Меню

Не показывает давление на камазе прибор

Почему на камазе 65115 отказал тахометр указатель температуры и давления?

Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?

Автомобиль может заглохнуть по нескольким причинам:

  • Недостаточное количество топлива
  • Проблемы с аккумулятором
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Вода на датчиках
  • Утечка антифриза или масла

1 · Хороший ответ

Как правильно ставить червяк спидометра чтоб спидометр не крутился в обратную сторону на камазе?

Вероятно, проблема в редукторе спидометра, он расположен на коробке передач сбоку. Обратитесь в СТО, там подскажут точнее, так как возможно проблема в самом спидометре.

Почему выкидывает тосол греется машина маз?

Приветствую! Были у нас похожие проблемы с МАЗами, когда движок тосол выбрасывал. Тут несколько проблем может быть. Самая частая — забивается шланг компрессор-расширителя и тосол начинает искать другие выходы. Проверь прокладку ГБЦ на всякий, из-за неё (если прогорит) тоже может быть такое. Ещё было пару раз что сам компрессор воздушит и приходилось его развоздушивать. А вообще, лучше гони на СТО, которая занимается таким, там тебе и скажут что не так и починят. Удачи! 🙂

2 · Хороший ответ

Как работает и от чего корректор топлива камаз евро 2?

При снижении давления газов двигается поршень золотника, тем самым осуществляя регулирование. Вот устройство и принцип действия. Выделено красным:

Источник

Замена масляного датчика автомобиля КАМАЗ

Безаварийная работа двигателя автомобиля КАМАЗ возможна только тогда, когда в системе поддерживается нормальное давление масла.

Контроль показаний осуществляется датчиком давления масла, установленным в непосредственной близости от блока двигателя.

Датчик передаёт все параметры давления стрелочному указателю на панели приборов.

При нарушении функций или перебоях в работе датчик необходимо заменить новым.

Какие должны быть показатели

Работающему двигателю масляная система обеспечивает:

  • своевременный отвод тепла;
  • смазку трущихся деталей;
  • смывку стружки, абразивных веществ, образующихся от трения;
  • облегчение пуска в холодный период.

Перечисленные функции выполняются в полной мере только при условии соблюдения рекомендуемого магистрального давления мотора.

Замена масел должна проводиться согласно регламенту, без просрочек.

Величина рабочего давления контролируется на прогретом до 70ºС моторе.

На малых оборотах коленчатый вал вращается с частотой 2600 мин-1. Нормальное давление в двигателе составляет от 0,45 до 0,5 МПа.

Если частота оборотов коленчатого вала увеличивается до 6000 мин-1, нормальное давление в двигателе увеличится до 0,1 МПа.

Датчик давления масла грузовика КАМАЗ, место его установки, выполняемые функции

Различные периоды выпуска грузовиков КАМАЗ, разные комплектации и модели предполагают установку двух видов масляных датчиков давления: механический либо электронный.

Каждый из них имеет собственную специфику, но крепятся они в одной точке двигателя — на кронштейне установки масляных фильтров.

Датчик давления масла автомобиля КАМАЗ расположен на кронштейне установки масляных фильтров

Электронный датчик имеет несложную конструкцию:

  • стальная коробка;
  • мембрана;
  • толкающий стержень;
  • контакты.

Нормальное рабочее давление масла осуществляет сжатие пластины внутри датчика.

Деформируясь, пластина двигает толкатель — длинный стальной стержень, размыкающий клеммы.

Если бортовая цепь машины разомкнута — аварийный индикатор на приборном щитке в кабине не загорается.

Пониженное давление препятствует прижатию мембраны, поэтому толкающий стержень неподвижен.

Электрическая цепь постоянно замкнута, лампа горит, сигнализируя водителю о неполадках в работающем моторе.

Водитель должен выявить причину неисправности. Затем либо поменять отработанное масло, либо заменить масляный указатель.

Технические характеристики механического датчика давления масла автомобиля КАМАЗ:

  • напряжение цепи однопроводной системы — 12 В;
  • ампераж — 0,4 А;
  • работа в паре с реле РС509 или РС503;
  • давление холостых оборотов min — 0,7 атм;
  • давление высоких оборотов max — 5–5,5 атм.

Самостоятельная диагностика масляного датчика

О неисправности масляной системы грузовик КАМАЗ сигнализирует красным символом, похожим на маленькую маслёнку, загорающуюся на приборном щитке.

Читайте также:  Как в домашних условиях повысить кровяное давление в домашних условиях

Первым делом водитель должен проверить функциональность масляного датчика.

Загорание аварийной сигнализации является серьёзной угрозой для силового агрегата.

В подобных случаях надо сразу остановить машину, выполнив следующие действия:

1. Выключить зажигание, заглушить мотор, поднять кабину. Внимательно проверить мотор сверху, снизу, с боков. Убедиться, не вытекает ли масло из-под крышек, прокладок, пробок. Визуально оценить пятна, вмятины поддона.

Проверка двигателя на утечку масла

2. В случае обнаружения пробоины картера, незначительное повреждение можно залить герметизирующим составом. Если он отсутствует, попробовать применить отрезок резиновой камеры, ветошь, липкую ленту. Так можно добраться своим ходом до ближайшего автосервиса либо гаража.

3. Вытащить щуп из штатного места. Посмотреть, какой уровень масла в моторе. Если он ниже минимально допустимого значения — следует обязательно долить.

Доливка масла в двигатель КАМАЗ

4. Произвести пуск мотора. Погасший индикатор давления на щитке свидетельствует о том, что причиной неисправности является снижение уровня масла в магистрали. Если же лампа по-прежнему горит — продолжить поиск неисправности.

5. При явных признаках разрушения датчика, его необходимо заменить новым. Если нового датчика нет, необходимо на место старого установить обычный механический манометр. Запустив двигатель, проверить его работу. Если на холостых оборотах стрелка манометра показывает рабочее значение давления выше 0,7 кг/см и оно при увеличении оборотов двигателя плавно возрастает — вывод один: датчик давления вышел из строя.

КАМАЗ с неисправным датчиком давления масла необходимо отбуксировать в ближайшую СТО

6. Движение с неисправным датчиком запрещено. Машину необходимо отбуксировать в ближайший автосервис, где специалисты заменят его на новый.

Датчик давления масла грузовика КАМАЗ

Силовой агрегат КАМАЗ оснащается на заводе изготовителе датчиком давления масла ММ370, который производит предприятие «Автоприбор», г. Владимир.

Изделие представляет собой небольшой стальной цилиндр, в нижнем торце которого выполнена резьба, за счёт которой он вкручивается в рабочую зону.

Верхняя часть оснащена контактами для подключения проводов.

Рис. 2. На фото изображён датчик давления масла автомобиля КАМАЗ ММ370

Размеры и элементы датчика ММ370:

  • общая длина 70 мм;
  • сечение цилиндра 40 мм;
  • соединительная резьба М12;
  • шестигранник для затяжки ключом размером 19 мм.

Как заменить датчик давления масла КАМАЗ своими руками

Пошаговая инструкция замены датчика:

1. Отсоединить электрические провода.

Контактные провода Контактные провода отсоединяются от датчика

2. Ключом на 19 мм выкрутить старый датчик.

Датчик и указатель давления масла, снятые с автомобиля КАМАЗ

3. Установить новый датчик ММ370, не забывая надеть на резьбу уплотнительное кольцо из алюминия.

4. Затянуть ключом на 19 мм, соблюдая момент затяжки 35 кг/см².

5. Подключить провода питания, соблюдая полярность.

6. Сверху на провода надеть резиновую муфту для защиты от короткого замыкания.

Рис. 5. Масляный датчик после замены

7. Датчик заменён, можно запустить мотор и проверить функции приборов.

Масляная система — одна из основных в моторе.

Она бережно смазывает все трущиеся комплектующие, отводит излишнее тепло, защищает механизмы от попадания абразивных частиц, металлических осколков.

Замена маслодатчика грузовика КАМАЗ не представляет особого труда для большинства водителей.

Необходимо постоянно следить за его работой, принимая своевременные меры по защите масляных магистралей от неисправностей.

Источник

Механический датчик давления евро формата

Я работаю с различными автомобилями, в том числе с большегрузными моделями. За долгие годы обслуживания я научился разбираться во всех тонкостях проведения ремонта таких машин.

Сегодня я хотел бы поговорить об автомобиле Камаз и систему мотора в нем. Где находится датчик смазки и как правильно ее заливать? этот и другие вопросы подробно разобраны в моей статье.

Также я имею множество знакомых автомехаников, которые помогают мне в случае чего и обладаю немалым опытом по разбору/проведению ремонта большегрузов. Часто моего опыта посвящена тягачам.

В этой статье я постараюсь рассказать вам и дать советы на тему того, как вернуть в жизнь старый автомобильный датчик в автомобиле Камаз.
Возвращаем к работе сломанный датчик давления смазки на машине. В частности на КАМАЗе: для начала стоит провести его раннюю диагностику и только потом проводим его замену в машине. Также в статье я дам несколько советов по ремонту этого датчика.

Читайте также:  Браслет измеритель артериального давления на запястье omron

Система давления автомобиля Камаз имеет свой отдельный датчик для считывания показателей — этот датчик оснащен специальной маркой и помогает водителю автомобиля лучше смотреть за значением уровня смазки в свой машине и доливать ее в случае необходимости. Качественная смесь — это по своей сути главный залог для постоянной и бесперебойной работы мотора в любом автомобиле, по этой причине за показателем смазки в моторе стоит как можно более точно смотреть.

Водителю стоит в обязательно порядке понимать и узнавать у опытных людей, как проверяется показатель работоспособность автомобильного датчика в системе смазки Камаза, а если данный датчик вдруг сломается — как правильно провести его замену.

Содержание статьи

  • Основные параметры системы давления смазки в автомобиле КАМАЗ.
  • Рабочая конструкция датчика и его основная суть работы.
  • Примеры показаний и какие должны быть его системные значения датчика.
  • Диагностика поломок датчика и методы решения проблем.
  • Возможная замена.
  • Особенности системного датчика для считывания показателя давления смазки в автомобилях марки КАМАЗ.

Начнем с годов выпуска, ведь это поможет нам более точно ответить на стоящий вопрос. Тут очень многое будет зависеть от комплектации и времени выпуска самого автомобиля. В таких машинах может стоять или быть потом вмонтирован простой механический либо системный электронный датчик для измерения показателя давления смазки. Как бы то ни было, датчик стоит около самого мотор а(вернее рядом с силовым агрегатом). Чаще всего датчик вмонтирован около трубы — на внутреннем кронштейне смазочного фильтра.

Датчик для считывания показателя давления смазки в автомобилях КАМАЗ стоит недалеко от мотора и может быть виден невооруженным взглядом.

Конструкция автомобильного датчика в машинах типа Камаз и суть его работы

Конструкция датчика по своей сути довольно проста. Такой датчик состоит из нескольких элементов:

  • защитный корпус прибора для его сохранения от влаги;
  • также обычно стоит внешняя или внутренняя мембрана;
  • толкательный механизм;
  • цепочка из контактов.

Электронный механизм для считывания показателя давления смазки в автомобиля марки КАМАЗ имеет серый или темный цвет, так что его достаточно трудно увидеть сходу.

При сильном давлении смазки на внутреннюю мембрану, эта самая мембрана начинает действовать и давит на внешний толкатель, который соединяет контакты электрической сети.

Далее сказывается давление смазки на эту мембрану и мембрана меняет свою форму в процессе работы. Потом мембрана приводит в работу толкатель, а он, к слову, соединяет контакты в электрической цепи.

Тут все зависит от уровня давления и если этот уровень на внутреннюю мембрану недостаточен, в таком случае толкатель сохраняет свое положение и останется в одной точке, а контакты замыкаются и потом уходит несколько сигналов на панель управления в машине.

Также имеются механические типы датчиков проверки количества смазки в Камазе. Однако встретить их сегодня все труднее по причине постепенного перехода компании на использование электронных датчиков. Такие датчики имеют куда более сложную систему, суть которой составляет прочная обмотка из меди или из нихрома. Также механические датчики имеют свой ползунок.

Обмотка такого датчика может взаимодействовать и оказывать влияние на ползунок, а он меняет значение показателя масла на приборной панели. Далее сигнал идет на электрическую цепь, далее в кабину к водителю машины.

Какие должны быть стандартные значения датчика масла

Штатные моторные ДДМ для проверки масла на автомобилях марки КАМАЗ делаются в соответствии с существующими стандартами. Согласно этим стандартам датчик давления должен иметь в своей основе такие рабочие характеристики:

  • напряжение в электрической цепи должно составлять примерно 12 В;
  • уровень силы тока должен быть на отметке 0. 4 А;
  • сочетаемость со внутренними реле РС59 либо в более редких случаях ЗС03;
  • при этом наименьшее давление на тех же холостых оборотах мотора должно быть на отметке около 0. 7 атм и не превышать ее;
  • наибольшее давление на максимальных рабочих оборотах мотора должно составлять 5 атм.
Читайте также:  Как понизить высокое давление быстро и домами

Диагностика неисправностей

Тут стоит отметить несколько важных вещей — если на панели управления включилась сигнальная лампа в виде красного огонька — вам стоит как можно быстрее посмотреть на уровень работоспособности датчика. Если лампочка вдруг загорелась при движении машины по дороге или мотор просто включен и работает, стоит как можно быстрее встать на ровную поверхность и выполнить такие действия:

  1. Выключите свой мотор и откройте капот.
  2. Далее стоит внимательно осмотреть мотор сверху и сбоку на наличие новых масляных пятен, а также на наличии каких-либо поломок на системе картера.
  3. В том случае, если сломался картер, поломку можно легко исправить. Для этого просто залейте трещину с помощью автомобильного герметика. Если он отсутствует, применяйте попавшие под руку материалы — вы можете использовать кусок резины или тряпку. Обычно этого хватает, чтобы можно было приехать к специалистам.
  4. Также с помощью масляного щупа посмотрите количество смазки в моторе Камаза. Если ее количество будет ниже минимального — обязательно нужно долить смазку.
  5. Определите количество смазки в моторе с помощью смазочного щупа.
  6. Далее просто заведите свой мотор и смотрите за его работой. Если лампа счетчика уровня давления масла выключилась, причиной её внезапного срабатывания могло стать резкое снижение количества масла в моторе. Если лампа все еще работает, смотрите за мотором и продолжайте его проверку.
  7. На место этого датчика для считывания уровня давления стоит подсоединить простой манометр механического типа. Если на минимальном либо на холостом ходу датчик установит показатель значения более 0. 5 кг на 1 см, которое с ростом числа оборотов начнет аккуратно увеличиваться, в таком случае во всем виноват сам датчик и менять стоит именно его.

Механический манометр

На место механического прибора для считывания показателя давления ставьте простой механический манометр.

Будущая диагностика при условии езды и внезапной остановки невозможна — учитывайте это. Если случались поломка, то отбуксируйте КАМАЗ к самой ближней станции тех. обслуживания.

Замена системного датчика давления на новый

По причине своего удобного расположения, быстрая замена этого датчика вполне возможна и сделать ее может почти каждый автолюбитель.

Последовательность действий для замены прибора

  1. При условии выключенной системы зажигания стоит открыть капот на Камазе.
  2. Далее просто отсоедините от сломанного датчика идущий к нему шланг и вытащите его при помощи отвертки и молотка с кронштейна.
  3. После чего стоит быстро обработать гнездо с помощью силиконового герметика и вставить туда новый прибор.

Что делать потом? Просто закрутите шланг, заранее проведя его обработку с помощью специального автомобильного герметика.

После чего стоит подсоединить манометр со шлангом. Если в машине установлена электронная система с датчиком уровня давления, то его указатель стоит присоединить к новому прибору через прошлый модуль.

Как правильно устанавливать новый датчик уровня масла:

Постоянный контроль за количеством смазки в моторе очень важен для стабильной эксплуатации машины, особенно для большегруза. Это даст возможность избежать более опасных неприятностей во время езды на машине, которые сопряжёны с капитальным ремонтом мотора и всей силовой установки.

Проверка и диагностика моторных неисправностей с последующей заменой датчика в автомашинах марки Камаз достаточно проста. Сделать замена датчика (по сути несколько легких операций) в состоянии даже несведующий водитель.

Источник

Adblock
detector