Меню

Не горят лампы давления масла и генератора

Не горит лампочка аварийного давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Не горит лампочка аварийного давления масла

При замене масла заметил что не горит лампа аварийного давления масла. Решил что сгорела лампочка в панели. Добрался до лампы, она живая, при открученной панели и заглушенном двигателе пробовал менять-лампочка не загорается. Пробовал замыкать провод, что идет на датчик давления на массу- лампа не загорается. Датчик менял несколько месяцев назад на какой уже не помню, (брал через Экзист), теперь уже и не помню , но вроде как когда поменял, проверил, на заглушенном двигателе лампа горела (утверждать сто пудов не буду-реальнро не помню, мож в попыхах и посмотрел на то что чек горит)
Вопрос следующий, вообще как проверить в датчике ли проблема? в том смысле, должна ли загораться при замыкании провода на массу? или есть какие другие соображения по данной теме? .

Последний раз редактировалось Vagant55; 18.06.2011 в 21:49 .

Должна гореть при замыкании на массу.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Датчик проверить просто: без давления — сопротивление 0, под давлением -бесконечность. При включ. зажигании разъем датчика на массу — лампа горит. Если лампа исправна, но не горит — звонить провод от лампы до датчика, может где сломан, скорей у разъема.

Датчик прозванивал тестером на массу-контакта нет. Но видимо где-то в другом месте надо искать, при замыкании провода на массу, лампа не загораестя, разъём и провод как новые, тоесть обрыва нет в этом месте, лампа тоже целая. Есть идеи где может ещё быть проблема зарыта?

На неработающем двигателе выключатель (датчик) замкнут. Если нет — проблема в нем. Менять, при покупке прозванивать. Смотреть по схеме плюс на лампу, хотя он в приборке разводится сразу на несколько, к примеру, ручного тормоза.

Последний раз редактировалось buklet; 19.06.2011 в 16:42 .

На неработающем то как раз и прозванивал, и нет цепи, тоесть этот эксперимент говорит о том что проблема в датчике, но тогда почему при замыкании на массу провода не горит лампа? В панели прозванивал, на лампу аванийного давления масла плюс подается , а вот минуса нет. Возможно ли что замыкание на массу , для проверки, в данном случае не вариант? может все не так примитивно и лампой управляет комп, и работает не просто на замыкание а по каким то определённым значениям выдаваемым датчиком? А при замыкании проходит не верное значение и комп не дает команду на лампу.

Читайте также:  Коэффициент по температуре и давлению для газа

Последний раз редактировалось Vagant55; 19.06.2011 в 19:44 .

Ну либо мистика, либо с тестером работать надо учиться.

а при чём здесь чек и давление .

боролся с подобным. в приборке :проверка лампы без цоколя (запоминаем сопротивление) вставляем лампу в цоколь и замеряем сопротивление, сравниваем с замером сделанным ранее.делаем выводы

какова цель эксперимента?
Чек не причем, говорю же мог просто с улицы ни на тот значек посмотреть, цвет и место тоже

проблема со зрением . чек жёлтым горит ,а давление красным

ну что за народ. ну дай ты совет нормальный если есть что сказать, ну не знаешь ты ответа, ну нахрена умничать то. про «чек» это было просто отступление, в котором я написал что не помню работала ли лампа после замены датчика, что мог просто плохо посмотреть через окно в салон и не на ту лампу (это было просто предположение) так вся вся ветка превратилась тупо в доё. бку про этот «чек» (видимо у некоторых товарищей есть хобби, лазить по веткам и умничать, выискивая до чего докопаться и блеснуть «познаниями») . Чтоб закрыть «ответвление» про «чек», . одновременно с датчиком менял свечи и порвались свечные провода сразу 2, дело было в выходной, машина стояла у офиса в центре города, и была большая проблема найти провода, поэтому особо не смотрел на эту лампочку, не до неё стало. будем считать что лампочка горела. или не горела, какая разница.
ОБРАТИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И ВОПРОСОМ . ПОЧЕМУ НЕ ГОРИТ СЕЙЧАС ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
ЛАМПОЧКА ЦЕЛАЯ, КОНТАКТ НА ПРОВОДЕ ЦЕЛЫЙ, ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ПРОВОДА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЁТ (ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ)

А вы уверены, что это тот датчик? Извините. Схема там проще некуда — плюс на лампу, провод, выключатель(датчик), минус. Плюса нет, лампа сгорела, провод рваный (или в разъеме контакта нет) и выключатель — вот и все возможные косяки. Проверяйте проводку..

я не писал про чек! если смотреть по мануалу то:
1 на ВСЕ лампы общий плюс через предохранитель
2 если лампа целая то это не исключает плохой контакт лампы с цоколем, цоколя с приборкой , приборки с косой.
3 перелом провода в косе со стороны датчика и(или) приборки

у меня та же история только у меня я заметил что лампа перестала гореть когда попросили завести машину при замене масла а она не горела . не ужели перейдя с кастрола на ликви моли 5 -50 убило датчик .

Источник

Mitsubishi Carisma Тащит как надо › Бортжурнал › не горят датчики давления масла и зарядки

при включении зажигания не загораются лампочки давления масла и лампа зажигания (зарядки).
кто знает где находится датчик давления масла?
зарядка есть проверил методом снятии клемы с АКБ кратковременно. но лампочка не загорается и не тухнет в приборке проверил все лампочки рабочие !
Вот не могу понять где что и как искать и проверять! С благодарностью жду ответов.
Вот может тут что то не хватает?

Читайте также:  Ниссан патфайндер где находиться датчик давления масла

Mitsubishi Carisma 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 1999

Комментарии 20

Добрый вечер!Мож подскажите чего?Или где посмотреть…После замены АКБ не загораются лампы при повороте ключа в 1 положение, на 2 всё включается-работает, двиг заводится…

добрый! так и должно быть по идее! у меня так.

Заменил датчик давления масла все заработало теперь при вкл. зажигания лампочка горит завел потухла! датчик бош 2200 теге.
Всем спасибо кто помогал в решении этой задачи осталась с зарядкой разобраться!
вот мой старый датчик отказал несчастный)))
radikal.ru/f/s017.radikal…/e8/f3830fd17398.jpg.html
radikal.ru/f/s017.radikal…/42/b26193c57db3.jpg.html

кто знает где найти электро схему?

снял провод на массу проверил работает значить буду проверять давление и покупать датчик(((

Я вот был удивлен, когда снял провод-лампа не загорелась… замкнул на массу-ноль эффекта. Поставил для пробы датчик facet рублей за триста-все поехало! Потом для уверенности меряли механическим манометром давление-всё в норме

можно номер датчика или его название?

Ща, погоди минуту. Где-то я записывал.

можно номер датчика или его название?

Facet 7.0094 Датчик давления масла 205 руб на экзисте.
Mitsubishi MD 138994 Датчик давления масла 558 руб

о спасибо если на рынке или в магазе не найду надо будет заказать!

датчик тоже не горел, оказалось там его затянули так что там лопнул керамический элемент! заменили, цена вопроса 500 руб и через неделю задели днищем и опять нужна замена:)) клема сломалась на датчике…

спасибо буду проверять! а при чем днище если датчик стоит с боку под генератором?

сели в грязь передом, видать достали датчик…

Читайте также:  Давление в газовых турбинах solar turbines taurus 60

У меня тоже индикация аварийного давления не горела. Старый. Хозяин только плечами пожимал. Заменил-полет нормальный! Обрати внимание! Резьба на датчике имеет коническую форму! Там нет ни медных колец, ни тому подобного. Герметичность обеспечивается именно конусом. Резьба совсем не обязательно должна полностью войти в блок! Будешь ставить-тяни пока тянется. Лучше потом подтянуть, если будет капать, чем оборвать резьбу. Но ARTURIK прав. Сначала нужно проверить всю коммутацию и дорожки. А я бы ещё и механическим манометром проверил давление( если найдешь) потому что с этим шутки плохи. Желаю удачи!

спасибо буду смотреть! а если провод на массу замкнуть будет гореть или наоборот выдернуть из клемы? имею веду масленого датчика он же вроде по этому принципу работает?

датчик давления масла как раз недалеко от гены находиться. посмотри там увидишь датчик в блоке.

Ну кто так проверяет заряд? Уже давно прошел век карбюраторных машин, таким методом можно спалить диодный мост на генераторе, а еще хуже что нибудь из электроники! Проверяйте тестером по напряжению, иначе доиграетесь!
Первым делом нужно проверить целы ли дорожки на плате приборной панели до лампочек, вторым по дорожкам вычислить к какому проводу они ведут на разъеме, проверить его состояние, может что отогнулось и нет контакта, а потом по цвету этих проводов уже искать концы, потому что в Каре проводка цвет не меняет, если где-то зашла одним цветом то этим и выйдет!

проверил так из-за того что ехать было далеко в темное время суток и проверить больше нечем было!(

ну всеравно не стоит, дорого может вылезти…

Источник

Adblock
detector