Меню

Не накачивается давление в тормозной системе

Лада Калина Универсал Малина Цвет ледниковый › Бортжурнал › Не накачиваются тормоза

Недавно заметил такую ситуацию. Двигаюсь в пробке по дороге с уклоном. Двигатель работает. Нажал на педаль тормоза, держу — через некоторое время педаль немного проседает (по моим чувствам на 1-2 см). Такое проседание может появится через 10 сек, 30 сек, 1 минуту после нажатия. Но тормоза работают и держат машину на уклоне и во время движения. Приехал домой. При работающем двигателе пробовал накачать тормоза многоразовым нажатием (педаль должна стать деревянная и не нажиматься) — не накачиваются. Но при каждом нажатии со стороны штока педали идет звук как бы качаешь насосом колесо. Когда педаль нажата никакого шипения, утяжеления или облегчения самой педали нету. При выключенном двигателе педаль становится деревянной после трех нажатий, звука как от насоса нет.
Тормоза без АБС, подтеков жидкости от главного цилиндра и рабочих цилиндров — нет. Уровень жидкости в норме.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Спасибо

Лада Калина Универсал 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2009

Комментарии 27

Всем спасибо. Подтянул ручник до трех щелчков и проблема исчезла. В планах заменить тормозную жидкость. Хотя она еще 5 лет не отработала.

А ручник сколько щелчков?Подтяни ручник и замени жидкость, с последующей прокачкой…Если не поможет, и тормозная жидкость не уходит, то перепускает ГТЦ.

«При работающем двигателе пробовал накачать тормоза многоразовым нажатием (педаль должна стать деревянная и не нажиматься) — не накачиваются.» — откуда эти данные? Не должна она становиться деревянной.

«Но при каждом нажатии со стороны штока педали идет звук как бы качаешь насосом колесо» — правильно и насос и ВУТ работают на разности давлений воздуха, вот и звук. Неисправностью не является.

Понимаете. Этот вопрос возник, потому что стало не так как было раньше при работающем двигателе. Нажатие на педаль стало каким-то вязким, при полном нажатии очень чувствуется тот момент, когда педаль проседает.
И не было у меня такого откровенного звука (как бы качаешь насосом колесо) при многоразовом нажатии.
Вроде все нормально — машина тормозит, ничего явно не подтекает, но боюсь чтобы в один прекрасный момент ничего не случилось…

Вут вы уже проверили — это не он.
Просто встречал записи где люди кричат что уже третий ВУТ меняют, а он при нажатии шипит. Это не является дефектом, точнее неисправностью.
Кстати если много раз нажимать и бросать педаль тормоза можно обороты двигателя поднять — это тоже нормально))

а если вут шипит постоянно только в одном положении педали тормоза? Т.е. не однократный пшик при нажатии, а постоянное шипение где то ближе к концу хода.

а если пережать вакуумный шланг, подходящий к вут (на заведённой) шипение прекращается ?
если да, то похоже на разрыв мембраны вут,
в двигатель идет не учтённый подсос воздуха.

Читайте также:  Клапан на мойку высокого давления karcher

а если вут шипит постоянно только в одном положении педали тормоза? Т.е. не однократный пшик при нажатии, а постоянное шипение где то ближе к концу хода.

Да — это уже плохо. Но лучше убедиться что звук именно от ВУТа, т.е проверить герметичность шлангов.

Только что провел испытание тормозов за этими условиями:

1.Запускаем двигатель, ждем несколько минут, и глушим его. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Если вакуумный усилитель работает нормально, при первом нажатии вы сможете выжать педаль до упора. В течение дальнейших нажатий ход должен сокращаться. Если вы не ощущаете этой разницы, можно прийти к выводу, что усилитель тормозов неисправен.
2.Выжать педаль тормоза до упора и запустить двигатель, удерживая её в таком положении. Если вакуумный усилитель тормозов исправен, педаль должна немного опуститься. Если же положение педали тормоза не изменилось, это ещё один признак неисправности вакуумного усилителя тормозов.
3.Запускаем двигатель и нажимаем на педаль тормоза, удерживаем её и глушим двигатель. Не меняя положения педали, ждём около 30 секунд. Если в систему попадает воздух, давление начнет возрастать, в результате чего тормозная педаль будет подниматься.

По всем признакам ВУТ исправен.

Полез к педали. Потрогал вилку и чехол главного тормозного цилиндра. Чехол (выделен красным) на ощупь жирный и имеет запах тормозной жидкости. Получается накрылся ГТЦ? Он меняется целиком или манжеты можно сменить?

На семерке поменял манжеты в ГТЦ из экономии и в один прекрасный день. возвращаюсь с выпускного в 4 утра. педаль тормоза в пол а тормозной путь был метров 100 со скорости 40км/ч. Хорошо на дороге ни кого не было. раз 5 качнул педаль — все в пол уходит. Вышел осмотрел подкапотку — все нормально. Сел в машину тормоза работают нормально. До этого 2 дня ездил и ни каких симптомов неисправности…

Только что провел испытание тормозов за этими условиями:

1.Запускаем двигатель, ждем несколько минут, и глушим его. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Если вакуумный усилитель работает нормально, при первом нажатии вы сможете выжать педаль до упора. В течение дальнейших нажатий ход должен сокращаться. Если вы не ощущаете этой разницы, можно прийти к выводу, что усилитель тормозов неисправен.
2.Выжать педаль тормоза до упора и запустить двигатель, удерживая её в таком положении. Если вакуумный усилитель тормозов исправен, педаль должна немного опуститься. Если же положение педали тормоза не изменилось, это ещё один признак неисправности вакуумного усилителя тормозов.
3.Запускаем двигатель и нажимаем на педаль тормоза, удерживаем её и глушим двигатель. Не меняя положения педали, ждём около 30 секунд. Если в систему попадает воздух, давление начнет возрастать, в результате чего тормозная педаль будет подниматься.

По всем признакам ВУТ исправен.

Полез к педали. Потрогал вилку и чехол главного тормозного цилиндра. Чехол (выделен красным) на ощупь жирный и имеет запах тормозной жидкости. Получается накрылся ГТЦ? Он меняется целиком или манжеты можно сменить?

тормозуха давно уходит ?
если на заведённой на холостых быстро понажимать на тормоз — обороты плавать начинают ? если да, система не герметична (искать дыру)

Читайте также:  Датчик давления масла механический на таврию

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Не удается прокачать тормоза. Педаль не становится тугой.

Всех приветствую.
Проблема такая — при прокачке тормозов педаль не становится тугой, хотя тормоза появляются. То есть я без особых усилий могу выжать педаль в пол.

Изначальные данные:
автомобиль газ-24, гвут, педальный узел, все тормозные трубки, цилиндры сняты.
всё заменено на тормоза от ГАЗ-2410 ( вут и педальный узел с разбора, всё остальное-новое ).

Прокачиваю так:
зп, зл, пп, пл.

Воздуха нет, тормозуха новая, течи нигде не замечено.

В чём может быть проблема? Спасибо!

Комментарии 48

Снимать и смотреть ГТЦ! Есть вероятность, что из него, через стёртые уплотнительные кольца, тормозная жидкость стекает в вакуумник. Если тормозухи в него зальётся давольно много — выйдет из строя мембрана. Тогда уже и ГТЦ и вакуумник под замену. Пока этого не произошло, то при снятии ГТЦ, откачать шприцом натекшую в вакуумник тормозуху.

Вакуумник сухой изнутри.

разведи колодки, у меня было -помогло

разведи колодки, у меня было -помогло

Как их правильно развести?

снимаешь колесо, снимаешь барабан, и разводишь спец болтом, проверяешь барабаном, и так каждое колесо)

Дельный совет,
На Волге супорта отличаются, есть левый и правый.
Отличаются расположением штуцеров для прокачки, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВВЕРХУ!
А если поставить правый супорт на левую сторону, то штуцер окажется ниже! А ВЫШЕ СОБЕРЕТСЯ ВОЗДУХ, который не сможеш прокачать.
из за этого и педаль хватает в самом конце хода! и не становится тугой.
Кароч попробуй поменять супорта местами. если все перепробовал, по идее должно помоч

У меня барабанные тормоза. Все четыре.

Из-за них и задок не тормозит!

Проблема у тебя в следующем. Передние тормозные цилиндры внутри имеют стопорное кольцо с которым в зацепление входит поршенек (эта система называется автоматическое регулирование зазора между колодкой и барабаном). Если поршень не взаимодействует с этим кольцом, то ты никогда не прокачаешь тормоза. Поршень из такого цилиндра ты можешь вытащить только если повернёшь его на 90 градусов. Если у тебя поршня вытаскиваются без поворота, то выход только менять цилиндра на 31029 (родные). Походу у тебя цилиндрики стоят от УАЗа. У меня была такая же проблема, нашел халявные цилиндры от Уазика поставил, прокачивал целый день и нихрена, потом поставил стопора в них взял свои старые поршни одел на них новые манжеты, и о чудо прокачал сразу же.

+1! это явно главный тормозной цилиндр!
у меня на УАЗике такое же было!

Так человек о цилиндриках тормозных, а не о главном.

Проблема у тебя в следующем. Передние тормозные цилиндры внутри имеют стопорное кольцо с которым в зацепление входит поршенек (эта система называется автоматическое регулирование зазора между колодкой и барабаном). Если поршень не взаимодействует с этим кольцом, то ты никогда не прокачаешь тормоза. Поршень из такого цилиндра ты можешь вытащить только если повернёшь его на 90 градусов. Если у тебя поршня вытаскиваются без поворота, то выход только менять цилиндра на 31029 (родные). Походу у тебя цилиндрики стоят от УАЗа. У меня была такая же проблема, нашел халявные цилиндры от Уазика поставил, прокачивал целый день и нихрена, потом поставил стопора в них взял свои старые поршни одел на них новые манжеты, и о чудо прокачал сразу же.

Читайте также:  Артериальное давление что показывает верхнее и нижнее давление

блин, а не помню, разбираються они или нет, самы прикол передние то хорошо держут

Ещё развёл тормоза на ней. так как барабаны вообше не крутились

Начни с переда. Открути прокачные штуцера на суппортах и прокачивай, пока не потечёт. Потом уже закрути и избавляй систему от воздуха.

Была похожая проблема, решил поменять тормозуху, а прокачать тормоза не смог пока не отрегулировал шток вут по книжке.(keep4u.ru/full/081008/19daf9d7fe9c0ae2e6/jpg) в книжке написано что он не должен доходить до края 1,25 — 1,65 мм.
Сильно его тоже нельзя выкручивать потому что начнут подклинивать тормоза!
Внизу про это написано
www.automnl.com/model/gaz_volga/220/

Была проблема. Новый ГТЦ. Оказался бракованым. Проточка под шток ВУТа оказалась меньше нужного. Не мог прокачать пока не сравнил новый со Старым. И не обменял гтц… после чего все прокачалось за 10 минут.

ВУТ вообще не причём, его шток мёртво стоит между ГТЦ и курицей. Если диафрагмы в нём дырявые, то он попросту не будет усиливать.

Точно такая же проблема с прокачкой была на семёрке кореша, качай не качай — всёравно продавливается потихоньку до пола. Итог — дриснувший шланг на переднем левом колесе по тихому ссал.

Так же были аналогичные симптомы на 2109, там виновником оказался гтц, который препускал тормозуху в корпус ВУТа. Так что как вариант у тебя новый (уёвый) ГТЦ. Когда вдоволь намучаешься — разбери его и поменяй манжеты или купи другой.

попробуй прокачать сам ГТЦ.
на марковском ГТЦ была такая беда. педаль не становилась тугой. из всех спускников жидкость шла. но сам ГТЦ был завоздушен.
надо открутить трубки от гтц, нажать на педаль, заткнуть пальцами отверстия, отпустить педаль, убрать пальцы, снова нажать и тд. на 2-й, 3-й раз жидкость будет брызгать под давлением и пальцы можно не убирать. само выдавит.

только так смогли прокачать.

Хорошо, попробую, спасибо

попробуй прокачать сам ГТЦ.
на марковском ГТЦ была такая беда. педаль не становилась тугой. из всех спускников жидкость шла. но сам ГТЦ был завоздушен.
надо открутить трубки от гтц, нажать на педаль, заткнуть пальцами отверстия, отпустить педаль, убрать пальцы, снова нажать и тд. на 2-й, 3-й раз жидкость будет брызгать под давлением и пальцы можно не убирать. само выдавит.

только так смогли прокачать.

Это же свинство, флейковая покраска пострадает!
Есть нормальное решение — купить или сделать пистолет для прокачки, который будет закачивать тормозуху снизу вверх, тем самым выдавливая весь воздух в бачок ГТЦ или ГЦС. Вещь полезная и окупится в дальнейшем. Надобность в помошниках отпадает… качай/не качай, держи/отпусти… давай досвиданья!

Источник

Adblock
detector