Меню

Не отключается мойка высокого давления huter

Ремонт мойки высокого давления своими руками

Неисправности мойки высокого давления и методы их устранения.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сегодня хочу рассказать об основных неисправностях моек высокого давления.

К таким неисправностям относятся:

1. Низкое давление воды из сопловой части,

2. Отсутствие включения мойки,

3. Мойка не отключается при отпускании курка пистолета,

4. Отсутствие струи воды из сопловой части моечного пистолета,

5. Отсутствие вспенивания моечного раствора.

Поговорим об этих неисправностях подробнее.

Причиной падения давления воды на выходе из сопловой части моечного пистолета может быть:

— засорение жиклера — в данном случае требуется прочистить жиклер кусочком стальной проволоки подходящего диаметра или продуть жиклер воздухом в обратном направлении по ходу его работы.

— зависание клапанов насоса — для устранения данной неисправности потребуется вскрыть корпус мойки, снять распределительную крышку насоса высокого давления и осмотреть клапана и их уплотнительные резиновые манжеты. Наиболее часто неисправность клапанов вызвана наличием окисла на их стержне и повреждение манжеток, также под головку клапана может попасть песчинка или другое инородное тело.

Если вы столкнулись с отсутствием включения мойки, то причиной этого может быть:

— повреждение кабеля — для устранения данной неисправности осмотрите кабель, при наличии мультиметра прозвоните его.

— окисление контактной группы кнопки включения — демонтируйте и осмотрите кнопку,

при наличии мультиметра проверьте ее срабатывание, при отсутствии мультиметра и запасной кнопки включения, обойдите кнопку и соберите схему без ее участия.

  • если данные действия не превели к желаемому результату, то требуется проведение диагностики электродвигателя.

Если в процессе использования мойки высокого давления не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета, то следует осмотреть следующие узлы.

— концевой выключатель — данный элемент устанавливается на корпусе насоса высокого давления, его корпус закрыт пластиковой крышкой. Снимите крышку и осмотрите целостность и фиксацию электрических проводов, а также контактную часть устройства. При обнаружении неисправности контактной группы, замените выключатель.

— зависание клапанов насоса — устранение данной неисправности мы рассматривали выше.

При отсутствии струи воды из сопловой части пистолета следует обратить внимание на следующее:

— состояние фильтра на трубопроводе подачи воды к насосу мойки. При его засорении необходимо прочистить или заменить фильтрующий элемент.

— засорение жиклера — прочистите жиклер вышеописанным способом.

Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора.

-в зависимости от используемого пеногенератора необходимо обратить внимание на диаметр проходного отверстия и состояние сетчатого заслона. При повреждении сетчатого заслона необходимо восстановить его целостность путем замены. При увеличенном проходном диаметре регулируемого вентиля необходимо снизить подачу воды через его отверстие.

Читайте также:  Изготовление трубок высокого давления топлива

Если статья оказалась для вас полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Буду рад вашим комментариям и предложениям!

Источник

Scutum › Блог › Мойка высокого давления Huter W165-AR или история разочарования.

Одна из «детский» мужских мечт, это собственная мойка высокого давления (МВД)!

Имея дом в деревне и желание мыть летом авто самостоятельно я пересилил в себе «жабу» и, после тщательного исследования рынка МВД :), купил Huter W165-AR, 1900 Вт, 110 бар.

Сразу был готов принять как должное плохую родную пенную насадку и короткий пятиметровый шланг. Производитель обещал давление до 170 бар при подключении к водопроводу. К мойке так же был приобретен дополнительный фильтр и 25-ти метровый шланг.

Первое испытание мойки в деревне лишь подтвердили что с 5-ти метровым шлангом надо чаще переставлять мойку, а родной пенник ни о чем… А еще шланг высокого давления постоянно норовит скрутиться, что так же снижает его не большую длину.
От того что шланг короткий и жесткий мойка постоянно норовит упасть, и это во время пользования очень напрягает.

Через недельку был приобретен пенник LS3. Для «дружбы» нового пенника с мойкой, из старого был выкручен штуцер, и через переходник прикручен к новому.
К сожалению пены как на роликах в ютюбе я добиться не смог, то ли у мойки производительности литр/мин не хватает, то ли сказывается жесткость воды в деревне. 🙁
Это было мое первое разочарование…

Вторым разочарованием стал факт того что пена не смывала всю грязь, и приходилось домывать авто руками… Опять же возможно это жесткость воды!

Потом я решил опробовать мойку в новом качестве! А именно для прочистки трубы вместо архаичного гибкого троса.

Для этого был куплен специальный шланг!

В связи с особенностью прокладки канализационной трубы, мне раз в полгода-год приходится ее прочищать гибким тросом. И вот прогресс дошел и до этого процесса!
Трудно процесс прочистки канализационной трубы назвать удовольствием, но при использовании мойки и этого шланга, в сравнении с ручным процессом, по другому я сказать не могу! 🙂
Процесс прошел быстрее, чище и эффективнее чем дедовским способом!
Трос надо с усилием пихать и крутить, а этот шланг сам «засасывается» в трубу.
Через 10 минут труба чистая!

Читайте также:  Насосные станции повышения давления описание

К сожалению через 2 месяца мойка «сдохла» :(, хотя я и использовал ее не чаще раза в неделю. Предположительно ротор…
Отвез я ее по гарантии, и через 3 недели, вуаля, ремонт за счет фирмы…

Я в последний раз перед закрытием «моечного сезона» решил вымыть авто, первые 10 минут все было нормально, но потом при работе появился непонятный звон и алюминиевая стружка под мойкой.

И вот я снова побывал с СЦ.
Мойку починили прямо при мне. Причина поломки, отвалилась алюминиевая крыльчатка охлаждения ротора. Она накручена на ось ротора, и зафиксирована гайкой с обратной резьбой. Когда мойку разобрали, на крыльчатке в месте крепления была огромная дыра, и она просто болталась. Заменили и крыльчатку и ротор.

После ремонта мойки, дома ею промыл канализацию. Мойка работает без посторонних звуков. Подожду теплых деньков, что бы проверить на машине.

В СЦ этих моек Huter я насчитал около 14 штук, на многих в прикрепленных квитках было написано — ротор.
Хотя мастер сказал, что мойки нормальные, типо у них просто они накопились с магазинов, которые их не торопятся забирать.

Резюмирую:
из плюсов
Кому часто приходится чистить канализации времен СССР, используйте мойку высокого давления 🙂
из минусов
Не советую данного производителя, хоть он и хваленого немецкого качества.
советую
Покупайте аппарат с большей производительностью литр/мин.
Выбирайте с более длинным и мягким шлангом высокого давления.

Источник

automaniac › Блог › Почему минимойка дергается?)))

Всем привет. Я не знаю стоит создавать такие темы. Ведь с этого момента начинается «отбирание хлеба» у механиков Сервисов типа Кёрхер XD. Но это Драйв.Тут люди помогают друг другу советами.

Значит тема сегодня о весьма популярной проблеме на минимойках — Дергается аппарат.
Вам знакомы эти ситуации?
Кнопка в положении Включено, мотор давление накачал и остановился. Пистолет шланг под давлением! Курок в положении закрыто (отпущен). И происходит следущее:
— Аппарат стоит стоит и бац дернется. Как будто мотор хотел сам включится, но не смог.
— Аппарат дергается не переставая. Как будто мотор не может выключится.
— Мотор работает несмотря на отпущенный курок.
Это все три стадии одного дефекта. Причина одна — нет герметичности в системе Авто-стоп (TSS, Total-stop, режим ожидания) называйте как хотите, суть не изменится. Я не стану рисовать тут чертежи насосов в подробностях, ибо исполнение у каждого производителя свое. Главное опишу принцип работы этой системы и почему он дергается.
И пожалуй дополню системой Байпас, просто чтоб при разборке насоса, вам было легче понять, что вы разбираете))))
Так вот. Система Автостоп, включает в себя 1) пистолет, 2) шланг высокого давления, 3) обратный клапан, 4) управляющий поршень с микровыключателем (кнопкой).
В ряде случаев управляющий поршень и байпасный клапан представляют собой одно целое, соотвественно кнопка тоже на нем висит.
Как это работает?
Когда вода накачиваемая плунжерами и клапанами (высокого и низкого давления) перемещается в шланг открывая обратный клапан , при отпущенном курке пистолета, давление в шланге растет. Поскольку пистолет закрыт и а обратный клапан назад в насос воду не пускает, давление заставляет управляющий поршень подниматься и нажимает кнопку размыкая контакт на электродвигатель. Эл.двигатель соотвественно остановился.

Читайте также:  Глаза и голова болит в области лба при нормальном давлении

Когда вы нажимаете на курок,

Для чего нужен байпас? Впринципе байпас к этой системе имеет косвенное отношение, если не обьеденен в управляющим поршнем в единое целое (по факту куча деталюшек на одном стержне)))))
На рисунке 2, можно увидеть что если убрать этот клапан, вода будет циркулировать по кругу, минуя обратный клапан (тот сам воду не выпустит, поскольку пружинкой прижимается). Так вот, если бы не было этого клапана с пружинкой, то при дефекте связанным с обратным клапаном или управляющем поршнем, насос бы просто выдавило. Или сгорел бы от перегруза мотор. В общем задача байпасного клапана снять напряжение в камере высокого давления. Зачастую этот клапан имеет регулировку которую без причины лучше не трогать.

Мини-мойки начальных классов, самые маломощные, как правило регулировки не имеют, и отдельного байпаса тоже не имеют. Там все решается одним поршнем. Но все аппараты оснащенные автостоп, имеют обратный клапан!
А теперь о дефекте который стал причиной написания этого поста.
Как я уже сказал, если начал дергаться аппарат нужно искать утечку. бы изначально не советовал бы сразу лезть в насос! Да и в обще старайтесь, всегда сперва поискать проблему в аксессуарах, электросети и питании воды! Это часто экономит ваши деньги и время.
На этом рисунке стрелками показал, что смотреть в первую очередь

Источник

Adblock
detector