Меню

Не работает лампочка давления масла приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Не горит лампа аварийного давления масла.

Ребят может у кого так было, перестала гореть лампа аварийного давления масла, подскажите в чём может быть причина.

Комментарии 16

Поменял датчик, 85 рублей, всё работает нормально, всем спасибо за советы.

спасибо всем завтра попробую.

у меня было такое, просто провод с датчика отошел

сними провод с датчика давления масла и замкни на двигатель, если загорит, значит датчик помер, если нет значит приборка

у из-за не работающего датчика не загоралась

Вот буквально вчера тоже перестала гореть я полез разбирать, разобрал, посмотрел что там как, собрал))) и лампа загорела, видимо контакт плохой был. Там диоды стоят впаяные не думаю что могут выгореть они.

можно поподробней что разбирали?

у меня нету такого провода, где найти ? на эбу?

Машина с Кан шиной?

2013 год комплектация норм+кондиционер. Походу с кан

Если с кан, то этого и некоторых других проводов нет. Искать нужно в эбу.

смеху нормальную эбу найти не могу, не подскажешь где найти

Да такое, спасибо!

можно поподробней что разбирали?

Ну подробнее, вот эту панельку приборов и разбирал, там можешь просто ее открутить и сзади штекер снять и одеть заново и посмотришь, должна заработать. Ну кстати да, еще и сам датчик глянь может проводок там

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › И снова нет давления масла…

Ну в общем купил я новую голую гбц, так как у меня распредвалы и гидрики купленны в прошлом году, решил их перекинуть со старой гбц. Клапана тоже со старой, притерли пастой все отлично, керосин не пропускают. Мазали постель тонким слоем анаэробным герметиком в шприце(морковного цвета). Собрали, подключили мех манометр, завели давит 5кг на холостых, при прогреве все меньше. В итоге при срабатывании вентилятора 98 гр. давления 0,5 кг, начался нервный тик. Снимаем крышку гбц и дуем компрессором в отверстие датчика масла, шипит на многих шейках распредвалов, а не должно. замеряли распредвалы микрометром, в основном все шейки 23,95мм, пару всего лишь 23,93мм. под выбраковку идут распредвалы с размерами до 23,92мм. Мерять гбц нутримером? Что делать в данной ситуации? я просто уже незнаю.

Читайте также:  Прибор для контроля давления температуры влажности

Комментарии 39

Для начала масло(вязкость поменяй) и фильтр смени, потом снова давление смотри… Если во всём уверен (маслонасос, коленвал и т.д.), то возможно мазнули много герметика и он (при затяжке крышки распредвалов) попал в масляный канал ГБЦ (либо в канал пастели распредвала)… В моей практике было такое…

Читаю ни с начало, поддон снимал ?

В прошлом году снимали, разбирали полностью двиг, меряли коленвал, меняли вкладыши, насос и маслоприемник, масляные форсунки, не помогло, заменил распредвалы лампа потухла. В этом году проблема вернулась, лампа горит на горячую на холостых. Купил новую гбц пустую, валы меряли и оставили, по допуску проходят.

Читаю ни с начало, поддон снимал ?

дули компрессором в датчик масла, шипит на шейках распредвалов

У меня тоже нет сказали и посрать

От распред валов давление не будет так сильно падать ищи проблему глубже, коленвал масляный насос

Проверить маслонасос и его клапан, клапан масляный на ГБЦ, уплотнительное кольцо маслоприемника. Какой установлен масленный фильтр может его клапан быть неисправным!

Клапан в масляном фильтре влияет на давление масла? Каким образом?

Если фильтр плюшевый и в нем постоянно открыт клапан то возможно неисправность с давлением масла

Если клапан открыт, давление будет большое или маленькое?

Маленькое! Так как лето масло жидкое и с прогревом двигателя естественно масло жиже и жиже соответственно давление меньше и меньше это может быть но в редких случаях

Глупости не говори.

Где он ещё глупости поговорит кроме как на Драйве?

Глупости не говори.

Глупости не говори.

Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе. Проверить уровень масла можно только на незаведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

Читайте также:  Датчика давления воздуха ситроен ксантия

2 — Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

3 — Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

Так же не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан

это понятно хорошо что ты это знаешь, но про этот бред (Если фильтр плюшевый и в нем постоянно открыт клапан то возможно неисправность с давлением масла) ты так и не пояснил. Связь открытого клапана в фильтре (кстати какого, их там два?) и падения из за этого давления в системе?

Распредвалы новые ставить нужно было! И ещё бы было полезно маслофорсунки глянуть, могут ссать!

Форсунки менял в прошлом году, подбирал дуя компрессором, Распредвалы тоже ставил прошлым летом, пробег у них тыщ 20 от силы. судя по микрометру они в норме, задиров нет. Поеду наверное в магазине новые перемеряю

Маслофорсунки должны открываться от 2.2 атм. В принципе норм давление на горячую от 1 атм. Также может до 0.5 атм дать маслоприемник с резиновым колечком

Форсунки менял в прошлом году, подбирал дуя компрессором, Распредвалы тоже ставил прошлым летом, пробег у них тыщ 20 от силы. судя по микрометру они в норме, задиров нет. Поеду наверное в магазине новые перемеряю

И что? На горячую форсунка может не держать и лить так же и с насосом. Разбирать низ по — любому…

Читайте также:  Мойка высокого давления sterwins 160 epw в леруа мерлен

Форсунки менял в прошлом году, подбирал дуя компрессором, Распредвалы тоже ставил прошлым летом, пробег у них тыщ 20 от силы. судя по микрометру они в норме, задиров нет. Поеду наверное в магазине новые перемеряю

Менять валы. Можно ещё мало погуще залить 5w50, но все равно причину нужно искать! И постель распредвалов закручивали по мануалу? Иди просто воротком до упора!

Порядок затяжки по мануалу, а вот сила затяжки маленьким воротком от руки, так как нашел 2 варианта затяжки, кто пишет 2кг достаточно, кто пишет 8-10 кг

Оба варианты не верны! Просто не представляю как 10 болтов пастели распредвалов резьбой м5 можно затянуть до 8-10 кг, болты Гбц м10 даже не многие столько выдерживают). Вот 6-8 ньютон это да!

Порядок затяжки по мануалу, а вот сила затяжки маленьким воротком от руки, так как нашел 2 варианта затяжки, кто пишет 2кг достаточно, кто пишет 8-10 кг

8-10кг болт 6 не выдержит лопнет

Порядок затяжки по мануалу, а вот сила затяжки маленьким воротком от руки, так как нашел 2 варианта затяжки, кто пишет 2кг достаточно, кто пишет 8-10 кг

Там не килограммы а ньютоны это 0,8 — 1 кг.

Когда причина потери давления в распредвалах, там грохот валов стоит неипический, который невозможно незаметить. У тебя проблема не в гбц однозначно. Разбирай двиг. и дефектуй кв, маслонасос, проверяй все что касается давления, причины две или потеря давления ввиду выработки кв или же сам насос его не создает.

в прошлом году разбирали полностью, там все в норме. И сейчас даже вращая колесо руками на скорости, масло в головку поступает через клапан почти сразу. значит снизу все в норме

Источник

Adblock
detector