Меню

Не горит лампочка зарядки и давления на ауди 80

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Помогите советом. Не горит лампочка на приборке давления масла!

Начну с того что неделю назад пробовал подключать приборку от а4. Но попытка была не удачной и все пинны переставил обратно, как записал перед снятием с фишек. Но когда поставил обратно нашу приборку, то увидел что не горит лампочка на приборке давления масла. Как проверить датчики или что может быть? Пинны в фишка проверял, там вроди всё правильно.

Comments 25

У нас два датчика, один по моему 0.3 бара коричневый, другой 1,8 белый.Один нормально замкнутый, другой наоборот нормально разомкнутый.Коричневый надо проверять так.Снять провод и на массу и включить зажигание, должна загореться лампочка.Белый наоборот снять и оставить висеть в воздухе, далее завести машину и дать оборотов примерно 2200-2500 подержать на этих оборотах секунды 3, должен закричать зуммер, так как у нас стоит система контроля давления масла, релюха такая за полкой под ногами, под номером 309 или 310.Сам недавно мучился с лампочкой, оказалось коричневый датчик умер.Когда у знакомого другой взял и попробовал иголочкой он пружинит, а мой колом внутри)

Благодарю. Завтра буду смотреть.

У нас два датчика, один по моему 0.3 бара коричневый, другой 1,8 белый.Один нормально замкнутый, другой наоборот нормально разомкнутый.Коричневый надо проверять так.Снять провод и на массу и включить зажигание, должна загореться лампочка.Белый наоборот снять и оставить висеть в воздухе, далее завести машину и дать оборотов примерно 2200-2500 подержать на этих оборотах секунды 3, должен закричать зуммер, так как у нас стоит система контроля давления масла, релюха такая за полкой под ногами, под номером 309 или 310.Сам недавно мучился с лампочкой, оказалось коричневый датчик умер.Когда у знакомого другой взял и попробовал иголочкой он пружинит, а мой колом внутри)

Читайте также:  Как найти удельную теплоемкость газа при постоянном давлении

Но когда я снимаю с коричневого и на массу, то лампочка тоже не горит.

Может банально лампочка перегорела?А так если не горит то или датчик умер или надо провод смотреть, может цепь где нарушена.У меня датчик умер после того как я зеленый индикатор в приборке на подсветку паралелил и коротнул немного.

Лампочка целая. Цепь провода тоже, но когда кидаю клемму на массу лампочка не горит.

Источник

Audi 80 › Бортжурнал › Проблема с зарядкой аккумулятора

Возвращался я как-то домой, и вдруг магнитола ни с того ни c сего сама выключилась, и вообще вся электрика в машине стала работать на последнем вздохе. Оказалось что аккумулятор почти разряжен, а все энергопотребление, при работающем двигателе, почему то обеспечивалось от аккумулятора, а не от генератора, и про это я узнал еще не скоро( Зарядив аккумулятор, и поездив пару-тройку дней, история повторилась. Начали искать причину, оказалось, что гена худо-бедно да выдает с натяжкой 14 вольт, а аккумулятор при этом не заряжается! Первая мысль – щетки. Купил сразу новое реле на генератор, поставили – ничего не изменилось. Вот тут то мы начали чесать затылки). Продублировали провода на аккумулятор, даже гену на всякий случай перебрали все в порядке, выдает 14 вольт, ну чуть меньше (все-таки старенький уже). Но заряжать должен, а не заряжает. Аккумулятор тоже в порядке. ( Затем вывели следующий плавающий эффект: заводим двигатель, напряжение внутри сети показывает 12 вольт с копейками, вместо положенных 14. Затем газанув примерно до 2,5 -3 тыс. оборотов, напряжение перескакивает на 14, и так остается!

И вот еще какая интересная особенность: в холодное время года, или при любом холодном старте, включив зажигание на приборной панели горит лампочка аккумулятора, завожу двигатель, сразу выдает 14 вольт, лампочка гаснет через секунду – все ок, зарядка есть. А как машина теплая, или например летом, когда жарко, включив зажигание, лампочка аккумулятора чаще всего не горит, и завести двигатель получается уже только на 12 вольтах, после чего остается газануть для переключения на 14. Таким образом, выработалась новая привычка. Хотел было в первое время устранить эту проблему, да все руки не доходили, а зимой так часто вообще забывал об этом. Кажется дело всего лишь в лампочке, давно читал на каком то форуме.

Читайте также:  Тесты физика 7 класс тема давление в жидкости и газе

Источник

Audi 80 1.8S PM Конструктор › Бортжурнал › Пропала зарядка на АКБ

После переборки генератора (отчет о переборке генератора не опубликовывал, так как фоток не делал), все было хорошо. И зарядка на АКБ шла, и все электрооборудование в машине работало. Так я и ездил, до одного прекрасного дня…
Завожу манину… завелась вроде без проблем, поехал. Переделанная подсветка в панели приборов светит ярко. а тут смотрю на нее, она светит в половину тусклее… потом смотрю красные стрелочки при прогазовке еще тусклее становятся… ну все, думаю, пришла хана моей подсветке в панели приборов …
Прикинул так… думаю надо начать с питания. подключаю мультиметр к клеммам АКБ, а на них 11,85В! Понятно, причина в том что пропала зарядка на АКБ.

Начинаю искать. Посмотрел сам регулятор напряжения. Поставил старый. Эффекта никакого… значит не регулятор… мысли две: либо выходная обмотка, либо обмотка возбуждения.
В любом случае нужно снимать генератор, разбирать и искать причину… но перед этим, думаю, дайка проверю обмотку возбуждения. Беру мультяху в руки, ставлю на Омы, тыкаю в якорь…и тишина! Все, причина найдена.
Как снимать генератор описывать не буду, думаю мануалов в интернете и так достаточно.
Снял, разобрал. Достал якорь. Смотрю. и точно провод отвалился от медных колечек.
Беру паяльник в руки, кислоту и хорошенько пропаял это злачное место. Далее тонкий момент, по совету моего коллеги по работе, кислота оказывается плохо действует на припой! Хорошенько промыл водой место пропайки, а потом еще и спиртом хорошенько. Просушил горячим воздухом из фена. Беру мультиметр, замеряю сопротивление: где-то около 3 Ом. То что надо!
Собрал все обратно. Запустил двигатель. Напряжение держится стабильно 13,9В даже при максимальной нагрузке!
Фотографий со всеми подробностями нет. Есть только пара фотографий о самой перепайке. Качество правда мобильное.
Красным отмечено то место где была пропайка.

Читайте также:  Установки сепарации пластового газа высокого давления

Источник

Adblock
detector