Меню

Не крутит стартер нет давления в рампе ваз

Лада Гранта КОНЕЦ СВЕТА › Бортжурнал › Стартер не крутит, бенз не качает. Помогите советом.

Не хорошая ситуация получилась сегодня утром.
Машину завел, всё норм, проехал метров 100, загорелся чек, на газ не реагирует, встал на обочине. Заглушил и больше не заводится.

В итоге бензонасос не качает и ничего не щелкает, стартер тоже вообще не крутит. После проверки предохранителей при повороте ключа начались щелчки, потом пропали вообще.

Грешу на реле бензонасоса или стартера.
Может кто сталкивался с таким? Буду рад помощи, посаны)

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Комментарии 19

Такая проблема парни.
На 2113, 6года. При заводке насос качал, стартер не срабатывал, даже на прямую. Поменял бендикс, стал на прямую заводиться. Еле нашел реле, которая отвечает за стартер и за сигналку (как я понял). Поменял, запустилась, все круто. Утром ехать на работу, тут не то что стартер, тут и насос перестал качать. Что делать, может в сигналке дело? Вечером буду искать. Куда копать?

та же беда но в дождь вроде машина не попадала, ехал вчера с работы домой и сначала случилось следующее даю оборотов а машина как будто начинает захлебываться не мог понять что за беда, ладно думаю пусть постоит до утра там видно будет и сегодня поехал на работу проехал метров 500 и машина заглохла поворачиваю ключ все лампы загораются на второй оборот тишина хз что делать подскажите советом машина 2110 2001 года

maxbel88, сегодня такая же фигня случилась. Стартер не крутит, не качает насос. Аккумулятор 12,6 V заряжен. У кого не спрошу никто не сталкивался с таким. Выручайте люди!

доброго! такая же проблема какой ответ?

Сегодня на Гранте была аналогичная ситуация. Машина снялась с сигнализации, но двери пришлось открывать ключом, потому что не сработал центральный замок. Поворачиваю ключ в замке зажигания и вижу что половина приборов не светится, стартер не крутит, магнитола не включается, не работают стеклоподъемники. При этом бензонасос работает исправно, горят фары, габариты. Пересмотрел различные форумы и коментарии, по советам из интернета шевелил клемы, различные соединения проводов, предохранители. Все напрасно. Поздно вечером решил посмотреть заряд аккумулятора, и вижу 6.6V. Ставлю другой аккумулятор, и о чудо, все закрутилось, завертелось завелась с пол оборота, заряд 14.3V. Но почемуто перестала показывать расход топлива, на панели приборов. Если кто знает подскажите?

Читайте также:  Датчик как менять шины с давления в шинах

Так а что вода в салон попадаетчтоли если водосток забитый?я недавно тоже встрял, но мне сказали не вода а тосол с печки салонного радиатора побежал и эбу пострадал но его оживили.может у тебя тоже тосол а не вода, просто как вода попала в салон и еще под печку где расположен эбу.

тоже слышал что тосол может быть. У меня вода была, потому что сам видел уже у дилера, что она в водостоке стояла. Ну и коврик был мокрый именно от воды, а не тосола.

Приветствую, расскажи а в чем все таки была проблема у тебя?

Привет) Проблема была в том что залило ЭБУ. Забились листвой водостоки, был сильный дождь, вода копилась и полилась через край и попала на контакты. Но сработал предохранитель, поэтому поменяли только его. ЭБУ просушили, всё норм)
Сейчас всегда смотрю и чищу водосток, потому что там дырки очень маленькие и достаточно нескольких листьев, чтобы он забился и вода начала копиться.

эбу переместить надо в бордачёк

блин новая машина и течет, да как так то…у меня 14ка потекла на 8 году жизни. И что такая беда со всеми грантами?

Да, боротовик нужная штука, починюсь обязательно поставлю)

ойойойойойй))))) ченись скорее)))

На будущее: поставь бортовик # потом хоть знать будешь по какому поводу «чекер» горит.

Да, дело в ЭБУ. После работы убрал коврик, отогнул обшивку там всё мокрое, а где салонный фильтр прямо вода стоит…
В пн к дилеру на эвакуаторе. Ну и надо думать как герметизировать, а то не дело да и осень.

Спасибо! После работы еще раз всё перетрясу, релюшки поменяю.
Почитал БЖ у тебя, вчера тоже дождь лил ппц и помню что на коврике справа была вода немного, но особо не обратил внимание и подумал может из окна приоткрытого так накапало…

Читайте также:  Масляный фильтр высокого давления для гидравлики

не не, у меня тоже вода на коврике была, из под бардачка капало. Похоже и утебя залило ЭБУ. Особенность конструкции. Надо прочищать дреннажные отверстия слива воды у лобового стекла под капотом, а заодно пролить герметиком все щели там под пластиковой накладкой у лобового. Разбирать, снимать и проливать сварные швы. Но это после обращения к ОД, если не поможет. Может еще не соосность каналов отвода конденсата. А всё то, как происходило у тебя до момента полной тишины зажигания, точь в точь до мелочей было у меня. И всё это случилось после конкретного дождя. Скоро осень, дожди, надо исключать проблему до основания. Да и мыть машину тоже надо периодически!

Посмотри по книжке руководства к эксплуатации какие предохранители и реле отвечают за запуск движка и проверь. Я сначало так сделал. Схемка есть еще на обратной стороне крышки блока предохранителей. Если все впорядке то пздц контроллеру видимо. У меня один в один такая же история случилась недавно. Посмотри в БЖ.

У меня такая проблема, стартер щелкает, бензонасос не крутит в чём проблема

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Нужна помощь. Не реагирует стартер на ключ. Нет срабатывает топливный насос.

Добрый день. Перестал запускаться мотор. Может кто сталкивался с такой проблемой.
При повороте ключа не срабатывает стартер, абсолютная тишина. Приборка загорается. Также не срабатывает насос. В топливной рампе нет вообще давления. Стартер исправен, при замыкании крутит. На фишки топливного насоса на черном и розовом проводе тестер показывает напряжение 12в. Предохранители под рулевой колонкой и под капотом целые. Пробовал снимать клему с АКБ, не помогает. Имобилайзер с нови не активировался. Установлена сигналка старлайн. Пробовал через автозапуск. Сигналка делает попытки запуска но также ничего не происходит.

Метки: приора, не срабатывает стартер и топливный насос.

Комментарии 25

При повороте ключа на приборке «ключ» мигает? Если так решается элементарно! Просто на брелке ослабить винтик))) У самого так было

Читайте также:  Где регистрируется наименьшее давление крови

Он сначало мигает потом перестает. Но имобилайзер не активировался с нови.

Ха! тоже извелся когда причину искал!)) заходи ко мне, статья «стартер не крутит, с толкача не заводится»
15руб решение стоит)))

Причина нашлась. Дело в предохранителе. Сей час нет искры.

доброго времени суток! с машиной такие чудеса уже как у вас на протяжении 3 месяцев, то заводится то не заводится. 2 раза к мастерам возил сказали починили, но история повторяется. сегодня отвозил тещу домой заглушил мотор отнес продукты, возвращаюсь, не заводится. ранее такая проблема решалась заводом с толкача. и потом на несколько дней все тип топ. сегодня залез под капот, недавно менял генератор подергал тоненький провод, попытался запуститься, тишина. бензонасос крутит, его слышно, стартер нет, приборка просто при запуске моргает и все.
Тогда подергал клеммы на АКБ и + и -. на плюсе особое внимание по дерганью отдал проводку который крепится на плюсе ( точно не знаю но по моему он идет на стартер). и бац машина завелась, такое ощущение что клеммы с завода полное гавно. может быть аналогичная ситуация.

Автору, видимо, не до нас

извиняюсь. сегодня проверю.

1. При вкл зажигания БН работает ?
2.При прокрутке мотора БН работает ?
Прошу ответить попунктно

При включении зажигания срабатывает насос секунды на три. Потом отклюючается. При включении стартера насос не срабатывает. Но когда прекращаешь крутить стартер насос насос запускается и сразу отключается.

Тогда …внимательно проверьте штеккер ДПКВ и идущие к нему провода

Уже посмотрел несколько раз. И штекер и провода впорядке. Но по тестеру в проводах нет напряжения. Там оно должно быть?

Нет, не должно. Сам электромагнитный датчик генерирует импульсы, которые улавливает ЭБУ.
Если Вы действительно внимательно осмотрели штеккер и провода(от самого датчика вплоть до самого толстого жгута) то…надо проверить сам датчик.Поставьте его на заведомо исмравный автомобиль и проверьте.Если такой возможности нет-измерьте его сопротивление …оно должно быть прим.550 ом…

Источник

Adblock
detector