Меню

Не работает датчик давления масла шкода фабия

Не работает датчик давления масла шкода фабия

Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.

Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего

Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
— в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
— маслозаборник был практически забит
— при -26 жидкость в масле замерзла

Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
— задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
— новая поршневая
— распредвалы с постелью под замену
— колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
— новый насос
— новый комплект ГРМ
— один шатун (почему-то прослаб)
— сальники все

Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

Лично все видел и щупал!
Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)

flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?

28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

Читайте также:  Электронное регулирование давления воды

ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).

Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?

Все таки был это датчик давления масла.

DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.

Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю

Источник

Skoda Fabia Combi › Бортжурнал › Датчик давления масла

Перед предстоящей поездкой на 70км ночью, в центре Львова замигал у меня датчик давления масла(в виде красной масленки на приборной панели) + 3 звуковых сигнала. Остановился, проверил масло — оно в норме. Завожу двигатель — датчик не мигает. Только мотор прогрелся и обороты больше 2000 — опять замигал + писк.

В тот момент я не знал где этот датчик, а то бы сразу увидель что из него проступает масло (пробило его как потом оказалось.)

День перед этим я читал инструкцию к приборной панели, где было указано, что если масло в норме, а датчик после того как завел мотор продолжает пищать и мигать — глушить движок и исключительно на буксире направлятся в сервис. На я об этом забыл, и как оказалось потом это уберегло меня от лишних финансовых затрат и проблем, поскольку со строя вышел только датчик.

Вот он, зверюга — датчик давления масла (оригинал) Номер 047919081B 🙂

Читайте также:  Как снять датчик давление масла на филдере

Покупка датчика
Сначала в магазине всунули не тот, резьба оказалась тоньше, и х-ки по давлению другие были — нужно 0.9 bar
Вернул им через день со склада привезли нужный.

Замена датчика
Менял датчик сам. Суть такова:
— снимаеш клему(отверткой нужно поджать зачелку которая ее держит, иногда лучше чуть сначала открутить датчик для удобства доступа к защелке)
— одной рукой ключом на 24 откручиваеш старый, другой под датчиком держиш тряпку.
— когда открутил, оттуда начинае медленно но уверенно валить масло (на тряпку). В этот момент, кидаеш ключ со старым датчиком на землю, хватаеш новый (должен быть под рукой) и закручиваеш, несмотря на то что из дырки валит масло.
— присоединяеш клему

У меня вопрос, если вставить ключ в зажигание и прокрутить в последнее перед стартером положение, значок масленки должен светиться вместе с аккумулятором, и гаснуть только когда завести двигатель или нет? у кого как? у меня например, не горит…

Источник

Не работает датчик давления масла шкода фабия

Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.

Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего

Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
— в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
— маслозаборник был практически забит
— при -26 жидкость в масле замерзла

Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
— задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
— новая поршневая
— распредвалы с постелью под замену
— колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
— новый насос
— новый комплект ГРМ
— один шатун (почему-то прослаб)
— сальники все

Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

Лично все видел и щупал!
Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)

flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

Читайте также:  Выбор манометра для измерения давления в трубопроводе

Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?

28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).

Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?

Все таки был это датчик давления масла.

DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.

Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю

Источник

Adblock
detector