Меню

Не поднимается давление масла москвич 412

Москвич 412 полосатый 52 RUS › Бортжурнал › Падает давление при прогретом движке

Всем привет! Я уже жаловался, но ответа так и не получил. Вообщем проблема появилась после замены прокладки ГБЦ. На холодную все норм:на ХХ 0,2 на указателе, если пригазнуть то поднимается до 0,4. Но когда прогреется стрелка на нуле, а если долго газовать то поднимается до 0,2.
Спрашиваю как бы не сколько для себя, у отца та же проблема на ЗМЗ 406 и тоже появилась после замены прокладки.
Что такое не пойму, работает при этом с минимальным давление стабильно. Ах да, ещё масло после замены почти сразу потемнело.

Москвич 412 1974, двигатель бензиновый 1.5 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Москвич 412, 1981

Москвич 412, 1979

Москвич 412, 1975

Москвич 412, 1991

Комментарии 17

я всегда с нолём катаюсь
на обоих москвичах так

«после замены гбц» уверен что шейки распредвала и постели в гбц не убитые?
Засунь щуп между шейкой и постелью. 0.05 мм норма ; 0.1 мм плохо; 0.15 совсем плохо

я не могу, все таки собрал, и работает правильно. Скорее всего да, движку уже капец. Но почему это проявилось именно после замены прокладки ГБЦ?

крышку снимаешь и все.больше ничего разбирать ненужно.
а ну ты написал «после замены ГБЦ» я и подумал что ты голову другую поставил

А, неее, я только прокладку менял

А масло какое? небыло перехода с минералки на полусинь?
Без мехманометра не опредилить давление. Ну и обжать голову перерегулировать клапана.

Давно уже прошёл(два года на полусинь), причем даже удивился—ни где не текло)))

Голова нормально мытая? Вот там наверно грязь и была.
Все проверить и промыть мотор хотя бы промывочным маслом.

Голову как мог чистил, а в промывочные масла не верю, хрень это все, промывал в прошлый раз саляркой, вот это вещь)

1редукцыоник закрути !
2замени масло
3 смотри зазор в шестернях масляного насоса если там все разбито то меняй передню крышку целиком
4 ли еше вариант перетачивают крышку и ставят таза шестерни ! у меня но новом масле всегда на прогретом моторе держит пол кило и это нормально этому мотору чтоб главное текло масло и неважно как главное чтоб оно текло он будет тогда ездить

Читайте также:  Когда высокое давление часто ходишь в туалет

Спасибо за развернуты ответ, буду пробовать

если пол кило показывает то даже непарься все норм он незаклинит некада это нежигули это москвич у него так позаводу сделано !
можешь шарик заталкать в редукцыонник давление мгнавено подскочит афигеть как я попробовал тока у меня таза фильтры стоят дак давлением резинки выдавливало зимой и осеньню чуть похолоднее и слышно бурление капот открываешь и фантаны масла льют а если родной стакан то нечего небудет выдавливать

Давление даже меньше 0 по указателю( А вот вопрос по редукционному клапану: ОН ГДЕ?)))

как тебе обьяснить вот маслянный насос а рядом такой болт вкручен большой на 24 а на неи гайка высокая на 19 вот эту гайку от кручиваешь тока чтобы так часть каторя на 24 ключ осталась в крышке ! тдем дальше от кутил ты гайку на 19 вней такой болт без шляпки под отвертку минус его выкручиваешь там пружин с такой штучкой либо этот либо это болт доконца закручиваешь отверткой а птом обратно гайку должно быть давление но сначало масло поменяй ! если небудет ? то крайняя мера выкручиваешь убираешь пружину толкаешь шарик туда по размеру чтоб влез и закручиваешь доупора и все 100% высокое давление но смотри чтоб нече невыдавила зимой окуратнее прогревай и смотри за мотором чтоб невыдовило нечего могут прокладки и сальники погнать

Давление даже меньше 0 по указателю( А вот вопрос по редукционному клапану: ОН ГДЕ?)))

такчто сначало меняй масло и просто закрути до упора а шарик это последние меры

Источник

ИЖ Москвич 412 «Синее пламя» › Бортжурнал › Причина слабого давления масла на горячую или «Упущенная заметка БЖ»

Всем привет! В предыдущей моей заметке вы прочитали, что я поменял масло и почистил сетку маслоприемника, в надежде на улучшение давления масла на горячую. Помогло, но не надолго… В принципе я знаю, почему. До всего этого месяца 2-3 назад вскрывал клапанную крышку, чтобы обновить прокладку(масло выступало немного), заодно думал подрегулировать стрекочущий в районе 4-го цилиндра клапан(по крайней мере я думал, что это он), но друг щупом все промерил и сказал, что зазоры все в норме. Затем я был очень огорчен когда друг начал поочереди просовывать измерительные щупы между постелью и распредвалом в районе 4-го цилиндра. Тут мне и стало плохо, когда щуп размером 0,15мм, а затем и 0,30мм со свистом пролез между постелью и распредом. Собственно после смены масла стало получше конечно и движок меньше стал тарахтеть, тише работать, но напрягает то, что на горячую стрелка манометра в приборке лежит на нуле и при даче газа до примерно на слух 3500об/мин., едва отклоняется, правда контрольная лампа аварийного давления на ХХ и в движении не горит, но напрягает то, что при подъеме на шоссе с полевой дороги на 2-й скорости лампочка начинает быстро и ярко мерцать. Я думаю, что так быть не должно, ибо лампа загорается же когда 300-400об/мин крутишь движок или давление меньше 0,4(датчик срабатывает при этом давлении), читал про это также на форумах.

Читайте также:  Как отменить расписку написанную под давлением

В общем машине же тяжело подниматься вверх, обороты падают и начинает мерцать эта лампочка. Не знаю, у всех так или только у меня. А держать в подъеме обороты от 1500-2000об/мин, я не представляю как. В сети нашел много информации о том, что в конструкции двигателя УЗАМ давление масла напрямую зависит от состояния постелей распредвала, также огорчает то, что сами постели сделаны отстойно, т.е. они несъемные, поэтому здесь я завидую белой завистью владельцам ТАЗов, где распредвал вместе с постелью безболезненно можно открутить и выкинуть, а затем поставить все новое. Собственно, теперь я в поисках адекватного мастера, который за вменяемые деньги смог бы проточить постели и установить втулки в головку. Может если у кого есть соображения, кто в Кулундинском районе(ну или в пределах Ярового, Славгорода) занимается этим, я буду очень признателен. Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься)

В общем, внизу смотрим фотки и комментируем! Всем удачи!

Источник

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Давление масла. Решено.

Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.

А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).
Собственно вопросы:
1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?
2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?
3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?

Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Читайте также:  Какое лекарство надо принимать чтобы повысить давление

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.

Источник

Adblock
detector