Меню

Не показывает давление масла на пассат б5

Volkswagen Passat B5.5(5+) AWT 1.8T › Бортжурнал › 👨🏼‍⚕️ Красная маслёнка 1.8T AWT Давление ? — Не обязательно

Писанины будет не мало.
Постараюсь разбавить картинками.
Может кому будет полезно это почитать, мало ли, всё же это личный опыт, да и не мало людей рано или поздно сталкиваются с этой проблемой.

Как то года два назад начала о себе давать знать «Красная маслёнка» с надписью «OIL PRESS, STOP MOTOR» 😵

Ну всё думаю, пападос!

Затем начитавшись разный записей от автовладельцев, начал с малого.

На первый раз помогло решить проблему замена масла с фильтром.
То ли Liqui Moly палёный попался, то ли фильтр бракованный.
Залил Shell Helix HX8 и поставил фильтр OC470, всё проблема ушла.
Всё лето норм прокатался.

Ну ладно, что то я отвлёкся…

И после ремонта, недели через три снова этот «КРАСНЫЙ ЧАЙНИК» начал иногда вылазить 😠

Ну что же, значит теперь можно списать датчик давления. Бывает, что от старости они забиваются и начинают залипать, коротить или даже масло через себя в разъём пропускать.

Ещё дело может оказаться в проводке, нужно смотреть. Обязательно посмотрите короткий проводок, идущий из общей косы до датчика, очень часто у фишки он на обрыве.

Но меня мучала постоянно мысль ещё об одной болячке, это забитая сетка маслоприёмника масляного насоса.
Тем более до этого всего я ещё баловался раскоксовкой заливая её прямо в цилиндры 🤫 и вся отлипнувшая грязища могла с лёгкостью забить эту сеточку.

Ну и решил я заняться всем сразу.
Скажу так, дело не очень такое простое, повозиться придётся.

Значит закупился я всем добром для этого действа:

Да, в этот раз вместо Shell Helix HX8 решил залить Idemitsu Euro Spec. Скажу сразу, не впечатлён. На Shell движок работал мягче, особенно при пуске по утрам. Весной теперь попробую Ravenol, уж очень положительные отзывы о нём. Вот только не знаю, чистую синтетику покупать или гидрокряка хватит? — Различие в цене примерно в два раза.
Ravenol Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 — Гидрокряк
Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40 — Синтетика

Читайте также:  Уплотнительный материал высокого давления

Вот же, а, опять отвлёкся от темы 🤦🏼‍♂️
И так…

Что бы снять поддон, нужно приспустить подрамник и приподнять движок.
Подвешивать небыло возможности, так что пользовался домкратами.
Для этого я использовал два домкрата:

Тем что под кондейским насосом будем поднимать движку, а тем что под подрамником будем придерживать подрамник, а потом ставить его на место, потому что подрамник ох как не лёгок 😥

Но перед откручиванием и приспуском подрамника нужно открутить два болта, которые находятся в корзине сцепления у маховика:

В маховике есть специальные впадины, что бы можно было добраться до болтов поддона. Прокручиваете в ручную маховик какой нибудь приспособой. Я крутил длинной, крепкой, плоской отвёрткой.
Ни одна обычная головка в эти отверстия у меня не пролезла, так что я использовал спец ключ:

Ну и дальше приспускаем подрамник и откручиваем все болты поддона.

! Не забываем, что движок должен быть уже закреплён домкратом !

Что бы приспустить подрамник нужно выкрутить болты подушек, подвыкрутить задние болты подрамника и ещё я опускал стабилизатор.
Ах, да, с передней подушкой будет тот ещё секас 🤪

Ну всё поддон снят:

В маслоприёмнике мусор был, но не так то много. Правда сетка была в каком то густом налёте ещё:

Сравнение нового и старого маслоприёмника

Но вот ещё одна вещь меня напрягла.
Это успокоитель масла или масляный отражатель, как где обзывают.

Он был практически в свободном плавании.
Видимо от старости стал хрупким и отломился. А ведь он тоже играет не малую роль в масляной системе. Он не даёт маслу слишком расплёскиваться в поддоне движка и по его каналам из головки и блока стекающее масло должно попадать прямо под маслоприёмник. И если эта система не правильно функционирует, то возможны перебои в правильной подаче масла, а значит и в давлении.
Так что пришлось заказывать новый.
Заказал фирмы JP Group:

Качество исполнения конечно не очень хорошее. Пришлось приложить руки, что бы довести до нужного состояния. Пластмассовые клёпки были плохо прижаты, пришлось это дело исправлять.

Дальше вытираем и обезжириваем прилегаемые поверхности на поддоне и блоке. Ложим герметик на поддон тонким шнурком диаметром примерно в 3мм с внутренней стороны оверстий.

Читайте также:  Как лечить хроническое повышенное давление

Ну всё, дальше собираем всё в обратной последовательности и внимательно 🤨

А это официальная инструкция от которой я отталкивался:

-Датчик давления масла Hella
6ZL 008 280 051
-Маслоприёмник VAG
06B 115 251
-Уплотнительное кольцо VAG
N0282222
-Болты 2шт VAG
N90 945 002
-Маслоуспокоитель JP Group
1114000100
-Герметик прокладочный термостойкий Reinz
70 31414 10

Эту процедуру я сделал 07.11.2019г.
Сегодня 29.02.2020г.
Тьфу-тьфу-тьфу — проблема ушла 🙂

Я специально решил сразу не выкладывать отчёт о сделанной работе, пока не пройдёт какое то время. Почти 3 месяца, я думаю, это уже срок. И результат на лицо.

Для порядку, конечно, нужно бы замерить давление манометром, но его пока нет и об этом уже позже в следующей записи.

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

Если у кого есть свой опыт по ремонту этой неисправности или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Источник

3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Читайте также:  При каком давлении лучше клюет рыба на волге

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
« предыдущая страница
3.7.7. Кругооборот моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Adblock
detector