Меню

Не набирает обороты нет давления топлива

Двигатель плохо набирает обороты, в чем причина!?

Когда появляется проблема в том, что двигатель не набирает обороты, причин может быть довольно много, от простых, решение которых не требует особых физических и денежных затрат, до сложных, где придется произвести серьезный ремонт. Но если существует такая проблема, то пользоваться автомобилем в нормальном режиме не представляется возможным.

Двигатель не набирает обороты. Причины можно поделить на две основные группы:

  • Возникшие сразу;
  • Постепенно нараставшие.

Если подобные проблемы появились после какого-то действия, например, поломка другой детали или после ремонта, то найти причину проще. Нужно проанализировать взаимосвязь действий и возникших проблем.

Но если проблема была нарастающей, которая в начальном этапе не доставляла особых неудобств при эксплуатации, и дошло до того момента, когда двигатель перестал развивать нужные обороты и появилось троение, то выявить её будет сложнее.

На этой странице будут описаны все возможные причины такого негативного явления, как от самых распространенных, так и до самых редких.

Ряд простых причин такой неправильной работы двигателя может состоять, как из возникших сразу, так и постепенно нарастающих проблем. Если проблема вызвана одной из таких причин, то её устранение будет довольно быстрым и не слишком финансово затратным. Среди них:

  • Забитый воздушный фильтр. Если фильтр сильно забит – это мешает прохождению воздуха, отсюда и плохая работа мотора;
  • Попадание инородного тела в корпус воздушного фильтра. Нередко бывает, что в корпус фильтра засасывает какую-либо тряпку или целлофановый пакет;
  • Забитый топливный фильтр. При такой ситуации в двигатель не поступает достаточное количество топлива. Топлива может хватать для работы на холостом ходу, а вот при наборе оборотов не хватает;

Забитая сеточка бензонасоса. При большом количестве мусора в топливном баке, сильно загрязняется фильтрующий элемент бензонасоса;

  • Загрязнение свечей зажигания. Особо актуально для изношенных моторов, когда израсходуется большое количество масла. Продукты сгорания масла осаждаются на электроде свечи, это ухудшает или вовсе делает невозможным появление искры;
  • Пробой или обрыв высоковольтных проводов. В результате такой проблемы в цилиндре/цилиндрах пропадает искра, происходит пропуск воспламенения, и двигатель не набирает обороты;
  • Подсос воздуха на впуске. Может быть как нарастающей, так и внезапной причиной. Чтобы двигатель не набирал обороты, подсос должен быть очень сильный. В топливно-воздушной смеси получается огромное количество воздуха и малое количество топлива, в результате этого, двигатель работает нестабильно и не развивает положенные обороты.

Более сложные причины

Такие причины вызваны, как правило, поломкой какой-то детали, цена замены которой будет явно выше, чем, к примеру, свечи зажигания. Их целесообразно поделить на внезапные и нарастающие.

  • Поломка модуля зажигания или выход из строя одной/нескольких катушек. При такой ситуации на один/несколько цилиндров перестает подаваться искра, соответственно мотор работает с перебоями и не развивает нужные обороты;
  • Сбой в системе ГРМ. Когда фазы впуска/выпуска сбиваются, то открытие/закрытие клапанов не совпадает с впрыском топлива. Такое бывает, когда ремень ГРМ перескочил на один или несколько зубьев;
  • Повреждение проводки цепи форсунок. При повреждении проводки на форсунке пропадает сигнал, который управляет открытием механизма форсунки. В результате происходят пропуски воспламенения и потеря мощности/максимальных оборотов.
  • Поломка бензонасоса или ТНВД (в случае дизельных двигателей). Когда топливный насос не качает топливо, то двигатель не запустится вовсе, но бывают ситуации, когда насос качает, но очень слабо. Давления топлива хватает лишь на работу на холостом ходу, но никак не на высокие обороты. Обычно потеря давления происходит со временем;
  • Загрязненность форсунок. При использовании некачественного топлива и несвоевременной чистке форсунки теряют свою производительность. Довольно сложно их довести до такого состояния, чтобы двигатель не развивал обороты, но бывает и такое;
  • Забитый катализатор. Использование некачественного топлива или большой пробег могут стать причиной забитого катализатора. При этом выхлоп не может свободно выходить, соответственно не набираются обороты;
  • Неисправность ДМРВ. Со временем точность измерения воздуха этим датчиком падает, вплоть до того, что нарушается работа мотора;
  • Нагар в выхлопной системе. Характерно для сильно изношенных двигателей, которые расходуют много масла. Получается, что на стенках выхлопной трубы образуется нагар и это ухудшает выход газов.
Читайте также:  На какой высоте над уровнем моря можно считать атмосферное давление

Чтобы не доводить свой автомобиль до такого критического состояния, нужно всегда следить за элементами системы зажигания, топливной, впускной и выпускной. Если двигатель не набирает обороты, причину гораздо проще найти и устранить на начальном этапе, ведь бездействие только усугубит проблему, и эксплуатация такого автомобиля стает невозможной.

Источник

Newago › Блог › Падает давление топлива после глушения. Ставим обратный клапан перед магистралью на рампу.

Приветствую всех читающих!
Заранее спасибо за указание недостатков или ошибок в приведенной ниже схеме!

Предпосылки ремонта. Летом после стоянки 10 и более минут на жаре стартер долго крутит 3-10 секунд и более. Бывает, вплоть до необходимости подгазовки для старта.
Все бы ничего, но это повышенный износ аккумулятора. Периодически, в среднем раз в 3 года меняю аккумуляторы, и часто они подводят — садятся именно летом, что приходится прикуривать.
Да и неприятно долго крутить и подгазовывать.

Обнаружено быстрое падение давления в рампе до 0 за несколько секунд после глушения двигателя.

После исследования опыта в данной области выяснил, что падение давления может быть в таких случаях:
1. Неисправен обратный клапан в моторчика бензонасоса.
2. Неисправность где-то в соединениях топливной.
3. Неисправен регулятор давления топлива (РДТ) или пластиковый корпус бензонасоса вокруг него — трещины в пластике — очень частая поломка. Лечится пайкой трещин или заменой всего насоса.
4. Протекание как минимум одной форсунки.

5. Может, ещё чего не знаю ? Пишут, что перегиб трубки абсорбера даёт долгий старт после стоянки на солнце.

6. Часто при таких протечках топливо посто стекает назад в бак, и в магистрали остаются испарения, в результате стартер крутит пока бензонасос опять не заполнит магистраль до рампы и не создаст нужное давление.

Читайте также:  Диастолическое давление больше диастолического

У меня.
Меган 1.4 с внешней обраткой — выход с бензонасоса справа на топливный фильтр под кузовом, далее возврат на тройник к насосу слева, от тройника разветвление 1. на РДТ насоса для слива назад в бак при лишнем давлении 2. Штуцер со шлангом на рампу.
Бензонасос-моторчик новый. Даже два новых ставил. Что исключает поломку их клапанов.
При заведённом стабильное давление в системе 3.5. При глушении падает до 0.
Во внешних соединениях протечек не видно, а быстрое падение давления на протечках в соединениях сразу бы увидел.
Форсунки год назад чистили, но не факт, что исправны.

Мой вывод:
1. Наиболее вероятны трещины в пластике вокруг РДТ. Не хочу даже диагностировать в этом направлении, потому как ни паять пластик насоса ни менять всю его систему не собираюсь пока.
2. Возможна протечка между насосом-моторчиком и его кольцом прокладкой внутри бензонасоса. Не было нового кольца под рукой, когда менял моторчик, но и старое вроде ничего.
4. Маловероятно, но все же возможно протекание-«недержание» форсунок. Но уж слишком быстро давление падает, и жора бензина нет (у меня ГБО).

РЕШЕНО: Поставить обратный клапан после насоса перед рампой. А именно между тройником слева от насоса и штуцером от которого идёт шланг на рампу. Это исключит все поломки-протекания со стороны бензонасоса. Обратный клапан будет держать давление в рампе после глушения.

Недостатки:
Вижу только один реально возможный недостаток — если какая форсунка начнет пропускать, то будет заливать свечу после глушения и появится ещё и плохой запуск на холодную. Но это почти явно говорит о проблеме протекания форсунки и необходимости лечения, что избавит от жора бензина при работе ГБО.

Читайте также:  Микрофон для высокого звукового давления

Получаемые преимущества:
1. Быстрый старт. Т.к. давление и топливо в магистрали будут всегда.
2. Облегчается диагностика протекания форсунок. Имея обратный клапан перед рампой и падение давления после глушения при этом, получаем явный и однозначный признак протекания форсунки, самого клапана или соединений между ними, что можно сразу легко определить и чинить без лишних копаний по свечам, катушкам и т.д. Определяется в такой схеме поломка форсунки довольно просто обычным манометром перед рампой. Давление после глушения падает — неисправна форсунка, обратный клапан (который легко меняется на новый) или соединения (при этом бензонасос и РДТ исключены, а их менять и диагностировать намного сложнее и затратнее).
3. Повышается надёжность всей топливоподачи. Будет не страшна поломка обратного клапана моторчика-бензонасоса, протечки вокруг РДТ, протечки в прокладке моторчика бензонасоса. Если, конечно, сам клапан не поломается, но даже его поломка сама по себе не делает систему нерабочей, если все остальное в порядке.
4. Ранняя диагностика протекания форсунок раньше устранит жор бензина при езде на газу.

Цена вопроса:
1. Обратный клапан и шлангочки, хомуты — рублей 100 — 200 … пока не покупал.
2. Для диагностики давления топливной до клапана, после его установки и навсегда для проверки: обычный манометр, шлангочки, хомуты и штуцер. Цену не знаю пока.

Важно: вычитал, что обратный клапан должен быть достаточного диаметра, иначе машина захлёбывается при нагрузке. Видимо, не создаётся нужное давление через тонкую трубку клапана.

Я почти убедил себя поставить обратный клапан и собрать манометр со шлангами для проверки давления :). Затрат минимум, а достоинств много. Даже подумал о гениальности данной схемы и задумался почему ее изначально не реализуют на заводе? Уж слишком все просто становится по топливоподаче и диагностике протекания форсунок.

Или я что-то не учел?

Нерешенная загадка: при любых простоях на холодную всегда заводится отлично. Проблема долгого старта только после простое в жару под солнцем. Почему так?
Возможно, действительно, это проблема в перегнутой трубке адсорбера. Но быстрое падение давления тоже поломка, почему бы ее не решить очень посто и с дополнительными плюшками 🙂

Источник

Adblock
detector