Меню

Не работает лампа давления масла приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › И снова нет давления масла…

Ну в общем купил я новую голую гбц, так как у меня распредвалы и гидрики купленны в прошлом году, решил их перекинуть со старой гбц. Клапана тоже со старой, притерли пастой все отлично, керосин не пропускают. Мазали постель тонким слоем анаэробным герметиком в шприце(морковного цвета). Собрали, подключили мех манометр, завели давит 5кг на холостых, при прогреве все меньше. В итоге при срабатывании вентилятора 98 гр. давления 0,5 кг, начался нервный тик. Снимаем крышку гбц и дуем компрессором в отверстие датчика масла, шипит на многих шейках распредвалов, а не должно. замеряли распредвалы микрометром, в основном все шейки 23,95мм, пару всего лишь 23,93мм. под выбраковку идут распредвалы с размерами до 23,92мм. Мерять гбц нутримером? Что делать в данной ситуации? я просто уже незнаю.

Комментарии 39

Для начала масло(вязкость поменяй) и фильтр смени, потом снова давление смотри… Если во всём уверен (маслонасос, коленвал и т.д.), то возможно мазнули много герметика и он (при затяжке крышки распредвалов) попал в масляный канал ГБЦ (либо в канал пастели распредвала)… В моей практике было такое…

Читаю ни с начало, поддон снимал ?

В прошлом году снимали, разбирали полностью двиг, меряли коленвал, меняли вкладыши, насос и маслоприемник, масляные форсунки, не помогло, заменил распредвалы лампа потухла. В этом году проблема вернулась, лампа горит на горячую на холостых. Купил новую гбц пустую, валы меряли и оставили, по допуску проходят.

Читаю ни с начало, поддон снимал ?

дули компрессором в датчик масла, шипит на шейках распредвалов

У меня тоже нет сказали и посрать

От распред валов давление не будет так сильно падать ищи проблему глубже, коленвал масляный насос

Проверить маслонасос и его клапан, клапан масляный на ГБЦ, уплотнительное кольцо маслоприемника. Какой установлен масленный фильтр может его клапан быть неисправным!

Клапан в масляном фильтре влияет на давление масла? Каким образом?

Если фильтр плюшевый и в нем постоянно открыт клапан то возможно неисправность с давлением масла

Если клапан открыт, давление будет большое или маленькое?

Маленькое! Так как лето масло жидкое и с прогревом двигателя естественно масло жиже и жиже соответственно давление меньше и меньше это может быть но в редких случаях

Читайте также:  Датчик прямого измерения давления в шинах

Глупости не говори.

Где он ещё глупости поговорит кроме как на Драйве?

Глупости не говори.

Глупости не говори.

Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на незаведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан

это понятно хорошо что ты это знаешь, но про этот бред (Если фильтр плюшевый и в нем постоянно открыт клапан то возможно неисправность с давлением масла) ты так и не пояснил. Связь открытого клапана в фильтре (кстати какого, их там два?) и падения из за этого давления в системе?

Распредвалы новые ставить нужно было! И ещё бы было полезно маслофорсунки глянуть, могут ссать!

Форсунки менял в прошлом году, подбирал дуя компрессором, Распредвалы тоже ставил прошлым летом, пробег у них тыщ 20 от силы. судя по микрометру они в норме, задиров нет. Поеду наверное в магазине новые перемеряю

Маслофорсунки должны открываться от 2.2 атм. В принципе норм давление на горячую от 1 атм. Также может до 0.5 атм дать маслоприемник с резиновым колечком

Форсунки менял в прошлом году, подбирал дуя компрессором, Распредвалы тоже ставил прошлым летом, пробег у них тыщ 20 от силы. судя по микрометру они в норме, задиров нет. Поеду наверное в магазине новые перемеряю

Читайте также:  Атмосферное давление равно давлению в трубке торричелли

И что? На горячую форсунка может не держать и лить так же и с насосом. Разбирать низ по — любому…

Форсунки менял в прошлом году, подбирал дуя компрессором, Распредвалы тоже ставил прошлым летом, пробег у них тыщ 20 от силы. судя по микрометру они в норме, задиров нет. Поеду наверное в магазине новые перемеряю

Менять валы. Можно ещё мало погуще залить 5w50, но все равно причину нужно искать! И постель распредвалов закручивали по мануалу? Иди просто воротком до упора!

Порядок затяжки по мануалу, а вот сила затяжки маленьким воротком от руки, так как нашел 2 варианта затяжки, кто пишет 2кг достаточно, кто пишет 8-10 кг

Оба варианты не верны! Просто не представляю как 10 болтов пастели распредвалов резьбой м5 можно затянуть до 8-10 кг, болты Гбц м10 даже не многие столько выдерживают). Вот 6-8 ньютон это да!

Порядок затяжки по мануалу, а вот сила затяжки маленьким воротком от руки, так как нашел 2 варианта затяжки, кто пишет 2кг достаточно, кто пишет 8-10 кг

8-10кг болт 6 не выдержит лопнет

Порядок затяжки по мануалу, а вот сила затяжки маленьким воротком от руки, так как нашел 2 варианта затяжки, кто пишет 2кг достаточно, кто пишет 8-10 кг

Там не килограммы а ньютоны это 0,8 — 1 кг.

Когда причина потери давления в распредвалах, там грохот валов стоит неипический, который невозможно незаметить. У тебя проблема не в гбц однозначно. Разбирай двиг. и дефектуй кв, маслонасос, проверяй все что касается давления, причины две или потеря давления ввиду выработки кв или же сам насос его не создает.

в прошлом году разбирали полностью, там все в норме. И сейчас даже вращая колесо руками на скорости, масло в головку поступает через клапан почти сразу. значит снизу все в норме

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › всем загадка! приора мотор нет давления масла. Не знаем что делать

всем загадка! приора мотор 16 кл. Нет давления масла. Блок новый гбц рабочую ставили масло меняли 4 раза фильтры тоже маслонасос меняли 2 раза колено и вкладыши 2 раза. Механическим датчиком показывает 0.5- 0.8 кг на холостых, датчик проверен. Должно быть 2,0- 2,5. Давление пропало после переборки, мотор был куплен с рук. Никаких изменений от всех действий нет

Читайте также:  Симптомы головокружение тошнота слабость потливость низкое давление

колено шлифовали?масляные заглушки точно все на месте?у сестры была такая фигня на 12.долго искали давление масла.и вкладыши меняли, непомогло(правда и пробег был немалый)решилась проблема заменой распредвалов.на старых шейки были сильно изношены.а контроль давления масла берётся в самой последней точке-после распредвалов.в общем через шейки рв масло улетало.

колено сначала поменяли на бу, потом купили новое. Ставили нормальную гбц которая исправно работала на другом моторе. Двиг уже 5 раз разбирали, все на месте

колено сначала поменяли на бу, потом купили новое. Ставили нормальную гбц которая исправно работала на другом моторе. Двиг уже 5 раз разбирали, все на месте

масляный канал в блоке прочистите, у нас такая же фигня была, там кусок клея от масляного фильтра отвалился и попал в канал который на ГБЦ идет. сделали давление появилось, машина поездила пару дней снова пропало(( сейчас вообще хз где искать… если найдете напиши в личку пожалста)) а то мы уже зае»%сь 8 раз головку снимали и 2 раза мотор, я повешусь скоро с этим ведром! вы вкладыши точно правильно поставили?

блок перед сборкой промывали продували. Потом когда вылезла эта фигня купили абсолютно новый. Никаких изменений. Как решится обещаю написать, если ребята машину не сожгут

масляный канал в блоке прочистите, у нас такая же фигня была, там кусок клея от масляного фильтра отвалился и попал в канал который на ГБЦ идет. сделали давление появилось, машина поездила пару дней снова пропало(( сейчас вообще хз где искать… если найдете напиши в личку пожалста)) а то мы уже зае»%сь 8 раз головку снимали и 2 раза мотор, я повешусь скоро с этим ведром! вы вкладыши точно правильно поставили?

может головка померла из за маслянного голодания и там давление теряется если большой износ постелей или распредвалов

промеряй шейки рв и постели.может надо верхнюю крышку рв шлифануть под новые рв(сделать номинальным зазор.

а почему тогда при установки заведомо рабочей гбц не произошло изменений?

Источник

Adblock
detector