Меню

Не показывает давление масла уаз патриот

УАЗ Patriot Грязнулик › Бортжурнал › Помер датчик аварийного давления масла.

Ну датчик и датчик, сломался, купил новый и поменял всё просто, че писать то об этом… А эмоций было уууу… О них и напишу 🙂 Ну и о самом датчике немного. Кому нужна строго суть проблемы листаем в самый низ.

А дело было так… Вышел я утром во двор ребёнка в садик отвезти, проверил уровень, масло в норме. Ну так вышло, что проверил уровень именно сегодня. Отвёз, поехал на работу и весь день хорошо всё, а вот вечером забрал детей и поехали на кружки и конечно же я опаздун, опаздываю, а все вокруг никуда не торопятся и едут 30-40км\ч. Соответственно движение по городу было в жесткой для моего авто динамике 3000-4000 об\мин резво обгоняя и объезжая всех. И вот встаю я на красный, обороты падают до холостых и раздаётся визг зумера, загорается лампа давления масла и тут я подумал всё! П№дец приехали, по воле удачи сразу включился зелёный, старт ( в этот момент лампа погасла, но я не обратил внимания) и паркуемся, глушим авто. Открываю я капот судорожными руками, в дикой панике движек без масла! иииии… Ничего. Забрызганного маслом подкапотного пространства я не увидел, хотя ожидал именно это, потому что масло в движке было и норма, а тут резко оно куда то делось, не иначе как что то лопнуло, треснуло или отвалилось и масло махом всё сбежало. Поуспокоился и быстренько более детально осмотрел движ и нашел причину.

Вся суть проблемы или краткое содержание:
Потёк датчик аварийного давления масла по пластику. Срабатывал только на холостых т.к. пропускал, на оборотах 1500 и выше у него давление было в норме. При вывинчивании винта держащего клемму пластик внутри датчика прокручивался, пришлось держать пассатижами. Новый датчик шайбой не комплектуется, её необходимо приобрести заранее стоит копейки, штатно датчик похоже садится на герметик или какую то хреновую шайбу и дико перетягивается, что от неё ничего не остаётся.

Читайте также:  Что можно выпить для нормализации давления

Источник

УАЗ Patriot Малютка Патрик › Бортжурнал › Мелкий ремонт и проверка давления масла.

И так, Патрик накопил немного мелкий проблем. А именно: загудели ролики натяжителя ремня, отвалилась одна шпилька теплового экрана выпускного коллектора при попытке её подтянуть, моргание аварийного датчика масла на холостых при сильном нагреве мотора(ездил в лес и там это проявилось очень явно, мотор нагрелся до 100-105 градусов), а так же после пробега в 5000, после замены масла, начинают на холостых постукивать компенсаторы что говорит о их масляном голодании и о низком давлении масла на холостых.

А теперь по порядку.

Ролик натяжителя и обводные ролики. В них попросту высохла родная смазка, именно родная, потому что её там почти не было, а в новые ролики никто смазки не добавлял.

Снял все ролики, вытащил канцелярским ножом пыльники и промыл бензином. Затем набил свежей смазкой, литолом производства СССР. Развалиться обводные ролики с большими подшипниками 6206 не успели, люфта почти нет, а вот в натяжительном уже присутствует люфт, там подшипник маленький, но до полного его умирания ещё далеко.

До шпильки я так и не добрался, времени не хватило.

По давлению масла. Для проверки вкрутил вместо аварийного датчика механический манометр.

Из измерений видно что на горячую давление масла падает до минимального критического для 409 мотора, до 0.4атм, датчик аварийки срабатывает на 0.4-0.5 атм. На данный момент после замены масла я проехал почти 6000км, фильтр стоит вазовский классический(его я тоже хотел поменять, но сегодня не успел). На светофорах нет нет да начинают постукивать гидокомпенсаторы, кстати в прошлую замену масла(я тогда накатал 7000км после замены) были точно такие же признаки на точно таком же пробеге, маслынный фильтр был вообще большой. Напрашивается вывод что либо поизносился масляный насос, либо в моторе большие утечки масла по коленвалу(и не только по нему), либо всё вместе. Думаю весной я всё же залезу под масляный картер и проведу диагностику насоса с вкладышами. А пока обойдусь заменой масляного фильтра. По хорошему конечно надо провести ревизию всему мотору, заменить манжеты коленвала, прокладки передней крышки, картера маховика и клапанной крышки, посмотреть состояние поршневой и клапанов, у последних поменять манжеты и проверить на люфты в направляющих, эдакая миникапиталка получается. Но пока такое я не планирую, но и не исключаю что возможно в этому году всё это я сделаю, пробег у машины уже 170к по показаниям приборки, возможно смотан, да и на машине покатались до меня по бездорожью не мало, так что лучше перебдеть чем потом попасть на внезапный не дешёвый ремонт ДВС.

Читайте также:  Народные методы лечения черепно мозговое давление

Теперь о немного грустном. Когда смазывал ролики решил проверить на люфты всё что крутит ремень. Мотор кондея в норме, люфта практически не ощущается. Подшипники генератора уже говорят о том что смазки в них осталось мало, но люфта нет, его я тоже буду отдавать в ремонт на замену якоря, заодно и подшипники поменяют, и заменю регулятор на 3-х режимный. Помпа имеет люфт, но не критический, особых проблем с подшипниками пока нет. А вот насос ГУРа имеет приличный люфт вала, отклонение кромки шкива от крайних положений порядка 2-3 мм. Предыдущий владелец менял на насосе ГУРа манжету, теперь я понимаю почему, старая видимо подсохла и из-за люфта начала подтекать. Новая манжета пока держит, течей нет, только отпотевание, но на долго ли её хватит. Сам насос как ни странно работает, проблем с рулением нет. Напрашиваются 2 варианта развития событий. Первый, при наличии насоса в местных магазинах не по конским ценам сниму с машины насос, разберу и посмотрю возможно ли просто устранить люфт, если нет куплю и поменяю. Второй, если цены всё же будут конские или не будет в наличии, поставлю машину на несколько дней на ремонт, разберу насос, продиагностирую и если необходимо закажу насос через интернет. Цена насоса ГУРа в нете 9300 плюс доставка, цену местных барыг покажет поход по магазинам. Для справки, цена Оренбуржского медного радиатора у местных 14500, цена интернета на такой же 10550 плюс доставка около 1500, патрубки силиконовые у местных 2000, интернет 1150+доставка и тд.

Источник

УАЗ Patriot V 2.0.1 › Бортжурнал › Часы в Патриот или Давление масла — давай до свидания…

За датчик давления масла, что даёт сигнал на цифры на торпеде, так всем оно известно.

Читайте также:  Расчет давления бетона на вертикальную опалубку

7 последних лет я менял этих бочонков больше десятка. И что характерно, первую неделю давление зашкаливает до 6,0 на холодном моторе при оборотах, а через месяц уже вместо часов на перекрёстке, когда стоишь на красном, моргают 0,7… 0,5… 0,4… 0,8… 0,5… … У тех, кто не выломал и едреням пищалку с щитка (я это делал в каждом Патре и сразу), ещё и раздаётся раздражающий писк. Поубивал бы всех… При этом контрольная лампа давления масла спит мирным сном младенца и беспокоить нас не собирается.

Ну а при отсутствии пищалки и прогретом моторе — просто моргают цифры, но не те, что на часах.

И вот давно уже думал втулить вместо того бочонка обычный резистор. По случаю попал к друзьям-знакомым на сто, где немножечко шьют прошивки и ищут неисправностей в другой электронике. Т.е. что такое «резистор» хлопцы знают не понаслышке. Взяли жменьку и пошли мерить.

Ну так вот. Запоминайте или запишите. Резистор с сопротивлением 120 Ом, вставленный в цепь показометра давления масла, показывает 3,0 кг. Что, собственно, и требовалось.

Так что теперь на Патриоте можно будет посмотреть даже время на щитке приборов.
Обожаю Патриот!

А резисторы вот такие.
Цена вопроса — 5 рублей (или в гривнах — 0,75 грн.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector