Меню

Не показывает давление масла ваз 2107 инжектор

Датчик давления масла автомобиля ВАЗ 2107

Датчик давления масла — сигнализатор, который помогает контролировать работу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В его обязанности входит выявление текущих неисправностей ДВС либо предотвращение дальнейших, более серьезных повреждений.

Для нормальной работы ДВС необходимо достаточное давление моторного масла, которое достигается с помощью насоса. Его степень измеряется датчиком.

Устройство

  • корпус с разъемом для подключения провода с одной стороны и резьбой для вкручивания с другой;
  • диафрагма с металлической пластиной и плюсовым контактом;
  • пружина, толкающая диафрагму;
  • минусовой контакт на корпусе (масса).

Датчик давления масла находится в легкодоступном месте для его замены или обслуживания. Он расположен на задней части правой стенки блока цилиндров двигателя.

Принцип работы

Датчик давления масла ВАЗ 2107 имеет аварийный принцип работы. Это означает, что он информирует о достаточном или недостаточном давлении, а не о точном его значении.

При достаточном индикатор на панели приборов не горит, а при недостаточном — загорается. При запуске ДВС начинает работать насос, который гонит масло по магистралям. Датчик вкручен в блок ДВС в том месте, где находится магистраль.

Датчик давления масла 2107 работает по принципу замыкания/размыкания контактов. Масло попадает на его диафрагму, которая смещается и размыкает положительный и отрицательный контакты. При этом индикатор на панели приборов тухнет.

Если давление недостаточное и его не хватает для сжатия пружины диафрагмы, индикатор горит, сообщая о проблеме.

Причины светящегося индикатора. Способы устранения

Существует несколько причин светящегося индикатора. Рассмотрим каждую в отдельности и способы их устранения.

Недостаточный уровень

Вполне возможен недостаточный уровень моторного масла. О том, как проверить, знает каждый автовладелец автомобилей ВАЗ. Необходима доливка до допустимого уровня и повторная проверка с запуском ДВС.

Проверка уровня выполняется на холодном двигателе либо спустя 10 минут после его работы.

Внутренняя неисправность

Чтобы проверить датчик, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Убедиться в том, что индикатор загорелся.
  3. Отключить провод от датчика. При этом индикатор должен потухнуть.
  4. «Замкнуть» его с корпусом двигателя. Если индикатор на приборной панели загорелся, значит провод исправен и причина неисправности в датчике. Он ремонту не подлежит и следует его заменить.
Читайте также:  Лекарства для снижения давления и сердечного ритма

Неисправность проводки

В течение эксплуатации автомобиля электропроводка часто подвержена воздействию высокой температуры, трению с металлическими частями, высыханию и нарушению целостности.

Проверка выполняется согласно электросхемы автомобиля ВАЗ 2107 с помощью мультиметра на предмет проводимости и сопротивления провода.

Износ деталей двигателя

Во время работы ДВС через его поршневую систему и газораспределительный механизм по специальным каналам циркулирует масло. В случае износа трущихся деталей нарушается герметичность и совмещение этих каналов. В связи с этим давление падает.

Решением данной проблемы является капитальный ремонт двигателя.

Неисправность насоса

В данном случае выполняется проверка давления масла в магистрали с помощью манометра.

В техническое отверстие в блоке цилиндров ДВС для датчика необходимо вкрутить манометр и запустить ДВС. На холостых оборотах значение должно быть около 1.5 кг/см2. При повышении оборотов двигателя давление должно расти, достигая отметки в 5–6 кг/см2.

Заключение

Двигатели ВАЗ 2107 производились в разных модификациях. На одних был установлен карбюратор, на других — инжектор. Устройство, принцип работы и месторасположение датчика давления масла на всех модификациях не отличается.

Видео по теме

Источник

Отечественные автомобили

ваз 21074 пропало давление масла

3 недели назад в сильные морозы, утром, заведя авто , увидел, что пропало давление масла( по датчику). Решил дождаться тепла.Дождался, завел, лампочка не гаснет. Поменял датчик, не помогает.Машина стоит с небольшим уклоном вперед. Возможно ли решение данной проблемы без снатия масляного насоса?

Поменяй грибок масленного насоса

если бы сетка-то давление бы постепенно падало, так как давление резко упало-скорее всего поломка чего-то

шестерни грибка стерлись

масляный насос менялся (целиком) около года назад. после падения давления долил масло(уровень — max).при замене датчика не увидел вытекающего масла(может так оно и надо?).звонил сегодня сервисмену, он говорил, что проблема может быть и во вкладышах коленвала.

Если вкладыш,то глухой металлический стук будет. Если звуков нету,то либо грибок,либо сетка маслоприёмника забилась(открутилась,сломалась). Заедание редукционного клапана. Заедание (засорился) клапан маслофильтра.,-также упадёт. Срочно мерить на механический давление. Дальше видно будет. Диафрагма бензонасоса целая ?(с под него масло не сифонит?)

Читайте также:  Чем опустить давление в домашних условиях срочно

А причем новый или нет , грибок и новый срезает только в путь ,посмотрел его или нет?(шестерня привода маслонасоса называется).

Грибок (шестерня привода маслонасоса называется) поменяй.

грибок поменял. не оно.

Если внешне не обнаружишь,то вскрывай мотор. Каналы шеек коленвала. Но чёто меня масляный насос напрягает,или редукционный в нём. Соринка попала и кирдык.

Я тоже искренне надеюсь, что это масляный насос, потому, как поресенок геморройно доставать. Договорился, сейчас повезу её к мастеру

Я бы еще фильтр попробовал поменять а потом уж в ремонт.

У меня такое было. Не много(2-3 минуты) лампочка горела потом тухла и всё нормально. Масло минералка или полусинтетика? Если сильно загусло то и шлицы на насосе могли накрыться.

Машина всё так же продолжает стоять под небольшим уклоном вперёд? Может уровень масла небольшой и маслоприёмник недостаёт . Во будет прикол, если так !

А оно скорее всего так и будет , уровень бы масла проверил.

P.S если надумаеш менять масло менять как механик советую бюджетное масло за нормлаьные деньги G-energy .

Самое лучшее моторное масло стоит 70 руб — прошло испытание на залипание на отлично!

Кстате советовался со своими друзьями вчера , просто что то заговорили за твою тему , и это скорее всего без снятия не обойтись если проблема конечно не состоит в фильтре или в самом уровне масло . А да и не забудь отписатся за диагноз когда сделаеш интересно )

извиняюсь, что долго не отписывался.потащил в автосервис. схоу обнаружить причину не удалось (отказалась заводиться), вылетел датчик холла и коммутатор зажигания. «сервисмен» (убил бы его!) находил и устранял данную неиспраность в течении 3-х часов. за это врема машинка отогрелась (стояла в теплом боксе, дело было в феврале) и завелась, и давление масла замечательное. итог: в сильный мороз передвигайтесь на общественном транспорте, т.к. по моему разумению масло было подано по каналам вверх, но по причине сильно охлажденной железяки (двигла) застыло в этих каналах. машинка отогрелась, масло стало жидким и двигатель снимать не пришлось. в этот же день масло было поменяно и никаких намеков на недостаточное давление масла.

Читайте также:  Для коарктации аорты характерно повышение артериального давления

Источник

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Источник

Adblock
detector