Меню

Не могу выкрутить датчик давления масла

Не могу выкрутить датчик давления масла

Не могу выкрутить сдохший аварийный датчик давления масла!
старого образца — латунька корпус под ключ 19
испробовано:
ключ 19 + жидкий ключ — сорвал грани
немного напильника и ключ18 -сорвал грани
ключ кобра (зажимной) + фен = пипец корпусу
отвертка + молоток = порвал датчик (те ключем хрен ухватишь)
грел горелкой + отвертка + молоток = срезает но не проварачивает (((

имеем — раздолбанный датчик, а точнее резьба сидит в конусе и не шелохнется, а снаружи остаток корпуса датчика ( примерно половина)

чего дальше как добыть?

PS там резьба конус? высверлить и нарезать не прокатит я так понимаю.

Экструдером эту заразу не выкрутить. Попробуй звёздочки, только забивай аккуратно.

ээээ. в смысле экстрактор? звездочка? — ссылку плиз

вот еще чего нашел но точно не мой случай «Набор для выворачивания сломанных шпилек и болтов» (http://wurthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1344/)

Можно попробовать экстрактером

Сверлится отверстие и вставляется туда эта приблуда. Можно подзабить слегка в отверстие её.
Потом крутишь и .. должно выкрутиться.

вот вот именно такими (почти) я его и пытаю — у меня он в исполнении «кобра»
http://shop.bigcomp.ru/UPLOAD/goods/8701150_250.jpg

ну если и им не получится. хотя попробуй резкими ударами. не давить на пассатижы,а ударами,то эффектней. А так способ только высверливать:(

Простите дурака. датчик был температуры на помпе ))
ну брат под руку сказал аварийный масла я даж и не задумался.
ну да ладно! вынули мы его!
просверлили насквозь сверлом на 10.
обточили пилку по металлу чтоб лезла и выпилили сектор
выбили обломки.
а прикипело надо сказать УХХХХ.
короче сейчас датчик тока на фумку с герметиком.

Ну не важно какой,главное что выкрутили,поздравляю с результатом;)

Читайте также:  Какое средство эффективно при высоком давлении

Простите дурака. датчик был температуры на помпе ))
ну брат под руку сказал аварийный масла я даж и не задумался.
ну да ладно! вынули мы его!
просверлили насквозь сверлом на 10.
обточили пилку по металлу чтоб лезла и выпилили сектор
выбили обломки.
а прикипело надо сказать УХХХХ.
короче сейчас датчик тока на фумку с герметиком.

Ещё можно было вытравить его 30% Азотной кислотой. Ведь корпус помпы алюминиевый.Только надо снять помпу с двигателя.

Привет всем. резьбу прогнал метчиком (16х1,25 №2) специально купил ))
наматнул фумку и погнал тянуть протянуллллл. завелся прогрелся а стрелка не показывает ))) фумка заизолировала контакт с корпусом.
подчищу и капну припоя — думаю контакт будет

А если прямо к корпусу припаять кусок провода и соединить с массой? Идея с ФУМ хороша, жаль будет отказываться.

Недавно пытал похожее соединение с тем же успехом — всё снаружи сломалось. Победил распиливанием остатков резьбы на секторы электролобзиком — у него узкие пилки и высокая производительность). Теперь буду так делать всегда.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как выкрутить датчик давления масла?

Собственно суть вопроса в теме!
Не могу ни в какую. Ключом не подлезть я его даже распилил на две части))), руками он тоже не идет, а поменять его надо!

Комментарии 7

У меня на 406-ом боченок не отвернулся, а отломился вместе с тройником от ГБЦ, причем заподлицо. Вот я где понервничал! Но сделал все.

У меня тот что на маслофильтре когда откручивал вообще рассыпался и деформировался! но открутился нормально! Бочонок ещё не менял!

Какой мотор, какой именно датчик?
Боченок снимается ключем на 19 кажется (или 17). Если слизал, бери газовый ключ.
Нижний датчик я выкручивал свечником, и трубой метра в полтора. До этого вымачивал его в керосине

Читайте также:  Аритмия с тахикардией при повышенном давлении

Даже бочонок нормально должен рожковым ключом откручиваться.

Ты про который на стрелку, ну бочонок такой? или маленький на лампочку?

ну который прикручиваеться к двигателю забыл написать двигатель 402

Источник

Mitsubishi Lancer Spitfire › Бортжурнал › Кривые руки не для скуки или замена датчика давления масла

Приветствую друзья!
В конце февраля, начал болеть датчик давления масла.
Горела лампочка на низких оборотах, при высоких тухла.
Проштудировав немного интернет, выяснил что с небольшой долей вероятности может помочь просто замена масла.
Масло уже было приготовлено. Заменил на Лукойл Армотеч 5w40. Замена не помогла.
Прикупив новый датчик за 100р, поехал в гараж.
Старый открутил без проблем. Новый сначала пошел легко, но только сначала, видимо из-за герметика нанесенного производителем датчика.
Немного накрутив решил проверить, бежит или нет. Завел, проверил, немного сопливит.
Начал подтягивать ещё, сделав пол оборота, слышу «чик» и наблюдаю это:

Ну думаю, пиз.ец, приехали!
Поехал домой, херли делать то и начал опять штудировать интернет. Оказывается моя проблема не единична, ну слава богу не только у меня руки кривые)))
И так, было 3 пути решения проблемы.
1. Нарезать дальше резьбу и вкрутить туда датчик смазав герметиком.
2. Рассверлить отверстие под ввертыш и вкрутить туда датчик
3. Менять полностью блок

Начал с первого варианта.
Небольшой проблемой было найти метчик с конической резьбой на 1/8, именно такая резьба идёт на датчике.
Также приобрел вороток-трещётку, что бы в тесном месте было удобнее резьбу нарезать.
Зачистил немного поверхность, нарезал резьбу и вкрутил датчик.

Источник

Adblock
detector