Меню

Не показывает давление масла дэу нексия

Daewoo Nexia Песчаная КсюшА › Бортжурнал › Help. Не горит контрольная лампа давления масла

Итак, всем драдути. Есть вообщем такая беда, не горит лампа давления масла на приборке при включении зажигания. Лампочка стоит, она исправна.

Теперь суть вопроса, где что и как копать? Движок у меня A15MF 16V. Ксюха у меня 2007 г.в.

Если есть что-то дельное, предлагайте и провод который запитывает лампу, он идёт на прямую с датчика или с ЭБУ?

Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2004

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2007

Комментарии 5

У меня тут почитай. Может что-то полезное для себя найдёшь…
Тоже мучился с датчиком давления масла…

Итак, продолжаю не спать, температура прёт, на работе дали отгул, но ложил я кое что на свое самочувствие. Ковыряем дальше инфу по поводу датчика давления масла.

Нарыл то что он у нас (А15MF 16V) одноконтактный, по идеи мог загадиться и не зажигать лампу на приборке, а так же при скинутом проводе с него, лампочка гореть не будет. При замыкании провода на массу она (лампочка на приборке) должна загореться. Теперь нужно добраться до самого датчика и фишки, а для этого необходимо поддамкратить, скинуть колесо, подкрылок и защиту, блин, это >|<опа. По идеи можно попробовать скинуть воздухан идущий на дроссель и сверху подлезть, но это только когда рассветет. Сейчас же 5:20и на улице темнота.

P. S. После того как все налажу, будет пост в БЖ с фото.

Удобнее с ямы конечно или эстакады. Может ее проще найти, чем пол машины разбирать?) Если ничего не переделывали (под датчик от ваза), то вроде все верно — замкнуть контакты на фишке и смотреть на реакцию лампы

Читайте также:  Водонагреватель накопительный нет давления на выходе

Ну ямы нет и эстакады тоже. Приходится что-то городить.

Итак, дополняю. Вычитал в инэте что нужно замкнуть провод на массу, и если лампа загорится, значит дело не в проводе, но это относительно ВАЗа. У нас же там 2 контакта, их что между собой замыкать?

Источник

Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › Снова про датчик давления масла. Уже достало!

Запустив двигатель и проехав метров 500 у меня начала гореть лампочка давления масла…
Остановился и вытащил щуп. Он был «сухой»
Долил один литр масла (с недавних пор я ВСЕГДА вожу с собой один литр на всякий случай) и поехал. Во время поездки лампочка не загоралась…
По возвращении сразу поехал в гараж. Осмотрел все возможные места утечек. Все было сухо кроме одного места…

«Виновником торжества» вновь оказался датчик давления масла. А ведь я его уже менял дважды!
Первый («хороший Китай») я поставил три месяца назад, а второй (по ходу из того же семейства) спустя два месяца примерно (запись делать я тогда не стал)…

В итоге решил временно поставить ВАЗовский датчик на один контакт…

Нашли контакт на лампочку на панели и подключили…
Решил ПОКА покататься с ВАЗовским, понаблюдать и поискать хороший датчик на три контакта…
Товарищи, посоветуйте ХОРОШИЙ датчик давления масла, а то раз в месяц-два как-то не улыбается его менять…
Оригинал, конечно, вне конкуренции…

Приехал я сегодня на «Автоград» для приобретения шпатлевки для дверей, а также для поиска оригинального датчика.
Датчик я не нашёл. Мне пытались продать как-то за 110, хоть он и был в коробке от GM, но незапаянный.
В итоге заказал тут оригинал за 221 грн. Доставка
в течение 6 рабочих дней…
Будем ждать…

Читайте также:  Отвод земли под газопровод высокого давления

Спустя две недели…

27 июля 2018 года

Две недели я катался с ВАЗовским датчиком, но масло через него все равно уходило…
Первую неделю мне везли новый, а потом просто не было времени поставить его…

Источник

Daewoo Nexia Чёрный люкс A15MF › Бортжурнал › После капиталки слабое давление масла. ПОМОГИТЕ

До капиталки засветилась у меня лампочка давления масла, до этого я знал, что у меня 1.3-1.5 бар на ХХ. Ещё у меня постоянно стучали гидрокомпенсаторы, они и намекали на низкое давление. И вот после лампочки машина встала на капиталку.

Токаря подтвердили слабое давление масла из-за износа коленвала, была рекомендация точить всё(блок и коленвал) до первого размера 0.25.
Менять решил все запчасти, из родного осталось: блок, голова, распредвалы, шатуны, и куплены б/у заведомо исправные гидрокомпенсаторы.

Всё собрали, завели, лампочка давления потухла, но гидрокомпенсаторы сначала очень громко стучали, а после того как немного прокачались стали стучать как и раньше(до капиталки).

Проехал после капиталки 250км, а гидрокомпенсаторы не перестают стучать (на холодную они стучат, но намного тише, по мере прогрева громкость увеличивается).
Решил сегодня замерить давление масла на прогретый двигатель, и со слезами на глазах видел как на ХХ стрелка держится на уровне 1 Бар(до капиталки было 1.3-1.5 бара на ХХ).
Маслонасос фирмы FSO, сказали в магазине очень хороший.
Менялись абсолютно все прокладки и колечки, куда смотреть я уже не знаю.

Помогите, пожалуйста. Из-за чего может быть такое низкое давление, на абсолютно новых деталях?

Источник

Adblock
detector