Меню

Не работает компрессор не набирает давление

zubilomira › Блог › #33 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ГЛОХНЕТ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

Всем привет, народ! Больная, просто очень больная тема! Да, сегодня говорим о компрессорах, которые никак не хотят запускаться, либо запускаются, но не набирают ресивер до отсечки, а то и вовсе троят, то заводясь, то останавливаясь. Итог: срабатывание теплового реле.

Ох и намучился я, пока искал информацию по этой проблеме. Вот так же, как и вы, я лазал по интернету и забивал себе мозг разными причинами вышеописанных симптомов и их устранением.

И чтобы не забивать ВАМ мозг, сразу скажу, что причина этих симптомов единственная — пониженное напряжение сети. Конечно, никто не застрахован от брака, но в этой статье я расскажу о проблемах, связанных не с браком компрессора.
Допотопный трансформатор, убогая линия электропередач и проводка на «тяп-ляп», всё это — ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ниже описанных проблем. ВСЁ! БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРИЧИН НЕТ!

P. S. Все, кто колхозил купленный за большие деньги с гарантией компрессор, и кто этим решил проблему, поздравляю. Эта статья не для вас и прошу проходить мимо без ваших комментариев. Я предлагаю решение, при котором устройство не потеряет гарантию, внешний вид и конструкцию. Платить более 20 тысяч деревянных, чтобы изуродовать своё оборудование, создавая риски для жизни, для работы ваших соседей по гаражу или даче — как минимум глупо и проявление эгоизма.

Что нам предлагает интернет?

ПРОБЛЕМА №1: при запуске компрессора, он набирает ресивер до половины или чуть больше и начинает троить, глохнуть и вновь заводиться, а потом и вовсе отключается через срабатывание теплового реле. Эта проблема связана ТОЛЬКО с нестабильным/пониженным напряжением сети, которая проявляет себя ровно тогда, когда компрессору становится всё тяжелее заполнять ресивер, сжимая воздух.
ДЛЯ СПРАВКИ: тепловое реле нужно для того, чтобы в момент очевидной перегрузки сработать и не дать выйти из строя оборудованию.
РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: народ предлагает открыть распределительную коробку компрессора, и соединить провода в обход теплового реле.
ЧТО ЭТО ДАСТ: да ничего! Все те же симптомы, компрессор просто не будет выключаться через тепловое реле, а только глохнуть и заводиться, глохнуть и заводиться, так как вы не решили вопрос с электросетью. В конечном итоге вы спалите обмотку двигателя и попрощаетесь с компрессором и гарантией, я уже не говорю про проводку в гараже/кооперативе и пожар, как последствия.
______

ПРОБЛЕМА №2: Компрессор прекрасно запускается и, в принципе, набирает ресивер до отсечки, но после расходования некоторой части воздуха, когда компрессор должен автоматически донабрать ресивер, он не может стартануть. Двигателю просто очень тяжело провернуть поршневую, на которую оказывает давление сжатый воздух в ресивере, так как электросеть не может обеспечить двигатель требуемым пусковым током.
ДЛЯ СПРАВКИ: нужен сильный пусковой ток, превосходящий в 4 раза номинальный ток для запуска двигателя и набора оборотов. К примеру, если ваш компрессор на 2,2 киловатта, то его пусковой ток около 8,8 киловатт, хоть и кратковременный (доли секунд). То есть, Ваша сеть должна быть минимум около 9-ти киловатт, а не 2-х или 3-х и так далее.
РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: народ предлагает найти пустой огнетушитель и, используя сварку, трубки, дополнительный клапан установить его на компрессор, чтобы в момент запуска компрессор наполнял не основной ресивер, а ресивер огнетушителя.
ЧТО ЭТО ДАСТ: компрессор сначала будет набирать пустой ресивер огнетушителя, успев хотя бы запуститься и набрать обороты, не ощущая сопротивление сжатого воздуха, а потом, когда перепускной клапан откроется от давления, созданного в огнетушителе, воздух пойдёт в основной ресивер.

При всех этих проблемах описанные решения действительно работают и решать вам, заниматься этим или нет.

Моё мнение. Друзья, запомните:
1) любое вмешательство в конструкцию оборудования — это потеря права на гарантийное обслуживание;
2) несоблюдение инструкции, требований к электросети, приводит к порче оборудования и рискам возгорания, при этом кроме вас могут пострадать и ваши соседи. И, как следствие, вы, опять же, теряете гарантию.

Цивилизованное решение вышеописанных проблем.

Я не предлагаю ничего сверхъестественного, так как это же решение пишут в инструкциях к компрессорам. В каждой инструкции есть требования к электросети. Вы это должны понимать и принимать, когда покупаете такое оборудование.
Не для кого не секрет, что в дачных и гаражных кооперативах напряжение сети очень нестабильное и часто слабое. Энергосбыт ничего не отвечает, потому что ему плевать на ваши проблемы. Это Россия, это коррупция. Но решение всё же есть, но только, если вы точно знаете, что напряжение вашей сети не падает/не находится ниже 160 вольт. Напряжение моей сети, к примеру, бегает от 190 до 230 вольт. И данное решение работает уже достаточно долго.

Читайте также:  Давление при испытании на водонепроницаемость

Вам нужно купить стабилизатор напряжения сети. Эта штука не дешёвая, но если вы купили компрессор от 2,2 киловатт, то деньги у вас есть и вы настроены серьёзно.
На что нужно смотреть при выборе стабилизатора напряжения:
Допустимый «разброс» напряжения: от 160 до 250 вольт;
Максимальная нагрузка: 10 киловатт;
Выходная нагрузка: 10 киловатт или 10000 вольт-ампер (такой параметр пишут для электродвигателей).

Установив это устройство, вы обнаружите, что ваши перфоратор, пылесос, тепловая пушка, тены, шлиф-машинка и другие устройства будут работать весьма бодрее.

Ну а если говорить про компрессор, ни одну из выше описанных проблем вы больше не увидите.
Почему?
1) Ваша электросеть обеспечивает компрессор нужным ему пусковым током;
2) Ваша электросеть обеспечивает компрессор минимальным напряжением, при котором он будет работать стабильно.

ВАЖНО! ЕСЛИ С ПРОВОДКОЙ И ЭЛЕКТРОЩИТОМ У ВАС БЕДА, ЕСЛИ ТАМ ВСЁ СКРУЧЕНО НА ТЯП-ЛЯП, ЕСЛИ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ РАЗНЫЕ, А ВЫ И НЕ ЗНАЕТЕ НИЧЕГО О СЕЧЕНИИ, ПОДНИМАТЬ ВОПРОС ПОКУПКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОЧЕНЬ РАНО. ПРИВЕДИТЕ ПРОВОДКУ В ПОРЯДОК.

Ну а для тех, кто любит посмотреть и послушать, посмотрите это видео, где я — ваш покорный слуга)) — на своём примере показываю и рассказываю как решить данную проблему)))
Приятного просмотра!

Источник

Компрессор перестал качать, рассказываю какая была причина. Починить сможет каждый.

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

У меня в эксплуатации имеется небольшой бытовой компрессор производительностью около 230 л/мин. Он помогает в различных вещах, таких как покраска всего и везде, продувка промывка различных труднодоступных мест в авто и не только, нанесение грунтовки на пол, стены и т.п., кроме этого, с помощью него я качаю воду из своей скважины методом аэрлифт. Как это происходит можете почитать по ссылкам в конце статьи или найти на канале.

Компрессор такой, писать хороший он или плохой писать не буду, т.к. эта статья про ремонт:

Все было отлично, он качал и радовал меня долгое время, но в какой-то момент я заметил, что он практически перестал отключатся при выполнении той же работы что и раньше. Вскоре он вообще перестал выдавать больше 4 бар. На тот момент я думал, что все серьезно и нужно везти его в сервис, но все же решил сам вскрыть головку и посмотреть что же там случилось. Все оказалось до боли просто, и очень доступно в ремонте.

В данной публикации я расскажу про характерную и простую поломку, которая снизила производительность компрессора и из-за чего это произошло. Может у Вас тоже есть такая проблем и информация будет полезной.

Итак, поехали!

Начинаю с того, что спускаю воздух из ресивера, далее приступаю к разборке компрессора, откручиваю сверху четыре болта

и накидную гайку с выходной трубки, которая идет к ресиверу.

Опять меня выручает мой набор который я приобрел в машину, как раньше без него жил =)

Снимаю аккуратно верхнюю часть с головки, чтобы не повредить прокладку.

Внутри находятся две пластины, это и есть так сказать легкие компрессора. Если быть точнее это клапана. Если говорить по-простому, с их помощью осуществляется забор воздуха снаружи и перекачка его в рессивер, соответственно под действие поршня, который в свою очередь двигается за счет электродвигателя.

У меня одна из пластин была разломана на 3 части.

Но излом произошел таким образом, что отломившиеся части остались на своих местах и не попали в поршневую. Тем самым в какой-то мере пластина еще работала и произошло просто снижение производительности, а не полный выход из строя.

В моем компрессоре данные пластины размером 10*47мм

Все-таки пришлось звонить на местный сервис чтобы приобрести новые клапана, их стоимость составила 200 рублей за штуку, купил сразу 2.

Пока расплачивался завязался диалог с мастером, было все-таки интересно, почему данная деталь вышла из строя. Благо мастер попался разговорчивый и пояснил что в большинстве случаев причиной становится попадание инородного тела и перегрев. У меня как раз такое случалась, когда сломался родной пластиковый фильтр на забор воздуха, маленький кусочек видимо попал под клапан, что и могла вызвать сначала трещину, а потом и полное разрушение пластины.

Даже остались следы от инородного тела.

Далее устанавливаю новые пластины на места, и аккуратно собираю все в обратном порядке.

Прокладку советую сразу одеть на болты и вместе с верхней части головки установить на место. Затяжку производить по диагонали постепенно как колеса авто.

Запускаю, компрессор стал работать как новенький.

Так что ребят следите за чистотой поступающего воздуха, нельзя допускать попадания в головку компрессора ничего инородного.

Вот такая простая поломка. Надеюсь информация будет для вас полезной.

Если пластины целые, то проблемы уже с поршневой, там дело будет обстоять сложнее.

📍 А ВЫ СТАЛКИВАЛИ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК РЕШИЛИ?

😉 Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Читайте также:  Высокое артериальное давление и слабость

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Источник

Если компрессор не набирает давление

Современное компрессорное оборудование считается очень надежным и долговечным. Благодаря разработкам в области металлургии, композитных материалов, электронике, многие механизмы претерпели изменения в лучшую сторону. Тоже произошло и с компрессорами. Хоть в основе остались прежние агрегаты, изменения достаточно очевидны.

Компрессоры становятся компактнее, при этом, не теряя былой мощности. Детали реже выходят из строя благодаря современным материалам, из которых они были изготовлены. Смазывающие жидкости становятся все богаче присадками, которые также продлевают жизнь запчастям. Все чаще можно наблюдать высокотехнологичные пульты управления – с их помощью стало возможно с легкостью запускать и останавливать машины. К тому же пульт может выдавать всю информацию о количестве отработанных часов, произведенной сжатой среды и, даже, предупреждать о возможных грядущих неполадках. Появилась возможность диагностировать агрегат, не разбирая его.

Бытовые компрессоры тоже начинены всевозможными датчиками, правда, они пока не могут похвастаться наличием такого информативного пульта. Именно это и может создавать некоторые проблемы. К примеру, термодатчик, чувствуя незначительные отступления от нормы температурных показателей, может попросту сигнализировать о не правильной работе, что приводит к остановке двигателя. В этом случае достаточно сложно разобрать, в чем именно состоит проблема.

Содержание

При эксплуатации компрессорного оборудования могут произойти различные поломки и неполадки. Потребители часто сталкиваются с такой проблемой, когда компрессор не набирает давление. Что делать в таких случаях знает далеко не каждый владелец компрессорного оборудования.

Сбившаяся настройка регулятора давления.

Причина

Обычно такая неполадка возникает спустя некоторый срок после начала эксплуатации оборудования. В один момент компрессор просто отказывается набирать положенное ему давление. Причиной этого может быть масса обстоятельств.

Решение

В первую очередь необходимо проверить, не сбились ли настройки регулятора давления. Убедившись, что настройки не нарушены, можно приступать к тщательному визуальному осмотру всего компрессора.

Ослабление резьбовых соединений.

Искать следует в местах резьбового соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра – вибрация могла ослабить эти ответственные узлы и возможно, что именно это является причиной недобора давления. Так же не стоит забывать о вкручиваемых манометре и сбросном клапане – из-под них тоже может начать травить по той же самой причине. Из строя может выйти сам клапан сброса избыточного давления – перестать плотно закрываться. Такие неполадки легко поправимы.

Читайте также:  Какими лекарствами можно сбить давление быстро

Решение

В этом случае необходимо просто взять подходящий гаечный ключ и плотно затянуть муфты соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки, или дополнительная подмотка. Если резьбовые соединения на первый взгляд плотно закручены и нет явных признаков травли чрез них воздуха, но при этом компрессор не набирает давление, можно использовать мыльный раствор и при включенном агрегате малярной кистью промазать им все соединения. В случае если свищ все же есть, это сразу будет наглядно видно – на месте травли тут же начнут образовываться пузыри. Такой способ очень удобен, так как из-за шума при работе компрессора услышать убегающий воздух не представляется возможным.

Утечка воздуха из цилиндров.

Пропитать мыльной жидкостью можно также под головкой цилиндра и под самим цилиндром.

Причина

Так травля из этих труднодоступных мест оказывается очень частой причиной недобора номинального давления и неправильной работы компрессора.

Решение

Устранять такую поломку немного сложнее и лучше обратиться за помощью к специалисту.

Но, если все же решитесь ремонтировать самостоятельно, то:

  • Для начала нужно будет снять пластиковый кожух, если он имеется.
  • Далее последовательно открутить гайки, стягивающие головку цилиндра с корпусом компрессора. Бывает, что гайка не поддается и вместо нее начинает выкручиваться шпилька из корпуса – это не страшно, но при обратной посадке цилиндра желательно, чтобы шпильки были вкручены на своих местах, а стягивалось все именно гайками.
  • После того, как головка цилиндра была аккуратно поднята, становится возможным осмотреть прокладку. Возможный дефект сразу будет заметен – прокладка будет иметь разрыв стенки и причиной этому могут быть плохо затянутые ранее упомянутые шпильки и гайки.
  • Исправить это можно только заменой прокладки – некоторые модели комплектуются запасными комплектами прокладок, также их можно приобрести в специализированных магазинах

  • Или сделать самому. Для этого понадобится кусок листового алюминия толщиной в 0,2 -0,15мм. Нужно вырезать с помощью ножниц по негодному образцу новую прокладку, и собрать все как было изначально.
  • Затягивать гайки следует равномерно, крест-накрест, стараясь не сорвать резьбу. После следует запустить компрессор и снова промазать все возможные места травли воздуха, чтобы убедиться, что дефект исправлен.
Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.

Причина

Причиной того, что компрессор не накачивает нужное давление, также могут быть сработавшиеся компрессионные кольца – это естественная причина для поршневых компрессоров. У колец и поршня имеется установленный ресурс работы, после чего они должны быть заменены на новые изделия. В противном случае это становится неизбежным следствием потери мощности и в первую очередь проявляется недобором давления.

Решение

Исправить это можно только заменой поршня и колец.

Неплотное прилегание и положение клапонов.

Причина

Неплотное прилегание и поломка клапанов — одна из довольно распространенных проблем поршневых машин и такой дефект сложно определить не разбирая. Признаками этого может стать излишний перегрев компрессора, значительное увеличение периода времени набора давления в ресивере, а порой и вовсе не способность агрегата достичь своего номинального давления.

Решение

В этом случае поможет только замена сломанного клапана на новый.

Угасание мощности электродвигателя.

Кроме того, со временем также угасает мощность электродвигателя, что тоже может плохо сказаться на конечном результате — давлении.

Пыль в воздушном фильтре.

Мало кто уделяет внимание воздушному фильтру на входе и это становится причиной различных поломок.

Причина

Пыльный воздух осаждает нагар на поршневой группе, что не должно происходить в компрессоре, так как это не ДВС. Нагар осаждается и на кольцах – это приводит к увеличению расхода масла и выбросу его в ресивер, а затем и в пневмолинию. Повышается температура, клапана начинают перегреваться, а после ломаются. Пыльная среда сжатия сокращает ресурс работы основных элементов компрессора поршня, колец, цилиндра.

Решение

Замена воздушного фильтра.

Не соблюдения инструкций эксплуатации, в том числе несвоевременная замена фильтров и других сменников, может привести к недобору давления и даже к серьезным поломкам. Именно поэтому необходимо соблюдать все требования по эксплуатации компрессора, а также проводить его регулярное техническое обслуживание и замену необходимых деталей.

Источник

Adblock
detector