Меню

Не могу поднять давление в газовом редукторе

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Высокое давление газа на редукторе

День добрый всем газовикам!
У меня тут куча вопросов )
1. Смущает давление газа на редукторе OMVL CPR — по логам, от 1,5 и выше, бывает подскакивает до 2,1бар, вот думаю, а не дохера ли выставили господа установщики?
Иногда, очень редко, переходит на бенз. может из-за этого?
2. Какое значение выставить во вкладке замедление (по умолчанию 2 бар)
Спасибо.

Метки: omvl, давление редуктора

Комментарии 37

Я на своем OMVL CPR больше 1,3 не подниму, регулировки хватает от 1 до 1,3 это паспортное давление данного редуктора, не понятно как он задрал давление до 1,6 это уже HP редуктора такое давление держат…

У меня как раз HP. Просто не понятно мне, в проге OMVL параметр P1 это давление газа, вот он должен 1-1.2бара быть или дельта P1-MAP?

OMVl NEW DREAM? ЭБУ у них какой то гадский, поставили такой один комплект для пробы, и начались танцы с бубном… давление газа устанавливается самим редуктором и от него уже идут коррекции впрыска, если у вас настроено на давление 1.6 то не страшно, если замените редуктор или снизите давление физически до 1.2, то надо будет перенастраивать, так как коррекции под 1,6.

Про перенастройку это понятно, такое высокое давление 1,5 -2,1 бар явно не на пользу форсункам думаю. Иногда на бенз переключается, понять не могу из-за чего.

переключение на бензин это какая либо ошибка, низкое давление — закончился газ, и далее, просто переключатся на бензин не будет, смотрите в программе какая ошибка, без подключения к ЭБУ не поймешь…

А вот нету ошибок, уже мозг свой сломал, да и поведение авто такое как будто газ кончился, а он есть ))

А раньше давление такое было? Или не знаете?

А вот нету ошибок, уже мозг свой сломал, да и поведение авто такое как будто газ кончился, а он есть ))

Времена впрыска газа и бензина на ХХ при работе на газу посмотреть надо, будет более понятно правильное ли давление

Раньше такое давление и было, в окт19 установили мне ГБО(не откатывали сделали автокалибровку), я где-то через 2 мес, штатный MAP подключил, карты накатал, логи собрал.
PS Все-таки полагаю P1 нужно выставлять, а не дельту

да ориентироваться на Р1, а по впрыску бы жиклеры рассверлить на форсунках, чтобы коэффициент снизить… www.drive2.ru/l/550616457688383841/

Посмотрел описание редуктора CPR — рабочее 3 -30 бар, (P1) дифференциальное (DeltaP), 1 — 1,6 бар, совсем запутался, получается регулируем на редукторе как раз таки дифференциальное…

я думаю на давление смысла обращать внимания нет, так как все коррекции зависят от него, а не давление от коррекций, то есть давление это отправная точка настройки

да ориентироваться на Р1, а по впрыску бы жиклеры рассверлить на форсунках, чтобы коэффициент снизить… www.drive2.ru/l/550616457688383841/

Официалы OMVL подтвердили, что DeltaP и есть давление которое должно быть в пределах 1 -1,6бар, короче все норм у меня. Разобрался.

Это дифференциальный редуктор, все нормально. дифф давление у тебя так и будет

1.2 кг/см2 Суть такая, на хх мап 0.3

прога кажет давление 1.5, 1.5-0.3 будет 1.2. соотвественно на максимальных оборотах мап

0.9, 2.1-0.9 =1.2 ))) как то так.

Вы уверены, что так считать надо?У меня давление 1.0. На максималых, тоже 1.0., мап 0.93. По вашей формуле, давление около нуля.

У вас уже дельту показывает. Блок аеб?

Дельту показывает. Так получается вот эта дельта в диапазоне 1 -1,2 должна находиться? Вот P1 бывает за 2бара уходит.

Да, дельта должна в идеале быть постоянной

У вас уже дельту показывает. Блок аеб?

Это дифференциальный редуктор, все нормально. дифф давление у тебя так и будет

1.2 кг/см2 Суть такая, на хх мап 0.3

прога кажет давление 1.5, 1.5-0.3 будет 1.2. соотвественно на максимальных оборотах мап

0.9, 2.1-0.9 =1.2 ))) как то так.

Дифференциальный редуктор? Это как? 🤣

А вот так, прочитай сначала определение, что такое дифференциал, может быть поймешь

Вообще то дифференциальный может быть пересчёт давления, но не редуктор але!

Але, редуктор 4 поколения работает в том числе за счёт разности давлений умник

За счёт вакуума) А не разности давлений!
Оттянул, больше дунул!

Ничего то что есть движки с наддувом?

Абсолютное давление тебе ни о чем не говорит?

Читайте также:  Давление в параллельных гидроаккумуляторах

Давление должно быть 1-1,2 в этих приделах!

У меня ниже 1,4 не регулируется, предел на редукторе. BRC genius mb1500, хз, ЧО за шляпа

1500 у него это норма.

Вроде как 1200-1500мбар!)

У мб1200 минимальное 1,2. У мб1500 минимальное 1,5

Все правильно! А у него ниже 1.4 не регулируется!

Так у него редуктор брц мб1500, там минималка 1,5

У брц указывается минимальное давление?

Давление должно быть 1-1,2 в этих приделах!

А те, кто ставит 2+ шарлатаны?))

У Меня на сгв как то было 3,5 мастер сказал это очень много! Недавно мастер мне втерал на паджеро что норма это 1! Сошлись вроде как на 1,3))! Так что спецам виднее!

нашел человека, который обосновал, что давление 1+/- это через чур мало, говорит самое оптимальное около 2, на что в принципе мне настроил. мотивация в основном в том, что форсункам так будет лучше. но сейчас задумался о замене форсунок и изучив характеристики новых увидел, что там цифры 1,5-1,7 — вот и думаю теперь как быть)) при чем на 1,5 время открытия/закрытия указано меньше, чем на 1,7…

Ну да, есть такие качели, когда собираешь сборник!

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › регулировка давления газа

В предыдущей записи «попытки снизить расход газа» и в моём бортовике с одноименным названием, тов. GAZOVCHIK28 и тов. ZvirZP дали рекомендацию увеличить давление газа на редукторе. Содействие оказывал nemetsss . В принципе, сложного ничего нет. Нужно подключится к газомозгу. Вращая регулировочный винт на редукторе, увеличиваем давление газа до 1,15 Бар После запускаем программу калибровки, и электроника все делает сама. Дальше удаляю газовую карту и накатываю новую. Новая карта снова показывала бедную смесь. Увеличиваю до 1,3 Бар. Снова калибровка. На этом этапе всплыла еще одна неприятность- начали плавать обороты холостого хода, РХХ требовал чистки. После чистки РХХ снова запускаем калибровку. По окончании удаляю обе(бензиновую и газовую) карты. Снова катаюсь. в этот раз карты приятнее. Надеюсь это благоприятно скажется на расходе газа.
1е фото — редуктор, видно регулировочный винт
2е, 3е фото — карта до регулировки давления
4е фото — карта при давлении 1,15
5е фото — карта 2D при давлении 1,3(двигатель заглушен)
6е фото — карта при давлении 1,3 — работа на бензине (при прогретом двигателе)
7е фото- карта при давлении 1,3 — работа на газу (при прогретом двигателе)
8е -фото — ошибки газового блока

Комментарии 30

На первом фото вижу следы потертости от кожуха двигателя на кислородных шлангах.
Я бы пониже шланги опустил, чтоб не терло.

автор, учти что для некоторых форсунок(вальтеков к примеру) время открытия-закрытия зависит от давления. настройщики обычно делают диф давление на редукторе 1.1 атм. чтоб при нагрузке оно просаживалось до 1 атм и таким образом рабочее было 1 диф атмосфера.
в данном случае вижу вполне нормальное время газовых форсунок. либо чуток жиклёры разсверлить, либо давлением(не рекомендую), либо коэффициентом подтянуть.

у меня стоят TECH-DRAGON

если там нет жиклёров то просто коэффициентом подтянул бы и всё…

Теперь по факту для автора поста, а не для супер специалистов в газовой отрасли:

Механизм калибровки газового оборудования в упрощенном режиме сводится к подборке времени впрыска газовой форсунки при минимальной коррекции по системе впрыска автомобиля. Т.е. компьютер наугад начинает прыскать газ в одну форсунку(какое то среднее значение впрыска) и газоконтроллер уменьшая и увеличивая впрыск пытается найти золотую середину. К сожалению, все системы ГАЗа при проведении автокалибровки, смесь делают бедной. Так как на фактическое количество ГАЗа влияют несколько составляющих:
— правильность монтажа (врезка форсунок)
— минимальная или практически нулевая длинна шлангов
— стабильность давления с редуктора под нагрузкой и без
— температура константа (без изменения и ни при каких обстоятельствах)
— постоянный проток единицы объема жидкого газа через испаритель в единицу времени

Это все — идеальные условия. И если бы они у нас были выполнимы, возможно калибровка и дала смесь в баланс и ничего не надо было править. Но так как у нас:
— монтаж всегда выполнен не идеально (форсунки-штуцера врезаны под разными углами или перпендикулярно потоку воздуха)
— длинна шлангов обычно минимум 15-25 см.
— редукторы дают просадку под нагрузкой, а при сбрасывании газа уходят в плюс по давлению
— температура газа зависит от количества газа потребляемого, окружающей температуры и возможностей охлаждающей жидкости
— жидкая фракция фильтруемая на входе в редуктор с пробегом уменьшается (фильтр засоряется) и это влияет на то же давление и производительность редуктора в литрах готового ГАЗа…

Читайте также:  Датчик давления масла двигателя ямз 7511

Посему… Я еще не видел ни одной установки ГАЗа, которые после калибровки имели смесь газа в балансе. Все вон те причины (описанные выше) влияют на состав смеси в минус.

Поэтому и возникает необходимость после калибровки подправить смесь. Так как редуктор за 18 тыс. руб. ты ставить не будешь, просадку давления вряд ли победишь. Она в любом случае будет. Мальнькая или большая — дело десятое… Главное что будет… Устранить это можно либо искуственным обогащением смеси в определенных режимах работы двигателя или при определенных условиях… Либо устранением проблемных режимов — т.е. не ездить и эксплуатировать авто только на ХХ…

Некоторые системы ГБО кроме построения гравиков и ручной настройки смеси имеют возможность настройки баланса смеси в разных условиях, т.е. дополнительные корректировки:
1. По температуре (т.е. от температуры ГАЗа можно дополнительно корректировать впрыск, так как в 1 см. кб. газа при разной температуре его разное количество)
2. По давлению (идеальная штука, позволяет бороться с просадкой давления и при падении давления увеличивает время впрыска ГАЗовых форсунок до баланса)
3. RPM коррекция (коррекция по оборотам двигателя)…

Если у тебя этого нет, просто совет, руками сделай смесь газа чуть богаче, но чтобы коррекция по впрыску бензина была не больше 0,1 мсек…

много написано и по делу)прочитай пожалуйста все записи у этого человека связанные с гбо, все моменты монтажа на данном авто уже обсуждались, и человеку дали совет, который он может сделать сам без механического вмешательства, которое в его случае крайне необходимо!я к тому что не надо так категорически делать выводы о людях…длина шланг максимум 20см, судя по твоим фото явно не 20

дружище, GAZOVCHIK28 … Я не хочу вдаваться в дебри всех перипетий автора… Я всего лишь ему постарался указать на то, что поднятием давления и калибровкой он ровным счетом ничего не меняет. Я не коим образом не опротестовываю советы ранее полученные автором от специалистов. И всех тонкостей его мытарств я не знаю… Я просто по его посту понял, что ему не объяснили главного или он этого не понял. Азов так сказать нет. Кривые, впрыски, коэффициенты — это все вторичное в настройке, вернее даже не вторичное, а наглядное для понимания картины. Главное же, то что при определенной нагрузке, в любом режиме работы двигателя в цилиндры должно поступить количество ГАЗа в кг… Ни в литрах, ни в мсек, а именно в кг… А вот это самое КГ зависит от того что описал выше… Большинство пользователей зацикливаются на кривых и правя их считают, что настроили ГБО… А это не так…

Я не хочу вдаваться в дебри всех перипетий автора…)

Теперь по факту для автора поста, а не для супер специалистов в газовой отрасли:

Механизм калибровки газового оборудования в упрощенном режиме сводится к подборке времени впрыска газовой форсунки при минимальной коррекции по системе впрыска автомобиля. Т.е. компьютер наугад начинает прыскать газ в одну форсунку(какое то среднее значение впрыска) и газоконтроллер уменьшая и увеличивая впрыск пытается найти золотую середину. К сожалению, все системы ГАЗа при проведении автокалибровки, смесь делают бедной. Так как на фактическое количество ГАЗа влияют несколько составляющих:
— правильность монтажа (врезка форсунок)
— минимальная или практически нулевая длинна шлангов
— стабильность давления с редуктора под нагрузкой и без
— температура константа (без изменения и ни при каких обстоятельствах)
— постоянный проток единицы объема жидкого газа через испаритель в единицу времени

Это все — идеальные условия. И если бы они у нас были выполнимы, возможно калибровка и дала смесь в баланс и ничего не надо было править. Но так как у нас:
— монтаж всегда выполнен не идеально (форсунки-штуцера врезаны под разными углами или перпендикулярно потоку воздуха)
— длинна шлангов обычно минимум 15-25 см.
— редукторы дают просадку под нагрузкой, а при сбрасывании газа уходят в плюс по давлению
— температура газа зависит от количества газа потребляемого, окружающей температуры и возможностей охлаждающей жидкости
— жидкая фракция фильтруемая на входе в редуктор с пробегом уменьшается (фильтр засоряется) и это влияет на то же давление и производительность редуктора в литрах готового ГАЗа…

Читайте также:  Часы с тонометром для измерения артериального давления

Посему… Я еще не видел ни одной установки ГАЗа, которые после калибровки имели смесь газа в балансе. Все вон те причины (описанные выше) влияют на состав смеси в минус.

Поэтому и возникает необходимость после калибровки подправить смесь. Так как редуктор за 18 тыс. руб. ты ставить не будешь, просадку давления вряд ли победишь. Она в любом случае будет. Мальнькая или большая — дело десятое… Главное что будет… Устранить это можно либо искуственным обогащением смеси в определенных режимах работы двигателя или при определенных условиях… Либо устранением проблемных режимов — т.е. не ездить и эксплуатировать авто только на ХХ…

Некоторые системы ГБО кроме построения гравиков и ручной настройки смеси имеют возможность настройки баланса смеси в разных условиях, т.е. дополнительные корректировки:
1. По температуре (т.е. от температуры ГАЗа можно дополнительно корректировать впрыск, так как в 1 см. кб. газа при разной температуре его разное количество)
2. По давлению (идеальная штука, позволяет бороться с просадкой давления и при падении давления увеличивает время впрыска ГАЗовых форсунок до баланса)
3. RPM коррекция (коррекция по оборотам двигателя)…

Если у тебя этого нет, просто совет, руками сделай смесь газа чуть богаче, но чтобы коррекция по впрыску бензина была не больше 0,1 мсек…

Теперь по факту для автора поста, а не для супер специалистов в газовой отрасли:

Механизм калибровки газового оборудования в упрощенном режиме сводится к подборке времени впрыска газовой форсунки при минимальной коррекции по системе впрыска автомобиля. Т.е. компьютер наугад начинает прыскать газ в одну форсунку(какое то среднее значение впрыска) и газоконтроллер уменьшая и увеличивая впрыск пытается найти золотую середину. К сожалению, все системы ГАЗа при проведении автокалибровки, смесь делают бедной. Так как на фактическое количество ГАЗа влияют несколько составляющих:
— правильность монтажа (врезка форсунок)
— минимальная или практически нулевая длинна шлангов
— стабильность давления с редуктора под нагрузкой и без
— температура константа (без изменения и ни при каких обстоятельствах)
— постоянный проток единицы объема жидкого газа через испаритель в единицу времени

Это все — идеальные условия. И если бы они у нас были выполнимы, возможно калибровка и дала смесь в баланс и ничего не надо было править. Но так как у нас:
— монтаж всегда выполнен не идеально (форсунки-штуцера врезаны под разными углами или перпендикулярно потоку воздуха)
— длинна шлангов обычно минимум 15-25 см.
— редукторы дают просадку под нагрузкой, а при сбрасывании газа уходят в плюс по давлению
— температура газа зависит от количества газа потребляемого, окружающей температуры и возможностей охлаждающей жидкости
— жидкая фракция фильтруемая на входе в редуктор с пробегом уменьшается (фильтр засоряется) и это влияет на то же давление и производительность редуктора в литрах готового ГАЗа…

Посему… Я еще не видел ни одной установки ГАЗа, которые после калибровки имели смесь газа в балансе. Все вон те причины (описанные выше) влияют на состав смеси в минус.

Поэтому и возникает необходимость после калибровки подправить смесь. Так как редуктор за 18 тыс. руб. ты ставить не будешь, просадку давления вряд ли победишь. Она в любом случае будет. Мальнькая или большая — дело десятое… Главное что будет… Устранить это можно либо искуственным обогащением смеси в определенных режимах работы двигателя или при определенных условиях… Либо устранением проблемных режимов — т.е. не ездить и эксплуатировать авто только на ХХ…

Некоторые системы ГБО кроме построения гравиков и ручной настройки смеси имеют возможность настройки баланса смеси в разных условиях, т.е. дополнительные корректировки:
1. По температуре (т.е. от температуры ГАЗа можно дополнительно корректировать впрыск, так как в 1 см. кб. газа при разной температуре его разное количество)
2. По давлению (идеальная штука, позволяет бороться с просадкой давления и при падении давления увеличивает время впрыска ГАЗовых форсунок до баланса)
3. RPM коррекция (коррекция по оборотам двигателя)…

Если у тебя этого нет, просто совет, руками сделай смесь газа чуть богаче, но чтобы коррекция по впрыску бензина была не больше 0,1 мсек…

А как может быть так, что при регулировке давления время впрыска практически не меняется?

Источник

Adblock
detector