Меню

Не показывает датчик давления масла в москвиче

Москвич 2140 «Лотос»-попытка номер 2 › Бортжурнал › «Масляное голодание или Поиски пропавшего давления»

Очередной пост начинаю с напоминания, что автомобиль простоял 10 лет после чего был продан. Уехал своим ходом но через две недели был возвращен. Вернулся к слову тоже своим ходом.
О выявленных после возвращения неисправностях и их устранении я уже рассказывал. Сейчас речь пойдёт о поиске пропавшего давления. Почему пропавшего? Да потому, что до этого оно было! После запуска двигателя указатель поднимался до 4 и только после прогрева опускался ниже 1, а теперь по возвращении 0. Очень сильно расстроился- ведь маслянное голодание в купе с недостаточным количеством охлаждающей жидкости и последующим возможным перегревом двигателя могли иметь фатальные последствия.
Деваться некуда. «Будем искать»
-уровень масла достаточный
-первым делом проверяю наличие питания на датчике и сам указатель на панели. Питание присутствует, при замыкание провода идущего на датчик на «массу» указатель отклоняется.
— мало верилось в неисправность датчика давления, но в ближайшем магазинчике все-же был приобретён датчик ММ9 76г.в.

Заодно расспросил о наличие запасных частей для Москвича. Как и предполагалось замена датчика результата не дала.
-проверил что при проворачивании кв стартером и даже запуске двигателя выхода масла из отверстия под датчик не наблюдается.
-следующим шагом была проверка редукционного клапана. При разборке клапана вытекло небольшое количество масла и я сразу же обратил внимание на его состояние. Масло было очень очень жидким. Клапан был промыт и притерт сам поршенек.
-меняем масло и фильтр. При сливе масла замечаю, что оно какое-то очень жидкое и почти прозрачное как будто в двигатель залили керосин или дизтопливо, но характерного запаха не наблюдается. Сняв лючек поддона на дне обнаруживается густоватая чёрная субстанция. Масло как будто бы расслоилось на разные фракции, то-ли от десятилетнего срока хранения то-ли от пребывания авто под открытым небом и постоянных перепадов температуры. Замена масла тоже не приносит результатов.

Читайте также:  Давление пара перед конденсатоотводчиком

Источник

ИЖ Москвич 412 1.7i Антисток Самолёт › Бортжурнал › Небольшой отчёт по установке датчиков давления масла

До этого стоял простой датчик-концевик, выведенный на лампочку в панели приборов. Её отчаянное мигание в пробках давало понять, что надо чтото делать! И я решился!

Был приобретён тройник датчиков давления с Волги (именно с неё, ибо там конусная резьба), датчик давления на показометр с Газели, а датчик на лампочку у меня уже был с 41 москвича.
Собственно, техническая сторона вопроса особых проблем не создала, подключение всего хозяйства тоже было плёвым делом. Тройник с датчиками был успешно установлен, а стрелочный прибор водружён на место эконометра. Трудности возникли с масляным насосом, так как после установки датчиков было обнаружено практически отсутствие давления на прогретом моторе.
До сих пор себя корю за приобретение масляного насоса фирмы TOTTI…после установки все было более чем хорошо, но уже следующим утром через пару десятков секунд после заводки на холодную в двигателе чтото хрустнуло, он остановился и не завёлся. Детальный осмотр выявил срезанную шестерню привода трамблёра и … напрочь заклиненный маслонасос! Выбивал его с помошью трёх удлинителей из набора инструментов, промучался минут 40. После чего поставил все запчасти с «запасного» мотора. Да, и прокладку крышки МН сделал сам из тетрадного листка, а то та, что в ремкомплектах, по толщине — это как слон по отношению к мухе.

Вобщем, на холодном моторе, на холостых (по показометру) стрелка держиться гдето в середине, на средних оборотах — не больше конца зеленой зоны (судя по надписям на коробке датчика это гдето 2-2.5 и 5-5.5 очков), на прогретом моторе — в самом начале шкалы (на хх) и в начале зелёной зоны (на оборотах). Примечательно, что у датчика показометра сказало, что начало первой красной зоны — это около 0.5 атм, а начало зеленой — около 1 атм, в то же время, у датчика «на лампочку» данные такие: при давлении от 0.5 до 1 атм, лампа моргает, при 0-0.5 горит. Однако, при обычной городской езде она, как правило, мигает очень редко.

Читайте также:  При пониженном атмосферном давлении болят глаза

Жаль, механического калиброванного манометра нет, без него это все очень относительно… Но все же! Теперь я знаю, что давление есть и что движок не умрёт голодной смертью!

Источник

Москвич 2141 Дедуля › Бортжурнал › Замена датчика аварийного давления масла.

Сломался датчик аварийного давления масла. Отработал ровно год, менял я его прошлым летом.

Попутно раз уж выкрутил датчик решил проверить давку масла механическим манометром. Замеры на горячем двигателе после 12 км по городу.

Замеры проводил «тракторным» манометром МТТ-6 (на дурняк когда то достался)

Для удобства прошлым летом из старого датчика и короткого тормозного шланга от М-2140 сделал подключение. С одной стороны указатель просто вкрутил в штуцер шланга, а с другой стороны штуцер тормозного шланга вкрутил в старый рассверленный датчик (датчик разобрал, рассверлил отверстие и нарезал внутри резьбу).

Было еще немного времени и его уделил двигателю, который готовится (если это можно так назвать, с темпами по чайной ложке в месяц) на смену полторашке.

Заменил задний сопливящий сальник коленвала, отмыл заднюю крышку и немного заднюю часть блока.

Забор на печку на этом двигателе сделан от 4-го цилиндра — это подключение я решил оставить для газового редуктора на будущее, а пока будет как байпас на лето. Для забора на печку нужно было выкрутить заглушку из головки. Сопротивлялась она не долго, буквально пару минут, пока на ключ не нарастил рычаг в виде куска трубы длиною около 0,5 метра. При визуальном осмотре рубашка охлаждения оказалась очень чистой — это не может не радовать.

Времени как всегда на всё не хватает и подготовка двигателя затягивается…

Источник

Adblock
detector