Меню

Не показывает давление масла land cruiser 80

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Снова про давление масла 1HD-T

Всем привет!
В выходные разобрал датчик давления масла по просьбе Petr-KIA
публикую фото и описание проблемы и ее решения.
И тка имеем датчик, осторожно отгибаем 4 лепестка, затем берем болгарку с остатками шлифовального круга,
и снимаем завальцовку. осторожно, дабы не повредить внутренности вынимаем все из корпуса, в итоге должны получить это:

Далее начинаем искать контакты биметаллических пластин и зазор между ними

в отверстие расположенное радом с регулировочным роликом вставляем небольшую крестообразную отвертку и вращаем ее добиваемся устранения зазора но не замыкаем контакты. Я контролировал омметром.

должно получится примерно так

затем собираем датчик предварительно промазав резиновый уплотнитель герметиком

Ставим все на место заводим мотор имеем

через 2 минуты после запуска мотора,

Думаю, что подобное имеется и в показометре, если устранить, то его показание будут такие, как указаны в букваре.

Toyota Land Cruiser 1994, двигатель дизельный 4.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2014

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2019

Toyota Land Cruiser, 2016

Комментарии 36

Класс) тоже надо заняться, только я его что-то не могу найти, где он находится?

Привет . Свой разобрал. Разбирается легко без болгарки. Загоняешь отвертку.И потом ей проворачивая разгибаешь датчик. Внутри резинка. Потом на место собираешь в обратном.
Свой разобрал. Посмотрел.И на место поставил. Сейчас снова разберу.
Внутри чистенький был. Но перестал показывать. При замыкании на массу. Стрелка поднимается на приборке. Наверно в нем дело.
Спасибо за статью.
Попробую.Отпишусь.

у меня проблема была с показаниями давления.
у меня кончилась зарядка, генератор немного коротил межветковое замыкание) стрелка датчика то подымалась вверх, то падала в низ не показывая ничего, потом легла и умерла )) поможет ли регулеровка датчика как у вас в теме? или менять на новый ?

Добрый день !
необходимо вскрытие и датчика и показометра. там на пластинах намотан тонкий провод, нужно смотреть его. но начать лучше с проверки предохранителей.
С уважением .

а каких именно предохранителей ?

Посмотрите монуал, там есть карта предохронителей.

да датчик давления масла не нашел не одного предохранителя !

на датчик предохранителя нет есть на приборную панель
посмотрите провод на датчике и разъем плотно ли он прилегает.
ели все на месте тога вскрытие датчика.

Спасибо за фото, проделал процедуру у себя, заняло от силы пол часа.

А масло сливать надо?

сам датчик очень похож на волговский, интересно, если от дизельной волги поставить он будет показывать как нужно?!

Думаю что все зависит от настройки

Если в наших 80тых динозаврах есть проблемы с показателем давления и ты это обнаружишь, да еще и сможешь устранить, то конечно выкладывай фото. Многим будет интересно. Я вот закончу с подвеской и тоже займусь давлением.

Привет. А какое значение показывает стрелка при вкл. зажигании, но не заведенном ДВС? выставлял показания давления холостых по книге? (если да то по какой?).

как на фото, лежит в низу.
Дело в том что показания давление на холостых не выставишь. Нужна калибровка прибора как датчика так и показометра.
Когда убрал зазор, подал на датчик от компрессора 4 атм. Посмотрел в какое положение встал датчик
Вот и все . При полностью прогретом двигателе механический манометр при 2000 об показал давление 4 кг/см2 При таких же условиях посмотрел после ремонта на показометр, теперь просто ( примерно) ориентируешься в показаниях. Вот вскрою показометр, отремонтирую, соединю его с датчикм, подам давление (разное) вот то будет похоже на калибровку.
Спасибо за вопрос. Удачи
P.S. ели интересно пиши — выложу фотки процесса

Читайте также:  Чем в домашних условиях вылечить высокое давление

молодец всё правильно сделал, ещё рекомендую прочистить отверстие на штуцере, как правило оно частенько забито бякой маслянной

Спасибо, учту подсказку при дальнейшей доработке

Источник

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Про даврение масла в 1 HD-T

Сегодня на просторах нета нашел запись форумчанина (дай бох ему здоровья) по данной проблеме
Читайте и делайте вывод
(запись с форума техвопросы Ленд Крузер серий 80.100.105
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26460)

Я, победил показометр давления масла!
Теперь несколько нудная предистория. Сразу после покупки авто обнаружил низкое давление масла. Замена фильтра и масла результата не дала, но общие показатели работы двигателя говорили о том, что система смазки в норме, а проблема скорее всего в датчиках. С тех пор, а это уже более трех лет и 110000 км пробега, я периодически возвращался к этой проблеме. Обнаружив в инете этот форум, я очень внимательно изучил его и почерпнул много полезного за, что отдельное СПАСИБО его создателям. Изучив форум, я выяснил, что некорректная работа приборов давления масла на наших машинах, явление достаточно частое и в этом виновата их конструктивная особенность. Тем не менее взгляд на стрелку прибора при прогретом двигателе на холостом ходу, вызывал неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Конечно всегда оставалась возможность проверить давление механическим датчиком, но руки как то до этого не доходили, отдавать машину в руки ремонтеров, я не люблю так как не доверяю их профессионализму, а датчика со штуцерами у меня не было.
Я, пошел по другому пути, начал поэтапную замену приборов. В спорах с Жабой верх всегда одерживала она и поэтому, я начал с замены заглушки (самая дешевая часть масляных приборов) которая находится возле масляного датчика (вычитал на форуме, что она имеет отношение к давлению) снял заглушку, сломал ее, оказалось, что это конденсатор, на приборке ничего не изменилось и я решил – не рабочая. Заказал новую, поставил и огорчился зря ломал старую (а как Жаба радовалась, сука). Опять ездил до следующего приступа (желания победить). Договорившись с Жабой, купил датчик давления, поставил и …, все таки сука эта Жаба. Теперь оставался только показометр, я его решил немножко изувечить потому, что у меня уже был датчик, на который я подал давление при помощи шинного насоса, предварительно подключив его к электрической цепи системы давления. Эксперимент показал, что стрелка показометра отклоняется совсем незначительно даже если на датчик подать давление в 2 кг/см2. Снимал показометр несколько раз, гнул биметаллическую пластинку, сматывал и подматывал обмотку на пластинку, толку ноль. Последним купил новый показометр (он скомбинирован с температурным), поставил и о%%ел, результат ноль, т.е. все как и на старых приборах. Да, между делом, я разобрал неразборный датчик давления, принцип работы прост, та же биметаллическая пластинка с обмоткой, что и на показометре.
Когда новые приборы показали то, что и старые я малость пересрал и начал думать, что делать в первую очередь измерять давление механическим датчиком или лезть в редукционный клапан. Решил померить механикой, купил механический показометр, в загашниках отрыл разные штуцера, к стати подключиться можно в любом наиболее доступном месте, я выбрал обратный клапан (его легко откручивать и ставить обратно, при этом можно контролировать фактическое давление и что кажет показометр на приборной панели) тот, что справа под фильтром, и нарытый штуцер подошел по резьбе. Какое облегчение, я испытал когда механический прибор на горячую и х/х показал 1,5 кг давления, стрелка на панели при этом чуть отклонялась от первой риски.
Все предыстория окончена!
Имея на руках старые датчик и показометр, я собрал их по схеме как на машине и подал на предварительно повторно разобранный датчик давление от колеса, чтобы иметь постоянное давление 2.2 кг., стрелка отклонилась до середины шкалы и начала подергиваться в такт замыканию-размыканию контактов, на датчике имеется эксцентрическое колесико которым регулируется зазор между контактами (стрелка дошла до середины шкалы потом, что я когда разбирал датчик первый раз, подрегулировал зазор на глаз), в этот раз я при помощи Омметра установил минимальный зазор между контактом на мембране и контактом на биметаллической пластине, тем саамы выбрал свободный ход мембраны. Завальцевал датчик, вкрутил его на место и О ЧУДО, показометр стал показывать, на хорошо прогретом двигателе и х/х стрелка стоит по средине шкалы, т.е. между второй и третьей риской, на оборотах немного не доходит до максимума. К стати при такой работе сгодился и конденсатор, он сглаживает напряжение, в моменты размыкания контактов, чтобы стрелка не дергалась.
Все закончил, извиняюсь за длинное повествование, но уж очень наболело, да и Жабе скотине надо было доказать.Опубликовано 20 Декабрь 2011 — 14:03

Читайте также:  Артериальное давление после операции сонных артерий

Источник

Не показывает давление масла land cruiser 80

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 7038

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 7038

Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.

Причем до недавнего времени была всегда выше.

Тут еще произошел такой «казус».
Поменял масло и фильтр, причем поставил вроде как «родной», первый день проездил все «ОК»
на второе утро завел, погрел пару мин. температура в районе -5
поехал, удалось проехать метров 800-1000 после чего услышал шипение из моторного отсека и увидел что упало давление масла до нуля.
Оказалось что масло «давит» из под мысленного фильтра.
При снятии выяснилось что дно фильтра приобрело выпуклую форму, т.е. его раздуло.
Поставил новый фильтр, залил масло. Все пока вроде «ОК» только вот теперь давление по стрелке на ХХ чуть ниже второй риски.

И еще вопрос.
В состоянии мотор почти без масла, было на самом кончике щупа, доехал в щедащем (обороты не более 1000) режиме до гаража, те самые 800-1000 метров.
Как мог этот процесс отразиться на состоянии мотора.

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.

Причем до недавнего времени была всегда выше.

Либо о износе в парах трения, либо о некорректной работе датчика, либо о некачественном масле/фильтре.

Читайте также:  Как варить яйца в мультиварке под давлением

Очень грустно! Мотор мог испытать маслянное голодание и сейчас имеет повреждения.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 7038

(((

Товарисчи мастера сделали неутешительный вывод.
Стучит 5 и 6 шатуны.
Предложили попробовать поменять пока вкладыши не снимая мотор
Отсюда вопрос. Можно ли это сделать технически на данном автомобиле и даст ли эта процедура какой либо результат.

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

(((

Товарисчи мастера сделали неутешительный вывод.
Стучит 5 и 6 шатуны.

Вывод ОЧЕНЬ грустный.
Явно маслянное голодание!
Как определили именно эти шатуны?
Вскрывали?

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 7038

Нет конечно пока не вскрывали и предположили чисто империческим путем, типа самые дальние от насоса.
Так вопрос в следующем
Можно ли заменить вкладыши снизу, открутив масленый картер. Получиться ли его снять не вывешивая мотор.

и еще вопрос по вкладышам. В книге написано что необходимо подбирать их (даже номинальные) исходя из группы колена и типа шатунов. Итого всего существует 6 групп вкладышей. Так ли это?

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

УУУУ. Далеко Вы ребята с такой «диагностикой» пойдёте!

Насколько я помню — да.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 7038

Нет ну понятно что 5 и 6 это так просто догадка и особо на это внимание никто не обращает.
В любом случае снимать поддон и смотреть.

А ВИН номера нет к сожалению, типа Эмиратский автомобиль.

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Угу.
И машину НЕ эксплуатировать до снятия.
Минимальные потери — замены всех вкладышей и опорных полуколец.
Про максимальные не хочу говорить.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 43
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 7038

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 45
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514

Стучало не то что думали — вот наиболее вероятный ответ.

Но если упало давление — я бы поддон в любом случае сорвал и посмотрел вкладыши и колено.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 5079

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2009
Возраст: 37
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7274

VIN на Арабах нет, но есть MODEL № — это по сути и есть вин, с его помощью определяется комплектация авто на том же «Экзист.ру»

к примеру:
model: FZJ80L-****** (указываем его там, где просят сообщить VIN)
engine: 1FZ-F*
frame №: FZJ80-*******

Источник

Adblock
detector