Меню

Не работает лампочка давления масла ауди 80

Audi 80 RN => DZ AKS › Бортжурнал › Ремонт реле контроля давления масла. (Пособие)

Полтора месяца назад возникла проблема с зуммером масла. Долго копаясь в схемах сперва думал что проблемы в проводке, ведь при снятом проводе с датчика масла низкого давления горела лампочка масла.
Потом до меня дошло, что реле разборное, разобрал и увидел следующее:

Так как на тот момент в желания с электроникой проводить эксперименты не было, то было куплено два реле за 50 грн:
443019082 Реле контроля давления для 5 цил. двигателя.
893919082A Реле контроля давления для 4 цил. двиателя, но вместо контакта «Ös» был «TD», думаю что это от дизельного двигателя, точнее сказать не могу, пока что.

Поставил 443019082, снял провод с датчика высокого давления, запустил движок, по тахометру (у меня тахо от 5цил машины) ровно на 2000 оборотов начинает пищать зуммер и горит лампа масла. В тот момент оставил все как есть.

Недавно решил повысить знания в электрике. Нашел на форуме одном схему:

С пайкой транзистора нужно быть осторожным, паять короткими касаниями паяльника, чтоб он не нагревался (от больших температур выходят из строя очень быстро, я первый в ходе тестирования спалил). Чтоб не перегреть его я держал ножки пальцем когда паял, чтоб ощущать перегрев и быстро подуть для охлаждения.

Внимание! эксперименты с транзистором не желательны, нельзя просто подавать на него питание. У меня в руках взорвался транзистор от приборки с A4, это было жестко, хорошо что в глаза не попало (он разлетелся на 3 куска по всей комнате).

Поставил на машину, включил зажигание — не пищит, отлично. Завел, набираю медленно обороты. Когда на тахометре было 1600 об. реле запищало и загорелась лампа! А это то что нужно, я убедился точно что тахометр у меня от 5 цилиндрового двигателя (1600 об. 5ц = 2000 об. 4ц) и что реле работает!

Итоги:
Оказалось что мультики у меня от 6ти цилиндрового мотора (по номеру они так и пробивались, но я не верил, ведь приборка была от ауди 90 5ти цилиндровой), так как они на масло начинают орать когда 2500 оборотов на тахометре.

Позже использую это реле попробую настроить тахометр. Выставлю так, чтоб когда оно запищит было 2000 об.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет кому то, ведь видел не раз записи о проблемах с этим реле и ни одного нормального решения.

Источник

Audi 80 2.0 ABK Бочонок › Бортжурнал › Пропало давление масла в двигателе.

Парни, всем привет. За 3 года вроде бочку изучил вдоль и поперек, но иногда блин она выкидывает такие «сюрпризы», что без Вашей помощи никак. ABK 1994 г. Предыстория.

Заменил сломанный динамик ( пищалку) в приборной панели. Пищалка заработала, всё ок. В этот же день на трассе при оборотах > 2500 загорелась масленка и запищал зуммер. Остановился, заглушил, проверил уровень масла, пошатал концевик датчика. Завел, погазовал — масленка не загорается и зуммер не пищит. Первая мысль — в приборке отошел контакт, после замены динамика в блоке мини-чека. Ездил дальше, думал потом как нибудь всё разберу и пропаяю. Нечто подобное происходило примерно раз в неделю. Обороты > 2150, загорается масленка, пищит зуммер. Сбрасываю обороты ниже 2000, перестает пищать и гореть, еду дальше. И вот решил отправиться я в другой город (100 км в одну сторону). Через 30 км по трассе опять загорелась масленка и запищал зуммер. Только в этот раз, после сброса и поднятия оборотов лампочка опять вспыхивала и пищал зуммер. Через 50 км. это мне надоело, я снял провод с датчика высокого давления и прикрепил его к массе. Проблема исчезла, но легче мне не стало. Получается, что приборка то исправна. Масса есть на проводе, мини-чек думает что давление есть, и масленка не загорается. Подозрения пали уже на сам датчик. 3 года назад его менял на китайский Topran. Перед выездом обратно одел опять фишку на датчик, пошатал концевик, и за все 100 км только 1 раз масленка загоралась и запищал зумер. Приехал домой, снял датчик 1,8 бар, и через неделю поставил новый. После того, как завел, не тухнет масленка датчика низкого давления и стучат гидрокомпенсаторы. Ну всё, думаю, попал. Получается давления совсем в двигателе нет. Даже 0,3 бар нет! Манометра ручного под рукой не оказалось, поэтому было принято решение проверить давление путём выкручивания верхнего датчика 0,3 бар. Если будет давление и будет выбрасывать масло — значит навернулся ещё и датчик низкого давления. Знаю, что такой способ проверки — кустарный, но манометра не было рядом. Вообщем вывернул датчик 0,3 бар, начал крутить двигатель, а давления в отверстии датчика совсем нет. Палец прикладываешь — и ничего не чувствуешь Такое чувство, что масляного насоса нет совсем. Открутил фильтр масляный, проворачиваю стартером двигатель — а от туда даже ничего не капает.
Собственно вопрос:

Читайте также:  Датчик давления endress hauser cerabar t pmc131

1. Что могло произойти с масляным насосом ? Почему после недельного простоя даже на холостых нет никакого давления ?
2. Оригинал маслянного насоса стоит как чугунный мост. Аналоги очень боюсь покупать, т.к. зазоры даже на новых насосах оставляют желать лучшего. Какой есть выход ? Стоит ли рассматривать в качестве аналога насос от kolbenschmidt ?

Источник

Audi 80 2.0Е › Бортжурнал › Не срабатывает датчик давления масла

Приветствую властелинов колец! Вообщем проблема заключается в том, что не срабатывает зумер давления масла, и лампочка тоже не загорается! Когда включаешь зажигание, лампочка мигает, потом когда заводишь гаснет, то так как, по печальным обстоятельствам, после замены колец, через два месяца эксплуатации, движок начал не хило есть масло, то срабатывание зумера масло необходимая опция! Прошу помощи, что проверять, куда смотреть? Сразу скажу что датчик был заменен на новый, но изменений нет (

Audi 80 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Комментарии 18

Скинь провод с нижнего датчика давления масла, который возле масляного фильтра (думаю что можно при заведённом движке, у меня на ходу обрывался и зуммер потом запищал). Потом дай оборотов больше 2500 тыс., через некоторое время должна загореться маслёнка и зуммер даст три сигнала.

Спасибо я такое читал уже)

у меня лампочка масла горела на оборотах а на халастых гасла((это у меня стало после замены датчика давления масла.снял клемму с АКБ на 10 минут и всё стало работать нормуль!

Спасибо, пробовал не помогло

у меня лампочка масла горела на оборотах а на халастых гасла((это у меня стало после замены датчика давления масла.снял клемму с АКБ на 10 минут и всё стало работать нормуль!

Читайте также:  Единица измерения давления мпа в атмосферах

Таже ситуация сейчас. Снимал двигатель, проводку подкинул также как и было. На зажигании лампочка не горит, а на заведенную горит. Стоят допы, верю стрелке, т.к. был ещё один датчик, поменял и техже 5 бар. После прогрева, когда давление ниже 2ух бар лампочка гаснет. Попробую снять клему. Если не поможет лопатить проводку? (Датчик поменял на новый)

Спасибо я такое читал уже)

Читал, а делал так? Из текста не понял как ты проверял, работает нет.

Масло, было меньше минимума на щупе не лампочка не загоралась, не зумер не срабатывал

У меня вообще уходит так что на кончике щупа бывает только остаётся след масла, после езды по трассе (при сборке забыли поставить пластмассовый маслоотражатель под клапанную крышку, всё никак не исправлю). Так вот система на это дело не реагирует, сигнала никакого нет. Датчикам нужно только давление, получается что при понижении уровня ниже нормы давление масла продолжает оставаться в пределах допусков. Но если например на кочках вырвет сливную пробку- система загорится запищит, проверено у двоих знакомых уже (правда движки другие, АВТ и АВС, но суть та же).

Ну не знаю что тебе ответить на это! Я уже движок менял, так вот когда на старом движке масло тоже жрало, и масло было наминимуме, то зумер срабатывал

Тогда может и у меня не полностью исправная система, просто все пишут что на уровень масла ей пофиг, а у тебя срабатывало. Короче нужны ещё мнения)

Проверка блока управления

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.
Замена выключателя с гидроприводом

Читайте также:  Давление в топливной рампе ниссан альмера классик

Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.

Не срабатывает значит давление есть, масла хватает. Уровень только визуально по щупу контролировать нужно.

Спасибо, что отозвался, но подумай сам, это по городу по местности, можно раз в день посмотреть на короткие расстояния, а если на дальние, напряжно останавливаться и смотреть, если масло на щупе!

Других вариантов не предусмотрено. Покупай достаточно современную audi A4 там датчик встроен в поддон и как раз представляет из себя измерительный уровень и заодно указывает температуру масла.

Ну как не предусмотрено, должен срабатывать зумер масла, его надо востанавливать, так как датчик новый, грешу на проводку, надо искать причину

Зуммер срабатывает только в одном случае когда давление масла при оборотах двигателя свыше 2000 меньше 1.8 бар, все.

Какая лампочка у тебя мигает при включении зажигания связанная с давлением масла? Такой нет. Давление масла горит при зажигании и гаснет при появлении давления так-же как на миллионах других авто.

Проверка блока управления

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.
Замена выключателя с гидроприводом

Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.

Ну а уровень масла тут при чем? Блок контроля давления масла и его проверка и что из этого что написано? Правильно написано, снять клемму с белого датчика, погазовать выше 2000 оборотов, зуммер должен срабатывать вместе с лампой ввиду того что давление не будет показывать но уровень здесь не при чем.

Я тебе скажу из практики, когда масло кончается то при торможении начинает загораться лампа давления цепляя воздух в поддоне.

Источник

Adblock
detector