Меню

Не показывает датчик давления масла на ниве

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Проблемы указателя и датчика давления масла 2121 и нештатных

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Читайте также:  Датчик давления масла субару аутбек ej25

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 61
Авто: Renault Megan Extrime

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 62
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Спрошу здесь. Когда зажигание выключено — стрелка лежит на нуле. Когда включаешь зажигание, но не заводишь, — она смещается прилично от нуля. Примерно 1-1.5 показывает. Когда заводишь — уходит вправо врайон 3-4. Раньше не обращал внимания. Сегодня сосед по гаражу озадачил, у него на старой шестёрке так. Судя по тому, что я прочитал выше — ничё страшного. Или так не должно быть и я что-то неправильно понял?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Спросил, потому что экспериментирую с РР, чищу контакты всякие, чтобы понять глюк генератора. Может напартачил чего?

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

Есть вопрос, а как проверить датчик наш тот что на контрольку идет,
сегодня посмотрел на щуп и удивился что масла меньше минимума, скушал двигатель 300-350гр\1000 (сказать спасибо м.о. колпачкам (резьба свечей отдуши в масле)), но контролька так и не мигнула ни разу, провод подключен к датчику, лампочка рабочая, котакты проверены. Как проверить??

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

в камасутре всё написано

Проверка с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 кгс/см2 контакт датчика должен замыкаться на «массу», а выше 0,8 кгс/см2 – размыкаться)

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

и снова вопрос при захлушеном холодном двигателе, но при включеном зажигании, должна ли гореть контролька (масленка) по идее он должен замыкаться и лампа должна гореть, проверил так снял клемму «маму» с датчика положил на массу горит, ставлю на обратно на датчик и лампа тухнет.

Не исправен датчик?

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: 21312, 1999

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

Читайте также:  Почему может резко понизиться артериальное давление

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Соединять на массу при вкл. зажигании, если стрелка не шевелится, то проблема в электричестве.Может прав wwm, действительно нет + 12V на показометре или обрыв в проводе от датчика.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Можно клемму Д прибора соединить с массой, опять же, если стрелка отклонилась, то прибор в норме, если нет, то либо прибор крякнул, либо нет +12в.

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1630
Откуда: Орёл
Возраст: 38
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

«Лучше поздно, чем никогда», подумал я сегодняшним утром и пошел ставить показометр давления масла. Года полтора назад я уже купил весь набор из УАЗовского датчика ММ358 и показометра 18.3810, а так же тройничка и медных шайб. После покупки сразу установил тройник с датчиком давления, на скорую руку подключил показометр, убедился что всё работает, снял показометр, положил в верстак и.

. прошло полтора года. Датчик давления так и стоял установленный, но ни к чему не подключенный. И вот дошли руки установить таки показометр. Биметаллической коронкой проделал дырку в торпеде, протянул провода, плюс взял с 1го предохранителя, всё подключил и. ничего не заработало.

Плюс на приборе есть, масса есть, провод к датчику давления есть. При включении зажигания стрелка убегает влево до отказа и там и остается. Иногда бессистемно дергается и на изменение оборотов никак не реагирует. Если выход на датчик подключить на массу, стрелка становится в крайнее правое положение на «6».

Читайте также:  Как изменяется давление человека в самолете

Пробовал подключить другой новый прибор 15.3810, ничего не изменилось.

Пробовал мерить сопротивление датчика давления — получается какая-то ерунда. Показания постоянно скачут, то больше, то меньше, то вообще единицу покажет.

Я правильно подозреваю, что за полтора года бесполезного нахождения на двигателе датчик давления подло вышел из строя?

Источник

Chevrolet Niva 🐾 МЕДВЕЖОНОК 🐻 🚙 › Бортжурнал › Недостаточное давление масла

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Стал ездить по городу часто на разные объекты, стал стоять в пробках, проявилась неприятность: как прогреется двигатель до 99 градусов (температура охлаждающей жидкости), так на холостых оборотах ниже 900 начинает моргать лампочка давления масла, педаль газа нажимаешь — обороты поднялись, лампочка гаснет. Первое что подумал — низкий уровень масла, посмотрел — в пределах нормы, но долил до максимума. Не помогло, сегодня всё также, постоял в пробке, двигатель прогрелся — на холостых оборотах моргает лампа.
стал рыться в интернете, нашёл статью по неисправностям двигателя, вот выдержка по моему случаю:

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Заедание редукционного клапана давления масла 2. Замените клапан
3. Изношены шестерни масляного насоса 3. Отремонтируйте масляный насос
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников 5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества 6. Замените масло другим
7. Загрязнение масляного фильтра 7. Замените масляный фильтр


Хочется надеяться, что это просто масло, всё равно меняю каждую осень и весну, после последней замены прошло 5500 км, не считая простоя в пробках и зимнего прогрева машинки, жалко нет датчика моторесурса двигателя.
Масло было залито

Ну вот после замены масла и масленого фильтра будет понятно — это масло плохое или движок разбирать.

Источник

Adblock
detector