Меню

Не работает лампочка давления масла пассат б3

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Не горит контрольная лампа давления масла.

Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 02:44

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение jeffrec » 16 июл 2013, 08:28

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение Dr_G » 16 июл 2013, 09:48

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 09:54

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение Dr_G » 16 июл 2013, 09:57

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение izolyator » 16 июл 2013, 09:59

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 10:08

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение kudrik » 16 июл 2013, 13:07

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение jeffrec » 16 июл 2013, 13:19

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 16 июл 2013, 18:10

Не согласен. Всё будет зависеть от исполнения системы дифф. контроля давления.
Есть машины , у которых при заж. ВКЛ. —лампа будет моргать , пока не заведёшь. Но зуммера при этом не будет.[/quote]

У меня вроде так и было, теперь при вкл зажигания мигает один раз. Не звонится датчик в голове.

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение kudrik » 17 июл 2013, 00:12

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 17 июл 2013, 11:30

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение РЕКЛАМА » 17 июл 2013, 12:07

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение NRG » 18 июл 2013, 15:36

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение юрасик » 18 июл 2013, 16:07

Re: Не горит контрольная лампа давления масла.

Сообщение Виктор Викторович » 18 июл 2013, 18:12

Источник

Лампочка индикации давления масла Пассат б3 моментально погасла (двигатель RP 1,8 бензин)

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Опять мудянка типа гаража Корпа.

Хочет автор или нет,а надо лезть в пакостное место и смотреть вкладыш ПВ.

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно

ты сначала проверь свой датчик выс. давления.
проверь на каком давлении срабатывает. может там сработка будет более 1,8 бар

для проверки выкрути датчик из м/фильтра и проверь . Хотя-бы ножным насосом для накачки шин, с манометром. Штатный зажим насоса идеально зажимается на резьбу датчика.
к контактам датчика кинь лампочку через аккум.
а ещё лучше мультим. и смотри, чтобы была чёткая отсечка.
между замкнутым(0 — 1,0 Ом) и бесконечностью(когда разомкнут)

При желании можно проверить, если захочешь.

далее смотри по обстоятельствам. можно найти в продаже(или на шроте) датчик со сработкой на давление менее, чем 1.8 бар. такие есть у ВАГ и они тоже штатные на ряд двигателей. особенно термо/нагруженных, с турбиной

может найдёшь датчик на давление 1,6 — 1,4 бар.
Понятное дело, что мотор ты этим не вылечишь, но какое-то время зумер не будет надоедать.

Читайте также:  Болезни сердца если давление и пульс нормальные

Saulius

Оракул

ты сначала проверь свой датчик выс. давления.
проверь на каком давлении срабатывает. может там сработка будет более 1,8 бар

для проверки выкрути датчик из м/фильтра и проверь . Хотя-бы ножным насосом для накачки шин, с манометром. Штатный зажим насоса идеально зажимается на резьбу датчика.
к контактам датчика кинь лампочку через аккум.
а ещё лучше мультим. и смотри, чтобы была чёткая отсечка.
между замкнутым(0 — 1,0 Ом) и бесконечностью(когда разомкнут)

При желании можно проверить, если захочешь.

далее смотри по обстоятельствам. можно найти в продаже(или на шроте) датчик со сработкой на давление менее, чем 1.8 бар. такие есть у ВАГ и они тоже штатные на ряд двигателей. особенно термо/нагруженных, с турбиной

может найдёшь датчик на давление 1,6 — 1,4 бар.
Понятное дело, что мотор ты этим не вылечишь, но какое-то время зумер не будет надоедать.

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться109.03.2013 18:54

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    19.08.2020 09:41

Уже на второй приборке не горит лампочка давления масла при включенном зажигании. Мне кажется, она должна гореть, как тест лампочек зарядки и давления масла. Или я не прав?
Кто-нибудь сталкивался?
И кто-либо знает откуда берется сигнал на эту лампочку, с датчика на головке или с датчика на фильтре. И зачем на двигателе два датчика давления масла.
Еще один момент — у меня провод, идущий к датчику на головке, отсутствует. Вообще! Пока не нашел где он, может его подцепили не туда, не знаю. это на второй машине. Ни на одной не горит лампочка при включенном зажигании.

Теги: датчик давления масла

Поделиться209.03.2013 20:03

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7210
  • Уважение: +1003
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Вчера 20:48

провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла на массу ,через него и горит светодиод масла .
второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге в щитке стоит девайс — мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

Поделиться309.03.2013 20:28

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 24.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09

Сегодня поменял приборку на с тахометром от 2-го гольфа, дизель!! Заметил что в пучке проводов нет давления масла 1.8. Ну нет так нет, не задействовал этот в ход на приборке, думал проконает. Распиновка вообще не соответствует ну и тип разъемов другой зато расцветка проводов идентична. Все приборы заработали. Лампочка давления масла при вкл. зажиг. мигает, а на старой светилась. Таки да, на 5-й передаче разогнался почти до 100, обороты при этом около 2000 — жужит зуммер и загорается лампа давление!
Теперь озадачился, надо или шунтировать вход 1.8 бар (закоротить, напряжение подать — пока не знаю) или искать возможность дооборудовать двигатель датчиком 1.8 бар. Двиг 1.6d, датчик с одной клеммой на голове, возле фильтра вкрутить некуда.

Читайте также:  Какое давление воды в трубах водоснабжения

Поделиться409.03.2013 20:38

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    19.08.2020 09:41

провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла на массу ,через него и горит светодиод масла .
второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге в щитке стоит девайс — мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

то есть, получается, если провод с датчика низкого давления скинут, то лампочка никогда не загорится? Или загорится только при низком давлении на высоких оборотах?

Поделиться509.03.2013 20:55

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7210
  • Уважение: +1003
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Вчера 20:48

Поделиться606.04.2013 07:12

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    19.08.2020 09:41

elektro
а что в приборке отвечает за лампочку?
Если одна приборка показывает давление(лампочка горит), вторая не показывает совсем. То есть вывод такой , что все провода идут нормально, однако приборки бы как то скомпоновать. МОжет просто диод сгоретЬ?

Поделиться706.04.2013 17:02

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Какие функции выполняет зуммер?Я заметил что несколько раз он включался одновременно с указателем поворота.Должен ли зуммер так работать?Или только в каких то аварийных случаях?При поворотах я слышу только щелчки реле .

Поделиться806.04.2013 17:11

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1979
  • Уважение: +372
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 16:42

Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

Поделиться906.04.2013 19:49

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3183
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:58

Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

Саш ты не совсем прав.

Читайте также:  Как снизить пульс если давление пониженное

Зуммер срабатывает, если при 2000 оборотов давление меньше 2кг\см2. то есть оно нам показывает что у двигателя для работы под нагрузкой не хватает давления масла.

Поделиться1006.04.2013 19:55

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1979
  • Уважение: +372
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 16:42

Понял. Теперь буду знать

Поделиться1122.04.2013 22:34

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    19.08.2020 09:41

Вобщем, еслии не горит причин может быть 2:
а) провода с обоих датчиков не подсоединены к прибору контроля давлением масла, что находится в спидометре.
б) отсутствует прибор контрооля Давления масла. Я собрал в итоге из трех одну приборку и стало идеально всэ)

Поделиться1223.04.2013 12:37

  • Автор: Эдвардович
  • Активный участник
  • Откуда: РБ, г.Лида
  • Зарегистрирован : 03.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 158
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    13.11.2019 16:26

У меня лампочка перестала гореть в один момент, без посторонних вмешательств. Так о чем это говорит? Хана датчику какому, приборке или лампочке? Как определить?

Поделиться1323.04.2013 16:28

  • Автор: dcab2
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 31.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    24.12.2014 20:13

Снять провод (сине-черный) с датчика 0.3 бар сзади торца ГБЦ и замкнуть его на массу индикатор должен загореться (при вкл. зажигании) виноват датчик.
Если не горит проверять цепь провода в приборку.

Поделиться1423.04.2013 18:48

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    19.08.2020 09:41

Есть второй датчик, на масляном фильтре — он на 1.8 бар. От него тоже идет в приборку и тоже нужно параллельно проверять.
Сначала замыкаешь один датчик, не горит-замыкаешь второй датчик — не горит, замыкаешь оба. Таким образом можно выявить тот, который сдох, если не горит при замыкании обоих — скорей всего то-то в приборке — ибо да, цепь до приборки. Цепь можно прозвонить. Снимаешь аккамуль, замыкаешь провод на массу, сначала один, потом второй, и мультиметром смотришь в салоне, на разъеме приборки находишь провод, замыкаешь через омметр его на корпус, если сопротивление 0, хорошо:) если больше — может врать мультиметр(в пределах 1 ома), а больше — плохой контакт или его нет совсем. Так я делаю, электро, вроде, попрокачанней, может знает какие способы получше.
Если сам прибор в спидометре который, то, может быть, на релюшке, что там стоит, подгорели контакты, или засалились, у меня были грязщные и не работали толком на старой приборке, правда потом все равно пришлось купить рабочую с тахом.

Источник

Adblock
detector