Меню

Не показывает давление масла паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport Бегемот › Бортжурнал › Упало давление масла

С последней смены масла, на следующий же день я заметил, что датчик давления масла показывает слишком малое давление. На прогретом моторе наверное 1 очко.

Если едешь по трассе, держишь 2тыс об то давляк стоит на 2.

С утра на холодную давление около 5.

Грешу на фильтр, но и на сам датчик давления тоже из виду не упускаю. Скоро поеду до гаража разбираться. Если кто встречался с подобной проблемой прозьба дать совет.

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2001

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Комментарии 20

3 года езжу с мех. датчиком, давление на холостых 1 бар, все в порядке)

Середина от 0 до 2 не является 1)))

Может поможет, расскажу историю . Еду с Геленджика, датчик давление в ноль. Полная остановка, паника. На панели приборов лампочка не горит . Ну, думаю, наверное там перегорела.разбираю панель, смотрю, там нет лампочки . Вставляю первую соседнюю, не горит . Ставлю панель на место, лампочку оставил тоже в цоколе «масла». Полез до датчика, провод отлетел. Устранил, заводу, показания как у тебя на фото. Ну все, думаю, приплыл. Вызываю эвакуатор, еду до Краснодара за 6 к рублей на газели. Пока ехал, читал инет . Оказалось или лампочка или манометр, одно из двух. Приехал, вынул лампочку и все норм стало . Манометр, это обычный вольтметр, снимает падение напряжения на датчике. Датчик выдает какое то сопротивление.

Провод к датчику идущий глянь, может плохой контакт быть

У меня плавает от намокание и загрязнение его. Хрень вобщем он, надо менять на что то

Если прям сразу после замены, то наверное масло-фильтр все же. У меня датчик медленно помирал, из года в год снижая показания по чуть-чуть. Причем на холостых показывал боль мень норм, а вот на оборотах занижать стал. Потому выкинул нафиг, буду электронный внедрять.

Читайте также:  Датчик давления наддува причины неисправности

та же хрень
датчик поменял — не помогло
мех манометром померяли — все ок
хз что делать

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Free Wind › Бортжурнал › Не показывает давление масла!

Завел сегодня машину, а давление не показывает.

Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2001

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 27

Дружище! Подскажи пожалуйста, у меня после ботика такая-же хрень. Я провод найти не могу?! из датчика, провод, вырвало с корнем, а Я заметил через три дня активной езды, в общем провода найти не могу. Подскажи от куда он должен идти (где искать)?
Буду очень благодарен за фото!

О.к. Как время будет гляну, постараюсь сфотать.

Фотки подписывай и расставляй по очереди…тогда и в готовой записи они выйдут по очереди)))

Будем знать, спасибо) Если бы давление полностью пропало, горела бы лампочка на приборке.

Если стоят доп приборы, то лампочки вообще нет.

Будем знать, спасибо) Если бы давление полностью пропало, горела бы лампочка на приборке.

Место на панеле приборов под лампочку есть, но сама лампочка отсутствует. Если поставить лампочку, то на доп. приборах давление масла не будет показывать.

У меня лампочка справа от лампочки АБС- масло, загорается при больших кренах машины, соответсвенно будеть гореть при нулевом давлении. Если я ошибаюсь- ткните носом)

это лампочка низкого уровня масла сэр ))))

В поддоне есть уровень? или все же датчик давления за нее отвечает?

чичас найду номер данного датчика )) постараюсь недавно только смотрел

В поддоне есть уровень? или все же датчик давления за нее отвечает?

MD 302293 вот пожалуйста сэр )))

Я все понял, молчу, вопросов не имею, за введение в заблуждение прошу меня простить). Спасибо!)

Читайте также:  Насос постоянного давления гидроаккумулятора

Место на панеле приборов под лампочку есть, но сама лампочка отсутствует. Если поставить лампочку, то на доп. приборах давление масла не будет показывать.

Да Den, про место под лампочку я знаю, но если вставить лампочку, давление не будет показывать на доп приборах, но ведь и лампочка не будет правильно работать, или вообще не будет работать. Правильно, или нет?

Если конструкцией предусмотрено дом приборы, то при установке лампочки давление показывать не будет и лампочка так же не будет правильно работать.

Ден по дизелям вообще все сложно, дизелей много при этом маркировка двигателя на всех дизелях одна и таже 4d56 но мощность разная начиная от 99 лс якобы для европы потом 116 лс и 133 но последний крутой движок там еблектирики напихано до попы )) поэтому лампочку когда есть доп приборы лучше не втыкивать, а то мало ли что ))

Я писал именно про бензин.

в общем вылечил я так, взял маму с толстым проводом скрутил со старым и замотал все изолентой ))) теперь только мамка с папки сваливается когда устанет иногда и все ))))

Может как то примотать к чему нибудь, рядом с датчиком, что-бы не слетало. Или по длиннее проводок и за сам датчик изолентой, может поможет. Если еще раз спадет, то я попробую.

У меня такая же фигня, пару раз уже делал… Мне кажется и сам датчик у меня другой стоит, просто мамка одевается на него…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Городской самолёт › Бортжурнал › Давление масла

Очень у меня низковатое давление показывал родной манометр. Причем на оборотах до 2000 — нормально, а после — явно ниже, чем было когда-то. Например на 3000 — что-то около 3,5, а то и все 3. Что конечно по мануалу еще ничего — находится на нижней границе допуска.

Приобрел себе приборчик:

Читайте также:  Мотоциклы на колесах низкого давления фото

Ну а далее замеры.
В сервисе конечно, никто держать долго не будет — завели, сразу посмотрели на холодную, ну и норм.
У меня же родной последние полгода начал показывать — разгоняешься до 3200 об/минуту, давление 3,5, а то и чуть больше, а потом, минут через 15, падало до 3х.

Заводим (двигатель уже теплый)

Забавно, что в книжке к машине указана норма давления 3-6 (кажись так) бар для 3000 об/мин, а в мануале 2004 года для монтеро указаны те же цифры, но для 3500 об/мин)

Небольшая статистика:
У меня подтекает чуть снизу (кольцо маслонасоса? щуп?), масло 5w50 мобил
700 об 1,2 бар (после 10 минут на 2600-2700 стало 1,1 бар, через полминуты-минуту снова 1,2 бар)
1000 1,6 бар
2000 4 бар (штатный показывал что-то вроде 2,5)
3000 5 бар
3500 5,2 бар
2600-2700 оборотов старт 4,8 бар — 10 минут (больше не выдержал, уж очень ревет — не то что в салоне, да еще с музыкой))) ) — давление снизилось до 4,4 бар примерно минут через 7 и замерла на этой отметке.

Поэтому первым делом, если родной кажет низкое давление — проверять мех манометром, а не думать, что двиг пора капиталить)))

А еще я купил датчик с резьбой npt с Китая, и получил переходный РВД с наконечником BSP1/8 папа — вставить в двиг, и вторым наконечником 1/8 NPT мама. Но чудным образом датчик с Китая не лезет в резьбу NPT (мама) шланга, зато в туда прекрасно заходит переходник, который вставлял в двигатель. Зато наконечник у шланга чудным образом похож (почти 1 в 1) на наконечник датчика из Китая. Божаться, что не могли перепутать. Блин, на ровном месте ведь, а! Так бы уже поставил.
Кстати, Китайский датчик с китайским же прибором при нулевом давлении показывает 7 psi, то есть пол бара. Компрессором проверял — показывает больше на эту величину.

Источник

Adblock
detector