Меню

Не работает лампочка давления масла на уаз

УАЗ 31514 › Бортжурнал › Давление масла

Озадачился пропажей давления масла в двигателе. По прибору на ХХ и движении внатяг стрелка лежала в нуле, на хорошем газу — добиралась до двух очков. Закрадывались нехорошие сомнения.
Маслонасос был перебран год назад, в принципе состояние было весьма неплохое, зазоры в пределах допустимых. Однако давление всё ниже и ниже… План действий был таков:
1. Измерить реальное давление
2. Поменять маслонасос (цена вопроса — 1,5к, но опять сливать масло, снимать поддон, менять насос, ставить поддон обратно… и эти 18 шпилек…)
3. Если не помогает замена насоса — переход на более вязкое масло.

Начинаем с манометра механического. Идея честно украдена у патриотоводов (У тех, судя по разговорам, датчик давления над выпускным коллектором, от чего перегревается и часто выходит из строя. У нас датчик внизу, но, как оказалось, это его не спасает).
Итак, приобретено:
манометр от камаза — что-то около 640 р
шланг к манометру от камаза — 180 р

кидаем до двигателя, смотрим:

и на душе так тепло… :)))
Решено — менять.

Снимаем приборку, наводим порядок в проводах. Вольтметр переносим с 4 на третье место, на освободившееся правое место пойдёт манометр.

В процессе переборки проводов тоже не обошлось без неприятностей — обломило под корень резьбу крепления вытяжного выключателя света. Ехать и искать новый выключатель — лень, да и это не наш подход, поэтому ищем из того, что есть.
Гайка по резьбе подошла к колёсному болту от жигулей. Нарезаем его, рассверливаем (кобальтовое сверло от «ДелоТехники» — супервещь, стружка — реально стружка, а не опилки), привариваем шляпку.

Ну всё, собираем, а дальше нам нужно аккуратно подогнуть трубку:

до кранчика к масляному радиатору (самого радиатора не было и нет):

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Помогите разобраться с давлением масла

Всем привет, в общем беда такая, на рабочем уазе (буханка грузопассажирская) на горячую на х.х. оборотах давления нет, надо постоянно немного подгазовывать, а на холодную как только заведешь 3ка, при прогреве падает до нуля. редукционный клапан смотрел, вкладыш тоже смотрел правда один, который по центру. Двигатель 409 112л.с евро3. Может у кого уже была такая проблема?

Эта проблема у всех 409 с нова. Лечится кранником на масл радиатор но полностью проблема не решается сам езжу 3 года с нолем на прогретом движке, я так понимаю сильно он от этого не болеет потому как давит масло там где только можно задолбался устранять сечас предстоит менять прокладку под крышку клапанов

не, у меня лампочка горит на горячую то есть как бы давления вообще нет. пробег щас 73000 а вот тысяч 5 назад давление на горячую на х.х. было 1, а когда едешь и до 4 доходило.

Если лампа гори беги в сервис

я сам слесарь, просто машина рабочая и на долго разбираться нежелательно, вот спрашиваю может кто то уже боролся с этим))

Читайте также:  Может ли подниматься давление при быстрой ходьбе

если машина в гараже стоит попробуй масло сменить вязкость побольше я так думаю

тоже вариант щас 5w40 лукоил вроде, такое выдают, если причина не найдётся то придется так сделать

у меня тоже 5-40 шел

Двигатель 406 на холодную 2 на прогретом около 0 но лампочка не горит газую давление поднимается езжу так не парюсь

такаяже фигня, у меня второй уаз первый 402 карб сейчас 409 инж.
давление одинаковое

Можно пойти по старой схемке, подложить шайбу, думаю 0,1мм хватит, под пружинку редукционника. Давление повысится в системе, я так не раз делал и все ок.

и это я сделал, помимо моей шайбочки там еще 2 было

2 видимо заводские регулировочные. Может есче добавить?

вроде пружина не севшая, узнать бы с каким усилием она должна там стоять, было бы проще

я тоже искал, никто не в курсе. пол дня тогда потратил на регулировку. Было дело перебарщивал — на горяч. хх 2,5очка, на 1600 оборотах фильтр лопнул) Зае…ся подон скидывать) Но оно того стоит.

надо значит попробовать еще подложить или новый насос вообще заказать

проще подложить, как вариант — разобрать насос, посмотреть на основание пластины — может уже пошоркано. Нужно будет притереть на наждачном круге. там по книге люфт шестеренок вертикальный не более 1 мм должен быть. Не факт, что новый будет лучше старого.

и еще давление стало плохое не плавно, а вот как то сразу, на ночь оставил, а на следующий день стало плохое как то так. уже точно не помню

тут кроме насоса посоветовать в голову ничего не приходит, сто б вот так резко пропало. А привод насоса в норме?

ну тогда насос, просто если б где-то в другом месте — застучал бы

я вот тоже думаю, и гидрики бы ведь при оочень малом давлении постукивали? а такого не наблюдается

гидрики стучат когда масла нет совсем, он оно же есть, им хватает прокачаться

надо попробовать механическим датчиком попробовать проверить давление, но я думаю 2 датчика сразу поломаться не могли

ну для успокоения себя конечно можно проверить) лишним не будет.

наверное как только гарантия с авто снимается там что то раскупоривается и мучайтесь владельцы, инженеры постарались )))

кстати да, который раз замечаю — запчасти ходят ровно, сколько установлено гарантией)

если б своя авто была раздербанил не задумываясь, а тут рабочая, на долго на ремонт не дадут встать

ну оборванный шатун врядли прибавит времени к простою

успехов! если не трудно будет, отпишись, когда найдешь причину. Интересно все же

надо попробовать механическим датчиком попробовать проверить давление, но я думаю 2 датчика сразу поломаться не могли

Я бы наверное так же для начала сделал, что бы убедиться, что давления нет. А так можно полмашины разобрать и толку ноль)))

Читайте также:  Причины повышенного сердечного давления у женщин

вроде пружина не севшая, узнать бы с каким усилием она должна там стоять, было бы проще

пружина в не нажатом положении должна быть 50 мм

пристали вы к этой лампочке.моргание предусмотрено и считается нормальным(возможным)заводом, двигатель нуждается в ремонте если:на прогретом двигателе при движении 60 км.час, на прямой(4) передаче давление масла ниже чем 0,6 атм., , лечить, , это можно и повышением вязкости масла на прогретом двигателе.а именно повышением второй цифры в маркировке масла, конкретно я езжу щас на 5w50 мобил, могу скинуть ссылку где есть пояснение этим цифрам

у меня она горит на хх, не мограет, а при прогретом на 80 км.час на 4 передаче стрелка давления на краю метки 0, то есть там и 0,5 нету

сочувствую, пора на кап ремонт походу((

выдали мне его при 37 000 км щас уже 74 000, получал его в мае и буквально тыщ 3-7 назад такая штука случилось, до на 80 км.ч было почти 4 давление(может больше). до этого правда меняли прокладку гбц, прогар на 4 цилиндре, но после замены с давлением всё нормально было, поездил по глубокому снегу, на пониженной получается нагрузка хорошая была и вот после этого так стало.

на 402м движке при 70 т пробега у меня при разборе вкладышей почти не было, машина в тяжелых условиях работала, всякое может быть, много можно только по асфальту проехать но не на рабочей лесной машине

придется всё таки на ремонт вставать да всё вскрывать, может и обнаружится что то

лучше раньше, если вкладыши ещё не кончились)) а то поздно будет

когда редукционный клапан смотрел то попутно снимал крышку среднего вкладыша, который с полукольцами, вполне прилично выглядел, надо было все просмотреть, но что то сразу не додумался

у меня она горит на хх, не мограет, а при прогретом на 80 км.час на 4 передаче стрелка давления на краю метки 0, то есть там и 0,5 нету

смотри шейки распредвалов и пром вал

Специалисты ЗМЗ утверждают, что это норм, данный случай описан в руководстве по эксплуатации

но у меня на холостых давления нет, лампочка горит, стрелка на нуле

если манометром померят сколько давление ?

в смысле механическим? не меряли, но одновременно два датчика сразу я думаю врать бы не стали

шеловские спецы разбирались, почему на их маслах движки накрываются(это ко всем маслам относится)оказалось, что один раз залив бадяжный бензин, можно убить все масляные присадки, потом ездить на хорошем бензине, но масло будет уже испорчено и для двигателя это плохо. сам ездил на шелке и на минералке и на полусинт. замечал такое.не проехав и 5 т лампа начинала гореть, сразу менял.и все нормально было, щас езжу на 5w50 двойку держит(второй круг на спидометре)на хх тоже к нулю но это норма .можно и 5w 60 влить если потребуется.чем больше зазоры тем больше вязкость

Читайте также:  Какой сосуд является сосудом работающим под давлением

щас пробег у меня 78 000 где то, попробуем заменить насос, если нифига, то придется масло с большей вязкостью лить. а бензин всегда с одной заправки, если конечно там че не подмегали

Добрый день! Проблема такая УАЗ буханка! Двигатель 2 дня назад откапиталили! Установил на авто! Включаешь зажигание, стрелка ложится на 6 ку, лампочка давления горит! Завёл лампочка тухнет, а стрелка так и лежит на 6 ке и не шевелится!(менял и датчики давления и приборку, компрессию замерял отличная, датчик давления выкручивал, масло прёт) В чём может быть проблема?

Не исправен датчик что на двигателе. Если с датчика двигателя откручиваешь провод и замыкаешь его на массу получается тоже самое (на шкале максимум), то меняй .

Добрый день! Проблема такая УАЗ буханка! Двигатель 2 дня назад откапиталили! Установил на авто! Включаешь зажигание, стрелка ложится на 6 ку, лампочка давления горит! Завёл лампочка тухнет, а стрелка так и лежит на 6 ке и не шевелится!(менял и датчики давления и приборку, компрессию замерял отличная, датчик давления выкручивал, масло прёт) В чём может быть проблема?

возможно и в самой проводке где то на массу замыкает, тут только электрика))

Добрый день! Проблема такая УАЗ буханка! Двигатель 2 дня назад откапиталили! Установил на авто! Включаешь зажигание, стрелка ложится на 6 ку, лампочка давления горит! Завёл лампочка тухнет, а стрелка так и лежит на 6 ке и не шевелится!(менял и датчики давления и приборку, компрессию замерял отличная, датчик давления выкручивал, масло прёт) В чём может быть проблема?

Я в свое время ставил переднюю крышку от инжекторного мотора. Так вот у меня датчик давления масла смотрел вперед по ходу двигателя. Там некий «тройник», а один выход с тройника был в сторону и заглушен. Это выход для масляного радиатора. Короче крышка не вставала. Я снял датчик и поставил его на место заглушки а заглушку на место датчика, провод подцепил как было. При запуске двигателя стрелка тоже ушла за предел)) Потом как объяснил знакомый электрик, это произошло из-за «наводки» на датчик, потому что провод оказался рядом с чем то там еще (не помню). Короче он этот проводок тупо заизолировал и все стало показывать как надо))) Так как я сам ни фига не электрик, то и подумать в эту сторону не мог)))) начал истерить)))

Доброго дня! Езжу на уаз 390945(2014 г/в). С третьего дня эксплуатации на горячую давление падает чуть ниже 1 и горит лампочка.чуток газу даешь-лампа тухнет и если в течение 10-15 секунд не трогать газ то история повторяется. Проездил уже 15тысяч с такой фигней.может кто сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать? Заранее спасибо!

каков пробег от замены масла?
вообще сначала нужно проверить давление мехманометром, после чего смотреть, причин масса от простых до сложных

С первых дней покупки авто.через 300-400 км после замены масла заново началось

Источник

Adblock
detector