Меню

Не показывает прибор давления масла уаз

УАЗ 315196 Кабриолет Халабуда › Бортжурнал › О датчиках масла на Хантере

Начну с небольшой прелюдии.
Около года назад у меня разбилось стекло на стрелочном указателе давления масла. Некрасиво. И я радостно купил новый. Стрелочный, под болтик, а не под клемму, на УАЗ и в УАЗовском магазине. И о чудо — после замены он не стал показывать. То есть, сразу после запуска холодной машины стрелка чуть качалась, а после плотно ложилась на ноль. При том аварийный молчал, режимы двигателя остались знакомыми, масло в системе плескалось на верхней отметке щупа, а значит — однозначно мандит новый прибор. Но поскольку этот показометр никогда не являлся точным прибором, оставил все как есть. Дырки в панели нет — и ладно=)

Шло время. Накручивались цифры одометра. Пройдя отметку в 100 000, я начал узнавать, из чего состоит двигатель. Ну и конечно, пошли первые проблемы с маслом. Тут-то и пришло время разобраться с наглым вруном!

Почитав интернет, я обнаружил, что совершенно одинаковых с виду приборов и датчиков давления есть целое семейство. И каждый датчик работает только со своим прибором. Об этом, кстати, знают далеко не в каждом автомагазине, включая и специализированные по ГАЗу и УАЗу. Собственно, что и произошло: мой прибор тупо не подходил к моему датчику. Итак:
В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810.
Оригинал статьи, откуда взята информация

В магазине, наконец-то, была найдена нужная пара приборов, а именно датчик (он же «грибок» и он же «бочонок») ММ-358 и прибор 15.3810.
Маркировка датчика нанесена его верхней части.

Читайте также:  Групповые процессы групповое давление и конформность

Маркировка прибора спрятана похитрее: она спрятана под стеклом ниже стрелки.

Итак, приступаем к замене.
Нам потребовались: отвертки крестовая и шлицевая, гаячный ключ на «17».
Выкручиваются три винта, крепящие сборку стрелочных приборов. Затем откручивается гайка, держащий кронштейн прибора, старый прибор выходит вперед. Аккуратно переставляем клеммы на новый указатель, переставляем лампочку подсветки (новый прибор идет без лампы), вставляем его в гнездо, выравняв по горизонту (прибор может быть зафиксирован кронштейном и косо), затягиваем кронштейн гайкой и ставим всю сборку на место. Заодно нелишним оказалось обновить изоляцию на разных ставших доступными клеммах. В приборе было гнездо и для лампы аварийного датчика, но заводить ее я не стал — не нужна она, когда есть и работает штатная индикация. Фотографировать сей процесс замены я не стал — здесь все просто и интуитивно понятно. По фотке выше кто-то заметит, что снятый прибор мне бы подошел. Да, знаю. Но раз попал в руки новый — почему бы его не поставить, а старый положить в запас?

Теперь переходим к датчикам.
Здесь также все интуитивно и просто. Наш родной двигатель 409.10 имеет два датчика давления масла: датчик указателя и аварийный сигнализатор. Оба они установлены на самом видном месте слева от двигателя на характерной разветвленной трубке.

Клеммы прикручиваются «минусовой» отверткой. Чтобы снять датчик указателя, требуется ключ на «17», для снятия аварийного потребуется «22»-й. Новые датчики вкручиваем на место старых.

На этом сия далеко не самая сложная операция окончена. Заводим машину и радуемся стрелке, показывающей что-то похожее на правду!

Источник

УАЗ 31514 › Бортжурнал › Давление масла

Озадачился пропажей давления масла в двигателе. По прибору на ХХ и движении внатяг стрелка лежала в нуле, на хорошем газу — добиралась до двух очков. Закрадывались нехорошие сомнения.
Маслонасос был перебран год назад, в принципе состояние было весьма неплохое, зазоры в пределах допустимых. Однако давление всё ниже и ниже… План действий был таков:
1. Измерить реальное давление
2. Поменять маслонасос (цена вопроса — 1,5к, но опять сливать масло, снимать поддон, менять насос, ставить поддон обратно… и эти 18 шпилек…)
3. Если не помогает замена насоса — переход на более вязкое масло.

Читайте также:  Какое давление должно быть для пескоструя

Начинаем с манометра механического. Идея честно украдена у патриотоводов (У тех, судя по разговорам, датчик давления над выпускным коллектором, от чего перегревается и часто выходит из строя. У нас датчик внизу, но, как оказалось, это его не спасает).
Итак, приобретено:
манометр от камаза — что-то около 640 р
шланг к манометру от камаза — 180 р

кидаем до двигателя, смотрим:

и на душе так тепло… :)))
Решено — менять.

Снимаем приборку, наводим порядок в проводах. Вольтметр переносим с 4 на третье место, на освободившееся правое место пойдёт манометр.

В процессе переборки проводов тоже не обошлось без неприятностей — обломило под корень резьбу крепления вытяжного выключателя света. Ехать и искать новый выключатель — лень, да и это не наш подход, поэтому ищем из того, что есть.
Гайка по резьбе подошла к колёсному болту от жигулей. Нарезаем его, рассверливаем (кобальтовое сверло от «ДелоТехники» — супервещь, стружка — реально стружка, а не опилки), привариваем шляпку.

Ну всё, собираем, а дальше нам нужно аккуратно подогнуть трубку:

до кранчика к масляному радиатору (самого радиатора не было и нет):

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

давление масла на панели не показывает

давление масла на панели не показывает

Сообщение maxm » Ср авг 08, 2012 19:40

Сообщение yu_yu » Чт авг 09, 2012 03:55

Сообщение maxm » Чт авг 09, 2012 17:23

Сообщение Sondercommando » Чт авг 09, 2012 21:37

Сообщение SoD » Чт авг 09, 2012 23:11

Сообщение хну98 » Пт авг 10, 2012 00:18

Сообщение SoD » Пт авг 10, 2012 09:39

Читайте также:  Определить силу давления на коническую крышку решение

Сообщение cokol83 » Чт ноя 28, 2013 21:22

Сообщение Вадимыч » Пт ноя 29, 2013 07:48

Сообщение Nordserge » Сб ноя 30, 2013 18:29

Сообщение tpa » Пн дек 02, 2013 23:21

Сообщение Nordserge » Ср дек 04, 2013 18:07

Сообщение tpa » Ср дек 04, 2013 21:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector