Меню

Не могу прописать датчики давления лексус

Lexus GS III › Бортжурнал › Датчики давления + Ништяки от Владикуса

Датчики давления для второго комплекта колес!

Возможно!
На американских ГСах датчики сами прописываются в бортовой компьютер!
Ехать для этого к дилеру необязательно!
Спасибо Arnage-Arnage !

1. Владею GS350 2010 г.в. Европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. 🙂
5. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
6. Самое главное!
— Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится!
— Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоборот! Будьте внимательны при покупке!

7. Если все монтировать у Официального Дилера тогда пункт «6» пропускаем и «5» (по обстоятельствам). 🙂
8. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
9. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из-за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500 р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
10. В бардачке внизу есть кнопка (на GS300/350, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Читайте также:  Работа при увеличении объема газа его давление

Информацию предоставил Box.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь:
www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=31752

Сами датчики давления примерно стоят 6000-9000 р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2 раза дешевле! Цена за 1 датчик!

Наши номера датчиков по годам:
42607-30040 01.2005 — 07.2006
42607-50010 07.2006 — 09.2007
42607-50011 06.2009 — …
Надо заказывать для своего года.
! Эти номера актуальны только для Европейца !

Влад заказывал по ВИНу!
42607-50011 — 4 * 2500 руб

Далее остальное не относится к теме датчиков давления!

Источник

Lexus IS Белый Лис › Бортжурнал › чек ( ! ) и замена датчика давления шин

Появился значит на панели замечательный значок (!)

как обычно, подключил свой замечательный шнурок к машине, запустил techstream, и он мне выдал:

(простите, что фото, а не скрины — ноутбук для диагностики древний и тормозной, возится с флешкой лишний раз — очень утомительно)

ну все, понятно — один из датчиков приказал долго жить. Хорошо, что в свое время с с ебея заказывал сразу 5 штук, и этот запасной датчик мне сейчас как раз пригодится. Да, вы можете сказать что можно поменять батарейку, и возможно бы это помогло — но не хотелось бы тратить много времени на шиномонтажке, и разобрав — собрав собрав колеса и заменив элемент питания обнаружить, что дело было не в батарейке)

в toyota techsteam открываю вкладку tire pressure monitor, в ней — monitor, и смотрю

да, три дачика видно, один — нет. Из за кривости работы системы контроля давления шин в лексусе, пришлось искать испорченный датчик методом тыка -просто спуская по очереди все колеса и смотря, где показания psi начнут снижаться. В итоге когда начал спускать третье колесо, ни один показатель не дернулся. так, виновник найден, приступаем к действиям.

Читайте также:  Какую траву нужно пить чтобы понизить давление

Берем старый запасной датчик, и едем на шиномонтаж. Ребята снимают, разбортовывают, меняют датчик, балансируют, и снова ставят на место.

потом садимся снова за techsteam и снова открываем tire presure monitor и в утилитах прописываем датчики. Приходится забивать по новой все 4 номера, благо id старых датчиков прекрасно видно через тот самый techstream

результат на фото — все датчики видятся, давление показывают, (!) с панели исчез.

возникли мысли. почему в наших лексусах сразу нельзя было реализовать возможность показывать давление каждого колеса в отдельности? что за глупая система, которая при спуске одного колеса не говорит о том, какое колесо спущено, а выдает на весь экран предупреждение «проверьте давление». глупо и непонятно, как видно по скринам программы, машина умеет определять давление каждого колеса в отдельности, достаточно ей сказать в каком колесе какой датчик стоит — и будет полноценная система контроля давления, а не этот обрубок японской инженерной мысли.

Источник

Lexus RX \\\WALD Black Bison › Бортжурнал › Замена датчика давления в шинах

Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю.

Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах, на сколько мне известно, у дилерских RX-ов нет такой опции, хотя могу и ошибаться, но не суть.
Данные датчики устанавливаются на каждый диск автомобиля на заводе-изготовителе и отслеживают давление в шине.

Штука очень удобная и сигнализирует о том, что давление в шине упало и необходимо это дело исправить значком на панели приборов.

Говорю, что удобная, так как сам сталкивался с такой ситуацией — на взгляд все колёса накачаны одинаково, а этот значок на панели горит, как позже выяснилось, причина была в том, что поймал саморез и колесо потихоньку стравливало воздух, а на глаз этого видно не было абсолютно.
Ну и представьте, на сколько эта система может оказаться полезной, если неприятность с шиной случилась на загородной трассе, когда скорости выше чем в городе, а возможность заметить, что колесо ещё не полностью спустило, есть во время движения.

Ну а теперь, собственно, к истории с заменой.
В общем, катался я ещё на дисках R18, которые стояли на моём RX в момент покупки, и хорошенько влетел в яму с острыми краями асфальта да так, что пробил колесо, о чем незамедлительно значок на панели приборов и просигнализировал.

Читайте также:  С какого возраста можно измерять давление детям

На ближайшей шиномонтажке выяснилось, что датчик давления сломался, то ли от сильного удара, который как раз мог прийтись именно в ту область диска, на которой датчик и был установлен, то ли от рук шиномонтажника, который разбортировал колесо и мог повредить датчик из-за своей неосторожности.

В общем, выглядеть он стал вот так:

После решения проблемы с резиной, осталась проблема горящего значка на панели приборов, т.к. в одном колесе датчик отсутствовал.

Причем, отключить данный значок с кнопки получалось, только на не продолжительное время, а после он снова загорался и изрядно раздражал меня.
Перелистал всю инструкцию к авто, но как его отключить на постоянной основе, чтобы не мазолил глаза, я так и не нашел.

Опять же, просто отключить значок на панели это не выход — нужно восстанавливать работоспособность системы мониторинга давления в шинах, а решение этому только одно — заменить датчик.

Поиски нового датчика по магазинам и в объявлениях результата не принесли, поэтому было принято решение заказать его самому. Затем, как это всегда бывает, томительное ожидание посылки, и каждодневный раздражающий желтый значок на панели приборов ))

Наконец дождался, датчик прибыл.

Просто поставить датчик на диск не достаточно.
Каждый датчик с индивидуальным не повторяющимся кодом и после установки его необходимо прописать в систему автомобиля. Для этого придется обращаться к электронщикам, которые через сканер вобьют номер нового датчика, который указан на его корпусе, взамен номера старого датчика, который пришел в негодность, в систему автомобиля, что и было сделано.

Значок на панели приборов послушно погас.

Теперь можно и дальше спокойно пользоваться данной системой контроля давления в шинах.

Конечно, есть у этой системы и не удобный момент, заключающийся в том, что если Вы летом и зимой ездите на разных дисках, то придётся каждый раз при смене колёс, их разбортировать и устанавливать датчики то на «зимние» диски, то потом обратно на «летние».

Хотя знаю, что есть умельцы, которые предлагают изготовить клоны — программируемые датчики, которые программируются на те же коды, что и оригинальные (заводские). В следствие чего, Вы получаете два комплекта датчиков, работающих одновременно на одном авто, без всяких прошивок, и машина улавливает в равной степени сигналы как от оригиналов, так и от клонов. При смене колес не требуется никакой прошивки.

Вот такая история, друзья.
Всем бобра! ))

Источник

Adblock
detector