Меню

Не работает лампочка давления масла на опель

Opel Astra чОрный › Бортжурнал › Умер датчик давления масла.

Страшная ситуация конечно.

Было так.
Холодное авто — нет проблемы.
Проехался по трассе много — ниже 1200 оборотов — горит, выше 1500 оборотов пропадает.
Заглушил, через пол часа поездка — нет проблемы.

Странное поведение, подумал я. Полезли мысли что в сервисе, где делали прокладку маслонасоса, что то перепутали, хотя проехал 2 000.

Поехал все же туда — замер давления. Приехал с горящей лампой!

Проехал с манометром около 20км. проблема не появилась. Замели фильтр на оригинал.
Он прикольный кстати, размеры 1 в 1 с фильтроном, который стоял, но отличие в этой штуке:
Расстроился — уехал, деньги зряпотратил!

Дальше все было еще хуже.
Холодное авто — нет проблемы.
Проехался по трасе пару КМ — ниже 1200 оборотов — горит, выше 1500 оборотов пропадает.
Заглушил, через пол часа поездка — ниже 1200 оборотов — горит, выше 1500 оборотов пропадает.
Проблема стала постоянной.
+ добавилась течь масла! слевой стороны, там где прокладка маслонасоса. Стало ездить страшно, думал может не дотянули там что то вот и плюет, но почему в сервисе не заметили, когда мерили давление?!

катался так км 100, когда совсем стало страшно, заехал в ближайший сервис на диагностику, посмотреть откуда течет, и что!

В течении 5 минут подняли, отодвинули защиту и приговорили теплообменник. Хотели так же замерить давление масла, но так как это дорого, отказался.
Очень повезло, что подошел парень, немного шарящий в опелях! он увидел датчик, в маленькую щель между блоком и компрессором, по которому сочилось масло! Это был датчик давления масла. вердикт — 90% что сифонит он, меняя давление. при повышении оборотов, повышается общее давление и мотору его достаточно, что бы загоралась лампа.

Я обрадовался, что это не механическая проблема.
Тем не менее, я накатал более 200 км, с периодически горящей лампой.

На выходных, поехал за датчиком, он стоит копейки! А в моем любимом сервисе заявили 2к за его замену!
Купив датчик, начал искать альтернативный сервис поближе — и нашел, за 1к поменяли, без полного разбора авто, как грозили в моем сервисе, сняв поликлиновый ремень и отодвинув компрессор. 30 минут!

Источник

Vectra Club Russia

не горит лампа давления масла

не горит лампа давления масла

Сообщение suvako » 10 мар 2011 19:30

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение квб » 10 мар 2011 22:19

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение suvako » 10 мар 2011 23:47

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение AlexSO » 11 мар 2011 01:15

на машинах 2,2 2002 года эта лампочка похоже не должна гореть, тоже долго с этим боролся, даже приборку разбирал. А потом вот что в нете нашел:

Field Remedy: 1461
Subject: Oil pressure lamp — No functional check after ignition on
Models: Engines: Option:
Vectra-C 2002. All
Complaint: See above.
Cause: It’s a new strategy at GM that a functional check will not be performed (Z22SE only). For that reason it’s no malfunction.
Production: As of MY2003 the strategy will be switched back to the old strategy, i.e. a functional check will be performed.

Remedy:
FunctionalGroup: J — Engine,N — Electrical Equipment
Complaint Group: 04 — Electrical failures,13 — No/Poor Function
Trouble Code: No

Сообщение Untermensch » 11 мар 2011 04:46

Сообщение suvako » 11 мар 2011 17:34

Сообщение pilot_svl » 11 мар 2011 18:20

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 26 мар 2017 18:53

Читайте также:  Мембраны обратного осмоса давление насоса

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение andreymat » 26 мар 2017 19:45

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение NIK87 » 26 мар 2017 20:33

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 27 мар 2017 07:49

Я машину купил, лампа уже не горела, на третий день тока заметил.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение cimaks » 27 мар 2017 08:10

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 27 мар 2017 09:49

Светодиод стоит и загораться он должен при недостаточности давления в системе смазки вне зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.
То, что взято из TISа, это описание контроля индикатора низкого давления в системе смазки при включении зажигания. Возможно, для этого года выпуска таковой контроль отсутствовал.

Сигнал на включение/выключение светодиода давления масла поступает с микроконтроллера приборки.

Если нет сканера.
Проверь светодиод на свечение. Мультиметром в режиме прозвонки черный щуп на катод (сторона светодиода со срезанным уголком), красный щуп на анод, дотронуться до светодиода. Должно быть слабое свечение.
Проверить соединение светодиода, возможно плохой контакт в цепи.

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 27 мар 2017 17:51

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 09 апр 2017 20:15

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение NIK87 » 09 апр 2017 20:33

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 09 апр 2017 23:26

[quote=»NIK87″] Mishko525 , зачем вам прозванивать датчик если вы проводкой уже проверили, что он тут не причем. Вы же коротили провода в фишке?[/q

Отправлено спустя 18 часов 57 минут 41 секунду:
Подогнали рабочий датчик. Ничего не изменилось. Кто знает, где копать ещё?

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 11 апр 2017 19:07

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение andreymat » 11 апр 2017 20:18

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 11 апр 2017 20:32

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение FDutch » 11 апр 2017 21:23

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение YuryY » 12 апр 2017 00:58

Mishko525, что бы проверить исправность датчика давления масла, нужно проделать определенную процедуру с подачей давления. Но вам это не нужно. Достаточно проверить замыкание внутренних контактов датчика без давления.
Снять разъем с датчика. Один щуп мультиметра в режиме прозвонки замкнуть на контакт датчика, а второй щуп на корпус автомобиля. Должен проходить звуковой сигнал.
Далее включить зажигание. Одним концом провода коснуться до контакта разъема датчика со стороны проводки, а вторым концом на массу. Светодиодный индикатор давления масла должен гореть.
Если индикатор не горит. Проверяешь проводку от датчика до электронного блока управления двигателем. Выключить зажигание. Снять разъем ХС7 с электронного блока. Мультиметром в режиме прозвонки прозвонить проводку от контакта разъема датчика давления до 15 контакта разъема электронного блока. Должен раздаться зуммер. В противном случае смотреть проводку.
Если неисправность не установлена, то искать причину в приборке.
Либо от времени произошла потеря контакта в цепи светодиода, либо предыдущий владелец умышленно внес свои правки в цепь (если это так, то очень плохо). С проверкой цепи светодиода приборки тебе лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Да, чуть не забыл поблагодарить FDutch.

Re: не горит лампа давления масла

Сообщение Mishko525 » 12 апр 2017 08:03

Читайте также:  Что значат показатели нижнего и верхнего давления

Добрый день! Год выпуска 2003 eng Z22SE 147 л.с.
Датчик именно аварийного давления масла.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:

Mishko525, что бы проверить исправность датчика давления масла, нужно проделать определенную процедуру с подачей давления. Но вам это не нужно. Достаточно проверить замыкание внутренних контактов датчика без давления.
Снять разъем с датчика. Один щуп мультиметра в режиме прозвонки замкнуть на контакт датчика, а второй щуп на корпус автомобиля. Должен проходить звуковой сигнал.
Далее включить зажигание. Одним концом провода коснуться до контакта разъема датчика со стороны проводки, а вторым концом на массу. Светодиодный индикатор давления масла должен гореть.
Если индикатор не горит. Проверяешь проводку от датчика до электронного блока управления двигателем. Выключить зажигание. Снять разъем ХС7 с электронного блока. Мультиметром в режиме прозвонки прозвонить проводку от контакта разъема датчика давления до 15 контакта разъема электронного блока. Должен раздаться зуммер. В противном случае смотреть проводку.
Если неисправность не установлена, то искать причину в приборке.
Либо от времени произошла потеря контакта в цепи светодиода, либо предыдущий владелец умышленно внес свои правки в цепь (если это так, то очень плохо). С проверкой цепи светодиода приборки тебе лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Да, чуть не забыл поблагодарить FDutch.

Спасибо! Всех поблагодарил. В субботу выходной, обязательно займусь. Давление то в системе есть, но без контрольной лампочки как то боязно всё .равно.

Отправлено спустя 10 часов 31 минуту 12 секунд:
Прозвонил датчик и проводку, как выше было изложено. Всё звонится. Выходит дело в приборке.

Источник

Opel Astra GTC Made in Germany › Бортжурнал › Реанимация. Низкое давление масла.

Наконец то я пригнал свою «черную бестию». Красивый привлекающий внимание автомобиль, но с проблемным сердцем. Как выяснилось из прочитанных мной большого количества форумов, я не один с такой проблемой. Причина появления этого трабла (низкое давления масла в системе) в большинстве случаев была банальная замена масла, которая приводит к страшным последствиям или таким же страшным суммам на ремонт. То есть нет, нет и попадается какое-то «левое» масло. Какое лечение понятно, срочная замена масла и проблема пропадала, но не у всех. Я по натуре пессимист и по этому решил запастись полным комплектом для решения моей проблемы.

Начитавшись и насмотревшись картинок по поводу качества масла остановился на Mobil 3000 5w40. Уж больно красивые фото двс, со снятой крышкой клапанов, были у владельцев авто использовавших это масло. Естественно с допуском OPEL — GM-LL-B-025. А w40 взял погуще, чтобы точно давление поднять.

Первое что я решил сделать — это снять крышку клапанов. Посмотреть хотя бы на какую то часть внутреннего мира Z16XER. Боялся увидеть сгустившиеся массы масла в виде мазута. Мазду друга постигла такая учесть, чесслова не хотелось повторения этого с моим участием. Мне повезло, я там не увидел ничего подобного. Если быть точнее, то я там не увидел ничего, а если еще точнее, то я даже не знал куда смотреть то и на что. Дело в том, что это был мой первый опыт ремонта двс.

Нашел очень хороший сайт с инструкциями по ремонту Astra H (opelastrah.ru/) и распечатав нужные мне статьи для нужных мне работ(демонтаж масляного насоса, замена ремня грм, демонтаж масляного поддона)принялся подготавливаться к работе.

Контрактный масляный насос был полностью разобран и буквально вылизан до блеска, разбирался каждый клапан и замерялись зазоры на шестернях насоса. Когда насос был готов к употреблению, я взялся за разбор правой части двс, то есть той части где живет «халявщик» насос. На самом деле разобрать пол двигателя оказалось не так уж и сложно. В общем ушло порядка 4-5 часов. Проблемой было придумать на что подвесить или опереть двигатель, так как верхнюю правую подушку двигателя нужно снимать, но смекалка помогла. Еще я был в шоке от того что герметичность поддона еще с завода на герметике! Ждал там прокладку, а не часовое скобление лезвием соприкасаемым поверхностям, дабы удалить весь старый герметик. Еще меня расстроило то, что герметик там был сравнительно свежий…, и значит то, что я пытаюсь сделать, уже было недавно сделано с этим двс. Но меня было не остановить.

Читайте также:  Причины и лечение пониженного сердечного давления

Собрал и установил все обратно еще быстрее чем разобрал! Были изготовленные специальные преспособы, что бы удерживать шкивы грм в нужном полошении. В общем процесс оказался даже интересным, но повторять его больше не хочется. И ко всему этому не хватило пару болтов. Как правило должны были остаться лишние детали, а тут вышло наоборот, как-то не свойственно мне. Короче все рОвно.

Все собранно, дождался масла и фильтр. В торопях, дрожащими руками, заливаю масло, перекрещиваюсь и завожу. А у самого в мозгах второй день мысль: как же насос засосет из поддона масло если в насосе воздух? Но ответ я в тырнете так и не нашел, значит должно и так сработать! Короче, завожу и вспоминаю что не установил масляный фильтр. Торопился, интересно же. Установил фильтр, завожу второй раз. Двигатель потарахтел секунд 5-7, насос добрался до масла, создал давление, двигатель притих и лампочка погасла. Мое лицо расплылось в улыбке))) .

5минут – полет нормальный. Решил прокатиться, точнее совместить приятное с полезным. Так как эгур не работал, а физические нагрузки на руки это полезно. Сильно не газовал, так как хер его знает этого XEPа и какой он номер может выкинуть. Как говорится: не долго музыка играла. В общем опять загорелась эта красная «масленка». Поднимаешь обороты до 1100, она гаснет. ХЗ что делать. Пошел читать форумы дальше. Нарвался на интересную статью на сайте myzafira.ru(там сидят реально умные люди и помогают с удовольствием) . Там у мужчины была аналогичная проблема: после замены насоса не развивалось давление. Сказали нужно прокачать масляный насос. То есть льем масло в корпус для масляного насоса и крутим двс в обратную сторону. Соответственно я был готов цепляться за любую идею, лишь бы оживить двигатель. Выкрутив фильтр, закрыл отверстие корпуса масляного фильтра донышком от пластиковой бутылки подходящего размера, что бы визуально определить какое давление создает насос. Дернул стартером, хлынула мощная струю масла. Давление кагбэ есть, но куда оно девается? Убрав это донышко, я увидел что масло куда то стремительно уходит! Масло сбегало через дренажный клапан корпуса масленого фильтра(теплообменника)обратно в поддон.

Именно так я решил проблему с давлением в моей Астре. В этой истории есть два «зря»! Зря купил насос и зря его менял. А в остальном все отлично! Есть даже два плюса: 1)Жизненный опыт. 2) Не поменял бы насос, не мыло бы этой статьи! 500км пробега, масленка горит только 1-2сек после запуска двигателя и это же время гремят шестерни. Есть подозрение что их придется тоже менять, но сначала на очереди рулевая рейка. Или сначала шестерни, посоветуйте.

Источник

Adblock
detector