Меню

Не работает манометр давления на прессе

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Пресс 20т проблема

Год назад купил в НСК пресс, новый, все хорошо. Но, побывал арендатор в гараже и ничего не сказал, что у пресса возникли проблемы, узнал случайно после его съезда.
Суть проблемы:
— педалировать рукояткой нужно очень долго, что бы поршень выдвинулся полностью. Когда был новым, все было быстрее.
— не развивает более пяти тонн.
— поршень обратно не уходит при сбросе давления.
Воздух стравливал.
Куда копать?

upd 08.11.18
Пружина высвобождается оказывается легко, достаточно выкрутить штуцер с торца цилиндра и под ним трубка, которая проходит сквозь ухо пружины. Что бы поставить ее обратно, надо взять вязальную проволоку, продеть в ухо и оба конца протащить в место крепления штуцера под манометр, предварительно выкрутив этот штуцер.
Шток без пружины легко и непринужденно ходит в цилиндре. Однако стравив давление масла обратно заходить под воздействием пружины не хочет. Убрал иглу и ответный клапан в быстросъеме.
Осталось понять что препятствует прохождению масла в насос.
Дело именно в узле где клапана и шток насоса.

Насос не качал, т.к. у еб@ната арендатора крепление насоса к стойке пресса сместилось в горизонте и уклон был в обратную от клапанов сторону, соответственно через пробку вытекало якобы лишнее масло, в тоже время клапан засасывал воздух и не нагнетал давление в системе.

Источник

Как определить неисправности технических манометров

Прибористов зачастую привлекают для проверки манометров, которые, как кажется, дают неточные показания, и надо выявить причину, установить в чем проблема. Для начала необходимо собрать полную информацию о работе данного манометра, затем изолировать манометр от процесса, который он замеряет, провести наружный осмотр манометра, снять манометр, отремонтировать и откалибровать его на месте при возможности или же отправить в ремонтную мастерскую.

Читайте также:  Газовая колонка не включается при маленьком давлении

Для обеспечения качественного ремонта измерительных приборов необходимо собрать всю наличную информацию. Решение проблемы облегчается, если получить всю искомую информацию относительно поведения данного прибора и его симптоматике от обслуживающего персонала.

Прежде, чем приступить к работе с манометрами необходимо изолировать их от процессов, которые они контролируют. На различных предприятиях применяются разные методики изоляции манометров, поэтому важно ознакомиться с методиками, принятыми на вашем предприятии, и научиться применять их.

Коренной и отсекающий вентили:
1. Процесс; 2. Коренной вентиль; 3. Отсекающий вентиль; 4. Манометр

На примере выше показано подключение манометра к процессу высокого давления. В данном случае задействованы два запорных вентиля, которые отделяют прибор от самого процесса, а именно: коренной вентиль и отсекающий вентиль.

Обычно, коренные вентили располагаются в точке, где линия отбора давления подключается к самому процессу. Так как коренной вентиль может находиться на некотором расстоянии от отсекающего вентиля и манометра, то необходимо перекрыть и пометить биркой этот коренной вентиль во избежание случайного задействования во время работы над самим прибором. Такая маркировка должна проводиться в соответствии с правилами техники безопасности, принятыми на предприятии.

Как правило, отсекающие вентили устанавливаются вблизи измерительного прибора, который они должны изолировать, таким образом, обеспечивается дополнительная изоляция самого прибора.

В некоторых случаях манометры не снабжены ни коренным, ни отсекающим вентилями. Следовательно, при данных обстоятельствах необходимо отключать всю технологическую систему, которую контролирует данный прибор, до начала работы с ним. Во всяком случае, обслуживающий персонал должен быть поставлен в известность относительно начала проведения таких работ с измерительными приборами. При этом необходимо соблюдать соответствующую технологию изолирования контрольно-измерительной аппаратуры, которая принята на предприятии.

Специалисты, прибывшие для проверки манометра, в первую очередь обязаны провести внешний осмотр с целью обнаружения прямых следов неисправностей, таких как погнутая стрелка или следы разгерметизации чувствительного элемента, при этом необходимо отметить показания прибора на данный момент. Если измерительный прибор снабжен отсекающим вентилем, то его необходимо закрыть. Часто внутри прибора остается замеряемое им давление, то есть на участке между отсекающим вентилем и самим прибором. В зависимости от состояния манометра возможна точная индикация этого давления стрелкой, но не всегда. Следовательно, данное давление может быть источником опасности, если его вовремя не ликвидировать. Линия подключения измерительного прибора прерывается с помощью двух гаечных ключей, один из которых закрывает муфту, а другой перехватывает соединительную втулку, патрубок или трубку. Таким образом устраняется опасность повреждения или деформирования линии подачи давления. В процессе снятия измерительного прибора необходимо работать аккуратно и не допускать приложения излишних усилий на его корпус, так как в результате этого прибор может быть поврежден.

Читайте также:  Как поменять датчик давления масла хонда цивик

Давление, находящееся внутри прибора, стравливается после того как линия его подсоединения ослаблена. Если же замеряемые жидкости, газы, воздух и т.д. продолжают поступать и после того, как линия подключения была ослаблена, это может говорить о неисправности вентилей, перекрывающих измерительный прибор. В данном случае необходимо сразу приостановить проведение дальнейшей работы с измерительным прибором, так как его изоляция не обеспечена. Неисправные вентили необходимо отремонтировать, либо перекрыть всю систему, прежде чем приступить к снятию измерительного прибора.

Источник

Шиномонтажник показал мне простой способ калибровки автомобильного манометра. Теперь мои колеса в норме

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

У каждого автомобилиста есть компрессор с манометром для накачки шин или манометр для проверки давления колес, но их показания не соответствуют действительности. Все они показывают разные результаты.

Шиномонтажник показал мне простой способ калибровки автомобильного манометра о котором я сейчас расскажу. Самое сложное в нем-это найти эталонный манометр.

1. Заехать на шиномонтаж и попросить самый точный манометр.

2. Заехать на АЗС и проверить там.

Запомните или запишите значение манометра-эталона на каком-то одном колесе.

Приступаем к калибровке нашего манометра.

К примеру, мы заехали в шиномонтаж, взяли их высокоточный манометр, который показал давление 2.2 (атм.). Достаем свой манометр и делаем замер давления с его помощью, получаем результат 3.1 (атм.).

Таким образом, наш манометр завышает давление воздуха в колесе. Чтобы его скорректировать, нужно снять с него резиновый чехол (если есть), берем нож, поддеваем защитное стекло и снимаем его.

Вытаскиваем стрелочку, она легко снимается пальцами, можно аккуратно снять пинцетом. Снова подсоединяем манометр к колесу и ставим стрелку так, чтобы она показала давление 2.2 (атм.).

Читайте также:  Рвд рукава высокого давления каталог оптом

Еще раз все проверяем и собираем прибор в обратной последовательности. Теперь наш манометр откалиброван.

Можно поступить гораздо проще и не разбирать прибор. Для этого делаем замеры правильным манометром на давление 2.0 и 2.2 атм. А на своем манометре рисуем на стекле две риски маркером, которые будут соответствовать этому давлению.

Задавайте вопросы и пишите комментарии к статье, ваше мнение очень важно для продвижения канала. Спасибо всем за лайки.

Источник

Adblock
detector