Меню

Не показывает стрелка давления масла газель

ГАЗ Газель › Бортжурнал › Давление масла

Заменил датчик давления масла. Вопрос в каком положении должна быть стрелка после включения зажигания.
Здесь у меня зажигание выключено

Здесь у меня зажигание включено стрелка походу высоковато находится

На заведенной зашкаливает( с прогревом несильно то и опускается), у некоторых людей проблемы с нехваткой давления, а у меня переизбыток)))

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 24 Волга, 1991

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 3110 Волга, 1998

Комментарии 25

у меня, сколько не менял, всегда на 6 ке

Да я просто уже и не помню как раньше было старый датчик уже давно был не исправен, а здесь за город выехал и всю дорогу перед верхней красной стрелка висела, не привычно.

ЕСЛИ ПРИБОРКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ТО ЭТО ПЛОХО ЧТО 6 В МАСЛОНАСОСЕ СТОИТ ПЛУНЖИР И КОГДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ И ПЛУНЖИР ОТКРЫВАЕТСЯ (ПРИ 4 АТМ)ЕСЛИ ПРИВЫШАЕТ 4 ЗНАЧИТ НЕ РАБОТАЕТ ПЛУНЖИР И ЕГО НАДО ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ НАДО ТО И ПОМЕНЯТЬ

где етот плунжир находжится?

у меня, сколько не менял, всегда на 6 ке

ЕСЛИ ПРИБОРКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ТО ЭТО ПЛОХО ЧТО 6 В МАСЛОНАСОСЕ СТОИТ ПЛУНЖИР И КОГДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ И ПЛУНЖИР ОТКРЫВАЕТСЯ (ПРИ 4 АТМ)ЕСЛИ ПРИВЫШАЕТ 4 ЗНАЧИТ НЕ РАБОТАЕТ ПЛУНЖИР И ЕГО НАДО ПРОВЕРИТЬ ЕСЛИ НАДО ТО И ПОМЕНЯТЬ

механический а на щитке контролька осталась

Я вообще считаю что это не нужный прибор, контрольки за глаза хватает.

Ну если есть, то пусть лучше работает

на холодной такое же давление. потом к 3м опускается и отлично.

Как на свою панель посмотрел!Всё точно также!

у меня на прогретом на холостых так же как на первом фото))) на ходу в районе первого белого деления (на горячей), при включении зажигания стрелка не поднимается ни сколько (теоретически и не должна)
Мерели механикой всё норм, датчики хреновые делают видимо

На старом датчике у меня выше нижней красной ни на каком режиме работы двигателя не поднималась, а на новом аж зашкаливает). Надо будет механикой замерить.

скажи пожалуйста какой датчик поставил? я просто несколько пробовал, с остальными ещё хуже дела, с некоторыми стрелка вообще почти не реагирует, я правда уже вроде как привык, но твоя тема прям зацепила)) хочу чтоб правильно показывало! На автовалле сейчас смотрю эти датчики там куча разных производителей и цены разные

С этим датчиком вышла интересная история, заказывал датчик фирмы Manover на сайте Emex за 169руб., но пришел датчик фирмы»Автоприбор» г.Владимир стоимостью около 400руб. Я сильно не расстроился))) тем более с завода на авто стоял именно такой датчик. Его номер 23123829

Читайте также:  Не горит лампа давления масла при включении зажигания ваз 21124

о спасибо, незнал, что на емексе можно на наши машины тоже заказывать запы. Щас тут на драйве историю нашёл про эти датчики, типа подделок много, люди чуть ли движки из за них не капиталят) Ещё есть такой миф, что якобы под разные приборки идут разные датчики оказвается

Но выходят из строя они очень быстро. Я вот думаю не из выпускного корректора. Температура то там очень большая а стоит он очень близко, как и датчик распредвала тоже долго не работают. Вроде как датчик коленвала такой же но не ломается.

тоже слышал, что якобы из за выпуска они ломаются. Датчика распредвала у меня нет, у меня карб)

Меня задолбала вот такая проблема www.drive2.ru/l/6042048/

Ты за полгода так и не решил проблему? Я ее временно на целых 4 года решил за 5 минут, на плате нашёл дорожку минусовую которая подходит к давлению и температурным приборам, подмотал на клему провод и подключился его на массу. Через долгих 4 года снял приборку, полностью разобрал, снял плату и пропаял, она двухсторонняя, а перемычки на сквозной пропайки окислились, теперь все отлично.

Спасибо за совет ! Как время появиться обязательно посмотрю и пропаяю.

Источник

Не показывает стрелка давления масла газель

Всем привет.подскажите что может быть с этим датчиком.аварийная лампа работает, а стрелка не шевилится.лежит в исходном пооложении.

Смотреть проводку,сам прибор на панели. Если здесь все в порядке,то менять датчик на двигателе

а как проверить в приборке.лампа аварийная в поряде.значит с двс идет сигнал.я так понимаю
Для прибора и для лампочки — разные датчики.

Для проверки приборного достаточно замкнуть клемму на датчике на «массу» при включенном зажигании.
Стрелка должна показать максимум.
Если не случилось, то смотреть контакты на самом приборе.

а какую клемму конкретно замкнуть.прошу понимания-дилетант в электрике авто.но учится надо.

Вы сначала найдите датчик, который за стрелку отвечает, а там не ошибетесь, на нем клемма ровно одна. :rolleyes:

Всем привет.подскажите что может быть с этим датчиком.аварийная лампа работает, а стрелка не шевилится.лежит в исходном пооложении.

А давление точно есть? А то может стрелке нечего показывать.

точно есть.ДВС в порядке.моментно стрелка упала и все. двиг 409 е-3

Так найди датчик, да замкни его провод на массу. Прибор должен зашкалить. Если нет, то контакт где-то пропал.

эти датчики мрут как мухи

готовь новый , а лучше механический поставить от МТЗ/камаза и тп

Возможно, в наших краях «мухи» более живучие, но с начала 90-х заменил этот датчик только на одной из всех своих бывших машин в 2008 году (УАЗ 31514) и то, только по причине переделки проводки и желания установить все новое. 😉

Читайте также:  Рассчитайте осмотическое давление физиологического раствора

А я вот на двух машинах поменял датчики, готовя их к летнему сезону.
Стали показывать почти ноль. Проверка мех.датчиком сказала, что надо новые брать.

Возможно, в наших краях «мухи» более живучие, но с начала 90-х заменил этот датчик только на одной из всех своих бывших машин в 2008 году (УАЗ 31514) и то, только по причине переделки проводки и желания установить все новое. 😉

По моей статистике, самый не живучий датчик — порога температуры.

Неисправный «бочонок» встречался несколько раз, но такая встреча не близка к обязательной.

А то ведь их кроме завода ещё мало ли кто выпускает.
Логично.
Не доярки же их собирают из оставшихся молочных бидонов. 😉

Вопрос только — какого «завода» ? 😉

А что тут интересного? Контакт теряется при появлении давления.
Подвижный контакт пропилил канавку в рабочей зоне.

Могу немного подсказать. Датчик электрический. По сути — это переменный резистор. Чем больше давление, тем меньше сопротивление и тем дальше стрелка продвинется. В сторону максимума.
Стрелка физически не может пойти в обратную сторону. Но факт налицо.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Форум › Давление масла на откапиталенном 406 двигателе

Итак, перебрал 406 движок, установил. Залил масло Castrol 10w40 п/с. Когда заводишь на холодную, давление около 3, добавляешь газу, стрелка начинает падать вниз (дергаться). Прогревается до 80 градусов, ну или если покатаешься (пока проехал 15 км в одну сторону, думаю успел прогреться) стрелка падает в красную зону, лампа не горит (если вкл зажигание, то горит, ну перед тем как заводиться). Проверили на СТО (до которого и ехал 15 км) механическим манометром, на холостых показывает 1, добавляешь оборотов до 2000, стрелка поднимается к 2-ке.
Что делать? Насос стоит старый (который и до переборки стоял, как работал не знаю, с донора). Когда собирал, разбирал насос, шестерни целые, вроде не болтались, дорожек не царапали.
Можно ли ездить с таким давлением? Обкатка только начинается. Если менять, на что нужно обратить внимание в насосе?

на ХХ ходу допускается моргание аварийной лампочки… не вижу причин для растройства)

не переживай 1ед на Хол ходу это нормально, если не уверен, то почитай книгу»»рабочее давление масла при оборотах 850 1050 и есть еденица(1) ps/это вам не дизель чтоб 4 нахол ходу держать

у меня на холодную 3 а прогрееш падает в красную зоню при 80 на хх, а на ходу поднимается бывает чуть выше 3х, а обороты сбрасываеш опять в красной, мне сказали в специалезированном сервези газ сказали это болезнь не парься все нормально

у меня 402, но просто хочу заметить, что у Волг с этими датчиками вечно приколы. Главное — аварийный то работает и ладно

Читайте также:  Глубина динамического уровня или избыточное давление

Просто думал, что движок перебран, и давление должно быть побольше. Надо будет покататься подольше. да и зима сейчас, посмотрим что будет летом.

датчики указатели давления Гуано! менять их надо почаще и все) живут нормально 1-1,5 года и все(

Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля (примерно
50 км/ч) должно быть 200-400 кПа (2-4 кгс/см2). Оно может повысится на непрогретом двигателе до 450 кПа (4,5кгс/см2) и упасть в жаркую погоду до 150кПа (1,5 кгс/см2). Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте вращения холостого хода ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть прекращена. Давление масла определяется указателем, расположенным в комбинации приборов на панели, датчик которого ввернут в тройник, который в свою очередь ввернут в масляную магистраль головки цилиндров с левой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которого также ввернут в указанный тройник. Сигнальная лампа находится в комбинации приборов и загорается красным светом при понижении давления в системе ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2). Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя. Допустимо лишь кратковременное загорание лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения коленчатого вала лампа гаснет.
В случае, если давление масла ниже или больше приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей, как указано в разделе «Электрооборудование».
Уход за системой смазки заключается в проверке уровня масла перед выездом и через каждые 300-500 км пробега в зависимости от технического состояния двигателя.
Уровень масла проверяют при неработающем двигателе (не ранее чем через 10 мин после остановки двигателя) по меткам на стержне указателя. Доливку масла производить только той марки, какая залита в двигатель.
Уровень масла следует поддерживать вблизи метки «П» на стержневом указателе, не превышая ее. Понижение уровня масла ниже метки «О» недопустимо, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников. Расстояние между метками «П» и «О» соответствует объему масла около 2 л.
Через каждые 10 тыс. км пробега следует производить смену масла с одновременной заменой масляного фильтра 2101-1012005 или фильтрующих элементов и прокладок фильтра 2Ю1С-Ю12005-РК-1. Смену масла рекомендуется производить после поездки, когда оно горячее, сняв крышку масло заливной горловины. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает.

Источник

Adblock
detector