Меню

Не работает лампочка давления масла ланос

Daewoo Lanos Мой стоковый тазик › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла.куда копать?

Всех с Рождеством!))
А теперь по делу)))
Сегодня, как порядочный владелец маломощной переднеприводной малолитражки, но с большими амбициями что я Колин Макрей))) я вырулил на площадку проверить ручник))
И все было отлично, тачка ехала боком, мотор крутился, в салоне жара — красота вообщем)))
Но, стоило сделать пару кругов за часовой стрелкой, и загорелась лампочка масло…БЫстро глушу, смотрю все гуд.завожу — не горит.пару кругов по часовой — и опять горит.против часовой — все отлично…
Я думаю что просто масло от насоса оттекает и ему нечего ганять.
Масло мобил 5в40, пробег 117 тысяч.мотор масло не ест, сегодня поотжигал — уровень на месте.
Куда копать? чего она загорается?

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2008

Daewoo Lanos, 2000

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Nexia, 2013

Комментарии 103

Привет!
И у меня появилась такая проблема, но после езды на высоких оборотах, когда сквозь очень заснеженную погоду пробирался.
Уровень норм, и после, как машина остынет- симптомы пропадают, так что думаю можно забить!

Ярик, есть мнение что у тебя масло горит вместо лампы чек. Прибора то новая. А там перераспин. Кароч надо это тож проверить.

Нормальная ситуация, не парься…

Что касается отливов на поворотах — кто бы что не писал, по своему автомобилю могу сказать, что уровень масла всегда на max или на 3-4 мм. выше. При любых маневрах, спусках и подъёмах никогда не было моргания лампы!
Нужно искать неисправность, чем раньше, тем лучше!

это в пределах нормы, даже в книжке так написано. Что при резком повороте на право вроде может моргать, даже если горит на холостом ничего страшного, вот если при езде горит тогда да…

Скорей всего проблемма в датчике, или же как знают все тазоводы, в масляном фильтре, по простому клапан в фильтре залегает, кстати распространённая болячка в зимний период.

Ни от какого оттекания масла давление не может упасть, особенно если уровень в норме. Сам любитель подрифтить и зимой и летом по плитке, никогда такого не было. Вообще лампочка начинает загораться, когда уровень намного ниже минимума, сталкивался когда датчик потёк. Первым делом посмотри не течёт ли датчик давления и состояние провода, подходящего к нему, у меня было когда то, отгнил провод и иногда загоралась лампочка, а затем уже мерять давление и смотреть насос. Если бы давление упало, то должны были начать стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

гидрики стучат только утром, когда в мороз завожу.и то 3-4 секунды и успокоились…окей, буду иметь ввиду.посмотрю когда буду масло менять.

Читайте также:  Измерить артериальное давление при помощи watch

Значит давление в норме, да и на таком пробеге не знаю что должно быть с насосом, у меня три сотни и никогда не было проблем. Всё таки похоже на провод возле датчика, скорее всего при езде боком за счёт инерции провод отклоняется и прерывается контакт.

а как по мне, то просто масло в поддоне оттекает и насос работает вхолостую.не раз уже читал о таком на машинах, да и на ланосах в частности.

Ни разу на ланосах такого не слышал, это же не жигуль. Чтобы масло оттекло от заборной горловины, надо машину перевернуть только) Иногда люди такое пишут, хотя причину и не нашли, что на голову не напялишь. Мне тут один посоветовал на задние амики бильштайн поставить родные верхние резинки, чтобы тарахтение убрать, итог 700 рублей в никуда. Советчики ещё те, попадаются)

Ну конечно, инженеры запорожца ведь подчинили себе боковые нагрузки…
А инженеры ниссан ничего в этом не смыслят…
content.foto.mail.ru/mail…skyline-gtr70/94/i-95.jpg
a-a.d-cd.net/55fcce2s-960.jpg

Причём здесь инженеры запорожца? Двигатель ланоса делали корейцы из двигателя опеля. Не сравнивайте ланос с вазом, вазу ещё до него лет 20 расти)))) Не хочу Вас обидеть, но разница с ВАЗом очень велика.

Ну да, конечно, из двигателя опеля 30 летней давности. Двигатель пп ВАЗа сделали порше в серидине 70х годов, и что? Он от этого стал порше?
Тем более, педантичные Немцы которые хоть и имеют самые скоростные автобаны в Европе, обладают достаточно скучной манерой езды и боятся даже пукнуть за рулем. Они, проектируя двигатель, и подумать не могли что кто-то на бюджетной малолитражке, спустя 30 лет, вдруг надумает валить боком. К тому же, всегда нужно думать о удешевлении процесса производства и будущем заработке на «тюнинговых» деталях для любителей получить больше.

з.ы. а в доказательства Вашей теории о совершенстве Рюссельхаймского двигателя, требую пруфа, что на лантуха не действуют боковые нагрузки во время заноса. Ведь конструктивно, его поддон ничем не отличается от того же ТАЗа. Увы.
з.з.ы. и если провести аналогии, лантух от таза не так и далеко ушел, ведь его линейку кардинально не изменяли уже более чем 20 лет. Так что, как бы Вам не хотелось верить в иное, лантух к тазу гораздо ближе, чем Вы думаете.

Любой адекватный человек, который в своей жизни владел Ланосом и ВАЗом, скажет что Ланос лучше и надёжнее, безопасней по всем показателям, тому доказательство сколько людей пересело с ВАЗа на Ланос, за таксистов я вообще молчу. Тазоводы, которые не владели Ланосом, то и дело доказывают, что он не лучше ВАЗа — это конечно Ваше мнение и право, но многие кто проехал на Ланосе не одну сотню тысяч км скажут Вам обратное.

Читайте также:  Аппарат омрон для измерения давления значки

Любой адекватный человек, который ездил не только на лантухе, скажет что и таз и лантух говно. И да, был у меня под жопой лантух купленный в 97м году у диллера, поляк, 5 дверей. Ничем от калины/приоры не отличается. Ну вот абсолютно ничем. Единственный его плюс, это родной аккум, который был продан вместе с машиной в 2005м году.

И я все еще жду доказательства того, что на лантуха не действуют боковые нагрузки в заносе.

Особенно от калины не отличается, которую на трассе как *овно кидает после 150 км/ч. Повеселил))) Даже не слышал, что бы хоть у кого то была калина или приора, в которой ничего не сломалось до 50 тыс км. Спор ни о чём. Если Вам так нравится Ваз, то желаю чтобы он радовал и дальше, а я знаю что это такое и с Ланосом он рядом не стоял. И какие могут быть доказательства, при боковых нагрузках лампочка давления масла не загорается, что тут доказывать? Не вижу смысла спорить и что то доказывать.

Причем здесь ВАЗ? Разговор вообще не об этом. Разговор был о не предназначенности городской малолитражки в стоке для вваливания боком. И ушел в дебри.
А я не вижу смысла спорить с человек со столь искаженной призмой понимания, судящего о вкусах собеседника лишь по наличию авто на драйве. Я хоть где упоминал, что мне нравиться ваз? Ваз, это конструктор, хобби и рабочая лошадь с заменой колец и вкладышей на 500 тыс. моего пробега, не более того. Где написано, что я владею только одним тазом? Я вполне объективно сужу о том, что лантух ни чем не лучше таза. И если бы в запорожье собирали не ланосы а шкоды, то таксисты ездили бы на шкодах… Это так, к слову.

у меня так загоралось когда уровень ниже минимума!

Источник

Не работает лампочка давления масла ланос

вообще-то на ланосе перепускной клапан не только в фильтре, но и в самом двигателе то же есть (т.е. можно использовать фильтра и без клапана, но есть ли такие сейчас?)

думаю, что клапан внутри двигуна настроен грамотно, и то, что у вас косячный фильтр, никак не повляет на время срабатывания клапана внутри двигуна
вывод: масло у вас паленое, если на холодную оно так долго прокачивается

почему? потому что 2 сек — это норма для Опель 10w40, а для моего, например, эссо 5w40 время поднятия дваление масла до нормы — как раз секунда, чуть меньше

Читайте также:  Шланг высокого давления для керхера в челябинске

мораль: слейте масло нафиг, залейте эссо, купленное в ашане или мЕтро )

Есть инфа, что Эссо снято с производства. И кастрол мне понравился больше.

Большое спасибо за советы. Наверное, поменяю малсянный фильтр, т.к. малсло точно «не паленое» (покупал у официального диллера Mobil). Хотел бы узнать: при замене масляного фильтра без смены масла возможны какие-нибудь последствия и какую функцию выполняет перепускной клапан?! Спасибо!

Вы совершенно не правы по поводу фильтра. В нём есть тот самый перепускной (или обратный) клапан, который удерживает масло в фильтре когда автомобиль заглушен. Промывать двигун промывкой вообще не рекомендуют, но а если хочется, то лучше купить обычного самого дешёвого минерального масла и промыть им.
А газовать педалью в пол на холодном двигуне, это через чур, двигатель без масла а вы его так крутите. Особенно зимой при низких температурах, на наших авто у меня 2 раза успокоитель срывало.

Клапана не видел.Сколько ни смотрел фильтров на Ланос или Опель.Либо это тогда фильтр не под двигатель ОПЕЛЬ,но который подходит по резьбе и размерам.
Промывать двигун и я не рекомендовал бы,только в крайних случаях.Тем более промывкой,хотя и ею можно.Только лучше на пробег.
А газовать педалью в пол на холодном двигателе. зимой. наверное относится не к моему сообщению?

Про газ в пол это не квам, а выше. А вы, что думаете не все фильтры одинаковы по своему устройству и отличаюся опель от ваза и бумера (я имею в виду его внутренности)?

Фильтры не все одинаковы.

Не всегда.

Можете еще больше запутаться.

Вернее я хотел сказать:хотите еще больше запутаться?

Всем привет! Этой зимой заметил одну особенность: после ночной стоянки при пуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. Раньше такого не было, обычно всегда тухла практически мгновенно. При теплой погоде такого не наблюдается. Пробег 95000, две прошлых зимы заливал ессо, синтетика, и такого не было. С лета стал заливать кастрол магнатек, тож синтетика, и зимой появилась такая вот штука. даже гидрики стучат пока зампа не загорится. Фильтра те же самые. Вопрос: в чем может быть дело? Может быть все таки из за масла? или это масляный насос. Планирую на 100 000 промыть двиг, хотя сколоняюсь больше что это все таки из за масла, так как на ессо в морозы стартер крутил куда более кисло, чем с кастролом, видимо кастрол более жидкое и стекает быстрее, поэтому и нет давления пару секунд.

Используем поиск, прежде чем создавать новые темы!

Источник

Adblock
detector