборке.
Либо от времени произошла потеря контакта в цепи светодиода, либо предыдущий владелец умышленно внес свои правки в цепь (если это так, то очень плохо). С проверкой цепи светодиода приборки тебе лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Читайте также:  Что делать если давление низкое а атмосферное давление высокое

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Да, чуть не забыл поблагодарить FDutch.

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 12 апр 2017 08:03

Добрый день! Год выпуска 2003 eng Z22SE 147 л.с.
Датчик именно аварийного давления масла.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:

Mishko525, что бы проверить исправность датчика давления масла, нужно проделать определенную процедуру с подачей давления. Но вам это не нужно. Достаточно проверить замыкание внутренних контактов датчика без давления.
Снять разъем с датчика. Один щуп мультиметра в режиме прозвонки замкнуть на контакт датчика, а второй щуп на корпус автомобиля. Должен проходить звуковой сигнал.
Далее включить зажигание. Одним концом провода коснуться до контакта разъема датчика со стороны проводки, а вторым концом на массу. Светодиодный индикатор давления масла должен гореть.
Если индикатор не горит. Проверяешь проводку от датчика до электронного блока управления двигателем. Выключить зажигание. Снять разъем ХС7 с электронного блока. Мультиметром в режиме прозвонки прозвонить проводку от контакта разъема датчика давления до 15 контакта разъема электронного блока. Должен раздаться зуммер. В противном случае смотреть проводку.
Если неисправность не установлена, то искать причину в приборке.
Либо от времени произошла потеря контакта в цепи светодиода, либо предыдущий владелец умышленно внес свои правки в цепь (если это так, то очень плохо). С проверкой цепи светодиода приборки тебе лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Да, чуть не забыл поблагодарить FDutch.

Спасибо! Всех поблагодарил. В субботу выходной, обязательно займусь. Давление то в системе есть, но без контрольной лампочки как то боязно всё .равно.

Отправлено спустя 10 часов 31 минуту 12 секунд:
Прозвонил датчик и проводку, как выше было изложено. Всё звонится. Выходит дело в приборке.

Источник

Adblock
detector